Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 23:32:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 346225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #15 : 21 Декабря 2009, 00:04:22 »

 Выложу и характеристику нагнетателя, а то как-то неудобно получается: поговорить про это поговорили, а графики никому не показали...

Вот, собственнои характеристика:

Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #16 : 21 Декабря 2009, 21:58:36 »

Господа.
Меня зовут Михаил Даниловский.
Очень хочу написать от лица компаний Автобот и АвтоТурбоСервис, что размещение некоторой информации на главной странице этого моню уважаемого сайта, равно как и информация в данной ветке вызывают у меня некоторое неподдельное удивление.
Не переходя на личности и не рассматривая фразы про некомпетентность и так далее привед просто ряд фактов.
Комплект компрессора от АвтоТурбоСервис и Автобот (ныне под маркой OwnTechnologies)



Вот комплекты и автомобиль с одним из них и двигатель на выставке "Максимум Атмосфер"



И господа.
Может ли хоть один из описанных и обсуждаемых компрессоростроителей продемонстрировать например сертификат на выпускаемое изделие. Тут он есть.



Данные комплекты производятся серийно уже больше года.
Таким образом - обращаюсь к Алексею, главному и управляющему тут.
Уберите пожалуйста ложную информацию с главной страницы Вашего сайта в новости от 14.12.2009.
Цитировать
Ну, КИТ от Дмитрия Торопова я даже рассматривать не буду - поскольку самого такого КИТа, просто-напросто, нет. Что-то подобное Дмитрий периодически предлагает, но каждый раз все это оказывается лишь очередным полуфабрикатом из серии "доделай сам, если умеешь

Так как публикуя откровенную клевету - почёта этому очень хорошему и уважаемому ресурсу не прибавить
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 22:08:39 от sWapm » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 22 Декабря 2009, 01:43:17 »

 Безусловно, "клеветать" на кого бы то ни было, в мои намерения не входило. И в самое ближайшее время я откорректирую соответствующую "новость". Но... для начала несколько вопросов:
1.Где и почем можно купить ЭТОТ КИТ? Почему сие изделие нельзя увидеть в свободной продаже? Точнее,- почему, КОНКРЕТО Я ЕГО ТАМ НЕ ВИДЕЛ? (комментарии типа,- не там смотрел - не предлагать - это не мой случай)
2.Почему я не знаю ни одного тюнингера, у которого ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ отработал бы под капотом КИТ от Дмитрия? (знаю только двоих, которые сняли данные агрегаты у Игоря Пикоткина)
3.И последний вопрос - не лицеприятный. На сколько я помню, фирма Автобот появилась на нашем горизонте, как установщик КИТов Вадима Ферсмана (Делижанс). Чем конкретно Автобот не устроил Вадима, я как-то не выяснял, но отлично помню достаточно конкретно и жестко выраженное им (Вадимом) НЕ ЖЕЛАНИЕ, продолжить такое дальнейшее сотрудничество... До этого чудного момента, представители Автобота не особо лестно отзывались, как о нагнетателях от Дмитрия Торолпова, так и о компрессорах Пономарева/Пикоткина. Зато,- активно агитировали за КИТ от Дилижанса!
  Михаил, ты уж извини, но возникает закономерный и не особо приятный вопрос: а не явилось ли, ваше не шибко нежное расставание с Вадимом Ферсманом, поводом для столь резкой переоценки первоначальных взглядов сотрудников Автобота???
 Как-то оно не особо прилично выглядит! Или это только мне так кажется?
   И.С.
Р.S. А на счет сертификата СООТВЕТСТВИЯ,- я не спешил бы так размахивать победными флагами. При постановке на учет, автомобиль с таким КИТом и сертификатом, может быть так же легко НЕ ПОСТАВЛЕН НА УЧЕТ, как и тот же самый автомобиль с КИТом, но без серта - ПОСТАВЛЕН НА УЧЕТ. Уж такое у нас забавное ГАИ.
  В ПДД ни чего не сказано об ограничениях в изменениях "впуска", а такой штатной детали, как "нагнетатель" у  стоковых ВАЗиков просто нет. Так что, СООТВЕТСТВОВАТЬ КАКИМ-ТО ТУ, компрессор конечно может, но это ФИЛЬКИНА БУМАЖКА, НЕ ИМЕЮЩАЯ НИ КАКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ...
  Что же касаемо самого факта получения сертификата, то не стоит тут косить под наивного пионера: в чудных магазинах "БИ-БИ" (бывшие Авто49), еще до сего дня можно найти СЕРТИФИЦИОВАНЫЕ ЗДТ, которые, за все время их продажи, НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ . Они строго и уверенно перетормаживают...
  И что??? Сертификат у них есть. А у Дизайн-сервисрвских ЗДТ - серта УЖЕ нет. Но последние - идеально работают. А сертифицированные БИ-БИки - нет... Может в сертификате надо что-то подправить???
 
Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #18 : 22 Декабря 2009, 02:46:31 »

Безусловно, "клеветать" на кого бы то ни было, в мои намерения не входило. И в самое ближайшее время я откорректирую соответствующую "новость".

-Спасибо!

Но... для начала несколько вопросов:
1.Где и почем можно купить ЭТОТ КИТ? Почему сие изделие нельзя увидеть в свободной продаже? Точнее,- почему, КОНКРЕТО Я ЕГО ТАМ НЕ ВИДЕЛ? (комментарии типа,- не там смотрел - не предлагать - это не мой случай)

-Алексей, не в коей мере не хочу как-то усомниться в твоей способности вычленять из рынка и находить там именно то надо клиентам, и что соответствует твоему пониманию качества, но я не могу сказать - почему данный продукт отсутствует у тебя в магазине, думаю это совершенно не проблема и это можно исправить - вопрос к нашему отделу продаж. Тем не менее мы и в выставке показывали и в телевизоре мелькали.
У тебя на почте наше коммерческое предложение. Оно уже прилетело думаю.


2.Почему я не знаю ни одного тюнингера, у которого ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ отработал бы под капотом КИТ от Дмитрия? (знаю только двоих, которые сняли данные агрегаты у Игоря Пикоткина)

Опа.
-Лёш - тут боюсь просто какой-то информационный вакуум. Могу завтра же тебе (в общеуслышание думаю не стоит это публиковать) предоставить контакты людей которые ездят на компрессорах АвтоТурбоСервис и не неделю-две. Это и Тазы, и Лексус РХ300 и субару легаси и киа спектра.


3.И последний вопрос - не лицеприятный. На сколько я помню, фирма Автобот появилась на нашем горизонте, как установщик КИТов Вадима Ферсмана (Делижанс). Чем конкретно Автобот не устроил Вадима, я как-то не выяснял, но отлично помню достаточно конкретно и жестко выраженное им (Вадимом) НЕ ЖЕЛАНИЕ, продолжить такое дальнейшее сотрудничество... До этого чудного момента, представители Автобота не особо лестно отзывались, как о нагнетателях от Дмитрия Торолпова, так и о компрессорах Пономарева/Пикоткина. Зато,- активно агитировали за КИТ от Дилижанса!

-Вопрос правильный и простой, как и ответ на него.
Мы с тобой встречались в присутствии Вадима, кроме одного раза, у нас в боксе. Когда мы начали заниматься компрессорами о компрессорах Игоря и Андрея мы вообще ничего не говорили - так как просто не знали о их сущестровании, о Тороповских мы знали только со слов Сергея А. и Вадима, и возможно все фразы в сторону Тороповских давилок была авторством не наших уст. Компрессоры Дилижанса мы и правда агитировали - так как на тот момент это было понятно, просто и работало. Спустя определённое время нам показали продукцию АвтоТурбоСервис - по нашим субъективным меркам она показалась нам более перспективной, из-за, размеров, характеристик и тд. Мы с успехом начали ставить более удобный компрессор на другие марки авто.



 Михаил, ты уж извини, но возникает закономерный и не особо приятный вопрос: а не явилось ли, ваше не шибко нежное расставание с Вадимом Ферсманом, поводом для столь резкой переоценки первоначальных взглядов сотрудников Автобота???
 Как-то оно не особо прилично выглядит! Или это только мне так кажется?
И.С.

-К сожалению не до конца понял фразу - не могу прокомментировать


 
Р.S. А на счет сертификата СООТВЕТСТВИЯ,- я не спешил бы так размахивать победными флагами. При постановке на учет, автомобиль с таким КИТом и сертификатом, может быть так же легко НЕ ПОСТАВЛЕН НА УЧЕТ, как и тот же самый автомобиль с КИТом, но без серта - ПОСТАВЛЕН НА УЧЕТ. Уж такое у нас забавное ГАИ.
  В ПДД ни чего не сказано об ограничениях в изменениях "впуска", а такой штатной детали, как "нагнетатель" у  стоковых ВАЗиков просто нет. Так что, СООТВЕТСТВОВАТЬ КАКИМ-ТО ТУ, компрессор конечно может, но это ФИЛЬКИНА БУМАЖКА, НЕ ИМЕЮЩАЯ НИ КАКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ...
  Что же касаемо самого факта получения сертификата, то не стоит тут косить под наивного пионера: в чудных магазинах "БИ-БИ" (бывшие Авто49), еще до сего дня можно найти СЕРТИФИЦИОВАНЫЕ ЗДТ, которые, за все время их продажи, НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ . Они строго и уверенно перетормаживают...
  И что??? Сертификат у них есть. А у Дизайн-сервисрвских ЗДТ - серта УЖЕ нет. Но последние - идеально работают. А сертифицированные БИ-БИки - нет... Может в сертификате надо что-то подправить???

-Ну тут я ничего возражать не буду - в нашей стране и правда можно всё.
Но просто можно принести продукт на реализацию в пакете "Максидом" или "Икея", а можно в красивой и аккуратной коробке не из под монитора или телевизора, с гарантиями, сертификатом, паспортом изделия и инструкцией.



Просто вот есть три продукта
1. Дилижанс
2. Мы
3. Игорь и Андрей
Давай-те спросим - сколько комплектов продано каждым из производителей. Отвечу за нас - сейчас уже около 300. да - это не много... пока. Но я ЗНАЮ что у всех остальных меньше, и даже не в 2-3 раза.
Так что готов продолжить дискуссию с удовольствием. И если у кого-то возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу на них тут, или по телефону


« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 03:06:31 от sWapm » Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #19 : 22 Декабря 2009, 17:43:29 »

 Вопрос к Игорю и Андрею. Посмотрел ваши турбокарты и не понял как узнать какую максимальную мощьность выдаст ваш компрессор. Проясните методику подбора компрессора.  Хочется иметь мотор около 170-180 сил и момента  под 22 кг. Есть  двенашка 1600 с  21124. Пока на ней только 54-й дроссель (поставил не ради мощи, а потому что подарили).
 2admin: есть ли у вас интеркулеры под данный девайс?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 22 Декабря 2009, 17:49:58 »

 Для Андрея,- именно этот КИТ внедрения итеркуллера не требует. Но при необходимости, Игорь с Андреем доукомплектуют им соответствующий заказ. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 18:04:19 »

  sWapm, опять же - можно тупо начинать спорить по каждому пункту, но... давай предоставим покупателям самим делать свой выбор.
  Я с удовольствием выставлю у себя эти КИТы (само-собой на ВАЗики). А заодно, можно будет не просто "новость переделать" - а выложить "встречную новость". Это, по моему, выйдет на порядок убедительнее.
  Так что, можешь считать этот ответ - заказом.
Единственно что, - хорошо бы, чтоб ты выложил сюда по максимуму характеристики заказываемых КИТов - дабы мне потом не пришлось проявлять самодеятельности при описании нового поступления.
  И.С.
Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 18:07:33 »

К слову о интеркулерах.
Наши комплекты мы можем укомплектовывать интеркулерами
Интеркуллер 600*300*100, вх/вых 3" (75мм)
Интеркуллер 600*300*76, вх/вых 3" (75мм)
Интеркуллер 450*300*76, вх/вых 2,5" (63мм)
ценник от 170 у.е. (курс доллара США на день оплаты)


2 Алексей: Почта работает? я просто вышлю фотографии всех комплектов и описания к ним. Если ты не против - завтра-послезавтра завезём тебе либо флаеры рекламные, либо если хочешь - комплект.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 18:10:29 от sWapm » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 22 Декабря 2009, 20:33:48 »

 Как я уже писал - флер без КИТа - это беспонтовая бумажка. Так что, начинай, все-таки ссамого девайса.
  А почта - она на то и электронная - она всегда работает!
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #24 : 22 Декабря 2009, 21:30:33 »

Отлично!!! Эта тема похоже как раз вовремя. Активизировались все производители. Теперь ждем реальной информации.

sWapm
Несмотря на довольно дельное выступление у меня возник вопрос. Есть уже 300 авто которые надувает Ваша продукция, а соответственно авто Дилижанс + Андрей и Игорь суммарно меньше. НО при этом о них есть информация, а о Вашей продукции нет, я имею ввиду отзывы, а не рекламу. И второй момент, вдруг откуда ни возьмись появились фото и сертификат, а где эта информация на сайте???

В любом случае спасибо Михаил. Прошу Вас озвучить и прокомментировать первый пост этой темы. Я там попытался сравнить и определить нишу каждого компрессора.
Прошу особо обратить внимание на:
1. + и -, Ваше видение.
2. Стоимость КИТ, что в него входит. Нужна ли замена еще каких то узлов, например форсунок, фильтра и т.д.
3. Какова средняя прибавка по мощности при установке такого КИТ на стоковый двигатель 8 и 16 клапанов.
4. Требуется ли настройка ЭСУД и каково отличие на выходе от КИТ с настройкой и без.
5. Где делать установку, ее стоимость и возможность самостоятельной установки.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #25 : 22 Декабря 2009, 21:47:03 »

вопрос,  Свечи зажигания "холодные" для установки с компрессором DENSO Q22PR-U11 рекомендованы только для Кита Игоря и Андрея или для компрессора Вадима Ф. тоже подойдут?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #26 : 22 Декабря 2009, 22:01:37 »

В наш с Андреем адрес от Дмитрия Торопова поступили обвинения в клевете на компанию Автотурбосервис. Заявляю, что к сообщению в новостях, которое вызвало такой ажиотаж, мы отношения не имеем. Алексей ничей заказ по "грязному пиару" не выполнял.

Возможно, здесь виной недостаток информации. Несмотря на то, что общаюсь с Дмитрием достаточно часто, данный коробочный комплект сам вижу впервые. Смотрится в коробке красиво.

Но, я думаю, для пользователей интереснее будет увидеть, как КИТ стоит в моторном отсеке, чем лежит в коробке. Интересны расходные карты компрессоров, интересен эффект от установки данных агрегатов на автомобили.

Дмитрий ратовал за здоровую конкуренцию, мы тоже за неё двумя руками. Тем более, что, как уже заметил Андрей, мы находимся в разных нишах и наши интересы практически не пересекаются. Но уж коль конкуренция намечается здоровая, информация должна быть объективная.

Михаил ткнул нас носом в отсутствие сертификата на наши изделия. Надо тогда пояснять, что за сертификат у вас! Это сертификат на некое изделие Автотурбосервис, что оно соответствует ТУ от Автотурбосервис и может выпускаться серийно.

Давай-те спросим - сколько комплектов продано каждым из производителей. Отвечу за нас - сейчас уже около 300. да - это не много... пока. Но я ЗНАЮ что у всех остальных меньше, и даже не в 2-3 раза.
Так что готов продолжить дискуссию с удовольствием. И если у кого-то возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу на них тут, или по телефону

Количество проданых комплектов- не показатель! Зайдите в любую аптеку, спросите, сколько за последний год продано пилюль для похудания? А сколько человек реально похудело? И ведь всё сертифицировано!

Последние года 2 мы не выпускали свои компрессоры в свободную продажу. Они проходили тестирование на нескольких автомобилях. Конструкция менялась несколько раз. Сейчас мы в своём изделии уверены.

На ролике Мерседес 3200 сс, стоит интеркулер, давление 0,6 на 5500 об/мин при температуре воздуха около 35*С.
http://video.mail.ru/mail/pikotkin/_myvideo/2.html
Сергей на нём и по городу катается, и в сборищах дрифтеров участие принимает.

Похожие проекты в студию!

P.S. Михаил, отдай нашу головку и клапанную крышку! Выставка прошла!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 23:55:22 от igor » Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 23 Декабря 2009, 00:00:39 »

Вопрос к Игорю и Андрею. Посмотрел ваши турбокарты и не понял как узнать какую максимальную мощьность выдаст ваш компрессор. Проясните методику подбора компрессора.  Хочется иметь мотор около 170-180 сил и момента  под 22 кг. Есть  двенашка 1600 с  21124. Пока на ней только 54-й дроссель (поставил не ради мощи, а потому что подарили).
 2admin: есть ли у вас интеркулеры под данный девайс?

Установкой одного компрессора здесь не обойтись. Надо готовить двигатель. И компрессор здесь нужен RM-B130. Как пользоваться картами, собирался рассказать Андрей. Ждите его сообщения.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #28 : 23 Декабря 2009, 00:34:02 »

 Иванов Андрей, завтра обработаю логи по расходу воздуха двигателя 21124 полностью стандартного и доработанного до 160 сил (без интеркулера) и наложу их на карту. Тогда, думаю, будет понятнее.
Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #29 : 23 Декабря 2009, 00:34:29 »

Приятно видеть дискуссию.
С удовольствие отвечаю на вопросы
2 AlexMAE
Где мы были раньше - в Питере всегда и были Рубежная дом 3 и КАС-33 на улице Камышовой.
Почему о нас не слышали.... Хм.... к нам из Москвы, Ростова-на-Дону, Махачкалы и Краснодара люди приезжают ставить компрессора .
Где наши обсуждения? - вот тут
http://www.auto-turbo.ru/forum/
http://vkontakte.ru/club983387
 немного тут
http://vkontakte.ru/club2006178
и сейчас развивается
http://vkontakte.ru/club13929905
Сертификат есть на сайте АвтоТурбоСервис, там есть и фотографии некоторых комплектов.
В основном - не успеваем - слишком много всего надо делать - вот сейчас расширились и работаем нам региональным раскручиванием www.owntechnologies.ru пока до всего руки не доходят.

теперь ответы на вопросы
1. + и -, Ваше видение.Наши плюсы, серийность, большой выбор модификаций компрессоров, гибкость, мы постоянно наращиваем количество готовых решений, сейчас проходит финальную обкатку топливаня "обманка", мы используем красивые решения - силикон, регулируемые клапана сброса, алюминий, можем выпусть изделия любого цвета по желанию клиента, покраска у нас порошковая, а не из балончика (это так - просто на всякий случай)
Вот пример регулируемого клапана перепуска или сброса воздуха, есть ещё регулируемые клапана давления топлива




2. Стоимость КИТ, что в него входит. Нужна ли замена еще каких то узлов, например форсунок, фильтра и т.д. Стоимость готового рещения в коробке со всем необходимым + инструкция и прочие бумажки начинается от 23800рублей - цены можно видеть на сайте новые АвтоТурбоСервис в разделе цены. От замены форсунок и настройке станет только лучше.
3. Какова средняя прибавка по мощности при установке такого КИТ на стоковый двигатель 8 и 16 клапанов. От 25%
4. Требуется ли настройка ЭСУД и каково отличие на выходе от КИТ с настройкой и без. Настройка на небольшом давлении не обязательна, но от неё станет только лучше. Разница чувствуется очень сильно, например один из проектов - Хонда Сивик 92 года, объём 1.5литра 115лс после установки компрессора и настройки выдала 189лс
5. Где делать установку, ее стоимость и возможность самостоятельной установки.Установку можно делать у нас в боксах, а примерно в Марте мы начинаем строительство установочного центра на 4 поста на севере города, сейчас идёт процесс согласования с главами административных округов Калининского и Приморского р-нов. Самостоятельно конечно можно всё установить используя красивую цветную инструкциюс подобными картинками



Надеюсь я как-то ответил на вопрос. Если что-то ещё - с радостью продолжу

2 igor и все
Проекты... поехали
Subaru Legacy 2.0, давление 0.6 бара на 6300рпм


Honda Civic 92, 1.5 литра (компрессор обратного вращения) давление 0.65 бара на 6700рпм



Honda RidgeLine 3.5 литра, давление 0.4бара на 5500hgv при не правильно увеличенном шкиве компрессора.

Фото самой инсталяции что-то не могу найти - на фото мы в Москве на настройке

Lexus RX300 3.0 литра, давление 0.6 кило на 5600рпм


Chevrolet Niva 1.7литра давление от 0.5 до 0.8 бара


Renault Logan 1.6
крупного общего фото нету



Ваз 2108 инжектор 1.8 литра давление 0.7 килограмма с интеркулером, сейчас на него идёт установка второго компрессора


есть ещё KIA Spectra и Chevrolet Laccetti, фоток нету к сожалению под рукой
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 02:00:38 от sWapm » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines