Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 09:02:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #255 : 18 Декабря 2010, 23:44:21 »

я  - человек со стоковым двигателем. 2112, шнивовут, здт лукас, распорки всего, что только можно, гитары автопрдукта, амортизаторы тм-дмфи премиу -50 +проект 805 -50, 18 ряд, пара 3,9, винтовая блока. И это всё вполне на грани отрабатывает стоковые 91 (или 92, сколько там по пасорту?) лошадки в городе.
Ни разу не поверю, что можно на похожем конфиге возить в 3 раза больше коней без дискомфорта. И нафига тратить х4 бюджета машины на дискомфорт? Моя пиписька длиннее, только она не всегда работает?   
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #256 : 18 Декабря 2010, 23:52:12 »

я  - человек со стоковым двигателем. 2112, шнивовут, здт лукас, распорки всего, что только можно, гитары автопрдукта, амортизаторы тм-дмфи премиу -50 +проект 805 -50, 18 ряд, пара 3,9, винтовая блока. И это всё вполне на грани отрабатывает стоковые 91 (или 92, сколько там по пасорту?) лошадки в городе.
Ни разу не поверю, что можно на похожем конфиге возить в 3 раза больше коней без дискомфорта. И нафига тратить х4 бюджета машины на дискомфорт? Моя пиписька длиннее, только она не всегда работает?  
Для города - вообще ни к чему, для города хватает 17 гарретта и давления 0.4 бар, ну или любого из комплектов, представленных в этой теме. Не было бы задачи гонять на местных покатушках - ездил бы до сих пор на овощемоторе
К тому же, причем тут дискофморт? Я в любое время могу регулировать мощность двигателя в диаппазоне примерно 180-350 сил с шагом в 2-3 силы, отстройкой любой мощности на любой передаче, любых оборотах и при многих режимах. Никакого дискомфорта, в том и прелесть, когда надо - можешь валить, когда не надо - можешь тошнить
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 23:53:45 от Tech » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #257 : 19 Декабря 2010, 12:55:33 »

 Tech, если Чепыржак поднимал  тебе Калину, то ты ни мог не видеть, как переваренна под новую подвеску вся нижняя часть кузова. Какие там к лешему распорки?
 И если уж Вадим тебе что-то  по машине объяснял, то он ни мог не сказать, что машина ЗАКАЗНАЯ. И ее заказчик (Криворучко - или как там звать этого генерала по сбыту?) хотел получить ПОЛНОПРИВОДНОЙ автомобиль. А турбина там появилась по той простой причине, что стандартный ДВС все это счастье даже примерно не тянул.
  Так что - ТМ получил то, что хотел. И говорить о том, что они что-то там не смогли, можно ровно с тем же успехом, как требовать от ИЛа обогнать МИГ.
  Так что, если забыть про космический бюджет этого автомобиля, - Турбо-Калина вышла отличным ПОВСЕДНЕВНЫМ автомобилем. На котором зимой - круче некуда. Да и летом - совсем не плохо.
  А на предмет отсутствия МЕГАмоторов в ТМ, ты видимо не совсем понимаешь ситуацию.
ТоргМаш специализируется НА СПОРТЕ. А там - со своим турбоДВСом ты будешь ганяться с Эвиками, да Импрезами. Кому такое надо? Ни заказов, ни сбыта.
   А вот атмосферники ТоргМаш как делал, так и делает.
И по этому поводу я могу достаточно много чего интересного рассказать. Т.К.несколько таких движков в свое время заказывали и мы - для наших прибалтийских товарищей.
 Tech, как и ты, я сожалею, что ТМ прекратил тюнинг-тему. Но, насколько я знаю, отдел Вадима всегда был убыточным. Хотя, очень может быть, что вопрос там вовсе не к Чепыржаку, а к метаниям вечно-новых хозяев.
  Что же касаемо турбо-темы в Тольятти, то я вынужден тебе напомнить, что начиналась то все именно там. И те люди, что отстраивали тебе движок, первые свои шаги по данной теме делали в СТК. Но не самарском СТК, а в СТК Тольяттинском (промзона между "Стариком" и "Комсой").
 Тот момент, что ты не готов принять мое предложение по "обмену" тазиками - меня не шибко удивил. Да я и сам не особо то стремлюсь заниматься "правильным убиением" чужих достижений. Просто я хотел тебе таким образом продемонстрировать, - в чем слабость ПОЛУтюнинга и почему я его не особо жалую.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #258 : 19 Декабря 2010, 13:29:41 »

2admin, как ты наверное знаешь, у ТМ была не одна турбовая калина, помимо желтой полноприводной была еще и оранжевая (Чепижака непосредственно) с практически идентичным двигателем (задутым из изначально атмосферного 1.8, кстати), и конкретно в этой машине никакой спец. подготовки под 200-сильный мотор не делалось, кроме озвученных мной доработок.
На чем специализировался в то время ТМ - я отлично знаю, и видел проекты в стадии постройки, помимо калин там была и турбовая приора, которая ни в какой автоспорт не целилась, а была обычным заказным проектом.
Жизнь в течение нескольких лет кого-либо в Тольятти, кто в последствии стал серьезно заниматься турбонаправлением - не делает Тольятти городом, продвинутым в турбостроении, поэтому, повторюсь, в Тольятти как не умели строить турбы - так и не умеют до сих пор. Да, там есть пара фанатов, строящих свои авто сами, но не более того. Ни один таз из Тольятти не показал ничего достойного на квотере до сих пор, и отнюдь не потому, что дрэг там не распространен - очень даже. Они просто этого пока еще не умеют.
А про обмен ты слегка неправильно меня понял, я не боюсь за то, что ты что-то сломаешь - тебе этого просто не удастся сделать в условиях города - не зацепишься, причина в другом - я не имею привычки пускать за руль своего авто посторонних людей (да и не сильно посторонних - тоже), можешь считать это фобией 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #259 : 19 Декабря 2010, 18:03:16 »

 Tech, если тебе так хочется считать Самару (или Ульяновск?) автомобильной Меккой нашей страны - флаг тебе в руки и барабан на шею.
  В уже пять раз упомянутом мною СТК, турбо тему начинал КОЛЛЕКТИВ, а вовсе не один Леонид. ВСЯ ИДЕЯ ПОЛНОСТЬЮ была отработанна в Тольятти. После чего, часть ребят отделилась и основали свое дело в Самаре. С тем же успехом они могли основать его в Чапаевске или Сызрани. Где смогли найти подходящие условия И ФИНАНСИРОВАНИЕ - там и основали.
 Если завтра эти парни переедут в Москву (а такие планы у них были), турбо-Меккой станет Москва?
 Кстати, когда часть бывших ВАЗовских инженеров, некогда основавших "малое КБ" Асоми, отделились и организовали В САМАРЕ Эволекс - они тоже набрались необходимых технических идей только миновав Красную Глинку?

 По поводу наличия турбо-наработок ты прав только в одном - действительно, - ни кто из серьезных ПРОИЗВОДСТВЕННИКОВ этим не занимается. И причину этого ты знаешь сам. НЕ БЮДЖЕТ. НЕ ВЫГОДНО.
 Ну не было и нет хоть сколько-то значимого спроса на такой дорогой тюнинг! Сколько человек по всей матушке России собрали (или попытались собрать) столь дорогостоящие движки, которым ЗАКАЗАНА ДОРОГА НА ЛЮБЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ? Триста? Пятсот? ЭТО РЫНОК?
 А много ли народа готово выкладывать такое бабло только для того, чтоб выиграть фуфлыжный руль от ПроШпрота или китайский DVD плеер, на очередных четырехстах метрах? Да и про метры эти... В Ульяновске Калина сделала Мазератти? Чтож - больные и увечные Мазератти тоже встречаются. Я даже верю, что в Ульяновске это единственное Мазератти.
  Ну скатайся тогда в Москву... Хоть я не особо отслеживаю эту тему, но даже мне довелось видет по нэту, как рвет всех на части какой-то праворукий тюнинг-Скайлайн... Что там о нем говорит владелец? - 670 лошадей? Будешь в багажник еще один двигатель ставить?
 Я, кстати, не люблю праворукие машины. Но в данном случае совершенно отчетливо понимаю, что для "метров" гораздо продуктивнее тюнинговать как раз такое праворукое чудовище. На котором, кстати, вполне можно и по городу ездить... Если не в падлу.
  Да и бюджеты схожи. С Дальнего Востока в Москву контейнерами И ЗА ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО везут необходимые КИТы и девайсы... Японские помойки еще далеки от истощения!
   Что касаемо твоей машины, то, - если ты все еще готов бить себя пяткой в грудь, мы можем поступить гораздо проще: я выберу маршрут, а ты за мной поедешь. НЕ ОТСТАВАЯ. Покатаемся часов двенадцать.
 Впрочем, я практически уверен, что сломаешся ты значительно раньше.
 И не надо ни кого за руль пускать. Да и пинать потом ни на кого, кроме себя самого, не придется.
  И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #260 : 19 Декабря 2010, 19:09:48 »

Цитировать
Tech, если тебе так хочется считать Самару (или Ульяновск?) автомобильной Меккой нашей страны - флаг тебе в руки и барабан на шею.
  В уже пять раз упомянутом мною СТК, турбо тему начинал КОЛЛЕКТИВ, а вовсе не один Леонид. ВСЯ ИДЕЯ ПОЛНОСТЬЮ была отработанна в Тольятти. После чего, часть ребят отделилась и основали свое дело в Самаре. С тем же успехом они могли основать его в Чапаевске или Сызрани. Где смогли найти подходящие условия И ФИНАНСИРОВАНИЕ - там и основали.
 Если завтра эти парни переедут в Москву (а такие планы у них были), турбо-Меккой станет Москва?
 Кстати, когда часть бывших ВАЗовских инженеров, некогда основавших "малое КБ" Асоми, отделились и организовали В САМАРЕ Эволекс - они тоже набрались необходимых технических идей только миновав Красную Глинку?
Мекка - там, где этим занимаются успешнее и больше всего. Центробежные компрессоры тоже не в Питере придумали, но общепринято, что компрессорные киты такого типа делаются в основном в Питере. Уж с этим-то, я думаю, у тебя не найдется аргументов спорить И, кстати, не одним Леонидом жив турботюнинг в той же Самаре, там это направление развито на достаточно высоком уровне практически повсеместно, и бюджеты тут не причем

Цитировать
По поводу наличия турбо-наработок ты прав только в одном - действительно, - ни кто из серьезных ПРОИЗВОДСТВЕННИКОВ этим не занимается. И причину этого ты знаешь сам. НЕ БЮДЖЕТ. НЕ ВЫГОДНО.
 Ну не было и нет хоть сколько-то значимого спроса на такой дорогой тюнинг! Сколько человек по всей матушке России собрали (или попытались собрать) столь дорогостоящие движки, которым ЗАКАЗАНА ДОРОГА НА ЛЮБЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ? Триста? Пятсот? ЭТО РЫНОК?
Ну, судя по всему - примерно эти цифры, хотя, может быть и больше, потуси на турбобазаре пару дней - поймешь "размах"

Цитировать
А много ли народа готово выкладывать такое бабло только для того, чтоб выиграть фуфлыжный руль от ПроШпрота или китайский DVD плеер, на очередных четырехстах метрах? Да и про метры эти... В Ульяновске Калина сделала Мазератти? Чтож - больные и увечные Мазератти тоже встречаются. Я даже верю, что в Ульяновске это единственное Мазератти.
  Ну скатайся тогда в Москву... Хоть я не особо отслеживаю эту тему, но даже мне довелось видет по нэту, как рвет всех на части какой-то праворукий тюнинг-Скайлайн... Что там о нем говорит владелец? - 670 лошадей? Будешь в багажник еще один двигатель ставить?
 Я, кстати, не люблю праворукие машины. Но в данном случае совершенно отчетливо понимаю, что для "метров" гораздо продуктивнее тюнинговать как раз такое праворукое чудовище. На котором, кстати, вполне можно и по городу ездить... Если не в падлу.
Господь с тобой, кто-то в автоспорте ездит ради приза? Все соревнования, которые мне известны, ограничиваются парой (десятков) тысяч рублей при вложениях в болиды, исчисляющихся сотнями тысяч рублей, поэтому ездить на них ради денег, заведомо теряя деньги даже в случае победы - может только слабоумный  Как сказал персонаж всем известного фильма "деньги можете оставить себе - мне нужны почет и уважение" 
Про Мазератти, кстати - там на видео не моя машина, эта машина из Харькова, и строилась она преимущественно именно под дрэг, с акцентом на мощный двигатель и минимальный вес (хотя бы не больше стокового), у меня с весом проблемы, поэтому так быстро я не смогу, но того овоща итальянского на видео - натяну не менее непринужденно, и дело тут не в дохлости или криворукости водилы, а в том, что это полный сток, задушенный и передушенный нормами Евро и прочими "ништяками". Про тюнинг праворуких японок ты, кстати, во многом прав, но ни одна ипонская машина за исключением Левина не попадает по регламенту в тот класс, в котором езжу я, поэтому на покатушках тот 670-сильный скай просто стоял бы рядышком на паркинге и беспомощно поглядывал в мою сторону, не имея никакой возможности поравняться со мной передними колесами
Цитировать
Что касаемо твоей машины, то, - если ты все еще готов бить себя пяткой в грудь, мы можем поступить гораздо проще: я выберу маршрут, а ты за мной поедешь. НЕ ОТСТАВАЯ. Покатаемся часов двенадцать.
 Впрочем, я практически уверен, что сломаешся ты значительно раньше.
 И не надо ни кого за руль пускать. Да и пинать потом ни на кого, кроме себя самого, не придется.
За 12 часов езды за рулем я сам откинусь раньше, чем моя машина 
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #261 : 20 Декабря 2010, 00:09:17 »


Мекка - там, где этим занимаются успешнее и больше всего. Центробежные компрессоры тоже не в Питере придумали, но общепринято, что компрессорные киты такого типа делаются в основном в Питере.

 Забавно, от куда такая информация? 
 
 Кстати, я уже не улавливаю тему спора... Помоему хватит.  Лучше о конструктиве.
 
 Tech, есть график мотора? И ещё интересна размерность твоего турбокомпрессора (диаметр колеса турбины и компрессора хотябы).

 Я это к чему. Меня интересует реакция такого мотора на газ после сброса, без антилага. Дело в том, что наши московские партнеры (не буду называть контору, но скажу что они делают выхлопа) активно следят за временами в их Мячикове, так вот мощные турбодвигатели там не опережают хороших  атмосферников. Недавно один наш коллега из Украины подтвердил это. То есть получается так что управлять таким автомобилем на извилистой трассе сложно. Я уже писал в соседнем топике про дрифтовые машины и почему от нас просят мега-компрессоры. Но самому хочется поиграться и с турбо.
 
 Недавно списывался с обладателем 600-сильного ТАЗа, тоже из Москвы. У него мотор на спирту, степень 11 или 12, непомню. Он говорит что отзыв как у мотоцикла, но его автомобиль чисто драговый и на кольце негонял.
 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #262 : 20 Декабря 2010, 01:13:17 »

2Motoredmind информация какого именно плана? О том, что Питер считается столицей компрессоров в России? Ну как бы есть все предпосылки так думать, или у нас на территории страны где-то еще в таких масштабах занимаются производством китов на основе компрессоров ременного привода?
Графика мотора нет, так и не доехал до стенда - очень лениво пилить ради замера 250 км, тем более, что результат +-50 сил практически достоверно известен. Сама турбина - IHI VF37, компрессорная часть у нее RHF55 с вот такой картой. Размеров крыльчаток, к сожалению, не знаю, сам не замерял, и инфы в инете никакой не нашел (как выяснилось - не я один искал). Про лидерство атмо в мячике - по-моему, все логично и очевидно, как ни борись с лагом - он все равно будет, пусть уже в нескольких десятых секунды, но с этим ничего не поделаешь, атмо рулило и будет рулить на извилистых трассах.
Но, опять-таки, все зависит от того, в каком именно диаппазоне едет пилот, если он в зоне буста по оборотам и не валится в турбояму - спул будет практически мгновенный при нажатии на педаль газа.
Под кольцо, кстати, у меня лично были свои мысли по поводу конфигурации мотора, эдакая турбовизжалка с большим R/S, не очень большим объемом и очень нехилым бюджетом, должно интересно ехать в сочетании с короткой трансмиссией
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #263 : 20 Декабря 2010, 19:53:25 »

 Честно сказать, я сам не в курсе - где, конкретно "Генеральный штаб" российского Турбо. Но кроме Самары и Москвы ни чего более на ум не приходит.
  Так что - тут и спорить не о чем.
 Про классификацию "под дрэг" - я так же знаю немного. Потому и не совсем понимаю - почему Мазератти МОЖНО, а Лайну - НЕЛЬЗЯ.
 Про "призовые" тоже спорить не приходиться.Но вопрос мотивации остается. Дрэг - очень спецефическая штука. И довольно многим эта тема "ни о чем". "Покупаем МОТОР и сажаем за руль обезьяну". Это, кстати, не мои слова, а одного очень известного француза, который уже третий год не слезает с "верхушки" WRC...
  Впрочем, кто-то и керлинг за спорт почитает...
А про 12 часов... От Ульяновска до Питера - часов 25 рулить. До Москвы - те самые 12.
 Ну... не Марафон... по любому. Мне вон сейчас в Норвежку 2400 рулить... Охота - пуще неволи!
   И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #264 : 20 Декабря 2010, 20:50:44 »

Вопрос - можно ли эффективно использовать центробежник на повышенных оборотах? Скажем хотим иметь избыток 1 бар на 7500об/мин. Впуск через интеркулер.
Интересует надежность такой конструкции и потери механические. Какая функциональная зависимость потерь на компрессоре при увеличении оборотов (диапазон работы компрессора меняем за счет изменения диаметров шкивов)?

Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #265 : 20 Декабря 2010, 22:00:02 »

1 бар на 7500 это 250-300 лы.сы. круто!
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #266 : 20 Декабря 2010, 23:11:06 »

1 бар на 7500 это 250-300 лы.сы. круто!

 Не факт, все зависит от наполнения и потерь....


Цитировать
Вопрос - можно ли эффективно использовать центробежник на повышенных оборотах? Скажем хотим иметь избыток 1 бар на 7500об/мин. Впуск через интеркулер.
Интересует надежность такой конструкции и потери механические. Какая функциональная зависимость потерь на компрессоре при увеличении оборотов (диапазон работы компрессора меняем за счет изменения диаметров шкивов)?

  Можно, нужно лишь правильно согласовать характеристики компрессора и мотора. Про надежность тема отдельная - все зависит от подготовки двигателя - подбор деталей и сопряжений, а так же многое другое следует ориентировать на высокие обороты. Ну и чтоб компрессор работал.
  Что касается мехпотерь, они будут складываться из потерь в двигателе и на привод компрессора. Последние зависят от мощности установки.
  Мощность, потребляемая компрессором, будет выше, чем большее количество газа с большим давлением он перекачает. И не важно на каких оборотах коленвала это происходит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #267 : 21 Декабря 2010, 16:54:52 »

Tech чем-то напоминает Serg_x в недавнем прошлом.)
Когда все здесь обитающие поймут что город полон турботазов с бюджетом в пределах 100 тыков меня еще вспомните 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #268 : 21 Декабря 2010, 17:03:03 »

А то, меня уже с этим Serg_х замучил!
  И.С.
Наступит лето, и я смогу тебе устроить небольшую встречу чтобы тебя покатали на турботазе, построенном в прошлом сезоне, и ты побеседовал с человеком их строящим, в указанном бюджете. Может и заинтересует чего   Посмотришь коллектора, крепежь и прочее. Все влазит в стоковый моторный отсек. Единственный гемор с охлаждением. Воздуха в том числе. Здесь нужно приложить болгарку 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #269 : 21 Декабря 2010, 17:58:10 »

 Serg_x, постараюсь ближе к лету напомнить тебе об этом обещании.
Мне не просто ХОЧЕТСЯ, мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines