Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #210 : 13 Сентября 2010, 18:35:56 » |
|
А где есть телеметрия? У меня стоит мультитроник, но он меряет недостоверно. И я тоже после последних изменений видела у себя 0,6 бар. А у тебя какая коробка? Есть у меня подозрение, что моя винтовая блокировка сильно замедляет процесс разгона, как это не парадоксально. Это я к тому, что хотелось бы встретится и заехать
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 19:10:04 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Gens
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #211 : 19 Ноября 2010, 23:04:01 » |
|
Всем доброй ночи. Долго читал и думал по поводу установки компрессора, хотелось бы задать вопрос Игорю. Авто 2114 2008г 1,6 8 клапанов, можно сказать практически решился на установку компрессора от Игоря, думаю подойти к этому поэтапно - купить все необходимое для переделки в 16V здесь в "инжекторе", купить через Игоря голову с доработанными каналами (если это возможно), соответственно распред, впуск и выпуск если необходимо,после этого немного подкопить и установить компрессор. Вот теперь вопрос - возможно ли все это делать поэтапно, так как сразу на все средств не хватает)? И самое главное если учитывать что собирая комплект исключительно по рекомендациям Игоря (хотелось бы получить 140-150 сил, авто гражданское, но быстро ездить уж очень люблю))) можно ли подготовить сразу прошитый под этот комплект ЭБУ? Проблема в том, что установить все я спецов найду, а вот с онлайн прошивкой проблема.. Поездка в Питер для установки пока не возможна, опять же по причине поэтапной установки и планируемых расходов соответственно. Сам периодически нахожусь в Ростове на Дону, но порывшись в нете так и не нашел профи по онлайн прошивке, может кто что подскажет? Вобщем надеюсь я правильно сформулировал то что хочется получить.. Админа прошу сильно не пинать, если что не так)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #212 : 20 Ноября 2010, 00:35:14 » |
|
Gens , а Вы сами откуда?
Голову купить и подготовить реально. Собрать комплект по переделке в 16 кл. тоже реально.
Если устанавливать 16 кл. головку, менять распредвалы, выпуск, получится сил 160 без интеркулера, сил 170 с интеркулером. При этом автомобиль останется полностью гражданским: холостой ход не больше 1000 об/мин, уверенный запуск, небольшой расход топлива, никаких провалов на малых оборотах.
Форсунки и прошивку тоже можем выслать, но без индивидуальной настройки не обойтись.
Как созреете, звоните. Есть много нюансов. Мой номер +79219520143, SKYPE: pikotkin .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #213 : 15 Декабря 2010, 16:59:08 » |
|
IGOR вопрос такой сколько будет стоить покупка и установка вашего КИТа на 2113 1.6 16v.Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #214 : 16 Декабря 2010, 00:28:19 » |
|
КИТ без интеркулера 46000 руб. Скоро должны появиться у Алексея с новым компрессором. К этому необходимы форсунки. Установка 3000 руб. Настройка 7000 руб. На машине должен стоять "правильный" Январь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #215 : 16 Декабря 2010, 12:35:22 » |
|
И можно мне рассказывать какие угодно истории и сказки, но ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ, НИ КТО ТАК И НЕ СУМЕЛ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАЗик С МОЩЕЙ СВЫШЕ 160 СИЛ, ОТХОДИВШИЙ (без конкретного ремонта) БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ. Показать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #216 : 16 Декабря 2010, 13:23:21 » |
|
что именно ты хочешь показать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #217 : 16 Декабря 2010, 13:25:40 » |
|
Конечно! Уже четвертый год прошу: ПОКАЖИТЕ! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #218 : 16 Декабря 2010, 13:28:56 » |
|
подскажите где в Питере купить потшипники ддля Дилижанса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #219 : 16 Декабря 2010, 13:30:01 » |
|
Конечно! Уже четвертый год прошу: ПОКАЖИТЕ! И.С.
Пожалуйста, это авто использовалось на повседневку (и используется до сих пор, насколько я знаю), доказательств отсутствия частых ремонтов, к сожалению, предоставить не могу, по вполне понятным причинам, но сам езжу на практически таком же моторе, турбина правда VF37 (чуть больше и твинскрольная) с давлением в пиках до 2 бар, пробег мотора в этой конфигурации уже больше 20 тык, общий пробег мотора под наддувом - порядка 40 тык, до этого стояла турба Garrett GT17, в пиках дула 1.5 бар, поршня, шатуны, коленвал, ГБЦ и прочее, что можно считать мотором - не ремонтировались и не заменялись ни разу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #220 : 16 Декабря 2010, 15:09:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #221 : 16 Декабря 2010, 15:34:18 » |
|
А так? Или так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #222 : 16 Декабря 2010, 15:44:22 » |
|
А, так это они ходят по 20 тыков без ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #223 : 16 Декабря 2010, 15:45:36 » |
|
Больше ходят, и ничего удивительного в этом нет, просто нужно собирать с ясной головой и прямыми руками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #224 : 16 Декабря 2010, 16:19:29 » |
|
можно про неё на драйве почитать, правда про пробег не сказано да и машина продана... http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/1118/turbo-boost/
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 22:37:46 от zukashi »
|
Записан
|
|
|
|
|