Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369005 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #375 : 09 Июня 2011, 12:27:44 »

 Игорь, а сколько может выдуть ваш компрессор?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #376 : 13 Июня 2011, 23:41:51 »

Зависит от модели компрессора.

Максимальное давление 1,3 бар.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #377 : 22 Августа 2011, 20:50:53 »

коллеги, хочу поставить на 2114 со стокмотором приводной нагнетатель... ШПГ трогать пока что не стоит...
для этого планирую:
1 поменять ЭБУ (сейчас 2111-411020-70) + проводка. какой нужен для настройки?
2 помнеять паук+резонатор (сейчас ****, без комментариев), тут проще: ИС.
3 установить медную прокладку ГБЦ. как выбрать высоту и где изготовить?
4 далее на этом чуде с валиком ММ52, воглгбошевскими пролитыми форсунками и разрезной шестерней в багажнике отправиться туда, где установят нагнетатель и это все грамотно настроят. тут вопросов нет, надо только договориться.

очень хотелось бы услышать Ваше мнение.
а то пока закупаюсь электроникой, ставлю и настраиваю и снег пойдет...

P.S.: а зимой и обкатывать веселее:)
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #378 : 23 Августа 2011, 03:24:46 »

Интересно что ты думаешь обкатывать если не лезешь ШПГ? А компрессор какой?
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #379 : 23 Августа 2011, 10:41:34 »

может быть я неправильно выразился, не "обкатать", а исправлять всплывшие неприятные моменты (в частности система охлаждения).  компрессор конечно же Игоря...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #380 : 23 Августа 2011, 12:01:39 »

Ну тогда и твой первый вопрос надо адресовать Андрею и Игорю. Они же тебе будут ЭБУ настраивать. По прокладке тоже лучше задать этот вопрос им, если она действительно тебе нужна- в чем я сомниваюсь (если речь идет про 0,7бар конечно). Валик когда купишь лучше чтобы сразу Игорь проверил на стенде, всякое бывает, может придется ехать менять.
Записан

Опытная беспредельщица
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #381 : 23 Августа 2011, 12:35:49 »

 С валом, выпуском и интеркулером волговских форсунок не хватит.  А с большими на старом Январе будут проблемы из-за отсутствия датчика фаз. Мое мнение, если брать, то Январь 7. В сновном из-за лучшей системы зажигания. Но при этом придется менять косу и сам модуль.
 По поводу прокладок - есть готовое решение под 8 клапанов - одна приоровская с разделителем из мягкой нержавейки, котрый обеспечивает высоту и распределение жидкости.
  Так что заранее надо определиться с пожеланиями насчет мощности, выбрать контроллер. Если форсунки больше волговских, то распредвал с меткой под датчик фаз. И т.д.
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #382 : 23 Августа 2011, 16:10:19 »

С валом, выпуском и интеркулером волговских форсунок не хватит.  А с большими на старом Январе будут проблемы из-за отсутствия датчика фаз. Мое мнение, если брать, то Январь 7. В сновном из-за лучшей системы зажигания. Но при этом придется менять косу и сам модуль.
 По поводу прокладок - есть готовое решение под 8 клапанов - одна приоровская с разделителем из мягкой нержавейки, котрый обеспечивает высоту и распределение жидкости.
  Так что заранее надо определиться с пожеланиями насчет мощности, выбрать контроллер. Если форсунки больше волговских, то распредвал с меткой под датчик фаз. И т.д.
 
Спасибо за ответ. Интеркулер не планируется, т.к. не думаю что сток ШПГ выдержит такой момент при котором после нагнетателя воздух будет сколько-нибудь требовать охлаждения... Если есть проверенная необходимость установки ЭБУ с программой под ДФ, напишите пожалуйста какие Январи его поддерживают, потому что если надо, то придется заказывать ставить! А вопрос модуля совсем больной: с весны не могу найти нормальный, 3 шт. поменял. Очень низкое качество МЗ, теперь буду заказывать GM (тоже хотелось бы знать номер, чтобы наверняка). Ну и по выбору форсунок конечно же вопрос открыт. Хорошо что хоть с прокладкой уже вопрос отработан:)
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #383 : 23 Августа 2011, 19:52:14 »

 Штатная поршневая выдержит многое! Вопрос в зазорах и охлаждении поршней . А интеркуллер в любом случае не лишний.
 Что же касается выбора блока, то, если вопрос модуля больной, тогда стоит точно перейти на Январь 7. Тем более под 2114 есть серийная проводка, которая с некоторыми изменениями встанет вместо имеющейся. Если же ключевым моментом является бюджет, то можно поставить аналогичный имеющемуся БОШу Январь,  без ДФ  с волговскими форсунками он работать будет. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #384 : 23 Августа 2011, 20:26:07 »

ЕСЛИ НЕОБХОДИМ ДАТЧИК ФАЗ, значит надо менять проводку... это не вопрос... потому что у меня сейчас нет даже ДК! тогда мне надо знать что брать:) еще непонятно, какие форсунки надо и под мою рампу в 11 мотор...
p.s. масляных форсунок не врезли...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #385 : 24 Августа 2011, 21:47:51 »

форсунки DEKA 1D ZMZ 6354, ЭБУ 11183-1411020-21 или 21114-1411020-31 как я понял?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #386 : 24 Августа 2011, 22:21:48 »

 Я сейчас в Финляндии, укрепляю семью, хожу за брусникой, купаюсь и после греюсь в сауне, так что про форсунки, проводку и ЭБУ отвечу в пятницу 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #387 : 24 Августа 2011, 22:38:28 »

понял, жду... сам три года не знаю слова "отпуск" только искренне завидую...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #388 : 25 Августа 2011, 23:07:14 »

Наконец вернулся с последнего соревнования на выезде. Постепенно вхожу в рабочий ритм...

Я считаю, что вопросы с комплектующими должен решать тот, кто будет строить автомобиль.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #389 : 26 Августа 2011, 09:07:57 »

ok, тогда я заеду к Вам на Рубежную?
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines