Короткая рулевая рейка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:47:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Короткая рулевая рейка  (Прочитано 75020 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« : 04 Декабря 2009, 01:39:40 »

Подскажите пожалуйста по рейкам.
Судя по прайсу, есть рейка 2108 и 2112. Чем отличаются и какая лучше?
Судя по позиции "Заглушка "окошко"для установки косозубой рулевой рейки 2112 на 2108-2110" рейку 2112 можно поставить на 2108. Имеет смысл? Какие переделки нужны?

В конечном итоге хочется получить короткую рейку (2.5 об) на 2108.

PS: кстати, а сколько оборотов у стандартной рейки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 13:28:44 »

 Sergey78, позиции о которых ты пишешь, это - "ПАРЫ". И установить их можно лишь в те рейкри, для которых эти пары предназначены.
 Т.Е. пара от восьмой рейки и от двенадцатой - ни разу не взаимозаменяемы.
  Если же ты хочешь поставить на восьмое семейство (или на старую "десятину") "двенадцатую" рейку в сборе, то тебе придется увеличить "окошко" в моторном щите и заменить рулевой карданчик.
  Это довольно хлопотная работа - придется разобрать часть салона, дабы получить доступ для "резателя". И, конечно, тут требуется известная аккуратность.
  Но, тем ни менее, у меня у самого на восьмерке стояла "французская" (так тогда называли первые 12-ые) рейка.
   Сейчас у нас в продаже есть 12-ый "короткий" вариант от SS-20 на 3.1 оборота. Это рейка в сборе.
  Именно такая рейка (только не селективная) идет на Калину-Спорт.
А что касаемо количества оборотов стоковой рейки, то я тут сам что-то "плаваю": в голове всплывает две цифры: 3.6 и 4.2... Короче,- НЕ ПОМНЮ!
  Но ты легко можешь это проверить: выкрути руль в крайне-левое  (хочешь - в крайне-правое) положение. Зафиксируй. И крути обратно до полного упора. Не забывая считать обороты.
   И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 13:40:33 »

4.2 в стоке.
Лучше уж тогда у ССовцев заказать короткую рейку в сборе на 08... у них есть на 2 оборота )))
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 13:43:02 от Антон (durer) » Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #3 : 04 Декабря 2009, 16:26:22 »

4.2 в стоке.
Лучше уж тогда у ССовцев заказать короткую рейку в сборе на 08... у них есть на 2 оборота )))

Честно говоря, не вижу проблемы в разборке-сборке рейки. Не увидел там чего-то архисложного. Замена пары, насколько я понимаю, ничем не отличается от того, что написано в букваре 

Админ, спасибо за разъяснения.
Единственное чего не понял - чем лучше 12-я рейка? Какой смысл внедрять ее на 08?

Забыл уточнить - автомобиль чистый спорт, так что городской эксплуатации, салона и прочих вещей нет 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 16:33:46 »

 Антон, я как-то не разделяю твой оптимизм. SS-20, как и любой крупный завод, очень не шустро выполняет подобные заказы.
  Вот и считай: пока сделают - дней десять, пока пойдет к нам очередная партия товара - еще с неделю, да сама дорога сожрет от семи до десяти дней... С учетом всех согласований - месяц нарисуется.
  Да и цена будет не "серийная"  - смело клади сверху процентов тридцать...
   И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 22:47:56 »

Так сказал... как предложение.... не бейте кулаками
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #6 : 04 Декабря 2009, 23:55:36 »

Ну 2 оборота - это совсем жесть, пожалуй. Тут с 15 колесами и стандартные 3,9 тяжелы. Электроусилитель РУЛИТ (уж простите за каламбур).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 05 Декабря 2009, 14:36:59 »

 ant_shal, тут и не поспоришь - рейка на два оборота и пятнадцатые колеса (в условиях плотного паркинга) - это прикол только для постоянных посетителей спортзала.
  Тут без ЭУРа (или без ГУРа) обойтись сложно.
 Антон (durer), а что касаемо самой твоей идеи, то возможен встречный вариант - в понедельник я попрошу SS-овцев обсчитать мне стоимость этой заказной рейки. И ежели итоговая сумма не убьет весь мой интерес на месте, то можно попробовать заказать ВПРОК по 8-ой и 12-ой рейке на два оборота...
   И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 11 Декабря 2009, 13:05:11 »

 Переговорил я с SS-овскими спортсменами на предмет заказа рейки на два оборота...
  Посчитали. Надо продавать это изделие за 15000р...
Уж не знаю почему, но как-то мы пока решили воздержаться от приобретения данного девайса "на склад"! Впрочем, если нарисуются желающие... то мы всегда готовы!
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 11 Декабря 2009, 15:32:31 »

Можно подумать о гур от ZF.
Там рейка в районе 2,5 оборота + с дисковой блокой будет приятнее обращаться 
Себе хочу собрать именно такой комплектик.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 15:29:15 »

Рулевая пара на 2 оборота уже существует и не один год. Ее используют на спортивных машинах с электроусилителем. Я уже эксплуатирую 2112 второй год с ней, первый год без усилителя - пока руки на месте. 3,1 оборота и без усилителя можно, но только надо знать, летом и при больших "лаптях" парковка будет как занятие на тренажере.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 18 Декабря 2009, 17:40:58 »

 Ни могу не пояснить: короткоходные рейки в сбое ТоргМаш - это продукция, которую на ТМ курировал (помимо амортизаторов), непосредственно Леонид (DemKal). Так что, кто там мучил меня вопросами по данному девайсу?
  Вперед - DemKal (Леонид Калиновик) - это очень авторитетный спец в этой области!
     И.С.   
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 16:16:40 »

DemKal.ВАЗ-2114,колеса 195-50-15 +диск.блока+ЭУР-какую короткоходную рейку оптимально поставить(город+по выходнным "покатушки"),или сток оптимален?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 18:22:45 от Михалыч513 » Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #13 : 25 Декабря 2009, 19:11:46 »

Алексей,дабы не создавать новую тему,спрошу здесь,после установки усилителя рулевой рейки ТМ,нужно ли развал-схождение делать?Также вопрос к другим участникам форума как этот девайс правильно внедрять?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 20:15:34 »

  Нет. Усилитель рейки ни чего не меняет и на развал/сходимость влиять не может.
Конечно, если рейка висела на одной раскрученной шпильке, а мы поставили ее на место и приперли усилителем - тогда наконечники должны будут сместиться. А так-то, какие проблемы?
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines