Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 03:28:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 368945 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #120 : 05 Февраля 2010, 12:12:49 »

Добавлено Насчет увеличения бюджета вопрос спорный.средняя цена ДАДа 700руб да и подключение проблем невызывает,а прошивок Январь 5.1 в инете куча
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #121 : 05 Февраля 2010, 13:21:11 »

Добавлено Насчет увеличения бюджета вопрос спорный.средняя цена ДАДа 700руб да и подключение проблем невызывает,а прошивок Январь 5.1 в инете куча
Уже обсуждали эту тему. ДАД на околостоковое авто - лишний ништяк за дополнительные деньги.
Нужно четко представлять, что даст установка дад на конкретный мотор и какие дополнительные геморы можно приобрести вместе с дадом. После этого решать - нужен он или нет.
+ о каких готовых прошивках может идти речь на нестандартное авто? Нужно программу по-любому катать в онлайне.
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #122 : 05 Февраля 2010, 14:47:39 »

Я имел ввиду наддув,а не сток кстати на ДЭУ Нексия на стоке стоит ДАД
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #123 : 05 Февраля 2010, 18:53:12 »

Я имел ввиду наддув,а не сток кстати на ДЭУ Нексия на стоке стоит ДАД
А на эво, субе, мпс в стоке дмрв и как-то работает 
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #124 : 05 Февраля 2010, 19:37:06 »

Я имел ввиду наддув,а не сток кстати на ДЭУ Нексия на стоке стоит ДАД
А на эво, субе, мпс в стоке дмрв и как-то работает 
А нулевик там лепят
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #125 : 05 Февраля 2010, 23:38:17 »

А на эво, субе, мпс в стоке дмрв и как-то работает 
А нулевик там лепят

Из чего лепят?

Записан

Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #126 : 07 Февраля 2010, 16:43:05 »

вопрос к Игорю. планирую увеличить мощность ТАЗика до 140-160 л.с. с компрессором. выпуск, доработка каналов гбц, по необходимости замена низа.  итак, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: имеет ли смысл мне 8 кл. на 16 кл. гбц менять?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #127 : 07 Февраля 2010, 17:22:42 »

Это зависит от бюджета. 16 клапанов полюбому лучше, чем 8. Только переделка стоит денег. Готовы ли Вы на эти траты?
Записан

Aleksandr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #128 : 07 Февраля 2010, 20:37:02 »

Уважаемый Admin, а как вы относитесь к Китам из Тольяти, помнится упоминание о SS20.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 07 Февраля 2010, 20:49:54 »

 Мы сейчас о каких КИТах говорим? Нагнетателей в Тольятти ни кто не выпускает (по крайней мере, я о таких не знаю). Есть турбоКИТ от СТК, но вот уж третий год пошел, как они все не могут организовать продажу этих комплектов ВНЕ Тольятти. Т.Е. - сей КИТ требует такого количества доводок и доделок непосредственно на машине, что не обученный (на СТК) специалист, скорее всего не сможет нормально установить сей комплект на машину.
  А потому, само обозначение "КИТ", в данном случае не совсем уместно.
  И.С.
Записан
Aleksandr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #130 : 07 Февраля 2010, 21:37:35 »

Понятно, а кроме Питера,  где-то ещё налажено производство нагнетателей?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #131 : 07 Февраля 2010, 21:55:58 »

 Думаю, что Москва. Хотя, с другой стороны, я сам в столицу уже штук пять КИТов-про-нагнетатели отправил.
  И.С.
 
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #132 : 07 Февраля 2010, 21:56:52 »

вот я к тому и спрашиваю. я понимаю что 16 лучше чем 8. просто меня интересует  целесообразность покупки 16 гбц. и примерно во сколько обойдется переделка 8 на 16, понятно что точную сумму назвать  не видя машину нельзя, но хоть порядок цен знать, что б от этого и отталкиваться.
Записан
Aleksandr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #133 : 07 Февраля 2010, 22:07:02 »

Что посоветуете устоновить на 21120 с пробегом 116тыс/км 16 кл чтобы ехала пожевее?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #134 : 07 Февраля 2010, 22:15:49 »

Denis_s
Я поставил себе компрессор от Андрея и Игоря. Сказать точно сколько лошадок получилось не могу т.к на стенде не крутил, но по результату моя 2111, как я уже говорил рвет ауди с 115л.с движком. Андрей сказал, что движок теперь выдает около 120 по косвенным расчетам исходя из потребления топлива и воздуха. Можешь у него сам спросить он более грамотно растолкует.
Можно выхлоп сделать нормальный, что добавит еще около 10л.с. И еще немножко с движком поколдовать, валы там и т.д, но без фанатизма.
Вот и получишь свои 140-160, мне видится этот путь дешевле. А уже потом можно просто поменять авто и взять 16V.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines