Короткая рулевая рейка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:15:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Короткая рулевая рейка  (Прочитано 74937 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #30 : 20 Февраля 2011, 17:22:28 »

У вас в прайсе есть короткая рейка СТК на ваз 08,могу ли я ее внедрить на 10ку 2005 г заменив при этом усы и рулевой вал?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 20 Февраля 2011, 22:20:51 »

 Да. Можно. И.С.
Записан
raven
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #32 : 20 Февраля 2011, 22:59:23 »

короткая рейка СТК на ваз 08
Она косозуба?
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #33 : 21 Февраля 2011, 00:20:50 »

спасибо!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #34 : 21 Февраля 2011, 01:05:06 »

у знакомого на 2110 98-го года рейка 08 , на моём тазу 2001г - 10-я.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 21 Февраля 2011, 12:58:52 »

 raven, косозубая.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #36 : 21 Февраля 2011, 15:24:03 »

Извиняюсь,что немного не по теме.Хочется остроты управления,все желтое железо стоит.Можно ли ограничиться короткой рейкой или же стоит задуматься о подрамнике с рычагами?Машина гражданская.Как-то у вас в офисе Сергей говорил,что после лобового столкновения мотор с подрамника уходит в салон,так ли это?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 21 Февраля 2011, 15:40:02 »

 MAX53, "острота" управления от внедрения короткоходной рейки не прибавиться. Просто надо будет меньше руль крутить - тебе станет заметно удобнее перестраиваться и поворачивать.
  Но "острота" - это, как ты уже сам написал, - подрамник и т-рычаги.
Что касаемо ухода двигателя в салон при серьезном ударе, то такая беда, действительно, случалась на гражданских (безкаркасных) машинах после внедрения не адаптированного СПОРТИВНОГО подрамника.
  Тот девайс, который на настоящий момент предлагает народу Александр Бабурин (Автопродукт), это АДАПТИРОВАННАЯ версия подрамника. Тут эффект "здорово ноги, я двигатель" конструктивно отработан и исключен.
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #38 : 30 Марта 2011, 16:06:27 »

Подскажите пожалуйста.
2112, 2004 год.     
При установке
Рейка рулевая 21196-спорт 3.1 оборота
Я оставляю старые усы (как мне уже объяснили в соседнем топике) и могу поставить "Опора рулевой рейки полиуретан". Просто куря каталоги приоры и калины и десятки наткнулся на разные каталожные номера этих самых опор. Вот и подумал, что лучше переспросить...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 30 Марта 2011, 17:09:35 »

 SS-20 выпускает универсальные опоры, которые полностью полвторяюn стоковые десятые.
Сам я ни когда не сравнивал калиновскую опору (правую - левые имеют один номер) с десятой, но точно знаю, что SS-овские опоры на Калину и Приору у нас ребята ставили.
  И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #40 : 15 Мая 2017, 14:11:20 »

Всем привет,эксперемента ради установил на свою 09, рейку Калина Спорт 3.1 об,в целом процесс установки норм,без колхоза.Перед тем как установить,разобрал и смазал,собрал,регулировочную гайку закрутил на заводское место,так вот руль сейчас туго крутится и нехотя возвращается в "0",гайку немного открутил немного легче стало. Может притрётся?Со всеми новыми рейками так?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #41 : 16 Мая 2017, 00:37:26 »

Всем привет,эксперемента ради установил на свою 09, рейку Калина Спорт 3.1 об,в целом процесс установки норм,без колхоза.Перед тем как установить,разобрал и смазал,собрал,регулировочную гайку закрутил на заводское место,так вот руль сейчас туго крутится и нехотя возвращается в "0",гайку немного открутил немного легче стало. Может притрётся?Со всеми новыми рейками так?
Не факт! Опоры какие у тебя?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 16 Мая 2017, 09:12:33 »

CC20 крутилась туговато тыщёнку где-то. Плюс минус, давно было дело. Потом нормально.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #43 : 16 Мая 2017, 09:37:44 »

CC20 крутилась туговато тыщёнку где-то. Плюс минус, давно было дело. Потом нормально.
У меня сс20 тоже крутилась туго, даже спустя продолжительное время, потом может привык, не помню), но у меня стояли опоры сс20, возможно из-за них потуже руль крутился.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #44 : 16 Мая 2017, 10:31:10 »

кто сказал что у Алексей 85 рейка сс20? я видел только запись о калиноспорте.
Кстати, в зубиле под калинорейку надо ковырять кузов?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines