Tech, ты уже разок очень плавно сполз со всех моих предложений реально проверить суть ранее состоявшегося спора о нереальности сочетания МЕГАмотора с легко-тюнингованным автомобилем.
Напомню: я предложил тебе "убить" сцепления/КПП/привода твоей машины (уж не знаю - что там первое "двинет кони"), простым повторением на твоей машине того, что будет делать мой автомобиль. Ты тогда отмазался, хотя и не слишком убедительно.
Сейчас ты предлагаешь достаточно средней корзиной (практически такой же по возможностям, что и только что "убитая" CheRA"м) энд демпферным Клачнетом решить вопрос. В отличии от тебя, я неплохо представляю себе, что за ДВС слепили Игорь и Андрей для CheRA. А главное - как CheRA "использует" все это (я бы "использовал" точно так же ).
А потому, - я предлагаю простейшее разрешение спора: мы вышлем тебе требуемую сумму, а ты нам - сей прогрессивный набор.
CheRA покатается немножко (думаю - недель трех ему хватит) и все станет ясно. Проигравший оплачивает данное мероприятие. Т.Е. - если я ошибаюсь - я сделаю хороший подарок CheRA (для такого покупателя - не жалко), а если я окажусь прав - ты вернешь деньги за комплект обратно. Подарков ты, правда, в обоих случаях ни кому не сделаешь, но за свое слово постоишь реальным рублем, а не пустым базаром, как это пока у тебя получается...
И.С.
Создается стойкое ощущение, что я задолжал кому-то что-то, даже не успев активировать учетку по ссылке, приходящей на мыло.
Дружище, не много берешь-то на себя с такими выпадами?
Очнись, никто не собирается зачинать вселенский спор с кровоподтёками, люди спрашивают - я делюсь своим опытом и опытом людей, которые меня окружают. Нет желания внимать - я ни в коем случае не собираюсь кого-то в этом яростно убеждать, у меня есть во владении авто с достаточно бодрым мотором, и есть оно уже в течение нескольких лет, за которые я успел перепробовать столько всякого-разного железа, что имею достаточно четкое представление, что именно и как именно работает, при каких условиях, и чего именно ожидать в каких-либо конкретных ситуациях.
Бросаться в какие-то огалделые эксперименты и куда-то ломиться лично по чьей-то прихоти - желания ноль, может вышел из возраста, когда магически действовала фраза "слабо штоле?!", может быть просто все равно - результат тот же. И повторюсь еще разок, может быть в первый раз недостаточно прозрачно выразил свою мысль: я не занимаюсь продажей тюнинга, у меня нет никаких наборов, и высылать деньги мне бессмысленно, это не мой бизнес, мне есть чем заняться и чем заработать на бензин в баке
Проверяется, держит ли сцепление или не держит довольно-таки элементарно: находится покрытие с максимальным зацепом, одеваются колеса с резиной, обеспечивающей максимальный зацеп, втыкается третья передача и жмется тапка в пол, так вот если оно в течение года в таком режиме поездит на каждоднев - можно совершенно определенно сказать "да, это сцепление с этой корзиной держат момент этого мотора". И описывать какие-то немыслимые режимы использования моторов кем-то - уволь, ну не имеет никакого смысла, не нагрузишь ты сцепление больше, чем в том режиме, который я описал, потому что именно в этом режиме мотор отдает всё, что может. Режимы трогания с отсечки с включенной 2 передачей мы рассматривать, думаю, не будем, все вроде разумные люди