Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 08:26:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369050 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #165 : 16 Марта 2010, 00:25:47 »

Очень пафосно звучит

 А то...

но ответа я не увидел...

 Если речь идет о применяемых в наших изделиях подшипниках, то не думаю что потребителю принципиально какого они типа. Есть карта характеристик, цена, условия установки,  есть порядок ТО, что ещё нужно?
 Хотя, если почитать эту тему, то там мы упоминали что используем подшипники качения...
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #166 : 11 Апреля 2010, 14:37:44 »

Парни, дайте совет по выбору распредвалов для последующей установки наддува 0,5 бар. Мотор кручу до 5500 т.о.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #167 : 11 Апреля 2010, 15:27:14 »

 Если речь идет о нагнетателе от АТС то, как мне думается, с валами тут особо не разгуляешься - подъем должен быть не шибко больше стока.
  Впрочем, я в очередной раз попытаюсь перезадать этот вопрос непосредственно производителю. Правда, на предыдущий вопрос господа АТСовцы так и не ответили, хотя почти неделю парили нас с регистрацией на форуме...
 Ну-с, там они уже зарегистрированы стопудово, так что,  попробуем повторить эксперимент...
  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #168 : 11 Апреля 2010, 16:17:07 »

При твоих требованиях вполне справятся стоковые валы! Зачем городить?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #169 : 11 Апреля 2010, 19:08:01 »

У стоковых валов кривая момента падает после 4500 об. и дальше мотор уже нет смысла крутить. Вот хотелось бы сместить полку момента немного повыше. Вообще смотрю в сторону МастерМотор, например 33/37 или 37/44(кстати, что-то запарился, какой из них впуск, какой выпуск).
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 19:10:24 от Serjio » Записан

ВАЗ-21124 2006г
AutoTurbo
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #170 : 12 Апреля 2010, 14:46:59 »

День добрый уважаемые пользователи форума. Теперь наша компания регулярно будет отслеживать сообщения. Прошу задавать вопросы для получения оперативного ответа на адрес spb@auto-turbo.ru

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #171 : 12 Апреля 2010, 16:25:22 »

  AutoTurbo, ну вы там совесть-то поимейте! Вопрос может быть интересен МНОГИМ нашим читателям! Что это за манера - "Прошу задавать вопросы для получения оперативного ответа на адрес spb@auto-turbo.ru"
 А если вопрос подразумевает ответ НЕСКОЛЬКИХ производителей??? Всем по очереди писать прикажите?
 А если вопрос задан в контексте общего разговора (что частенько бывает)? Ссылку ставить - "а за ответом на этот вопрос, милости просим на х-х-х-х.ru"
Господа, AutoTurbo, я конечно очень рад, что Вы соизволил-таки проявиться (не прошло и месяца), но как-то не так я представлял себе этот счастливый момент!
 Вы уж извините, но ЛИЧНО Я, расцениваю такой финт ушами, как не уважение к нашим читателям и конкретно - кнашей конторе.
  Хочется верить, что сие произошло по банальной запаре. Потому что, в противном случае, я закрою этот форум для вас, а нашу контору - для продажи вашей продукции.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #172 : 12 Апреля 2010, 16:54:08 »

   Вопросы впринципе звучали, но ничего страшного повторимся.
   Планируется поднять мощность  мотора 21124 до порядка 130 сил с помощью наддува 0,5 бара. Интересует больше моментная характеристика, ежели мощностная, но чтобы полка момента была сдвинута немного повыше чем у стока. Мотор кручу не более 5500 об. Прямоток будет на 51 трубе. Уже лежат форсунки 107-ые. Вопросы:
1. Какие валы поставить? Например, что выбрать из линейки МастерМотор?
2. Какая степень сжатия и какой бенз?
3. Нашёл парня, который может заняться настройкой ЭСУД, но ему нужна заготовка проги на январь 7.2 (ИТЭЛМА) под наддувный мотор, чтобы было от чего отталкиваться. Где эту заготовочку можно найти?
4. КИТ 0,5 бара можете укомплектовать перепускным клапаном с доработкой воздуховодов под него? Цена вопроса?
5. Система вентиляции картера, возможна ли классическая схема (не в атмосферу, а во впуск)?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #173 : 13 Апреля 2010, 10:55:49 »

    Планируется поднять мощность  мотора 21124 до порядка 130 сил с помощью наддува 0,5 бара. Интересует больше моментная характеристика, ежели мощностная, но чтобы полка момента была сдвинута немного повыше чем у стока. Мотор кручу не более 5500 об. Прямоток будет на 51 трубе. Уже лежат форсунки 107-ые. Вопросы:
1. Какие валы поставить? Например, что выбрать из линейки МастерМотор?
2. Какая степень сжатия и какой бенз?
3. Нашёл парня, который может заняться настройкой ЭСУД, но ему нужна заготовка проги на январь 7.2 (ИТЭЛМА) под наддувный мотор, чтобы было от чего отталкиваться. Где эту заготовочку можно найти?
4. КИТ 0,5 бара можете укомплектовать перепускным клапаном с доработкой воздуховодов под него? Цена вопроса?
5. Система вентиляции картера, возможна ли классическая схема (не в атмосферу, а во впуск)?

   А не проще ли купить кит от Пикоткина/Пономарева и получить нужную моментную характеристику без замены валов? Полюбасу валы низ опускают и денег стоят. У тебя уже есть форсунки, а клапан сброса и вентиляция картера уже включены в комплект
Думаю можно будет попросить Игоря выслать заготовку чипа.
 А вообще  я  хренею с народа, вместо того, чтобы купить сразу отработанную вещь целиком, готовы колхозить, по частям выложить в результате больше денег. При этом непонятно, кто отвечает за конечный результат, т.е. за момент и мощность!

2AUTO-TURBO: сам для себя уже некоторое время отслеживаю рынок наддувного тюнинга ВАЗ и читаю различные форумы. Интересно получать ответы на независимом ресурсе, т.к. форумы производителей на предмет неудобных вопросов и негативных отзывов модерируются!
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #174 : 13 Апреля 2010, 18:19:35 »

   {А вообще  я  хренею с народа, вместо того, чтобы купить сразу отработанную вещь целиком, готовы колхозить, по частям выложить в результате больше денег. При этом непонятно, кто отвечает за конечный результат, т.е. за момент и мощность!}

   Что тут сказать, разные ценовые категории. Кто что себе может позволить. Конечно скупой платит дважды и т.д. и т.п., но я думаю нужно оченить и взвесить все варианты, чем я сейчас и занимаюсь. В принципе если бы у меня была возможность попасть в Питер я бы скорее всего обратился к Игорю, а так, что называется, приходится пока колхозить самому. Кстати форсуночками Игорь комплектует свой КИТ за отдельную плату.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #175 : 13 Апреля 2010, 22:58:15 »

Интересно получать ответы на независимом ресурсе, т.к. форумы производителей на предмет неудобных вопросов и негативных отзывов модерируются!

+1

Цитата: Serjio
Что тут сказать, разные ценовые категории.

Давайте посчитаем.

Клапан сброса и его установка денег стоят?

Система отсечки картерных газов тоже денег стоит? А её разработка? Или дешевле дышать концерагенами? Здоровье халявное?

Можем снизить цену комплекта на 7500 руб., установив обычные подшипники. Будете перемещаться медленно и печально, их хватит и на 70000 км. Будете "отжигать"- очень скоро побежите в магазин за керамикой, пара подшипников стоит около 8000 руб.

Все наши компрессоры проходят тестирование на специальном стенде. Такое тестирование не исключает полностью вероятность поломки компрессора у клиента, но значительно снижает такую вероятность. Ведь если имеются дефекты, они, как правило, проявляются в первый час работы изделия. Платя деньги, Вы покупаете в том числе и своё личное время, которое не придётся тратить на устранение неисправностей и выяснение отношений с производителем.

Такая вот экономика...
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #176 : 14 Апреля 2010, 00:40:26 »

Игорь приветствую тебя и Андрею привет!
Целиком поддерживаю. Все стоит своих денег и надо четко понимать стоит ли кроить и к чему это приведет.
Мужики я к установке турбины шел года два. Читал, переваривал, откладывал. Читал, переваривал, откладывал. И в конце концов решился. Эту тему не просто так создал, даже с Игорем мы немножко попикировались. Почитайте еще раз внимательно, то что здесь говорилось и выберете то что нужно именно ВАМ. На данный момент информации уже достаточно только в этой теме, чтобы принять решение, а в форуме ее еще больше.

Serjio
А мне еще за отдельную плату бензонасос поменяли и еще свечи, а могли бы еще и выхлоп сделать и еще и еще и еще!!!
Думается мне, что надо понимать, выбор общей комплектации у каждого свой. Есть общая оценка, я бы ее назвал эффективность в виде мощьность-деньги. Так вот для оптимального соотношения стоит к турбинке добавить соответствующий ей по производительности насос, форсунки и свечки. Если хочется еще чуть поболе, можно форсунки следующие, так сказать на рост и сделать выхлоп - еще процентов 10 мощи можно вытянуть или поболе.
Каждый решает стоит ли потратить кровные на лишние кобылки или нет, не хочешь за форсунки платить не ставь, свою работу компрессор сделает, НО если движку питания не будет хватать то это уже проблемы не компрессора, а хозяина - пусть кормит можно в топку уголька подкинуть.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #177 : 18 Апреля 2010, 21:14:12 »

вопрос скорее всего к Игорю.собираюсь сделать низ движка(16 клапанник)1,7 на 78 колене,посоветуйте,какие шатуны(я склоняюсь больше к Н-обр.)и какие поршня? (литье или ковка?компрессионная высота?ну и т.д.) с последующим внедрением компрессора,либо 0,5 либо 0,7 атм.ну и естественно голова,но всё это позже.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #178 : 18 Апреля 2010, 23:36:20 »

Шатуны- стандарт, поршни- стандартная отливка со смещённым пальцем. Это самое надёжное. Более точно должен ответить моторист, который будет делать двигатель.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #179 : 19 Апреля 2010, 12:27:31 »

 От себя добавлю, что кованные поршни на 78-ое колено делают либо в очень паршивом качестве в Москве, либо в ну по ОЧЕНЬ дорогой ценовой шкале в Тольятти (тысяч 12 за комплект), а Н-образные поршни подбирают от иномурок ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО подходящие - под кучу переделок, что делает их внедрение поистине - ЗОЛОТЫМ.
  Соответствующий комплект уровня СТИ или Брагина (без колена) тянет на сороковник...
Так что, kos73, "не иди этой дорогой, там ДЗОТы!"
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines