Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:50:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 368809 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #105 : 26 Января 2010, 22:46:33 »

Ну, тогда этот двигатель выдает 105 лошадей, а ни как не 125. Это я тебе точно говорю. По ВАЗовским тестам. И.С.

Как мне говорили в U-POWER, они делали системы выпуска на Приору-спорт. Моторы выдавали 122 силы. Лично данные двигатели на стенде не тестировал, поэтому подписаться под этим утверждением не могу.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 27 Января 2010, 13:23:19 »

 Ну, Игорек, мы с тобой эту инфу от U-POWER уже пару раз обсуждали.
Ты мое мнение знаешь. Я не просто не верю в эту москалевскую рассказку, но и еще не поленился навести справки через знакомых в УСА - без нарушений по экологии и рабочего ресурса двигателя, с приоровского движка НА ПОТОКЕ более 115 лошадей снять пока ни кому не удалось.
  А 105 лошадей - эта та официальная цифра, который указывает производитель на те приоровские двигатели, что и идут на Калину Спорт.
  Вот именно о нагнетателе на такой движок Rom@n у тебя и спрашивает.
  Можно ли придумать что-то , что выдержит приоровская поршневая? Или можно продумать какой-то КИТ, включающий в себя и необходимые замены по поршневой?
  Rom@n кое в чем прав: десятое семейство снято с конвеера. Года через два Приор (и прочих ВАЗиков с приоровским движком) будет выше крыши.
  И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #107 : 27 Января 2010, 16:25:55 »

Ну, Игорек, мы с тобой эту инфу от U-POWER уже пару раз обсуждали.
Ты мое мнение знаешь. Я не просто не верю в эту москалевскую рассказку, но и еще не поленился навести справки через знакомых в УСА - без нарушений по экологии и рабочего ресурса двигателя, с приоровского движка НА ПОТОКЕ более 115 лошадей снять пока ни кому не удалось.
  А 105 лошадей - эта та официальная цифра, который указывает производитель на те приоровские двигатели, что и идут на Калину Спорт.
  Вот именно о нагнетателе на такой движок Rom@n у тебя и спрашивает.
  Можно ли придумать что-то , что выдержит приоровская поршневая? Или можно продумать какой-то КИТ, включающий в себя и необходимые замены по поршневой?
  Rom@n кое в чем прав: десятое семейство снято с конвеера. Года через два Приор (и прочих ВАЗиков с приоровским движком) будет выше крыши.
  И.С.
Поправка, по официальной информации 98 лс.
Про "безграничную мощь" и ваше к ней отношение можно сказать только, что "...москалёвская..." и Динамика то же "...москалёвская..."

У меня сток выпуск стандартный, только на 51 трубе.
Огласите бюджет девайса)))))))))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #108 : 27 Января 2010, 20:01:55 »

 Игорек,- это вопрос к тебе! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #109 : 28 Января 2010, 01:49:41 »

С приоровскими движками работали только в атмосферном варианте. 158 сил на моторном стенде видел лично.

Основная проблема при установке наддува- уменьшить степень сжатия. Конечно, самое надёжное- это шатунно-поршневая группа от 21124. Но это переборка мотора!
Записан

Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #110 : 28 Января 2010, 14:45:56 »

С приоровскими движками работали только в атмосферном варианте. 158 сил на моторном стенде видел лично.

Основная проблема при установке наддува- уменьшить степень сжатия. Конечно, самое надёжное- это шатунно-поршневая группа от 21124. Но это переборка мотора!
Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала?
Заранее извиняюсь если первое.
Если не секрет, что в вышеупомянутом моторе было?
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #111 : 28 Января 2010, 15:26:23 »

 2Игорь и Андрей. Я хочу установить компрессор с интеркулером. Есть ли у вас готовые киты на 2112 или их варите по месту? Если есть, то можно ли узнать какие изменения происходят с бампером и кузовом чтобы я это выполнил самостоятельно и тем самым немного сэкономил. Может тогда и на выпуск удастся отложить .
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #112 : 28 Января 2010, 16:22:06 »

С приоровскими движками работали только в атмосферном варианте. 158 сил на моторном стенде видел лично.

Основная проблема при установке наддува- уменьшить степень сжатия. Конечно, самое надёжное- это шатунно-поршневая группа от 21124. Но это переборка мотора!
Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала?
Заранее извиняюсь если первое.
Если не секрет, что в вышеупомянутом моторе было?
Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала?
Заранее извиняюсь если первое.

Сорри, а какая разница в данном случае? В степень 11,5 дуть никаким образом не получится.

Надо ездить на атмо приора-потрохах, пока те не дриснут.
Единственное, у приоропоршней маленькие цековки, что накладывает ограничения на выбор валов/перекрытия.

Когда стандартный низ умрет, тогда уже можно думать о компрессоре, ибо все равно перебирать.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #113 : 28 Января 2010, 22:07:28 »

Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала?
Заранее извиняюсь если первое.

Суперчаржеры!
Вспомнился фильм "Пираты Карибского моря":
-Джек Воробей...
-Капитан Джек Воробей!

Если не секрет, что в вышеупомянутом моторе было?

Стандартный алюминиевый впускной коллектор, расточеный до 37 мм, распредвалы и выпуск! Каналы стандартные по техтребованиям. Это кольцевой автомобиль по классу Туринг-лайт. Для повседневной езды такой мотор не подойдёт.
Записан

I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #114 : 02 Февраля 2010, 17:04:15 »

2Игорь и Андрей. Я хочу установить компрессор с интеркулером. Есть ли у вас готовые киты на 2112 или их варите по месту? Если есть, то можно ли узнать какие изменения происходят с бампером и кузовом чтобы я это выполнил самостоятельно и тем самым немного сэкономил. Может тогда и на выпуск удастся отложить .

 Можно все-таки прокомментировать, а то вспомнился анекдот:
 - Больной, что у вас
 - Доктор, меня все игнорируют!
 - Следующий...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #115 : 02 Февраля 2010, 23:59:02 »

Иванов Андрей , прошу прощения!

Готовых КИТов с интеркулером нет. Можем продать комплект без патрубка нагнетания. Места для интеркулера в двенашке много, вопросов не возникнет.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #116 : 04 Февраля 2010, 20:33:58 »

AlexMAE, а ты где находишься, что у тебя -32?? может все-таки -22? я сегодня утром заводил, двиг сток, все сток, кроме подвески, но она как-то и не очень влияет на то, заведется ли авто))))
у меня термометр показывал -22, коробка точно так же примерзла, единственное, последнее время стала возникать такая ерунда:
включаешь зажигаение, пощелкаешь дальним, потом заводишь авто с выжатым сцеплением, она заводится довольно таки спокойно, но стоит отпустить сцепление, она сразу глохнет... и приходится первое время поддерживать газом обороты, потом она уже самостоятельно держит
(авто Ваз 2114 инжектор 8кл)
В общем Алексей уже все растолковал, добавить нечего. А -32 мне довелось застать в Мурманской области, может ночью и поболе было я специально не следил. Единственная проблема это если дня два, три не заводишься, то акума садится и ее не хватает прокрутить движок. В этом плане очень ценная вещь есть на уазике Сначала вручную прокручиваешь движок, сам разогреешься и валы немного расшевелишь, а уж затем можно заводиться без каких либо проблем, опять же не забывая выжать по началу сцепление.
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #117 : 04 Февраля 2010, 23:01:36 »

НЕмешало бы заменить ДМРВ на ДАД и желательно установить датчик температуры воздуха Разумеется с коректировкой прошивки
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #118 : 05 Февраля 2010, 00:31:19 »

 А чем ДМРВ не устраивает?
 Конечно, температура воздуха в коллекторе - информация полезная, но не вовсех серийных Январях она есть. В 7.2 мы её активируем и ставим в коллектор датчик. А перевод на ДАД увеличит только бюджет.
 Правда, сам последнее время езжу на Корвете по ДАДу, но  я - особый случай, да и никто не помогает Январь настроить
 
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #119 : 05 Февраля 2010, 11:58:29 »

При увеличении давления ДМРВ начинает глючить да и использования нулевика недобавляет ему надежности А ДАД в этом случае более предпочтительней Под него есть прошивки
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines