Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 03:03:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 368886 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #405 : 31 Августа 2011, 01:53:27 »

Мне кажется, что на впуске трогать ничего не надо (форсунки если и менять, то тогда не на ЗМЗ, а на Сименс Дека 620сс, или что-то подобное)... Позволь еще пару вопросов:
1) У тебя тоже ДФ стоит?
2) Ты менял что-то во впуске?
3) Не задумывался об установке индивидуальных катушек зажигания?
4) как обстоят дела с охлаждением системы вцелом? Летом не возникает желание поставить масляный радиатор с термостатом?
У меня практически стоковый мотор, восьми клапанная полторашка. Перебран Игорем с Андреем т.к. помер. Поставлена прокладка бутерброд , масляные форсунки, волговские форсунки и свечи соответствующие.
Для данного стокового конфига ДФ не требуется, катушки возможное требуются в 16v версии, да и то скорее дань моде и подражание импортным аналогам.
Масляный радиатор конечно не помешает, как и интеркуллер, но на данном этапе и без них нормально. По температуре внешне нет проблем, даже при +30, хотя конечно летом заметно тупит как прогреется, но это скорее из за отсутствия интеркуллера, а маслорадиатор это ресурс движка, думаю на ход не так сильно влияет.
Впуск стандарт, собираюсь выхлоп новый поставить и вместе с ним думаю стоит что то сделать и на впуске, но по этому поводу буду консультироваться с Игорем и Андреем.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #406 : 31 Августа 2011, 09:32:24 »

 Если пользоваться методом подбора часовых по размеру валенок, то под 620 кубовые форсунки стоит строить солидный турбомотор! Недавно построили би-турбо мотор с 560 кубовыми инжекторами (давление топлива 3,8 бар, 6 цилиндров) - сцепление, рассчитанное на 500 н*м момента сорвало при избытке 0,7 и хорошем запасе по времени впрыска, так пока и не отладили!  Поверьте, на четверке тоже будет неслабый момент! 
 Так что все-таки стоит определиться с желаемой характеристикой, а форсунки брать под нее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #407 : 31 Августа 2011, 12:13:43 »

 Цель доработки: получить двигатель, обладающий максимальным моментом в диапазоне от ХХ до 6000 об/мин; плюс к этому хотелось чтобы двигатель был ресурсным (работы по восстановлению ШПГ каждые 50 000 км меня устроят).
Как я понял что 620сс имеют приличный запас по производительности (да и цена приемлемая), но если он слишком велик, то можно что-то попроще... Главное что бы было качественно. Поэтому жду когда вы после 5-го приедете и еще раз созвонимся с Игорем и договоримся о встрече.
AlexMAE, после 6 замен МЗ на двух машинах за полгода есть сильное желание убрать этот узел вообще и перейти на ИК...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #408 : 31 Августа 2011, 22:30:39 »

AlexMAE, после 6 замен МЗ на двух машинах за полгода есть сильное желание убрать этот узел вообще и перейти на ИК...
Уж не знаю сколько в мире лазит по дорогам 8ми клапанных тазиков, но думаю очень много. Проблемы с МЗ на оборотах до 6000 я что то не заметил. Имеет наверное смысл индивидуальное искро образование на больших оборотах, когда энергия искры из за большей частоты уменьшается. Но в случае просто выхода из строя надо искать проблему, возможно она в плохой массе например. Здесь диагностика нужна, а не замена на ИК. Может я не прав и ГУРУ меня поправят.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #409 : 01 Сентября 2011, 10:53:30 »

AlexMAE помимо этого при повышении давления в цилиндре пробивное напряжение растет.
Тут ходит много легенд Я пока не решился на это, хотел поначалу делать. Но потом оказалось что модуль живет без проблем и я забил Еще некоторые ставят модули GM от Опель астра и от Нексии.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #410 : 01 Сентября 2011, 11:04:03 »

AlexMAE помимо этого при повышении давления в цилиндре пробивное напряжение растет.
Тут ходит много легенд Я пока не решился на это, хотел поначалу делать. Но потом оказалось что модуль живет без проблем и я забил Еще некоторые ставят модули GM от Опель астра и от Нексии.

Индивидуальные катушки актуальны при наддуве как раз из-за пробивного напряжения.
Стандартный модуль зажигания может уже не справляться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #411 : 01 Сентября 2011, 11:45:48 »

Согласен с вами. Думаю, что больший размах импульса позволит установить свечи с большим ЗАЗором, что не может благотворно не повлиять на прожег смеси (тоже считаю, что при компрессоре это очень актуально). Но саме главное, это качество МЗ (99% палева в магазинах), что реально выражается том, что предельно допустимая скважость выхода не соответствует режимам работы ДВС и он не может долго держать "высокие" обороты без выгорания его содержимого... Был случай, когда мой друг менял модуль на сервисе и даже до ворот не доехал как затроила:) МЗ GM это неплохой вариант, только вот что-то он стоит около 5 000р, а "оригинальный" ВАЗ 800 р...
P.S.: а еще есть вариант с двумя отдельными коммутаторами и ЗМЗ катушками:)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #412 : 01 Сентября 2011, 11:50:55 »

Не хочу врать, точно цифр не помню, давно дело было. Но родной вазовский МЗ стоил что-то около 1,5к. а вот китайский как раз 600-800. За два года пока проблем никаких. Правда сток  , но кручу постоянно до отсечки, чесслово.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #413 : 01 Сентября 2011, 12:07:49 »

типа "ориджинал" ВАЗ стоит около 1.5 тысяч, а не 800 рэ...
за 3 года влядения б\у авто и 100 тыс пробега проблем с модулем не было (обороты до красной разметки очень частые).
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #414 : 01 Сентября 2011, 12:46:19 »

До ЦН <700 при 7000 об/мин при составах ~12 хватает вполне стандартного зажигания, дальше начинаются проблемы, при ЦН > 1100 и составах близких к 11 - уже достаточно дорогостоящие, одни свечи только выльются в ~2500.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #415 : 01 Сентября 2011, 13:06:09 »

На стингер-шопе есть готовые косы "Божъя искра" с коммутаторами.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #416 : 01 Сентября 2011, 13:41:12 »

На стингер-шопе есть готовые косы "Божъя искра" с коммутаторами.
Искра - не панацея, на валящем моторе с расходом за тонну уже нужна не только она, но и хорошие свечи. Проверено неоднократно.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #417 : 03 Сентября 2011, 23:22:50 »

AlexMAE помимо этого при повышении давления в цилиндре пробивное напряжение растет.
Тут ходит много легенд Я пока не решился на это, хотел поначалу делать. Но потом оказалось что модуль живет без проблем и я забил Еще некоторые ставят модули GM от Опель астра и от Нексии.
Да про давление я что то совсем забыл. Но на сколько я понял на настоящий момент нет еще никакого давления т.к машины были стоковые.
У меня сейчас компрессор дает 0,7, кроме свечей все сток.
Думаю можно Андрея с Игорем спросить с какого давления требуется повышение мощности искры, у них опыт большой. Но могу сказать что обсуждаемый для меня конфиг на будущее не содержал замены МЗ, по давлению если не ошибаюсь звучала цифра более 1.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #418 : 04 Сентября 2011, 00:31:27 »

моторы сток!!! но крутятся в отсечку... я вскрыл два дохлых модуля, а там... горелые контакты от коммутаторов до катушек причем в обоих. хоть производители и разные а кишки идентичные и транзисторы тоже. более того, я нашел чек на один из них: 863 р. весна этого года...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #419 : 11 Сентября 2011, 12:33:40 »

Андрей, я приобрел в балткаме ЭБУ 2112-1411020-71, у меня стоит 2111-1411020-70. И цена вопроса, навеянная моей бывшей работой, оказалась очень либеральной всего 3р., а так он стоит 3600 (правда я взял последний). Теперь вопрос: какие форсунки ЗМЗ брать, сименс или бош? возможно указать каталожный номер,  а то предложили очень много, и все разные...
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines