Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 11:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369123 раз)
0 Пользователей и 45 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #345 : 15 Апреля 2011, 16:35:10 »

Но, Tech, вот о приводах, КПП и сцеплении в твоей ссылке нет ни слова. Удивляет так же и отсутствие снимков подкапотного пространства - а было бы интересно! Или это закрытая информация? Мне кажется, что при таком бюджете, скрывать что-то несколько нелепо...
 Что касаемо CheRA, его машины, искомого для него сцепления и сути того конкретного раздражения, что было достаточно очевидно проявленно мною в предыдущем тексте: CheRA ищет сцепление под 30кг.момента (о чем прямым текстом и написал). Корзина Клуб-турбо, согласно информации от производителя, имеет прижимную силу в 5400Н, что соотносится (примерно) с моментом килограмм в 25-26. Вот именно такую корзину CheRA только-что и забраковал... То ли ты, Tech, читаешь через слово, то ли не считаешь нужным обращать внимание на столь несерьезные цифры...
Нет ни слова о том, что стоковое, какой смысл писать, что привода сток? Ну не рвет их у меня, не хотят они рваться, 3 передачу в муку крошил, второй комплект металлокерамики изнашиваю, а привода - ну упёрлись и все тут, никак не сдадутся   Фотки подкапота в бортовом журнале были, давно не актуальные правда, потому что постоянно рученьками туда залезаю и чего-нибудь меняю.
Прижимная сила - это только одна из трех характеристик, влияющих на максимально перевариваемый момент сцеплением, есть еще коэффициент трения поверхностей и площадь пятна контакта. Плюс я не зря написал про проточку маховика под посадочные корзины - это тоже имеет свой эффект. 30кг момента - они бывают разные, они могут наступить вот прямо сразу после нажатия педальки газа в пол, а могут достаточно плавно - и это очень сильно влияет на живучесть сцепления, потому что убивает трансмиссию именно рывок.
Про тормоза мои - да, есть косяк, просто стараюсь ездить с головой и не жму педаль там, где может не хватить тормозов, про манеру езды можно рассуждать вечность, у каждого она своя, мне самому с некоторыми людьми страшно ездить даже на околостоке, и тормоза там мало что решают в таких ситуациях обычно.
P.S.: буквально час назад общался с хорошим знакомым, который собрал себе турботаз, дует пока 0.6 на турбе чуть поменьше, чем у меня, поставил полностью комплект пиленги (диск+корзина) - уже буксует.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:37:10 от Tech » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #346 : 15 Апреля 2011, 20:21:27 »

 Tech, о манере езды спорить однозначно бесполезно. Тут каждый сам себе хозяин. А вот сохранность приводов и сцепления от этого фактора зависит на прямую. Так что, опять же - вполне реально допустить, что ты на машине CheRA и привод не порвал бы, и на сцепление бы не шипел. Но вот если крутить от обратного - посадить CheRA в твою машину... Бог его знает, - обошлось бы ли это все, только скрученными приводами!
 И опять же - тема для спора тут не присутствует - CheRA ТАК ЕЗДИТ. И это ему нравиться. И он готов за это платить. С такой позицией, кстати, я всемерно согласен - мой вариант.
 Что касаемо обсуждения всех характеристик сцепления, то у "клуба" на сайте указана лишь прижимная сила корзины. Так что - толкался я от того, что было доступно. Другой вопрос, что я и момент взял по доступному максимуму и ХОРОШЕМУ БЮДЖЕТУ. А данная корзина (за 3500р. в розницу), таковой даже примерно не является.
 Еще раз: я даже примерно не считаю Пеленгу идеалом в данном секторе, но практически уверен, что оговариваемый ЛУК, как максимум - из той же самой грядки...
 Я немного представляю себе порядок ценообразования на подобные вещи и могу уверенно сказать, что корзина со входящей стоимостью примерно в 50 евро ни какого отношения к тюнингу имеет не может, и, скорее всего, тупо подобранна от какого-нибудь схожего "по посадочным" двухлитрового корейца. С дармовыми чудесами нынче туго!
  Ну а проточка маховика... посчитать тут возможный приход я абсолютно не в состоянии (нет ни каких исходных данных), но по соображениям соответствия, могу предположить, что речь должна идти максимум о процентах 5-10. Т.Е. - не о решающем изменении.
 Так что, - повторюсь: это вариант "шило на мыло".
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #347 : 15 Апреля 2011, 22:49:32 »

Tech, о манере езды спорить однозначно бесполезно. Тут каждый сам себе хозяин. А вот сохранность приводов и сцепления от этого фактора зависит на прямую. Так что, опять же - вполне реально допустить, что ты на машине CheRA и привод не порвал бы, и на сцепление бы не шипел. Но вот если крутить от обратного - посадить CheRA в твою машину... Бог его знает, - обошлось бы ли это все, только скрученными приводами!
 И опять же - тема для спора тут не присутствует - CheRA ТАК ЕЗДИТ. И это ему нравиться. И он готов за это платить.
Притормози, дяденька, манера езды касалась исключительно тормозов, а не того, как она влияет на трансмиссию. Как бы ты ни ездил, если твоя нога умеет нажимать педаль в пол, а правая рука быстро-быстро дергать мешалку - ты сумеешь нагрузить трансмиссию своим мотором на прямой максимально, так что приводить пример CheRA в данном случае не совсем корректно, тапку давить я умею и давлю ее вряд ли реже, вопрос только в том - когда именно стоит ее давить, чтобы при этом остаться целым - именно для этого я и упомянул о манере езды.
Про размышления относительно сцеплений - не вижу смысла дальше дискутировать, все аргументы я привел, оспорить можно ну ваще все, что угодно, сославшись на "да ты нитак ездиш! да ты на гас нидавиш вапще! да ты паездий как тут вот ездят и все сразу скрутит!", поэтому давайте я буду дальше ездить на своём, а вы - искать панацею
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #348 : 15 Апреля 2011, 23:30:06 »

 
 Может лучше в Финку съездим, например в Ботнию, чем тут врем терять в спорах?
 mechanix свой аппарат соберет, я тоже, да и  Tech из Ульяновска приедет....
 Кстати, я не желаю чтоб у кого-то чего-то сломалось, просто весело  мегаТАЗами финский асфальт погреть
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #349 : 16 Апреля 2011, 13:12:13 »

 Я долго искал соответствующую информацию, но так и не нашел ни чего, кроме примерных выкладок от отдельных тюнинг-контор. Но все эти примерные данные сводятся к тому, что ВАЗовский привод В ИДЕАЛЕ не в состоянии выдержать более 30кг.момента...
 К сожалению, ни каких ОФИЦИАЛЬНЫХ данных на этот счет нет, а уподобиться тебе, Tech, блистая голословными утверждениями, я морально не готов.
 Так что - оставим утверждения о твоих не убиваемых приводах - на твоей совести.
А вот про манеру езды и прямую зависимость от этого сохранности ранее перечисленных агрегатов... Tech, пятый класс, вторая четверть? Ты более такой чуши не пиши, пожалуйста! Моя мама всегда советовала в тех случаях, когда чего-то не знаешь - просто молчать!
 От любых споров ты отмазываешься, а потому мне нет смысла тебе предлагать на спор "убить" привод на абсолютно стоковой машине! Или "порвать" КПП!
 Только, Tech, обладая этими знаниями, я еще и в состоянии использовать их себе на благо - по необходимости беречь агрегаты и не гробить их по напрасну!
  Жил бы ты в Питере, я бы порекомендовал тебе курсы Моисеева-Грахова, поскольку, как становиться очевидно из твоих же текстов, теорию вождения ты не изучал ни когда!
 А на счет того, что ты "тоже умеешь жать тапочку", то ты это о ровном поле написал? В условиях города или загруженной трассы, с такими нелепыми тормозами, ты ее (тапочку) и на половину не нажмешь! Даже в мою бытность проживания в Тольятти, когда я периодически заезжал по делам в Симбирск,там уже присутствовало некоторое количество светофоров. А по пятницам, - на выезде из города вполне можно было обнаружить некоторые "зачатки" пробок. Так что, мне думается, ты, Tech, ни можешь не понимать, что в таком "недоделанном" виде, твоя МЕГА, даже для городских гонок не готова. Ты либо уберешься, либо тебя тупо сделает на перестановках какой-нибудь средне-продвинутый пацан с хорошей реакцией, на машине с серьезной подвеской и тормозами, да средне-прокаченным атмосферником.
 Короче, Tech, мое мнение от написанного тобою только упрочилось: МЕГА ДВИГАТЕЛЬ НА НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ МАШИНЕ - это автомобиль, пригодный только для четырехсот метров, да для выставление в "контакте" для удивления энд восхищенных лапушков. Видимо именно для этого в ход пошла смешная кожа в салон, черные полоски и прошпротовская не рабочая оптика!
 Я отлично понимаю, что ни то что в Финляндию или Питер, как зовет  Motoredmind, даже в ближайший Тольятти ты, Tech, не поедешь - поскольку прекрасно понимаешь, что на любых соревнованиях, кроме пионерских четырехсот (с копейкой) метров, тебе на твоей МЕГЕ делать нечего!
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #350 : 16 Апреля 2011, 20:25:07 »

Алексей, твоя привычка извращать любые сказанные оппонентом слова в свою пользу умиляет, вероятно на каком-то проценте окружающих даже работает
И зачем я заикнулся о манере езды? Еще разок, на пальцах: под манерой езды я подразумевал ипанутых на половину головы, которые в шашки играют в плотном движении с обгонами справа - вот, всё, это единственное, о чем я говорил, не надо сюда приплетать какие-то ограничения от использования трансмиссии и двигателя.
Я не отмазываюсь от споров, а не вижу в них смысла, вот если бы мы с тобой были в равных условиях, т.е. если бы я как и ты только видел конфиги у других людей, и мне было бы интересно, а на самом деле ли оно работает и живет - я бы, вполне возможно, даже озадачился тем, чтобы тебя переспорить. А мне спорить не нужно - то, о чем ты только слышишь от других людей, я каждый день чувствую под собой. Поэтому, извини, никакого интереса доказывать лично тебе что-либо у меня нет
В условиях города я умудряюсь каким-то странным образом выкручивать в отсечку 3 передачу периодически (170км/ч с копейками) и при этом оттормаживаться вполне благополучно. А гоняться со светофоров, кстати, не с кем давно уже - никто не хочет, отрачены уже все, кто мог бы попытаться Средне (и даже сильно) прокаченные атмосферники в городе проезжаются еще веселее, чем на 402 метрах, кстати, ибо ходом заезжать против турбы шансов не много.
Я все никак не вкурю, а подготовленная машина - это что вообще в твоем понимании? Опиши, что именно по твоему нужно сделать с машиной, чтобы она стала "подготовленной" под мега двигатель
А в Финляндии и Тольятти мне действительно делать нечего, во-первых вес под полторы тонны лишает каких-либо перспектив, во-вторых - конфиг подвески все же более городской, нежели кольцевой (хотя последний вариант очень радует в поворотах, хоть и огорчает на наших замечательных дорогах). Ну и двигатель там нужен совсем другой, послабее раза в полтора, с меньшей турбоямой и моментальным откликом.
P.S.: кстати, что именно не работает в конкретной оптике проспортовской? Сам всегда плевался от прочпорта, но эта оптика за 3 года вообще никакого негатива не вызвала - все диоды до сих пор работают, поворотники моргают, задний ход освещает - там есть какие-то скрытые косяки, которых не видно?  
P.P.S.: а вообще твоя непробиваемость слегка начинает утомлять, пойми наконец, от того, что ты пытаешься всеми силами донести свою мысль в стиле "да не работает там ничО! ломаецца там всё!" - оно ломаться и переставать работать не начинает, я вот как месяц назад ездил каждый день - так и сегодня езжу, привод так и не рыгнул от того, что ты ему велел 
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 20:28:34 от Tech » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #351 : 16 Апреля 2011, 22:44:24 »

Ну вы ребята-писатели, аж читать устал  .
Tech, то что у тебя стоковые привода держатся...., ну что....хорошо тебе, у меня тоже держались пока не стартанул как следует со светофора, порвало палку гранаты целые. Вывод: ставить усиленные. И ещё вопрос у тебя блока стоит? И еще расскажи про "ВИС" двойной, это типа 12 корзина с двойной пружиной? Сам делал? Трос сцепы как живёт? Была у нас с Андрюхой Пономаревым идея заколхозить такую штуку, но что-то нас остановило.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #352 : 16 Апреля 2011, 23:01:13 »

Ну вы ребята-писатели, аж читать устал  .
Tech, то что у тебя стоковые привода держатся...., ну что....хорошо тебе, у меня тоже держались пока не стартанул как следует со светофора, порвало палку гранаты целые. Вывод: ставить усиленные. И ещё вопрос у тебя блока стоит? И еще расскажи про "ВИС" двойной, это типа 12 корзина с двойной пружиной? Сам делал? Трос сцепы как живёт? Была у нас с Андрюхой Пономаревым идея заколхозить такую штуку, но что-то нас остановило.
Нет, не ломался он даже на взлетке по бетонке на тойе 888, какой уж тут разговор про асфальт в городе, где буксуют первые три передачи. Блока торгмашевская стоит, маслает обоими колесами на старте. Сдвоенную корзину делал не сам - мощностей не имею, приобрел через хорошего человека в Оренбурге, дрэгеры делали партию и отсыпали нам с ним пару, точно не могу сказать, как сейчас обстоят дела с ними, не интересовался. Если сильно нужно - попробую узнать. Как живет трос сцепы - не знаю, сам пока на ней не ездил - надобности не возникало, лежит и ждет своей очереди. Там есть какие-то тонкости в установке, по-моему нужно протачивать плоскость маховика под диск, или подкладывать шайбочки под посадочные корзины - тоже пока не сильно интересовался.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #353 : 16 Апреля 2011, 23:04:34 »

Узнай, интересно.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #354 : 17 Апреля 2011, 01:25:57 »

Лёха, только что на форуме клабтурбо прочел что их усиленный лук с силой прижима 5400 держит 250 Nm, это написал Леонид, это типа тамошний админ, так что это шляпа, сейчас игорь пробивает по красному клачнету и если нет то тогда апрейсинг только и остается.
Ещё, кто знает сколько двойной вис держит?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #355 : 17 Апреля 2011, 10:06:33 »

 Предлагаю разговор про сцепление перенести в отдельный топик в разделе сцепления.

 На счет двойной корзины могу предложить только поробывать сделать её, поскольку одна лежит разобранная, а вторую снял со своего мотора. Можно попробывать в статике измерить момент проворачивания на стандартном ВИС 2112,  а потом на двойном. Незнаю на сколько это корректно?.. Относительно усилий, то такого динамометра у нас нет, но, в конце концов, придет  мой кузов из каркаса - в него не долго воткнуть коробку и муляж мотора, чтобы оценить усилие на педали.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #356 : 17 Апреля 2011, 15:37:05 »

 CheRA, ну по поводу сцепления от Клуба-турбо, я примерно так и насчитал (что можно увидеть из более ранних сообщений). Собственно, - именно это предложение от Tech"а и навело меня на мысль о намеренном искажении данных, выдаваемых им на гора.

 Tech, специально для тебя: я ни чего не извращаю - что ты написал, то я и коментирую. Видимо тебе надо как-то более внимательно относится к изложению своих мыслей. Я и сам был озадачен столь нелепым высказыванием с твоей стороны - вроде как - не знать подобных простейших тем ты не можешь.
 Я раза три перечитал твою фразу, но какого-то иного смысла или звучания в ней не уловил.
  Так что, Tech, еще раз повторюсь: не вали с больной головы на здоровую - что ты написал, на то я и ответил!
 Теперь про заднюю оптику от Прошпрота (то что передняя оптика от этой конторы - полное фуфло, ты, похоже, знаешь и без моих комментариев). У любых диодных ламп, используемых в автомобильных осветительных приборах, есть косяк - это трудность для едущего сзади водителя, в четком определении расстояния до этих самых (светодиодных) задних фар. Именно по данной причине буржуи столь долго не ставили у себя ни чего подобного.
 На настоящий момент наши заморские враги каким-то там образом решили эту проблему. Я всерьез подозревал, что и Прошпрот, чья оптика вся собирается в Харбине,- заказывает там свою заднюю оптику с учетом наработанных новшеств. Но полтора года назад показали мне ребята заказанную ВАЗом статистическую подборку на эту тему, и я с удивлением узнал, что задняя оптика Прошпрота делается без учета этого "обманного" эффекта.
 У нас на дорогах этих фар не шибко много, но несколько раз на "Скандинавии" я имел возможность какое-то время посидеть на хвосте шпротовских диодов. Могу подтвердить: без отсутствия постороннего освещения (особенно в условиях дождя или снега), при скоростном приближении к таким задним фарам, четко сапоставить расстояние до автомобиля получается далеко не всегда.
  Так что, Tech, конкретно тебе эти фары ни чем не плохи. Они плохи для тех - кто сзади.
 На счет твоего заявления, что ТЫ ЕЗДИШЬ, а мы СЛУШАЕМ ДРУГИХ.
 Тут ты, как всегда - не совсем прав. Я не ездил на ТВОЕЙ ТУРБЕ, но я ездил на МНОГИХ БУРЖУЙСКИХ ТУРБАХ. И гораздо лучше тебя представляю себе, чем отличается привод СААБа или Ауди от привода Калины - поскольку я на них ЕЗДИЛ, а вот ты - СЛУШАЛ ДРУГИХ. Более того, - есть у меня хороший знакомый (из реально не бедных товарищей) - любитель заказных Мергедесов. Так вот я отлично помню, как он полгода переписывался с Брабусом и АМГ, чтоб выработать рабочую концепцию для доведения до ума очередного заказного Мерса под собранный для него МЕГА движок.
 Это тебе, Tech, не Клуб-турбо...
 Ну а ежели отбросить в сторону все буржуйскую тему (коли форум о ВАЗе, то и ссылаться на заморышей, видимо не совсем корректно), то есть у меня перед глазами ПРЯМО СЕЙЧАС - машина CheRA. А у самого CheRA,  свою очередь - есть ПРОБЛЕММЫ. Которых, почему-то нет у тебя...
 А до CheRA я видел еще не менее десятка таких проблемных машин с мощными движками. И был вынужден, вместе с их хозяевами, как-то эти проблеммы решать.
 А вот то, что ты не видишь тут ни каких проблем и наводит меня на мысль, что ты, мягко говоря - лукавишь... или, не смотря на все свои бравурные пустословные заявления, используешь свою МЕГУ так же круто, как мой сосед-инвалид свою Оку (машине уже 12 лет, а прошла она 30 тысяч и быстрее 60км/ч. не проехала ни метра).
 Так что, Tech, не льсти себе: Я С ТОБОЙ НЕ СПОРЮ. Я ПРОСТО ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ.
   И.С.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 19:03:03 от admin » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #357 : 17 Апреля 2011, 17:38:44 »

Предлагаю разговор про сцепление перенести в отдельный топик в разделе сцепления.

 Согласен. Алексей, надо действительно в сцепления этот разговор перенести.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #358 : 17 Апреля 2011, 19:10:27 »

 CheRA, мне будет трудно передернуть кусками часть топика в другой раздел.
Предлагаю всем участникам разговора, просто продолжить разговор о сцеплении в соответствующем разделе. И все.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #359 : 17 Апреля 2011, 19:31:21 »

Так что, Tech, не льсти себе: Я С ТОБОЙ НЕ СПОРЮ. Я ПРОСТО ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ.
   И.С.
Моё предложение прокатиться все еще в силе, будешь рядом - дай знать, глазам-то своим поверишь хоть, надеюсь?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines