igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #105 : 26 Января 2010, 22:46:33 » |
|
Ну, тогда этот двигатель выдает 105 лошадей, а ни как не 125. Это я тебе точно говорю. По ВАЗовским тестам. И.С.
Как мне говорили в U-POWER, они делали системы выпуска на Приору-спорт. Моторы выдавали 122 силы. Лично данные двигатели на стенде не тестировал, поэтому подписаться под этим утверждением не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #106 : 27 Января 2010, 13:23:19 » |
|
Ну, Игорек, мы с тобой эту инфу от U-POWER уже пару раз обсуждали. Ты мое мнение знаешь. Я не просто не верю в эту москалевскую рассказку, но и еще не поленился навести справки через знакомых в УСА - без нарушений по экологии и рабочего ресурса двигателя, с приоровского движка НА ПОТОКЕ более 115 лошадей снять пока ни кому не удалось. А 105 лошадей - эта та официальная цифра, который указывает производитель на те приоровские двигатели, что и идут на Калину Спорт. Вот именно о нагнетателе на такой движок Rom@n у тебя и спрашивает. Можно ли придумать что-то , что выдержит приоровская поршневая? Или можно продумать какой-то КИТ, включающий в себя и необходимые замены по поршневой? Rom@n кое в чем прав: десятое семейство снято с конвеера. Года через два Приор (и прочих ВАЗиков с приоровским движком) будет выше крыши. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #107 : 27 Января 2010, 16:25:55 » |
|
Ну, Игорек, мы с тобой эту инфу от U-POWER уже пару раз обсуждали. Ты мое мнение знаешь. Я не просто не верю в эту москалевскую рассказку, но и еще не поленился навести справки через знакомых в УСА - без нарушений по экологии и рабочего ресурса двигателя, с приоровского движка НА ПОТОКЕ более 115 лошадей снять пока ни кому не удалось. А 105 лошадей - эта та официальная цифра, который указывает производитель на те приоровские двигатели, что и идут на Калину Спорт. Вот именно о нагнетателе на такой движок Rom@n у тебя и спрашивает. Можно ли придумать что-то , что выдержит приоровская поршневая? Или можно продумать какой-то КИТ, включающий в себя и необходимые замены по поршневой? Rom@n кое в чем прав: десятое семейство снято с конвеера. Года через два Приор (и прочих ВАЗиков с приоровским движком) будет выше крыши. И.С.
Поправка, по официальной информации 98 лс. Про "безграничную мощь" и ваше к ней отношение можно сказать только, что "...москалёвская..." и Динамика то же "...москалёвская..." У меня сток выпуск стандартный, только на 51 трубе. Огласите бюджет девайса)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #108 : 27 Января 2010, 20:01:55 » |
|
Игорек,- это вопрос к тебе! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #109 : 28 Января 2010, 01:49:41 » |
|
С приоровскими движками работали только в атмосферном варианте. 158 сил на моторном стенде видел лично.
Основная проблема при установке наддува- уменьшить степень сжатия. Конечно, самое надёжное- это шатунно-поршневая группа от 21124. Но это переборка мотора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #110 : 28 Января 2010, 14:45:56 » |
|
С приоровскими движками работали только в атмосферном варианте. 158 сил на моторном стенде видел лично.
Основная проблема при установке наддува- уменьшить степень сжатия. Конечно, самое надёжное- это шатунно-поршневая группа от 21124. Но это переборка мотора!
Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала? Заранее извиняюсь если первое. Если не секрет, что в вышеупомянутом моторе было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #111 : 28 Января 2010, 15:26:23 » |
|
2Игорь и Андрей. Я хочу установить компрессор с интеркулером. Есть ли у вас готовые киты на 2112 или их варите по месту? Если есть, то можно ли узнать какие изменения происходят с бампером и кузовом чтобы я это выполнил самостоятельно и тем самым немного сэкономил. Может тогда и на выпуск удастся отложить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #112 : 28 Января 2010, 16:22:06 » |
|
С приоровскими движками работали только в атмосферном варианте. 158 сил на моторном стенде видел лично.
Основная проблема при установке наддува- уменьшить степень сжатия. Конечно, самое надёжное- это шатунно-поршневая группа от 21124. Но это переборка мотора!
Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала? Заранее извиняюсь если первое. Если не секрет, что в вышеупомянутом моторе было? Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала? Заранее извиняюсь если первое.
Сорри, а какая разница в данном случае? В степень 11,5 дуть никаким образом не получится. Надо ездить на атмо приора-потрохах, пока те не дриснут. Единственное, у приоропоршней маленькие цековки, что накладывает ограничения на выбор валов/перекрытия. Когда стандартный низ умрет, тогда уже можно думать о компрессоре, ибо все равно перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #113 : 28 Января 2010, 22:07:28 » |
|
Сори за вопрос не по теме - Вы делаете турбины или чарджеры с приводом от коленвала? Заранее извиняюсь если первое. Суперчаржеры!Вспомнился фильм "Пираты Карибского моря": -Джек Воробей... -Капитан Джек Воробей! Если не секрет, что в вышеупомянутом моторе было?
Стандартный алюминиевый впускной коллектор, расточеный до 37 мм, распредвалы и выпуск! Каналы стандартные по техтребованиям. Это кольцевой автомобиль по классу Туринг-лайт. Для повседневной езды такой мотор не подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #114 : 02 Февраля 2010, 17:04:15 » |
|
2Игорь и Андрей. Я хочу установить компрессор с интеркулером. Есть ли у вас готовые киты на 2112 или их варите по месту? Если есть, то можно ли узнать какие изменения происходят с бампером и кузовом чтобы я это выполнил самостоятельно и тем самым немного сэкономил. Может тогда и на выпуск удастся отложить . Можно все-таки прокомментировать, а то вспомнился анекдот: - Больной, что у вас - Доктор, меня все игнорируют! - Следующий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #115 : 02 Февраля 2010, 23:59:02 » |
|
Иванов Андрей , прошу прощения!
Готовых КИТов с интеркулером нет. Можем продать комплект без патрубка нагнетания. Места для интеркулера в двенашке много, вопросов не возникнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #116 : 04 Февраля 2010, 20:33:58 » |
|
AlexMAE, а ты где находишься, что у тебя -32?? может все-таки -22? я сегодня утром заводил, двиг сток, все сток, кроме подвески, но она как-то и не очень влияет на то, заведется ли авто)))) у меня термометр показывал -22, коробка точно так же примерзла, единственное, последнее время стала возникать такая ерунда: включаешь зажигаение, пощелкаешь дальним, потом заводишь авто с выжатым сцеплением, она заводится довольно таки спокойно, но стоит отпустить сцепление, она сразу глохнет... и приходится первое время поддерживать газом обороты, потом она уже самостоятельно держит (авто Ваз 2114 инжектор 8кл)
В общем Алексей уже все растолковал, добавить нечего. А -32 мне довелось застать в Мурманской области, может ночью и поболе было я специально не следил. Единственная проблема это если дня два, три не заводишься, то акума садится и ее не хватает прокрутить движок. В этом плане очень ценная вещь есть на уазике Сначала вручную прокручиваешь движок, сам разогреешься и валы немного расшевелишь, а уж затем можно заводиться без каких либо проблем, опять же не забывая выжать по началу сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #117 : 04 Февраля 2010, 23:01:36 » |
|
НЕмешало бы заменить ДМРВ на ДАД и желательно установить датчик температуры воздуха Разумеется с коректировкой прошивки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #118 : 05 Февраля 2010, 00:31:19 » |
|
А чем ДМРВ не устраивает? Конечно, температура воздуха в коллекторе - информация полезная, но не вовсех серийных Январях она есть. В 7.2 мы её активируем и ставим в коллектор датчик. А перевод на ДАД увеличит только бюджет. Правда, сам последнее время езжу на Корвете по ДАДу, но я - особый случай, да и никто не помогает Январь настроить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #119 : 05 Февраля 2010, 11:58:29 » |
|
При увеличении давления ДМРВ начинает глючить да и использования нулевика недобавляет ему надежности А ДАД в этом случае более предпочтительней Под него есть прошивки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|