Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 07:06:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369582 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #90 : 24 Января 2010, 19:37:06 »

AlexMAE, а ты где находишься, что у тебя -32?? может все-таки -22? я сегодня утром заводил, двиг сток, все сток, кроме подвески, но она как-то и не очень влияет на то, заведется ли авто))))
у меня термометр показывал -22, коробка точно так же примерзла, единственное, последнее время стала возникать такая ерунда:
включаешь зажигаение, пощелкаешь дальним, потом заводишь авто с выжатым сцеплением, она заводится довольно таки спокойно, но стоит отпустить сцепление, она сразу глохнет... и приходится первое время поддерживать газом обороты, потом она уже самостоятельно держит
(авто Ваз 2114 инжектор 8кл)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #91 : 24 Января 2010, 20:37:56 »

  xorek, это стандартная практика: движку трудно одновременно колбасить и свое замерзшее масло и коробочное.
  Можно конечно залить в КПП синтетику - это несколько улучшит ситуацию, но, один хрен - сцепление на морозе лучше отжимать и с синтетикой. А отпускать его стоит потихонечку и только тогда, когда ДВС заработает уже уверенно. И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #92 : 25 Января 2010, 03:39:09 »

значит это нормально) спасибо) я как раз так и делаю, потихоньку отпускаю, а если захлебываться начинает, я газом поддерживаю)
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #93 : 25 Января 2010, 15:52:51 »

Всё это конечно хорошо, а когда будут производиться КИТы для установки на Калину Спорт с 126-м мотором?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #94 : 25 Января 2010, 17:17:07 »

 Rom@n, не хочу тебя огорчать, но боюсь,- что ни когда. Не рентабельно производство подобной продукции под столь малосерийные машины. Которых, к тому же, в Питере практически нет.
  На месте (в Питере) тебе Игорь с Андреем водрузят свой комплект хоть на Премьеру 1.8V. Но создавать КИТ под одного заказчика... Ну, только если за оченно отдельные деньги!
   И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #95 : 25 Января 2010, 19:50:56 »

С ноября 2009-го года мой мотор ставят на калины хеч(не спорт), а в ближайшие месяцы начинается установка и на все остальные кузова. Так что подумайте плиз о разработке КИТа, желающих будет достаточно.
Я бы может заскочил если бы не расстояние в 3000 км
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 25 Января 2010, 20:23:24 »

 Ну, я со своей стороны обращу внимание Игоря и Андрея на этот момент, - пусть думают. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 25 Января 2010, 23:04:12 »

 Rom@n, кстати - а что же за чудо-движок воткнули на твою Калину??? Я был уверен, что на Калине Спорт стоит приоровский движок. Но тогда откуда в нем столько лошадей?
  Ты давай-ка поподробней о своем двигателе, а то, как тот же Игорь тебе хоть что-то ответит, если даже я до сих пор не понимаю - А С ЧЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО? За счет чего в этом двигателе столько сил?
  Приоровский движок более 115 лошадей без серьезных доработок не выдает. Более того - приоровская поршневая НУ ОЧЕННО НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА ДЛЯ ТЮНИНГА. Так с ней ни кто и не работает!
  Короче - Rom@n, если хочешь услышать что-то толковое, - дай соответствующие пояснения.
   И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #98 : 26 Января 2010, 00:57:09 »

Приоровский двигатель без переделок не выдержит наддува!
Записан

Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #99 : 26 Января 2010, 09:53:04 »

Вопрос к Игорю и Андрею ,установить Ваш компрессор на Ваз 2113,1,6V\8кл.,для участия в любительских соревнованиях(ралли) ,по Вашему мнению и опыту данная истоляция возможно,т.е. нормальная работа компрессора на авто участвующего в соревнованиях.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #100 : 26 Января 2010, 14:57:11 »

Rom@n, кстати - а что же за чудо-движок воткнули на твою Калину??? Я был уверен, что на Калине Спорт стоит приоровский движок. Но тогда откуда в нем столько лошадей?
  Ты давай-ка поподробней о своем двигателе, а то, как тот же Игорь тебе хоть что-то ответит, если даже я до сих пор не понимаю - А С ЧЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО? За счет чего в этом двигателе столько сил?
  Приоровский движок более 115 лошадей без серьезных доработок не выдает. Более того - приоровская поршневая НУ ОЧЕННО НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА ДЛЯ ТЮНИНГА. Так с ней ни кто и не работает!
  Короче - Rom@n, если хочешь услышать что-то толковое, - дай соответствующие пояснения.
   И.С.
\
Аналогичен установленному на приораспорт, по заявлению производителя изменены ресивер и прошивка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #101 : 26 Января 2010, 17:02:35 »

  Rom@n, твой кумир по жизни Зоя Космодемьянская??? Почему из тебя надо информацию клещами тянуть?
  Если так вышло, что ты сам не в курсе, что купил,- то замучай продавца.
  Рессивер реально может помочь лишь на высоких оборотах. Но на низах-то откуда? Или твой автомобиль начинает переть только после 5000??? И именно там пасуться все лошади? Типа френчевых "жузжалок"
  На одном прошитом рессивере много не поймаешь.
ОТКУДА КОНИ???
   Rom@n, какое колено, что за поршневая, какие клапаны и распредвалы?
Ты задал вопрос о производстве нагнетателя на свой двигатель. Аргументируя это тем, что скоро таких машин в продаже появится много. НО МЫ В ПИТЕРЕ ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗНАЕМ, А ТЫ НИ ЧЕГО О НЕМ НЕ СООБЩИЛ (кроме прикола про рессивер и прошивку). Кстати,- а рессивер какой?
  Я спецально позвонил нашим ВАЗовским диллерам. Все говорят, что на тех Калинах Спорт, которые они продавали (в наличии нет, только под заказ) стоит ОБЫЧНЫЙ ПРИОРОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ...
   Так, Rom@n, на что ты все-таки хочешь заказать нагнетатель?
 И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #102 : 26 Января 2010, 18:00:24 »

Хорошо, что вы в курсе о ресе и проге - это чистый ТРОЯН от производителя. Абсолютно стоковый 21126 как и на Приора Спорт, проверенно на барабанах три авто: Приора, Приора Спорт и Калина Спорт 1.6 - абсолютно одинаковые результаты = 125 +- 2-3 пони в зависимости от оборудования.
Про ресивер стало самому интересно - это чистый понт, прошивка тоже сток - что и показывают результаты измерений!
Хочу из этих пони сделать настоящих рысаков, вот!
КИТ нужен под кузов Калина и 21126 мотор - такие вот пожелания )))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 26 Января 2010, 20:12:44 »

 Ну, тогда этот двигатель выдает 105 лошадей, а ни как не 125. Это я тебе точно говорю. По ВАЗовским тестам. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #104 : 26 Января 2010, 22:42:07 »

Вопрос к Игорю и Андрею ,установить Ваш компрессор на Ваз 2113,1,6V\8кл.,для участия в любительских соревнованиях(ралли) ,по Вашему мнению и опыту данная истоляция возможно,т.е. нормальная работа компрессора на авто участвующего в соревнованиях.

Реально всё. Готовы помочь в разработке концепции двигателя, нагнетатель подберём согласно поставленным задачам.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines