Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 18:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 346222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #450 : 11 Марта 2012, 23:48:12 »

Игорь мне снова к вам подъехать? Мне не проблема, живу в 10 минутах ходьбы =) Да и пока выходной - времени полно!
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #451 : 18 Марта 2012, 18:17:03 »

Чем отличается эксплуатация мотора с компрессором от обычного?
Зачем-то некоторые снимают его на зиму 
Противопоказан ли ему холостой ход и торможение двигателем?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #452 : 18 Марта 2012, 22:24:15 »

Чем отличается эксплуатация мотора с компрессором от обычного?

Нужно почаще смотреть на спидометр.
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #453 : 19 Марта 2012, 00:23:49 »

Не знаю зачем их снимают на зиму. Полагаю из практичных сображений-зачем изнашевать деталь которую не используешь. Но  я компрессор не снимала и не собиралась. Да конечно бывали дни в Питере когда было так скользко, что машина шлифовала первые четыре передачи, но ведь бывает и зимой сухой асфальт с замечательным зацепом. А ведь именно ради приятных ускорений это все и ставится.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 11:06:57 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #454 : 24 Марта 2012, 21:22:31 »

Резина зимняя дороже , а так её хватает на одну зиму и то едва-едва
Записан
Igor_U
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #455 : 19 Апреля 2012, 10:46:46 »

День добрый. Разрешите два вопроса по существу к Игорю:
  - Если ставить калиноколено и соответствующие поршни, степень сжатия повысится? Я читал что степень сжатия должна быть 9,5 максимум для компрессорного мотора, значит нужно пропылить пошни? верно? Я расчитал по программке 0,9 мм, получается недоход 1,1 СЖ - 9,51.
  - И второе, чтобы доехать до настройки со 107 форсунками, подскажите пожалуйста, какую поставить статику форсунок в прошивке, это только чтоб доехать. Я вычитал число 2,4.
Заранее спасибо.

п.с. двиг 2111 1,5 инж. 8 кл. 0.5 Бар авто турбо.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 15:07:47 от Igor_U » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #456 : 19 Апреля 2012, 15:09:30 »

торцевать поршни, это зло!!! если снять 0.9, тогда вообще огневого пояса не останется!!! надо точить лужу, а еще лучше менять на ниву, там огневой пояс еще больше (кстати на те же 0.9мм).
для сравнения
21083

21213
Записан
Igor_U
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #457 : 19 Апреля 2012, 15:46:42 »

Если все оставить как есть, и будет степень 10,5, мотор выдержит, при условии 95 бенза и давления не больше 0,5? Есть возможность и торцануть и лужу сделать, работаю на производстве. Нивопоршней помоему нет со смещением пальца.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #458 : 19 Апреля 2012, 15:59:49 »

Если все оставить как есть, и будет степень 10,5, мотор выдержит, при условии 95 бенза и давления не больше 0,5? Есть возможность и торцануть и лужу сделать, работаю на производстве. Нивопоршней помоему нет со смещением пальца.
Откуда СЖ 10,5 на ТДМК? Там такой степени даже на 16кл. не было никогда...
Поршни ТДМК делаются под стандартные характеристики, по факту СЖ на ТДМК получается еще меньше чем с завода.
Записан
Igor_U
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #459 : 19 Апреля 2012, 16:26:39 »

Ну вот, тепеперь ничего не понимаю, ход поршня стал больше, насосало смеси больше, а сжало в ту же точку. Объясните плиз.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #460 : 19 Апреля 2012, 16:36:46 »

 ТДМК выпускает поршни под колено 75.6 и блок 1.5 (среди прочих). Эти поршни УЖЕ имеют и необходимое смещение, и необходимую (для данного конкретного случая) геометрию.
 И НИ ЧЕГО МУДРИТЬ НЕ НАДО.
Покупаешь колено 75.6, а к нему СООТВЕТСТВУЮЩИЕ поршни ТДМК (с учетом объема блока и количества клапанов).
 И ВСЕ.
И.С.
Записан
Igor_U
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #461 : 19 Апреля 2012, 18:55:01 »

Сейчас посмотрел на поршни - там действительно лунка больше чем в стоковых - вопрос отпал про СЖ, а по форсункам остался, если кто знает какую статику писать в январе 5.1.1 для 107 форсунок - буду очень благодарен. Спасибо за ответы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #462 : 19 Апреля 2012, 21:07:47 »

Сейчас посмотрел на поршни - там действительно лунка больше чем в стоковых - вопрос отпал про СЖ, а по форсункам остался, если кто знает какую статику писать в январе 5.1.1 для 107 форсунок - буду очень благодарен. Спасибо за ответы.
тогда лучше всего свои поршни доработать под лужу кубиков на 20 (Tech лучше знает), ибо нивские подбирать надо и точить под них блок, скорее всего, придется... а вообще волгофорсов может нехватить, сосед по гаражу поставил sc-14 (очень приятный девайс, электромуфта, жидкостное охлаждение), так вот он ставил форсы от собаки 9000...
Serg_X точно знает и статику 107-х и поправку...
Записан
Igor_U
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #463 : 19 Апреля 2012, 21:17:34 »

Калено и ТДМК уже куплены, компрессор сейчас на стоке уже висит, просто я чего-то задумался про СЖ - не знал что в ТДМК уже продуман этот момент, напишу Сергею в л.с. - спасибо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #464 : 20 Апреля 2012, 00:21:42 »

Статика 2.4 http://carcd.ru/forum/21/thread33527/
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines