Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #285 : 27 Января 2011, 16:52:05 » |
|
Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена.
Собственно наверное с ним я и заезжал однажды, у него еще кулер стоит поэтому левой фары нет )) Если это он, то действительно валит зачетно. Еле уехал )) Шайтан . Тебе замериться бы на стенде, пока не разобрал свой мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #286 : 28 Января 2011, 17:11:24 » |
|
Тебе замериться бы на стенде, пока не разобрал свой мотор Когда соберу финальную версию тогда и замерюсь А приблизительно и так знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #287 : 13 Марта 2011, 00:40:06 » |
|
Вопрос к Игорю и представителю АТС - есть ли опыт установки компрессоров на калину 1,4 16 кл (а\м с кондиционером)? Если да, то с какими трудностями можно столкнуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #288 : 13 Марта 2011, 10:52:03 » |
|
1. Установке компрессора мешает патрубок кондиционера. Надо переделывать. 2. С родной поршневой слишком высокая степень сжатия и тонкий жаровой пояс. Приход от наддува минимальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #289 : 13 Марта 2011, 13:05:34 » |
|
АТС на такую Клину ПРИ НАЛИЧИИ КОНДЕЯ нагнетатель не производит. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #290 : 13 Марта 2011, 20:44:12 » |
|
То есть лучше заняться атмосферным тюнингом?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #291 : 13 Марта 2011, 21:21:20 » |
|
Выбор не велик... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanix
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
spb.boost
|
|
« Ответ #292 : 30 Марта 2011, 10:56:57 » |
|
))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #293 : 30 Марта 2011, 13:46:32 » |
|
))
Тебя наверное больше всех позабавила эта тема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanix
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
spb.boost
|
|
« Ответ #294 : 30 Марта 2011, 17:23:54 » |
|
))
Тебя наверное больше всех позабавила эта тема мда, понять и простить. (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #295 : 30 Марта 2011, 22:31:49 » |
|
Serg_x энд mechanix, если есть что сказать - то давайте это... как-то ДЛЯ ВСЕХ. Типа,- в слух... А то - напоминаете мне бабущек со скамейку у моего подъезда: "- Вишь, как оно все не про то, Петроовна! - Да ушь, да, Сергеевна, что и говорить!" И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanix
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
spb.boost
|
|
« Ответ #296 : 31 Марта 2011, 11:15:47 » |
|
Serg_x энд mechanix, если есть что сказать - то давайте это... как-то ДЛЯ ВСЕХ. Типа,- в слух... А то - напоминаете мне бабущек со скамейку у моего подъезда: "- Вишь, как оно все не про то, Петроовна! - Да ушь, да, Сергеевна, что и говорить!" И.С.
да собственно говорить нечего кроме того, что все эти компрессоры, не вдаваясь в подробности, шлак еще тот. Особенно умиляет установка на штатный низ и настройка на кривом софте. К нам постоянно приходят люди, счастливые обладатели компрессорных мегатазов - "как так, нет компрессии в одном из цилиндров" мы же занесли кучу денег, нам обещали мега - приход и простоту установки практически на сток мотор, а в итоге никуда не едущее, постоянно ломающееся уг , за приличный бюджет.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 11:22:14 от mechanix »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #297 : 31 Марта 2011, 12:39:15 » |
|
нет только не опять ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #298 : 31 Марта 2011, 12:46:05 » |
|
Ну! Этот разговор тут уже повторялся не один раз. И что самое интересное, я, в принципе, придерживался всегда схожей точки зрения. Ну, может только, - не столь категоричной... Единственно что, - зная пристрастие Serg_x к турбо-колхозу (а точнее - к далеко не всегда оправданному кроилову), я бы расширил эту тему на весь наддув и оформил бы его одной фразой: ЛЮБОЙ ВАРИАНТ НАДДУВА ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ЛИБО МАЛО НАДДУВАЕТ, ЛИБО ПРИНОСИТ МНОГО ГИМОРА. Причем, в случае с ТУРБО - это правило работает еще надежнее и вернее. Именно по этой простой причине, тот же КИТ от Дилижанса дает не шибко много, зато и не создает каких-то особых хлопот (строго проверенно за четыре года торговли данным КИТом). А гораздо более серьезный вариант от Игоря и Андрея, реально радующий клиентов, - он уже требует значительных доработок движка, а потому и выходит покупателю этак раза в три дороже, чем дилижансовский комплект. Отдельно отстоит нагнетатель Торопова. Но по нему у меня нет такой богатой практики продаж, как по двум вышеуказанным КИТам, а потому я не готов использовать его в качестве примера. Только вот какой момент, mechanix, упомянутое мною правило "малых денег", точно так же распространяется и на весь прочий авто-тюнинг. Причем, ни чуть не в меньшей степени, чем на тут обсуждаемый "наддув"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #299 : 31 Марта 2011, 13:11:56 » |
|
Малый бюджет требует кроилова, с этим не поспоришь )) но всему есть предел, на скотче и проволоке никто не собирает ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|