Иванов Андрей
А где я сказал, что он мне не нравиться ? ? ?
Еще раз повторю т.к и Игорь тоже самое мне сказал, я сегодня к ребятам как раз заезжал.
Я как человек чисто технический очень доволен тем что у меня под капотом и фотки, как вернусь с командировки сделаю. Но слово красиво к такому девайсу ну никак не подходит.
Красивыми могут быть девушка, природа, цветы наконец, а в технике есть более подходящие эпитеты - целесообразность, надежность, производительность, мощность и т.д
Как инженер конструктор я лично против использования этого слова, но если Вам нравиться то ради бога.
Что касается дизайна, то он мне не может нравиться и самое главное не должен. Он диктуется имеющейся технологической оснасткой и способом производства, которые существенно влияют на цену, а так же жестко диктуется режимами работы изделия и т.д. Я никогда не слышал чтобы например про тормозные колодки или диски говорили, что они красивые, а вот надежные это да, хотя диски Брембо очень даже ничего
.
Поэтому уж извинят меня Игорь и Андрей, но их детище для девченок и непонимающих в технике будет всегда проигрывать, а вот для людей хоть чуть чуть понимающих наоборот. Именно потому, что технически устройство на высоте и не требует украшательства.
Люди которые хоть раз продавали авто женщине меня поймут (вы не подумайте я их люблю, но факт остается фактом), и они знают на что обращают внимание большинство женщин при выборе авто. И это знают в АТС, поэтому при описании своего детища на первый план выводят бесшумную работу и сертификат, красивый вид и упаковку. Оно мне надо вид этот и бумажка я в красивую упаковку уберу да выброшу.
Так что выбирайте сами, что Вам надо. Андрей как Вы и правильно сказали ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН на высоте, можно конечно сказать и ТЕХНИЧЕСКИ КРАСИВО
если Вам нравиться.
Андрей
Спасибо что поправил, я еще не полностью разобрался в принципах работы системы в целом. Просто где то на форуме прочитал, что для улучшения равномерности, а точнее повышения давления на малых оборотах используется обратная связь. Там не совсем ясно было, про ДАД, Блуоф и клапан байпасный говорилось. Я по своей работе знаю как байпас работает, у нас его главное назначение как раз спасение от помпажа, а вот в этом форуме говорилось именно о сбросе лишнего давления на больших оборотах, возможно я не так понял.
На счет разных по производительности компрессоров действительно так, у АТС как минимум две модели на сайте описаны, но в прайсе этого не отражено, так что не понятно есть ли они в реале, наверное под заказ для крутых тачек
.