Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #135 : 08 Февраля 2010, 00:42:22 » |
|
зря на подрамник не решился, за работу берут около 3 (обычно я сам все делаю, но времени не было вот и отдал Дмитрию), своих денег определенно стоит. такого прихода я сам не ожидал. нет вибрации на скорости, и машина действительно собранноя стала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #136 : 08 Февраля 2010, 01:34:35 » |
|
Denis_s Спасибо за подсказку, надо обмозговать это дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #137 : 08 Февраля 2010, 10:50:18 » |
|
думаю тебе нет смысла даже думать о подрамнике, нижняя распорка уже есть, да и на сколько я помню не гоняешь особо. а 20 тыс я думаю можно найти куда в жигулях пристроить, вот хоть выпуск например. или сидухи какие(я как рас себе заказал- жду).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #138 : 08 Февраля 2010, 14:36:42 » |
|
AlexMAE, а если тебе не сложно, померяй плиз у себя расстояние между штоками передних амортов (у меня получилось 102.5см). Просто машины у нас похожие тока у тебя 2001г у меня 2002г., а столбы тоже вовнутрь ушедши, но за свою я не уверен битая или нет. Я попробовал нахлобучить растяжку как admin посоветовал, поддомкратив борт, но ни фига не вышло, поэтому поменял на регулируемую.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #139 : 08 Февраля 2010, 18:22:39 » |
|
AlexMAE, что-то я конкретно торможу последние недели - растяжки на Приору пришли еще в прошлую среду! Извини - тупо забыл. Теперь уже существует (сможешь увидеть у нас в офисе) два варианта таких растяжек. Старый - на две дырки. И новый - на три дырки. Имеются в виду дырки в крепежных площадках растяжки. Те, в которые проходят шпильки опоры. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #140 : 08 Февраля 2010, 23:11:28 » |
|
Denis_s Да двадцатка это и вправду сильно, а гонять я пока еще не научился , поэтому лучше сиденья , я уже давно о них задумываюсь. Спасибо. Levsha К сожалению замерить пока не могу, я в командировке. Но у меня та же проблема, что и у тебя - примерно на 5 мм столбы ушли внутрь. Так что мне еще предстоит попробовать совет Алексея. Алексей Спасибо за заботу, но я умчался в Чувашию и буду скорее всего недели через три, не раньше. Надеюсь до моего приезда еще что нибудь останется. А какая лучше будет? Мне кажется на три отверстия по жестче, хотя это чисто теоретические размышления
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 23:15:19 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #141 : 09 Февраля 2010, 17:48:57 » |
|
AlexMAE, даже если все раскупят,- подтянем для тебя еще. А так, по жизни, на Приоры желтое железо в очередь не берут. Этих машин у нас пока еще не шибко то много. На счет количества дырок, как мне думается, разница не велика - те же спарковские растяжки на буржуев, почти все идут на две дырки. Но, если честно, я сам взял бы "трехдырочный" вариант. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #142 : 09 Февраля 2010, 19:27:55 » |
|
Алексей Вот и отлично Спасибо. Как вернусь сразу к вам заскочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #143 : 11 Мая 2010, 10:00:59 » |
|
Наконец то я собрался с силами и сделал несколько снимков моторного отсека с компрессором Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина. фото сделаны после небольшого ремонта, о котором ниже... Суть проблемы недостаточная надежность прокладки под головкой: а вот и последствия На данный момент замена прокладки на обычную, купленную в первом попавшемся магазине не удалась. При попытке разогнаться до 200км/ч она опять не выдержала Сейчас ребята колдуют . Для 16 клапанов решение проблемы уже отработано, а вот для моих 8, как и сама установка компрессора пока является индивидуальным. Стоит обратить на это внимание желающим оживить свой авто, а так же на некоторые неудобства при ремонте. Мной отмечены следующие сложности привнесенные установленным компрессором в ВАЗ 2111 с 8 клапанным движком: 1. Неудобство заливки масла в движок, решается ослаблением стяжки и снятием трубопровода выход компрессора-инжектор с стороны инжектора. 2. Невозможность снятия головки без снятия компрессора - мешает крепление компрессора открутить один болт. 3. Довольно сложная процедура замены или установки ремня привода генератора, компрессора по сравнению со штатной и конечно ремня ГРМ. Хотя снятием компрессора все это лечится
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 10:39:45 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
robingood
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #144 : 12 Мая 2010, 19:59:13 » |
|
AlexMAE ну как ощущения от ss-20 шоссе по сравнению с стандартом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #145 : 12 Мая 2010, 22:25:26 » |
|
AlexMAE ну как ощущения от ss-20 шоссе по сравнению с стандартом?
Мне сложно сказать конкретно за ss20 т.к я сразу кроме амортизаторов в сборе поставил кучу желтого железа, усилители кузова, стабилизатор, растяжки и т.д В целом скажу мне удалось получить тот эффект, который я хотел. Машинка стала более собрана, реакция стала ближе к 8 семейству т.е более резкая, ушла вялость. А по амортизаторам конкретно скажу, что несмотря на большую их жесткость и соответственно лучшую управляемость я не заметил ухудшения в плане комфорта. Я бы даже если бы мне дали второй шанс взял бы еще более жесткий вариант, но не от того что мне не хватает управляемости, а для запасу по управляемости, но при этом зная что по комфорту у меня сейчас вроде как даже излишек есть Проверена зимой и летом на трассе Питер - Мурманск, на плохих участках сотня вполне комфортно проходится, а на хороших выжимал 200 без какого либо дискомфорта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #146 : 13 Мая 2010, 13:49:24 » |
|
По прокладке - возьми прокладку ГБЦ от Приоры купил сегодня приоро прокладку за 690 рублей. в обычном магазине.
кстате болты 2108 туда проходят с трудом... мы шарошками чуть чуть отверстия в прокладке расширили... собрали. Только СЖ считать надо и откатывать заново. Объем прокладки - 3 см3 против 6.1 у стандартной.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 14:45:39 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #147 : 14 Мая 2010, 00:27:50 » |
|
По прокладке - возьми прокладку ГБЦ от Приоры
Спасибо Serg_x у меня люминий от поршней на зеркале остался, так что пришлось к ребятам обращаться. Простой заменой прокладки уже не обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #148 : 19 Мая 2010, 10:28:25 » |
|
Приветсвую всех. Отпишусь здесь по тюнингу 2111, т.к. достиг некоего промежуточного этапа. Цель всех доработок сделаный и будущих сделать удобственную (для меня:)) машинку для езды на работу в Питер из пригорода. Итак ВАЗ-2111 2002г.в. 1.5л 8V. Налось все с коротходной кулисы и карданчика, ну тут все понятно. Дальше тормоза: вакуумник Вишнякова, колодки красные-феродо, диски - брембо вентилирумые 13", ну и тормозуху поменял, ее похоже никогда не меняли до меня. В результате машина останавливается там где надо, в городе тормоза при нагреве не плывут. Опоры движка: доп. передняя техномастер спорт, задняя криотеч, боковые стоковые новые. В результате двигло по моторному отсеку не болтается, передачи включаются четче. После установки криотеча вибраций стало больше, но они только у водителя, все остальные их не очучают. Вывод: вибрации терпимые, а приход от установки опоры перекрывает эти вибрации:)) Единственное что, я решил закроить и купил опору без хвоста и не посмотрел как правильно собрать. Потом пришлось переставить, т.к. мезду хвостом и опорой надо две шайбы от растяжки продольной. Задняя подвеска: аморты СС-20 шоссе, отбойники СС-20 стандарт(шоссейных нету еще), пружины сс-20 Ваз-2111. Ездил груженый: 4 человека в машине и полный багажник, пару раз шоркнуло на колдобах, но надо было помедленнее ехать. Передняя подвеска: аморты СС-20 шоссе, опоры СС-20 мастер, отбойники СС-20 стандарт, пружины СС-20 от 16кл. В общем по подвеске весьма доволен, все получилось как и хотел. Морду стало меньше кренить в поворотах, на шоссе идет собрано. Рулевое: рейка сс-20, наконечники шторм. Ну тут просто получился удобный руль, ничего не гремит не бьет. С рейкой правда поломал мозг: только купил, еще не поставил, через несколько дней читаю в новостя что появился короткоход от ВАЗа. Думал, думал полдня решил остаться на сс-20, все-таки селективная сборка:) Накочники поставил на самоконтрящиеся гайки ибо шплинты вечно закисают у меня напрочь. Желтое железо: усилитель моторного щита и верхняя растяжка регулируемая. Тут приход был ощутим на трассе при скоростях 120-130(по спидометру) не надо было сучить рулем, отлавливая машину(мурманка довольно неровная). Прочие ништяки: 3хуровневый реле регулятор, полезная штука, но крепить луше на шпильку адсорбера, а не под него, там у меня залило первый РР. Кованые диски ВСМПО 5.5хJ14, резина 185\60 R14. Рулится стало лучше по сравнению со стоком. При полностью вывернутом руле чутка задевает о локеры - лечится доп саморезами в локера, по месту. Ждут своей установки полиуретановые сайленты в заднюю балку и нижняя растяжка Автопродукт. Дальнейшие планы: стаб от приоры на полиуретане и усилитель кузова от Техномастера. На этом по подвеске наверно будет все:) Ну и в заключении спасибо форумчанам и Инжектор-спорту:)
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #149 : 19 Мая 2010, 10:37:03 » |
|
Е-мое, забыл еще сиденье UNP экстрим-бренд. На дальняки еще не испытывал, а на каждый день по чуть-чуть очень нравится!!! Единственное сильно развитая нижняя поддержка, но это наверно жрать поменьше надо:))))))))))
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
|