Короткая рулевая рейка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Короткая рулевая рейка  (Прочитано 75234 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #15 : 26 Декабря 2009, 00:13:27 »

  Нет. Усилитель рейки ни чего не меняет и на развал/сходимость влиять не может.
Конечно, если рейка висела на одной раскрученной шпильке, а мы поставили ее на место и приперли усилителем - тогда наконечники должны будут сместиться. А так-то, какие проблемы?
  И.С.
Спасибо за ответ,рейка-то,вроде, в порядке тьфу,тьфу,тьфу!!!Кстати никто ничего путного по установке не написал,тогда спрошу у вас,а сам усилитель ставится поверх хомутов штатных,что рейку держат или же он вместо них ставится???
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #16 : 26 Декабря 2009, 13:20:22 »

На 14 можно поставить без проблем 08 рулевую рейку, если есть короткая в 08 корпусе ставь.08 пары были у ТМ с 2,7 оборота, мы еще пользовались парой 2,5, но в последнее время их все бракуем из-за плохого качества. Если дорабатывать щиток передка (нужно увеличить "окошко" для корпуса рейки) на 08 семействе авто, можно установить и 10 рейку (предварительно надо ее дорабатывать) с другим пром валом. Такие операции делаем для спортивного авто. С ЭУР можно ставить любую рулевую пару, я езжу на 2 оборотах рулевого колеса и мне очень нравиться, если сажусь за руль серийного авто сем 10, не могу попасть в поворот по привычке кручу руль на 1 оборот, а там нужно еще крутить, сплошные эмоции ...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 26 Декабря 2009, 14:49:40 »

 SRGK60, не! Штатные хомуты снимай. Усилитель на них нормально и не встанет. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #18 : 26 Декабря 2009, 16:52:37 »

SRGK60, не! Штатные хомуты снимай. Усилитель на них нормально и не встанет. И.С.
Спасибо буим пробовать......Только мне Сергей сегодня сказал,что надо на хомуты ставить или я его не так понял....
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 17:03:02 от SRGK60 » Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #19 : 26 Декабря 2009, 17:17:18 »

admin.У Вас в прайсе-рейка рулевая короткоходная(пара)2.5 оборота 2108 косозубая-это сама рулевая рейка и приводная шестерня,которые устанавливаются вместо стоковых деталей рулевого механизма(рейки и шестерни) и не требуется замена других деталей рулевого механизма.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 18:07:18 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 26 Декабря 2009, 22:36:04 »

 SRGK60, наверно Серега имел в виду резину (полиуретан). Хотя, надо бы у него самого спросить - что именно он имел в виду.
 Михалыч513, это именно она. Но только завтра я смогу сказать - есть эти пары на складе или нет. У нас утром приезжают латыши - сколько они заказали в этот раз пар, я не в курсе. А на складе их (пар) и так оставалось перед выходными с гулькин нос. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #21 : 27 Декабря 2009, 15:29:32 »

SRGK60, наверно Серега имел в виду резину (полиуретан). Хотя, надо бы у него самого спросить - что именно он имел в виду.
 Михалыч513, это именно она. Но только завтра я смогу сказать - есть эти пары на складе или нет. У нас утром приезжают латыши - сколько они заказали в этот раз пар, я не в курсе. А на складе их (пар) и так оставалось перед выходными с гулькин нос. И.С.

Сегодня установил сей усилитель,все стало,вроде,нормально,конечно пришлось повозиться,особенно с левым хомутом усилителя,все верно Алексей,штатные хомуты надо снимать,что я и сделал....Еще не ездил пока,как машина будет себя вести пока незнаю.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #22 : 28 Декабря 2009, 13:24:31 »

admin.У Вас в прайсе есть - рейка рулевая 2108 (селективная сборка) сс-20 ,это рейка рулевая короткоходная или стандартная.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 16:58:11 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 28 Декабря 2009, 17:06:56 »

 Михалыч513, а ты всерьез полагаешь, что мы что-то скрываем от покупателей???
Если рейка "короткоходная", то в прайсе так и указанно. А СЕЛЕКТИВНАЯ - это значит - собранная в ручную,- с подгонкои и штучным подбором каждой детали друг к другу. Это процесс (для серийного изделия) достаточно сложный и финансово не бесплатный, дающий, как следствие, - высокую надежность и четкость работы данного девайса.
  Но это ни есть обработка посредством волшебной палочки - "короткоходности" от этого как-то не случается...
  В прайсе есть селективная рейка на 3.1 оборота (на базе Калины-спорт). Но, как уже писал об этом Леонид Калиновик, чтоб воткнуть такую рейку в восьмое семейство, надо увеличивать посредством болгарки "окно" в моторном щите и менять рулевой вал.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #24 : 01 Января 2010, 12:35:55 »

DemKal.Скажите пожалуйста,в преспективе возможно у Вас заказать через admin рейку короткоходную(2 или 2,5 оборота- по Вашему опыту,какая оптимальна?) в корпусе 08.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #25 : 06 Января 2010, 20:53:58 »

Я уже писал, для 08 механизма у меня пока ничего нет. Все вырианты для 10 механизма.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #26 : 19 Февраля 2011, 21:39:28 »

Доброго времени суток!Админ и знающие люди расскажите пожалуйста плюсы косозубой рулевой рейки перед обычной 8ой.Заранее спасибо! 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 20 Февраля 2011, 00:11:54 »

 Основное преимущество - более плавное "качение" и меньшая "склонность к стуку".
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #28 : 20 Февраля 2011, 14:38:14 »

Поправте если я что-то не правильно понял из выше прочитанного.8я и 10я рейки одинаковые они взаимозаменяемые и отличаются только усами!?Не подскажете с какого года на 10ки стали ставить косозубые рейки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 20 Февраля 2011, 15:13:52 »

 Эти рейки НЕ ОДИНАКОВЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
Для того, чтоб заменить на старой десятке рейку 8-ого образца, надо заменить и рулевой вал. Если же речь идет о восьмом семействе (или о самых первых десятках), то придется еще и резать моторный щит - увеличивать "окно" в которое упирается рулевой механизм.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines