Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:05:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 154672 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #105 : 29 Ноября 2009, 16:18:48 »

 Что касаемо предпочтения формы усилителя, - то "крест" априори выигрывает у "рамы". Это изучают на втором курсе любого инжинерно-направленного института (или на первом? - уже не помню).  

Алексей, может быть и действительно это где-то и изучают, но согласно описанию: "Усилитель жесткости кузова "крест" 2111-2112 Автопродукт увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%", а "Усилитель кузова 2111, 2112 (Техномастер) Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 29 Ноября 2009, 16:34:40 »

 silovik, если честно, то я тоже хотел этим летом (во время поездки в Тольятти) указать Саше Бабурину на это противочтение.
  Но, к сожалению, Александр те две недели, что я тусовал у моих тольяттинских друзей, безвылазно находился на заводе в Серпухове (у них там шла какая-то очередная "пятилетка за три дня").
  Так что, я сумел удовлетворить свое любопытство только у Пал Палыча (бывшего администратора Автопродукта и моего давнего знакомца еще со времен начальных девяностых). Так вот, со слов Палыча, эта цифра соответствует "растяжке задних стаканов", а вовсе не "кресту". И разговор об этом шел уже давно. А вот почему на сайте ничего не изменилось...
  Короче, по телефону я доставать Александра этим вопросом не буду. Но при личной встрече не примену спросить. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 29 Ноября 2009, 17:21:54 »

 AlexMAE, разработка "желтого железа" - дело реально сложное, требующее серьезных инженерных знаний в этой области.
  А вот с производством все обстоит несколько иначе. Это не значит, что любой выпускник ПТУ, получивший диплом сварщика, сможет выпускать ДОСТОЙНЫЕ подделки, но все же...
  А потому, действительно стоит разобрать вопрос,- чем отличается для конечного пользователя "желтого железа",- подделка от оригинала.
1. Чаще всего (но далеко не всегда) - сам уровень гибов, покраски и сварных соединений у подделки заметно ниже.
 Почему это происходит, догадаться не сложно: подделщиков интересует только прибыль, и ни какой собственный лейбл им защищать не надо. Вышел у нас сегодня ХРЕНОВЕНЬКИЙ АВТОПРОДУКТ, больше его не покупают? Ну, завтра слепим ТЕХНОМАСТЕР!
 Если поддельщик пытается поднять уровень своего производства до  "СТАРШИХ БРАТЬЕВ", то и стоимость производимой им продукции, автоматически сравнивается с оригиналом... Чудес в экономике, даже в Китае не бывает!
2. Более важное. Есть такое заводское понятие "кондуктор" - это некий размеченный арматурный (или какой иной) верстак  на котором закрепляются все части собираемого девайса. Причем, КАК-ТО ИНАЧЕ, ЧЕМ ПРИДУМАНО разложить там заготовки ПРОСТО НЕЛЬЗЯ.
  Именно поэтому все изделия ТехноМастера или Автопродукта 100%-но схожи со своими собратьями выпущенными на этом кондукторе ранее или позднее.
  Понятно, что производство такого кондуктора стоит денег и для "малых" подвалов просто не рентабельно.
3.Рассмотрим вариант СЕРЬЕЗНОГО подвала, организованного при каком-нибудь нормальном работающем заводе.
 Тут мы увидим и кондукторы (сделанные профессионально), и толковых мастеров (подрабатывающих после смены за деньги малые) и заводскую порошковую окраску...
  Но цена! Она будет почти индентичной оригиналу! И как продавать такую продукцию?
  А можно закроить на металле! Зачем нам "сталь-20" (название пишу от балды), если можно засандалить "сталь-10"! Руками и ту, и эту не согнешь, а какие-то экстремальные нагрузки... это проблема самого водителя!
  В конце-концов,- не понравилась Вам продукция под лейблом "Авто-тюнинг", выпустим завтра ее под маркой "Политех"...
  Добро пожаловать в магазины "БИ-БИ" (бывшие "Авто-49")...

Резюме. Подделка бывает разного уровня и качества. И совсем паршивенькие экземпляры однозначно покупать нельзя.
 Более того, - при установке на вид вполне приличных подделок, мы можем столкнуться с косяками, не свойственными аналогичной оригинальной продукции.
  Но если мы имеем перед собой симпатично (и точно) выполненную подделку, то остается последний вопрос: на сколько нам важна та разница в уровне металла, которую мы тут можем поиметь?
   Если это обычная растяжка передних стаканов, то нам пойдет и "труба обычная - водопроводная". А если мы говорим о стабилизаторе??? Тут ведь именно марка сталюги и рулит!
 Это, как с передним стабом на 21мм - многие по старой памяти требуют такое изделие и оченно радуются, когда где-то на рынке у Вани находят подобный раритет... А потом, этот самый раритет тупо "заворачивает узлом" от тех нагрузок, которые даже самый обычный стоковый стабилизатор держит без проблем...
  Вот вам и толщина, вот вам и марка стали...

Впрочем, AlexMAE, в том конкретном случае, о котором ты спрашиваешь -  в заднем стабе - ситуация еще интереснее. Дело в том, что изделие "за 660 руб.   800 руб.   880 руб." - это ремейк старого и УЖЕ ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЕМОГО, стабилизатора от ТехноМастера. Его и подделкой-то назвать трудно - Т.М. снял такой вариант с производства уж лет пятнадцать тому назад. И рассчитан он был, вроде как, на передний стаб в 21мм., причем - на восьмом семействе...  Короче, если изготовители этого РЕТРО используют ту же сталь, что и расчетная, то мне не совсем понятно - с каким передним стабилизатором в паре его можно использовать... Но тем, кому надо "зад по жестче" - оно в самый раз!
  Вот, как-то оно так. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #108 : 29 Ноября 2009, 21:27:45 »

Алексей спасибо за развернутый ответ
В общем и целом ситуацию понимаю, сам когда то раскручивал свое руководство на изготовление оного кондуктора, а оно не понимая проблему долго от меня отбивалось

Теперь вернемся к нашим баранам
Цитировать
При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
А я как раз собрался...
Сегодня был у Вас в И.С. проконсультировался у Сергея и как раз взял:
1. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (20мм) Приора
2. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110
3. Торсион вварной в заднюю балку
по совету Сергея (в форуме набрав в поиске "Торсион" найдете - то же советуют) задний стаб заменил на торсион. Надеюсь для 2111 это пойдет только на пользу, мне думается торсион несколько мягче (совместно с усилителем кузова) повлияет на управляемость и выше цитируемое предупреждение о несовместимости стаба и усилителя кузова не подтвердиться т.е избыточной поворачиваемости мы не получим тем более на 2111.    
Еще два пункта пока нет в наличии:
4. Растяжка рычагов (нижняя)
5. Усилитель кузова 2111, 2112 от ТехноМастер   
кстати для тех кто время от времени возит в своей 2111 длинномерные предметы все же стоит задуматься над усилителем от ТехноМастер т.к там можно открутив 4 болта снять перекладину, не снимая раму усилителя и салон готов к приему груза. Дороже на 1000 и чисто по физике (согласен на все 100 с Алексеем) менее жестко, чем усилитель КРЕСТ, но холодильники то возить надо иногда

Еще взял набор для установки короткоходной кулисы.
После установки отпишусь об ощущениях.

Алексей просьба дать знать как будут в наличии отсутствующие девайсы:
Растяжка рычагов (нижняя)
Усилитель кузова 2111, 2112 от ТехноМастер
думаю ставить все это стоит скопом
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #109 : 29 Ноября 2009, 22:40:15 »

Про как бы несовместимость у меня возникает вопрос. При установке только стаба(само собой о заднем идёт речь) или торсиона при движении по неровностям увеличивается скручивающий момент воздействующий на кузов, что получается не гуд. Отсюда следует, что тандэм "стаб-усилитель" всё же будет работать лучше, ежели просто установка стаба. Верно ли это?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #110 : 30 Ноября 2009, 13:27:13 »

 AlexMAE, с нижней растяжкой Автопродукт нас малость продинамил: мы их заказали еще недели три назад. Но, как только они появятся, я сразу отпишусь.
 Что касаемо усилителя кузова 2111-2112 от ТехноМастера, то до недавнего времени мы их вообще не брали, отдавая предпочтение "кресту". Но в последний груз, видимо по запаре (или напротив - в виде ненавязчивого навяливания), нам запихали несколько таких рам. Судя по тому, что тебе этот девайс не дали, то это "навяливание" уже купили...
  Ну, что ж,- значит закажем еще.

 На счет несовместимости заднего стаба (торсиона) и усилителя кузова.
На этом форуме я уж не знамо сколько раз рассказывал, что еще лет пять тому назад, задавал вопрос о причинах подобных рекомендации, директору ТехноМастера - Матвейчуку.
 И если перевести с техническо-заводского на русский, то ответ от Т.М. звучит примерно так: установка совместно стабилизатора и усилителя делает НЕ КОМФОРТНЫМ управление автомобилем.
 Т.Е. - домохозяйке со стажем и преподавателю лирической риторики, возить свои покупки-рукописи покажется НЕ КОМФОРТНЫМ. Но мы то знаем, что комфорт и управляемость вместе не ходят! Вот и Матвейчук согласился со мной, что для тех, кто бьется за управляемость, реверансы в сторону комфорта как-то не уместны. И для этой категории граждан, совместная установка обсуждаемых девайсов, НИ ЧЕГО, КРОМЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ДОСТИГНУТЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ, НЕ НЕСЕТ...
  Кстати, сейчас все задние балки уже с завода идут с торсионами...
И что?  Этим машинам усилитель кузова уже не нужен???
   Я еще раз напоминаю: стабилизатор (торсион) - это ПОДВЕСКА. А усилитель кузова - это КУЗОВ (как оно ни странно).
 Кстати, напомню я и еще один момент: кузов "восьмеры" ("тринадцатой") НЕСРАВНЕННО жестче "девяносто девятого" ("пятнадцатого"). Точно такая же фигня и с разницей в жесткости между "двенашкой" и "одиннадцатой"... И что? У них разные задние балки? А ведь по "комфортной" логике при большей жесткости кузова (читай - у "восьмеры"-"двенашки") балка должна быть "мягче". Ведь, по сути, кузов "восьмеры" БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ, один хрен - жестче "девяносто девятого" кузова с усилителем...
  НО ЗАВОД СЧЕЛ ВОЗМОЖНЫМ НЕ УЧИТЫВАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ...
А мы чего должны бояться?
   И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #111 : 01 Декабря 2009, 02:33:06 »

Алексей

После долгих изысканий и консультаций наконец определился, Авто
ВАЗ2111, целевое назначение тюнинга - увеличить надежность и повысить
управляемость в связи с будущим тюнингом мотора,
а в ощущених приблизиться по управляемости к 8-9 семейству (сравниваю со стоком 2113).

41      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Амортизаторы масло SS-20 задние (2 шт.)  2110 ШОССЕ     пара    3000 руб.
46      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Амортизаторы масло SS-20 передние (2 шт.)  2110 ШОССЕ   пара    4500 руб.
74      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Опора передней стойки 2110 МАСТЕР                       пара    2480 руб.
87      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Отбойник стойки задний    2110                           пара    250 руб.
89      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Отбойник стойки передний 2110                            пара    315 руб.
90      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Пластины развальные (задних колес)                       пара    300 руб.
140     SS-20 ООО НПП Система Технологий        Пружина 2108-2110 ПЕРЕДНЯЯ                              пара    1275 руб.
153     SS-20 ООО НПП Система Технологий        Пружина 2111 ЗАДНЯЯ     пара    1275 руб.
159     Балаково                                Пыльник задней стойки 2108-2110 (НАДО 4 шт.)          шт.     85 руб. х4шт.
165     SS-20 ООО НПП Система Технологий        Стойка стабилизатора усиленная в сборе на резине 2110   комплект 265 руб.


17      Автоэлектроника Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского ЭУРа) комплект        18500 руб.


а вот по этому пункту пока не определился, у меня пока к рейке сток
10      SS-20 ООО НПП Система Технологий        Рейка рулевая 2110 КОРОТКОХОДНАЯ 3.1 оборота (селективной сборки)       шт.     9000 руб.
нареканий нет, но говорят, когда железо установишь, то начинаешь
чувствовать люфты, которых раньше не чувствовал. Вопрос, этот узел
возможно установить отдельно или чтобы его установить придется много
чего разбирать и лучше его ставить вместе со всем, чтобы повторно не
разбирать (кроме усилителя щитка передка который понятно придется
снять прежде чем поменять рейку).
ЖЖ я уже приобрел, буду ставить все скопом, чтобы почувствовать
разницу:
61      ТехноМастер     Растяжка передних стоек карбюраторная   шт.     900 руб.
80      ВАЗ     Стабилизатор поперечной устойчивости передний (20мм) Приора     шт.     870 руб.
82      ВАЗ     Торсион вварной в заднюю балку  комплект        735 руб.
93      ТехноМастер     Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110    шт.     675 руб.

и осталось дождаться
90      ТехноМастер     Усилитель кузова 2111, 2112     шт.     3225 руб.
66      Растяжка рычагов (нижняя)       шт.

Правда по усилителю тоже вопрос, какой все же легче снимается для
возможности перевозки груза, я посмотрев и потрогав КРЕСТ не совсем понял. У
ТехноМастера достаточно верхнюю балку открутить (4 болта), рама
остается на месте. Есть опыт такого рода?



Надеюсь ничего не забыл для надежной хоть и резвой, но гражданской
езды:)))

Готов подъехать сегодня вечером.
Жду ответа по mail или в моей теме: Тюнинг 2111. Этапы,
целесообразность, где делать.

Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #112 : 01 Декабря 2009, 16:17:51 »

 Я не понял про растяжку - почему карбюраторная???
У тебя что,- такой РЕТРО ЭКСКЛЮЗИВ - карбюраторная одиннадцатая?
Надеюсь, что ты просто описался. В противном случае, про ЭУР можешь забыть...

Что касаемо указанного тобою набора, то на складе есть почти все, за исключением двух позиций: передних отбойников (по ним SS-ники нас динамят уже очень и очень давно) и стоек стабилизатора НА РЕЗИНЕ - мы заказываем их только на ПОЛИУРЕТАНЕ.
 По первой позиции я ни чего точно сказать не могу: SS легко может их в очередной раз не положить в заказ. Хотя, не далее, как сегодня утром, мне клятвенно обещали это сделать...
 А про выбор - резина/полиуретан - я рекомендовал бы не кроить. Ты покупаешь SS-овскую стойку стабилизатора, металлический каркас который идет по классу "на всегда", а резинки в ней заканчиваются за год-полтора... Где логика? Или у тебя аллергия на дуотан?

По усилителю. Я сам не экспериментировал (холодильники и стиральные машины на легковых автомобилях принципиально не вожу), но чисто визуально - снять верхнюю планку усилителя от ТехноМастера явно быстрее, чем у "креста".
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #113 : 01 Декабря 2009, 18:18:35 »

Алексей
Так моей растяжке мешает бачок ВУ, вот и пришлось карбюраторную брать.

Что касается стоек, то ребята говорят резиновые в Питере ходят дольше.

На счет отбойников это плохо, буду тогда ждать, когда они появятся, чтобы все махом поставить. Думаю отдельно ставить только задние амортизаторы смысла нет.
А в чем отличие передних от задних, первая мысль воткнуть задние на перед.

Так что буду ждать
передних отбойников и растяжку рычагов (нижнюю)
и тогда все это ставить
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #114 : 02 Декабря 2009, 09:55:12 »

AlexMAE
Ух ты я прям о такой же конфиге подвески думал на свою 11ую. А отпишись пожалуйста по результатам установки, особенно интересесует как она на шоссе будет, т.к. на сайте СС-20 уж больно вкусно все описано по шоссейным амортам и кстати они там рассказывают об отбойниках подвески разной жесткости (есть и ШОССЕ). И еще вопрос, а ты не думал поставить на передок пружины для 16клапанной 10ки они по идее по-жестче должны быть
admin
а почему в прайсе у вас указаны стойки стаба только на резине, а в реале только на полиуретане?? я вот так и попался приехал купить, а у вас только полиуретан.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #115 : 02 Декабря 2009, 11:36:35 »

Levsha
У меня запланирована поездка в Мурманскую область около 1500 км по трассе в одну сторону, так что как раз будут впечатления. Буду ставить после 20 числа, сразу все по подвеске и весь комплект желтого железа. Как правильно говорят КОМПЛЕКС РУЛИТ. Надеюсь в течении пары недель придет

90      ТехноМастер     Усилитель кузова 2111, 2112     шт.     3225 руб.
66      Растяжка рычагов (нижняя)       шт.
89      SS-20          Отбойник стойки передний 2110                            пара    315 руб.
90      SS-20          Пластины развальные (задних колес)                       пара    300 руб.
159     Балаково                                Пыльник задней стойки 2108-2110 (НАДО 4 шт.)          шт.     85 руб. х4шт.

Алексей
на самом деле главное
Растяжка рычагов (нижняя),
Пластины развальные и желательно
Отбойник стойки передний 2110 и пыльники
если удастся добыть эти позиции в течении 2 недель буду очень признателен.

Levsha
на счет пружин пожестче не думал т.к меня почти устраивает сток т.е важен комфорт, а вот задок надо было чтоб пожестче т.к хочется чтоб он был на максимальной высоте по стоку, а может и на 10-20 мм выше, пока не знаю буду смотреть как встанут новые амортики и пружины. Раньше у меня вообще проставки сзади стояли, старый хозяин авто поставил.

И вопрос всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие магазины заслуживают доверия? Я даже пыльники не хочу без рекомендации покупать, часто пытаются всучить китай или восстановленные узлы.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #116 : 02 Декабря 2009, 11:44:03 »

AlexMAE
Мурманская область то что надо, я как раз по мурманскому шоссе езжу, так что буду ждать впечатлений:)
про магазы: бывшая автолада, теперь это ТД-АВТО называется - лично я там на палево никогда не нарывался, ну а пыльники и в БИ-Би можно купить:))
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #117 : 02 Декабря 2009, 13:31:11 »

Обязательно отпишусь по впечатлениям, если получится то дам впечатления, от профессионалов, новичков и от старшего поколения.

Надо создать тему по магазинам продающим обычные запчасти.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #118 : 02 Декабря 2009, 17:13:45 »

 Было очень забавно прочесть про РЕЗИНОВЫЕ стойки стабилизаторов, которые ходят дольше, чем ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ...
 Это даже похлеще, чем нулевые фильтры, добавляющие по пять лошадей...
  Мы с логикой дружим??? А может, мы ТУПО НЕ В КУРСЕ, что перед установкой новых стоек стабилизатора (и "подушек" стаба), надо удалить тот гавналин, что скопился на металле стабилизатора под старыми "стойками"? А заодно,- убедиться в том, что сам стабилизатор в местах установки "стоек" и "подушек" не поимел выработки???
  Короче, очень жалко терять время на то, чтоб доказывать, что белое - оно белое, а черное, блин,- все же черное...
 Levsha, мы торгуем полиуретановыми стойками стабилизатора уже года четыре и имеем за это время всаего ОДИН возврат (сломано железо).
  Ты не в курсе,- почему обладатели вышедших из строя полиуретановых "стоек", столь старательно СКРЫВАЮТСЯ от нас???
 Все стеснительные попадаются???

А на счет прайса, -то ты б читал немного повнимательнее: ВСЕ ПОЛИУРЕТНОВЫЕ изделия собраны там вместе. И сделано это не по моим особо умным размышлялкам, а по требованию покупателей, желающих за один заход определить для себя, какие именно полиуретановые сайлентблоки им хотелось бы приобрести.
  А если учесть, что ЗАВОДКИЕ названия сайлентблоков не то что, рядовые покупатели, но и мастера с СТО, почти поголовно не знают, то разброс этих изделий ПО АЛФАВИТУ - это полная гарантия не нахождения оных покупателями, практически ни когда...
  А что касаемо резиновых стоек то SS-ники, все одно, периодически грузят их нам (типо - по запаре). Вот мы их из прайса и не убираем. Более того - сейчас оживились оптовики из наших северных и карельских регионов.  Им нужна "резина" в ассортимент...
  Так что, видимо, не смотря на собственные предпочтения, стойки стабилизатора на резине от SS-20, мы все-таки будем продавать...

  AlexMAE, твой дозаказ я держу в голове. Сразу по приходу последующих грузов из Самары (SS-20) и из Тольятти, я сразу отпишусь. Так что, если ты не успеешь купить искомые девайсы где-то в другом месте, то мы тебе все указанное подтянем.
  Что касаемо двух недель, то тут, вроде мы по всем позициям успеваем.
   И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #119 : 02 Декабря 2009, 17:38:07 »

Admin
да с прайсом протупил я, невнимательно прочитал:(
а все что выше написано.......так я вроде и не писал что резина дольше полиуретана ходит
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines