Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 19:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369332 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #270 : 21 Декабря 2010, 20:55:17 »

И я тоже хочу посмотреть!
Скажи, пусть эта машина сразу на семинар приезжает!
Который, наверняка, будет!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #271 : 22 Декабря 2010, 00:08:03 »

Когда все здесь обитающие поймут что город полон турботазов с бюджетом в пределах 100 тыков меня еще вспомните 

Никто не утверждал, что город полон компрессорных автомобилей. Тем не менее на последнем семинаре их было 3 штуки. Это уже статистика.
На следующем семинаре , надеюсь, их приедет несколько больше.

И турботазы мы хотим видеть не в единственном экземпляре, тем более, что они наполняют город!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #272 : 22 Декабря 2010, 15:55:14 »

Постараюсь устроить.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #273 : 11 Января 2011, 07:49:40 »

Кстати лужское турбостроение тоже не стоит на месте построено уже два турботаза, одна питерская девятка небезизвестного здесь Сержа , он даже на обкаточной прошиве умудрился проехать 14.7 или 14.5 непомню точно)) её мотор уже благополучно развалился изза открутившегося шкива порвался ремень и загнуло клапана, очень жаль разборка показала что мотор был в нормальном состоянии , и второй таз мой , я почти его дособрал остались мелочи такие как двери и стёкла , перед выпавшим снегом даж успел покататься немного спалить 40 литров бенза и бензонасос))  так получилось что турботаз построеный мной уже вовсю пулял по питеру за долго до того как я первый раз прокатился на турботазу
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #274 : 18 Января 2011, 19:37:23 »

toluk, соберешься в Питер - дай знать. И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #275 : 18 Января 2011, 22:05:36 »

если поеду встретимся , дам машину покататься)) сейчас её нужно на учёт ставить и докрасить))
Записан
wcat
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #276 : 21 Января 2011, 00:16:57 »

в начале темы расписаны 3 производителя.
нашел только АТС - обслуживание каждые 50000т.км
как часто обслуживать остальные два?
спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #277 : 21 Января 2011, 14:12:05 »

 Реально - все три варианта нуждаются в постоянном внимании. Впрочем, - как и любой иной серьезный тюнинг ДВСа.
 Сами КИТы при этом могут работать замечательно... но не факт, что окружающий СТОК будет держать все это так же хорошо...
 А непосредственно, срок обслуживания данных комплектов, оприделяется сроком износа ремней и подшипников.
Имея достаточно хорошее представление о данных расходниках, я рекомендовал бы проверять их постоянно (по крайней мере - ремни), а не раз в 50 тысяч...
  Так что, если отбросить заявление  о 50 тысячах, как НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНОЕ, то в остальном, - сроки замены РАСХОДНИКОВ у всех трех КИТов примерно схожи.
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #278 : 25 Января 2011, 19:59:29 »

  Вопрос к Игорю и Андрею: планируете ли вы разработать свой нагнетатель типа"Рутс" или "Линсхольм" и вообще какие плюсы и минусы у таких нагнетателей по сравнению с центробежными.Просто видел примеры установки "Рутса" от японки на наши Тазы на 8 кл. и даже на 16кл.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #279 : 26 Января 2011, 00:45:45 »

Не планируем.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #280 : 26 Января 2011, 01:57:11 »


 Прикрутить я планирую, но в рамках диссертации, для сравнения.  Будет  центробежник с изменяемым передаточным и рутс.


 По поводу плюсов и минусов. У объемных нагнетателей  характер изменения давления по скоростной характеристике (при постоянном передаточном отношении к коленвалу) более благоприятный для транспортного ДВС. То есть у него давление не так резко возрастает при повышении частоты вращения как у центробежника. Однако у них несколько  меньший кпд, особенно у рутса. Лисхольм по своим показателям почти дотягивает до центробежника, но он более сложный, следовательно, более дорогой. К тому же у них большие габариты.
 Тем не менее, если у Вас V8 или V6 и места под капотом мало, то неплохим решеним бедет положить "объемник" в развал, особенно лисхольм. Я ездил на CL 500 kleemann  ( 5.0 + лисхольмом), мне понравилось.
 В защиту центробежника, помимо приведенных фактов, будет то обстоятельство, что "снизу" он все-равно качает и для легкого автомобиля этого вполне достаточно, а если от двигателя нужна максимальная отдача, то на малых оборотах делать нечего что на объемном компрессоре, что на центробежном, что и на турбо.

 По поводу установки от "японки",  действительно примеров много. Но если посмотреть в exist  на цену таких компрессоров, то всякая экономическая целесообразность такого мероприятия пропадает. Ставят б/у.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #281 : 26 Января 2011, 11:50:46 »

  Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором  кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #282 : 26 Января 2011, 16:24:18 »

  Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором  кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена.
Собственно наверное с ним я и заезжал однажды, у него еще кулер стоит поэтому левой фары нет )) Если это он, то действительно валит зачетно. Еле уехал ))
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #283 : 26 Января 2011, 18:45:22 »

 Serg_x если ты не из Красноярска то это скорее всего другая десятка, у нас в городе таких машин штук 10(в смысле тазов с компрессорами от японок) со слов человека который ставит такие компрессоры. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #284 : 26 Января 2011, 19:21:35 »

Да, это точно другая, и не десятка, а восьмера ))
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines