Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #150 : 23 Февраля 2010, 09:06:17 » |
|
Спасибо, Алексей, перезадай пожалуйста, а к АвтоТурбоСервису ещё вопросы есть. Их представитель здесь уже говорил, что они могут доукомплектовать свой КИТ перепускным клапаном, а воздуховоды будут соответствующие под установку этого клапана? Чтобы не получилось, как доделай сам! И не могут ли они сделать по нормальному систему вентиляции картера, врезав шланг в трубу до компрессора? Какая в итоге будет наценка? А по предыдущим вопросам может и Игорь с Андреем чем подскажут. Хотелось бы и их грамотные мысли услышать.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #151 : 23 Февраля 2010, 23:40:50 » |
|
На 0.5 дует КИТ от АвтоТурбоСервиса.
Алексей, а на каких оборотах двигателя "КИТ от АвтоТурбоСервиса" дует 0,5? При какой конфигурации двигателя? Чтобы ответить на эти вопросы, желательно иметь расходные характеристики. Только замечу: чем больше степень повышения давления во впуске на максимальных оборотах, предположим, на 5500, тем выше давление и на 2000, и на 3000 об/мин, т.е. в основном рабочем диапазоне оборотов двигателя, тем комфортнее езда на малых оборотах и меньше необходимость крутить двигатель, а это влияет на ресурс! Теперь про вентиляцию картера. Компрессоры от АТС не могут работать с картерными газами. Пары масла, находящиеся в картерных газах и попадающие в компрессор. свободно проходят через подшипник ротора рабочего колеса и вымывают закладную смазку. Обращу внимание, что компрессоры от Racemotors такой проблемы не имеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #152 : 24 Февраля 2010, 12:30:37 » |
|
Игорек, за АТС я тебе отвечать точно не готов - мы им уже передали просьбу выйти на форум по появившимся вопросам. Надеюсь, что они это скоро сделают. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PBX
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #153 : 25 Февраля 2010, 14:04:23 » |
|
На 0.5 дует КИТ от АвтоТурбоСервиса.
Теперь про вентиляцию картера. Компрессоры от АТС не могут работать с картерными газами. Пары масла, находящиеся в картерных газах и попадающие в компрессор. свободно проходят через подшипник ротора рабочего колеса и вымывают закладную смазку. Обращу внимание, что компрессоры от Racemotors такой проблемы не имеют. Насколько мне известно, не существует решений защиты от картерных газов шарикоподшипника с закладной смазкой. На любых центробежниках нерекомендуется заводить картерные газы. Или Racemotors использует подшипник скольжения?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 14:15:56 от PBX »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #154 : 25 Февраля 2010, 23:47:36 » |
|
Насколько мне известно, не существует решений защиты от картерных газов шарикоподшипника с закладной смазкой. На любых центробежниках нерекомендуется заводить картерные газы.
Давай не будем обобщать. В наших КИТах, впрочем, как и во всех фирменных ( АВТ, Пауэр Дайн...) картерные газы заведены перед компрессорм. Без этого не получить сертификат на использование. За бугром с экологией строго, да и самому дышать дерьмом удовольствие не большое. При этом всё великолепно работает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #155 : 26 Февраля 2010, 00:58:12 » |
|
[ На любых центробежниках нерекомендуется заводить картерные газы.
[/quote]
На наших можно!
Ведь покупая продукцию RaceMotors Вы получаете комплексно продуманный результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #156 : 28 Февраля 2010, 09:26:10 » |
|
Вопрос Игорю и Андрею:
Собираюсь из 1.5 8V собрать 1.6 16V на родном блоке с установкой компрессора в дальнейшем На первом этапе будет колдовство с низом (колено 75.6), на втором - колдовство с башкой (вашими силами), на третьем - возможно компрессор Какие поршни посоветуете поставить с учётом компрессора в будущем? Выдержит ли стандартное колено все эти нагрузки? Колено, естесственно, будут балансировать перед сборкой низа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #157 : 28 Февраля 2010, 11:39:30 » |
|
На первом этапе заказываем Алексею шатуны под плавающие пальцы, поршневую группу под коленвал с ходом 78 нужного ремонта (кольца обязательно ВАЗ), прокладку головки блока от Приоры. Прикидываем степень сжатия, доводим её до 9,5. Устанавливаем в блоке масляные форсунки для охлаждения поршней.
С балансировкой коленвала и установкой форсунок можем помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #158 : 28 Февраля 2010, 18:50:36 » |
|
На первом этапе заказываем Алексею шатуны под плавающие пальцы, поршневую группу под коленвал с ходом 78 нужного ремонта (кольца обязательно ВАЗ), прокладку головки блока от Приоры. Прикидываем степень сжатия, доводим её до 9,5. Устанавливаем в блоке масляные форсунки для охлаждения поршней.
С балансировкой коленвала и установкой форсунок можем помочь.
Машина 2111, блок 2108, насколько я понял там родные шатуны могут быть с плавающим пальцем. Если родные под плавающий, то их можно оставить? Я правильно понял, что берётся поршневая под колено 78, колено берется 75.6? Или само колено тоже 78? Какого производителя поршневую выбрать (кстати, ковку или литьё)? Ткните носом пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #159 : 28 Февраля 2010, 23:15:01 » |
|
Коленвал 75,6. Нам необходимо уменьшить степень сжатия. Поршни стандартные, литые. со смещённым пальцем под ход 78. Если родные шатуны с плавающими пальцами, можно их оставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
busin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #160 : 28 Февраля 2010, 23:43:20 » |
|
ок, всё понял, спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #161 : 05 Марта 2010, 17:43:14 » |
|
Что-то от представителей АТС нет ответов...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #162 : 05 Марта 2010, 21:10:21 » |
|
Напомним. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PBX
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #163 : 15 Марта 2010, 20:40:37 » |
|
На наших можно!
Ведь покупая продукцию RaceMotors Вы получаете комплексно продуманный результат.
Очень пафосно звучит, но ответа я не увидел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #164 : 16 Марта 2010, 00:12:03 » |
|
На наших можно!
Ведь покупая продукцию RaceMotors Вы получаете комплексно продуманный результат.
Очень пафосно звучит, но ответа я не увидел... На какой вопрос интересует ответ? Лично я не увидел вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|