Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369018 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #150 : 23 Февраля 2010, 09:06:17 »

Спасибо, Алексей, перезадай пожалуйста, а к АвтоТурбоСервису ещё вопросы есть. Их представитель здесь уже говорил, что они могут доукомплектовать свой КИТ перепускным клапаном, а воздуховоды будут соответствующие под установку этого клапана? Чтобы не получилось, как доделай сам! И не могут ли они сделать по нормальному систему вентиляции картера, врезав шланг в трубу до компрессора? Какая в итоге будет наценка?
А по предыдущим вопросам может и Игорь с Андреем чем подскажут. Хотелось бы и их грамотные мысли услышать.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #151 : 23 Февраля 2010, 23:40:50 »

На 0.5 дует КИТ от АвтоТурбоСервиса.

Алексей, а на каких оборотах двигателя "КИТ от АвтоТурбоСервиса" дует 0,5? При какой конфигурации двигателя? Чтобы ответить на эти вопросы, желательно иметь расходные характеристики.

 Только замечу: чем больше степень повышения давления во впуске на максимальных оборотах, предположим, на 5500, тем выше давление и на 2000, и на 3000 об/мин, т.е. в основном рабочем диапазоне оборотов двигателя, тем комфортнее езда на малых оборотах и меньше необходимость крутить двигатель, а это влияет на ресурс!

Теперь про вентиляцию картера. Компрессоры от АТС не могут работать с картерными газами. Пары масла, находящиеся в картерных газах и попадающие в компрессор. свободно проходят через подшипник ротора рабочего колеса и вымывают закладную смазку.
Обращу внимание, что компрессоры от Racemotors такой проблемы не имеют.

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #152 : 24 Февраля 2010, 12:30:37 »

 Игорек, за АТС я тебе отвечать точно не готов - мы им уже передали просьбу выйти на форум по появившимся вопросам.
 Надеюсь, что они это скоро сделают.
   И.С.
Записан
PBX
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #153 : 25 Февраля 2010, 14:04:23 »

На 0.5 дует КИТ от АвтоТурбоСервиса.
Теперь про вентиляцию картера. Компрессоры от АТС не могут работать с картерными газами. Пары масла, находящиеся в картерных газах и попадающие в компрессор. свободно проходят через подшипник ротора рабочего колеса и вымывают закладную смазку.
Обращу внимание, что компрессоры от Racemotors такой проблемы не имеют.


Насколько мне известно, не существует решений защиты от картерных газов шарикоподшипника с закладной смазкой.
На любых центробежниках нерекомендуется заводить картерные газы.
Или Racemotors использует подшипник скольжения?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 14:15:56 от PBX » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #154 : 25 Февраля 2010, 23:47:36 »

Насколько мне известно, не существует решений защиты от картерных газов шарикоподшипника с закладной смазкой.
На любых центробежниках нерекомендуется заводить картерные газы.

Давай не будем обобщать. В наших КИТах, впрочем, как и во всех фирменных ( АВТ, Пауэр Дайн...) картерные газы заведены перед компрессорм. Без этого не получить сертификат на использование. За бугром с экологией строго, да и самому дышать дерьмом удовольствие не большое. При этом всё великолепно работает!
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #155 : 26 Февраля 2010, 00:58:12 »

[
 
На любых центробежниках нерекомендуется заводить картерные газы.

[/quote]

 На наших можно!

 Ведь покупая продукцию RaceMotors  Вы получаете комплексно продуманный результат.
Записан
busin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #156 : 28 Февраля 2010, 09:26:10 »

Вопрос Игорю и Андрею:

Собираюсь из 1.5 8V собрать 1.6 16V на родном блоке с установкой компрессора в дальнейшем
На первом этапе будет колдовство с низом (колено 75.6), на втором - колдовство с башкой (вашими силами), на третьем - возможно компрессор
Какие поршни посоветуете поставить с учётом компрессора в будущем? Выдержит ли стандартное колено все эти нагрузки?
Колено, естесственно, будут балансировать перед сборкой низа.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #157 : 28 Февраля 2010, 11:39:30 »

На первом этапе заказываем Алексею шатуны под плавающие пальцы, поршневую группу под коленвал с ходом 78 нужного ремонта (кольца обязательно ВАЗ), прокладку головки блока от Приоры. Прикидываем степень сжатия, доводим её до 9,5. Устанавливаем в блоке масляные форсунки для охлаждения поршней.

С балансировкой коленвала и установкой форсунок можем помочь.
Записан

busin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #158 : 28 Февраля 2010, 18:50:36 »

На первом этапе заказываем Алексею шатуны под плавающие пальцы, поршневую группу под коленвал с ходом 78 нужного ремонта (кольца обязательно ВАЗ), прокладку головки блока от Приоры. Прикидываем степень сжатия, доводим её до 9,5. Устанавливаем в блоке масляные форсунки для охлаждения поршней.

С балансировкой коленвала и установкой форсунок можем помочь.

Машина 2111, блок 2108, насколько я понял там родные шатуны могут быть с плавающим пальцем. Если родные под плавающий, то их можно оставить?
Я правильно понял, что берётся поршневая под колено 78, колено берется 75.6? Или само колено тоже 78?
Какого производителя поршневую выбрать (кстати, ковку или литьё)? Ткните носом пожалуйста.  
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #159 : 28 Февраля 2010, 23:15:01 »

Коленвал 75,6. Нам необходимо уменьшить степень сжатия. Поршни стандартные, литые. со смещённым пальцем под ход 78. Если родные шатуны с плавающими пальцами, можно их оставить.
Записан

busin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #160 : 28 Февраля 2010, 23:43:20 »

ок, всё понял, спасибо за ответ
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #161 : 05 Марта 2010, 17:43:14 »

Что-то от представителей АТС нет ответов...
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #162 : 05 Марта 2010, 21:10:21 »

 Напомним. И.С.
Записан
PBX
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #163 : 15 Марта 2010, 20:40:37 »


 На наших можно!

 Ведь покупая продукцию RaceMotors  Вы получаете комплексно продуманный результат.

Очень пафосно звучит, но ответа я не увидел...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #164 : 16 Марта 2010, 00:12:03 »


 На наших можно!

 Ведь покупая продукцию RaceMotors  Вы получаете комплексно продуманный результат.

Очень пафосно звучит, но ответа я не увидел...

На какой вопрос интересует ответ? Лично я не увидел вопроса.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines