Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 06:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #315 : 12 Апреля 2011, 00:25:11 »

На 100 тысяч сцепления и на полном стоке не всегда хватает. Здесь все реалисты.

А что такое: "усиленная корзина клубтурбо"? Там имеется какой-то усиленый ЛУК и Клачнет.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #316 : 12 Апреля 2011, 03:23:27 »

А что такое: "усиленная корзина клубтурбо"? Там имеется какой-то усиленый ЛУК и Клачнет.
Усиленный ЛУК имеется в виду.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #317 : 12 Апреля 2011, 13:35:00 »

 Не хотел бы ни кого огорчать, но усиленый ЛУк имеет те же показатели, что и корзина от керамической Пеленги. Даже если сделать ставку на более качественное исполнение (чисто умозрительный довод), то панацеи, все одно, - даже примерно не получается.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #318 : 12 Апреля 2011, 14:07:02 »

Турбомоторы есть всякие. Манеры езды тоже. Кому то сцепа нужна чтобы все четыре передачи полосы на асфальте рисовать до самого финиша. А кто-то вообще не трогается с буста. Понятно что срок службы в таких случаях в десятки раз отличается. Так что каждому под потребности. С пиленгой по городу не айс толкаться.
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #319 : 12 Апреля 2011, 16:25:54 »

не ужели соревнования "кто больше прокладок поставит" закончились и компрессорные тазы дошли до той степени что могут провернуть колеса не только на 1й передаче. уровень.

у меня  таже пиленга жила более полугода, собственно проблем с троганием не ощущалось, поменял в следствии износа корзины. сейчас 2виса с органикой от лука, педаль пожестче стока,за полгода один раз тросик порвался,  но у меня мотор почти сток, шлифуют только 4 передачи но не сцепой, а резиной.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #320 : 12 Апреля 2011, 23:48:08 »

не ужели соревнования "кто больше прокладок поставит" закончились и компрессорные тазы дошли до той степени что могут провернуть колеса не только на 1й передаче. уровень.

Появились люди, поставившие такую задачу и готовые заплатить за это. Если большинство клиентов просили прибавку сил 30-40 с минимальными переделками автомобиля, зачем нам было умничать?

Кроме того вспомни рекламу: "Не все йогурты одинаково полезны!" Компрессоры есть тоже разных производителей!

у меня  таже пиленга жила более полугода, собственно проблем с троганием не ощущалось, поменял в следствии износа корзины. сейчас 2виса с органикой от лука, педаль пожестче стока,за полгода один раз тросик порвался,  но у меня мотор почти сток, шлифуют только 4 передачи но не сцепой, а резиной.

Где можно приобрести эти "2виса"? Куда отправлять клиентов при случае?
Записан

CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #321 : 13 Апреля 2011, 09:32:27 »

Игорь, вот сцепа о которой я вчера говорил (та которая MFX 3/184) http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Sachs_sport.htm
человек пробьёт по кат. номерам и может быть можно будет и германии заказывать.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #322 : 13 Апреля 2011, 10:25:12 »

Игорь, вот сцепа о которой я вчера говорил (та которая MFX 3/184) http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Sachs_sport.htm
человек пробьёт по кат. номерам и может быть можно будет и германии заказывать.
Все это - бездемпферные решения, не особо комфортно будет передвигаться на них по городу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #323 : 13 Апреля 2011, 14:04:13 »

 Tech, а "демпферных" решений для этого случая не существует. Не тот момент, и не та манера езды.

 CheRA, когда пробьешь цены, - поделись информацией. Хочется понять суть бюджета и сравнить его с Апрейсингом.

  И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #324 : 13 Апреля 2011, 15:02:20 »

Договорились
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #325 : 13 Апреля 2011, 23:09:32 »

Tech, а "демпферных" решений для этого случая не существует. Не тот момент, и не та манера езды.
На прошлой странице расписал конфиг сцепы с демпфером. Держит все отлично, не у одного десятка машин.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #326 : 14 Апреля 2011, 00:34:06 »

 Tech, ты уже разок очень плавно сполз со всех моих предложений реально проверить суть ранее состоявшегося спора о нереальности сочетания МЕГАмотора с легко-тюнингованным автомобилем.
Напомню: я предложил тебе "убить" сцепления/КПП/привода твоей машины (уж не знаю - что там первое "двинет кони"), простым повторением на твоей машине того, что будет делать мой автомобиль. Ты тогда отмазался, хотя и не слишком убедительно.
 Сейчас ты предлагаешь достаточно средней корзиной (практически такой же по возможностям, что и только что "убитая" CheRA"м) энд демпферным Клачнетом решить вопрос. В отличии от тебя, я неплохо представляю себе, что за ДВС слепили Игорь и Андрей для CheRA. А главное - как CheRA "использует" все это (я бы "использовал" точно так же ).
 А потому, - я предлагаю простейшее разрешение спора: мы вышлем тебе требуемую сумму, а ты нам - сей прогрессивный набор.
 CheRA покатается немножко (думаю - недель трех ему хватит) и все станет ясно. Проигравший оплачивает данное мероприятие. Т.Е. - если я ошибаюсь - я сделаю хороший подарок CheRA (для такого покупателя - не жалко), а если я окажусь прав - ты вернешь деньги за комплект обратно. Подарков ты, правда, в обоих случаях ни кому не сделаешь, но за свое слово постоишь реальным рублем, а не пустым базаром, как это пока у тебя получается...
  И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #327 : 14 Апреля 2011, 00:53:52 »

Tech, ты уже разок очень плавно сполз со всех моих предложений реально проверить суть ранее состоявшегося спора о нереальности сочетания МЕГАмотора с легко-тюнингованным автомобилем.
Напомню: я предложил тебе "убить" сцепления/КПП/привода твоей машины (уж не знаю - что там первое "двинет кони"), простым повторением на твоей машине того, что будет делать мой автомобиль. Ты тогда отмазался, хотя и не слишком убедительно.
 Сейчас ты предлагаешь достаточно средней корзиной (практически такой же по возможностям, что и только что "убитая" CheRA"м) энд демпферным Клачнетом решить вопрос. В отличии от тебя, я неплохо представляю себе, что за ДВС слепили Игорь и Андрей для CheRA. А главное - как CheRA "использует" все это (я бы "использовал" точно так же ).
 А потому, - я предлагаю простейшее разрешение спора: мы вышлем тебе требуемую сумму, а ты нам - сей прогрессивный набор.
 CheRA покатается немножко (думаю - недель трех ему хватит) и все станет ясно. Проигравший оплачивает данное мероприятие. Т.Е. - если я ошибаюсь - я сделаю хороший подарок CheRA (для такого покупателя - не жалко), а если я окажусь прав - ты вернешь деньги за комплект обратно. Подарков ты, правда, в обоих случаях ни кому не сделаешь, но за свое слово постоишь реальным рублем, а не пустым базаром, как это пока у тебя получается...
  И.С.
Создается стойкое ощущение, что я задолжал кому-то что-то, даже не успев активировать учетку по ссылке, приходящей на мыло.
Дружище, не много берешь-то на себя с такими выпадами?
Очнись, никто не собирается зачинать вселенский спор с кровоподтёками, люди спрашивают - я делюсь своим опытом и опытом людей, которые меня окружают. Нет желания внимать - я ни в коем случае не собираюсь кого-то в этом яростно убеждать, у меня есть во владении авто с достаточно бодрым мотором, и есть оно уже в течение нескольких лет, за которые я успел перепробовать столько всякого-разного железа, что имею достаточно четкое представление, что именно и как именно работает, при каких условиях, и чего именно ожидать в каких-либо конкретных ситуациях.
Бросаться в какие-то огалделые эксперименты и куда-то ломиться лично по чьей-то прихоти - желания ноль, может вышел из возраста, когда магически действовала фраза "слабо штоле?!", может быть просто все равно - результат тот же. И повторюсь еще разок, может быть в первый раз недостаточно прозрачно выразил свою мысль: я не занимаюсь продажей тюнинга, у меня нет никаких наборов, и высылать деньги мне бессмысленно, это не мой бизнес, мне есть чем заняться и чем заработать на бензин в баке
Проверяется, держит ли сцепление или не держит довольно-таки элементарно: находится покрытие с максимальным зацепом, одеваются колеса с резиной, обеспечивающей максимальный зацеп, втыкается третья передача и жмется тапка в пол, так вот если оно в течение года в таком режиме поездит на каждоднев - можно совершенно определенно сказать "да, это сцепление с этой корзиной держат момент этого мотора". И описывать какие-то немыслимые режимы использования моторов кем-то - уволь, ну не имеет никакого смысла, не нагрузишь ты сцепление больше, чем в том режиме, который я описал, потому что именно в этом режиме мотор отдает всё, что может. Режимы трогания с отсечки с включенной 2 передачей мы рассматривать, думаю, не будем, все вроде разумные люди
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #328 : 14 Апреля 2011, 10:55:06 »

Готов вписаться в тестирование любых сцеп  , только Диме с Лёней с Салтыковской надо будет накидывать за снять-поставить, они это делают уже очень быстро, а что, закисшего ничего нет, всё снимается легко, мы скоро коробку на барашках прикручивать станем  , а если серьёзно, то хочется чтоб сцепа не была таким откровенным расходником.
 Тот тест который предложил Tech, мне кажется достаточно щадящим, если бы я с пеленгой так нежно обращался, она бы ещё долго пожила.
 Лёх, сегодня вечером попробую заскочить, покажешь что ты нарыл и хочу ещё по рейке с ЭУРом пообщаться.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #329 : 14 Апреля 2011, 11:49:09 »

Тот тест который предложил Tech, мне кажется достаточно щадящим, если бы я с пеленгой так нежно обращался, она бы ещё долго пожила.
Опиши режим, при котором ты валишь сцепления - я обязательно опробую и доложу о результатах
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines