Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 02:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 368875 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #135 : 07 Февраля 2010, 22:26:08 »

Aleksandr
А чем тебе наддув не нравиться? Тем более для тебя уже есть КИТ. Получишь из своих 90 от 120 до 150пони без особых проблем.
Я на своих 8 клапанах из 70 получил около 120.
Записан
Aleksandr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #136 : 07 Февраля 2010, 22:38:52 »

А денег сколько за это удовольствие? И где можно приобрести поближе к Липецку? И можно ли самому установить или нужны особые настройки двигателя?
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #137 : 07 Февраля 2010, 23:56:45 »

так я так тоже прикидываю, а если еще и доработку каналов сделать и низ менять- компрессию снизить и больше дунуть, то план и перевыполнить можно. но хочеться авто с более эластичным двигателем, к тому же если низ менять, то разница по цене составляет только стоимость самой гбц. и хочеться 16 клапанов  и денег скроить тож охота(не хочу в пустую деньги тратить).
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #138 : 08 Февраля 2010, 00:06:06 »

вот я к тому и спрашиваю. я понимаю что 16 лучше чем 8. просто меня интересует  целесообразность покупки 16 гбц. и примерно во сколько обойдется переделка 8 на 16, понятно что точную сумму назвать  не видя машину нельзя, но хоть порядок цен знать, что б от этого и отталкиваться.

 При переделке в 16кл. в любом случае потребуется менять поршни, что может вылится в переборку, а это уже порядочная сумма. Если двигатель свежий, а автомобиль новый, можно снять под 140 сил с валиком, выхлопом и компрессором без доработки головки. А там видно будет...  Если желание больше 140 сил или двигатель уже замученный жизнью, то стоит подумать о 16 клапанах.
 В любом случае доработка 8 клапанной головки безыдейна, хотя и это делается.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #139 : 08 Февраля 2010, 00:09:29 »

машина 2005 года пробег 86000, масло менялось своевременно. и можно примерный бюджет без замены гбц. и с заменой, так на вскидку очень примерную.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #140 : 08 Февраля 2010, 00:28:51 »

машина 2005 года пробег 86000, масло менялось своевременно. и можно примерный бюджет без замены гбц. и с заменой, так на вскидку очень примерную.
  Что касается бюджетов, то лучше не примерно. Как говориться "Ничто так не укрепляет дружбу, как своевременные и точные расчеты!"
  Бюджет составить можем, но потребуется следующая информация:
1. Тип кузова и двигателя
2. Наименование и маркировка контроллера
3. Требуемая характеристика двигателя ( максимальая мощность, момент)
4. Если 16кл, то кто будет покупать ГБЦ и прочие комплектующие?
5. И самое главное: назначение автомобиля.

Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #141 : 08 Февраля 2010, 00:36:59 »

11-я двигатель 21114 8-ми кл
мозги бош замена на январь
140 понимаю что больше не надо, но хочеться 160, а момент примерно 170
автомобиль второй, но не хочу лишаться более менее комфортного передвижения по городу.
Записан
Aleksandr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #142 : 08 Февраля 2010, 20:38:02 »

Уважаемый admin во сколько примерно мне обойдется нагнетатель в комплекте, на 16кл  без установки и возможно ли приобрести по почте?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 08 Февраля 2010, 21:11:21 »

 Aleksandr, у нас три разновидности нагнетателей разных производителей. Цены на них можно посмотреть в прайсе на этом же сайте.
  Кстати, завтра Леха обещал закачать в наш "каталог"  полную информацию по всем трем видам.
  Что касаемо отправки в другие города, то вся информация на этот счет, есть в разделе "контакты" (как и при поиске "прайса", смотри клавиши на главной странице сайта).
  Кстати, почта такой объемный груз не возмет. Тут прокатят только "Деловые линии". Впрочем, на этот счет в "контактах" так же все расписанно.
  И.С.
Записан
Aleksandr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #144 : 08 Февраля 2010, 22:08:23 »

Спасибо admin. Уж очень захотелось. А по поводу запасных частей сложно будет достать?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #145 : 08 Февраля 2010, 22:29:31 »

11-я двигатель 21114 8-ми кл
мозги бош замена на январь
140 понимаю что больше не надо, но хочеться 160, а момент примерно 170
автомобиль второй, но не хочу лишаться более менее комфортного передвижения по городу.

 ИМХО, но 11-я, как универсал, несовсем подходит для спринтов и дрэга, хотя никто не запрещает поучаствовать. Поэтому можно не переделывать мотор, а просто поставить компрессор и выпуск. С 1,6 8в вполне реально получить 130-140 сил и момент 17кг. Для езды по городу  и трассе с багажом будет вполне комфортный автомобиль
 Бюджет компрессора на 2110 с 8клапанным мотором, такой же как и на 2108. Правда в И.С. таких комплектов нет, но это поправимо. К нему надо добавить контроллер Я7.2. - около 4000р, форсунки Бош ... 107 - 4000р, диагностику с отладкой - 6500р.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #146 : 08 Февраля 2010, 23:05:20 »

мда, спасибо за ответ. какая компрессия должна быть, для установки компрессора?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #147 : 08 Февраля 2010, 23:19:32 »

Про 11-ю это я для примера, как личный опыт. А вот совместить комфорт по городу, спринт и дрэг, тоже задачка нетривиальная
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #148 : 22 Февраля 2010, 20:01:43 »

   Парни, нужна консультация.
   Планируется поднять мощность  мотора 21124 до порядка 130 сил с помощью наддува 0,5 бара. Интересует больше моментная характеристика, ежели мощностная. Мотор кручу не более 5500 об. Прямоток будет на 51 трубе. Уже лежат форсунки 107-ые. Вопросы:
1. Какие валы всё же поставить?
2. Какая степень сжатия для 92, а какая для 95 бенза? Каким способом достижения требуемой степени сжатия воспользоваться?
3. В случае снятия нагнетателя как будет работать мотор с пониженной степенью сжатия и на каком октановом числе?
4. Нашёл парня, который может заняться настройкой ЭСУД, но ему нужна заготовка проги на январь 7.2 (ИТЭЛМА) под наддувный мотор, чтобы было от чего отталкиваться. Где эту заготовочку можно найти?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #149 : 22 Февраля 2010, 20:28:21 »

 На 0.5 дует КИТ от АвтоТурбоСервиса. Так что, твой вопрос надо переадресовать непосредственно им. Я попробую это сделать в ближайшие дни. Вот только не уверен, что праздники не затянут сие действо.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines