Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:07:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 154791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 24 Ноября 2009, 00:36:56 »

  А ты не поинтересовался, что такое это таинственное "NONAME"
Производителя такого нет (по крайней мере - серьезного производителя). Откуда железо? Что само "NONAME" о себе пишет?
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #61 : 24 Ноября 2009, 01:48:14 »

Вот Антон как раз тему просек , конечно чтобы везде хорошо было надо мотор качать скорее, чтобы оборотистый и момент был.
Но если искать компромисс, то поколдовав на калькуляторе
получил такую картину:
18й ряд, гп 3.9 и 5я передача-сток
12й ряд, гп 4.1 и 5я передача-от 102
103й ряд, гп 4.3  
примерно, с небольшими отличиями будут выполнять эту компромиссную функцию 1-2-3-4 город и 5 на оборотах 3500-4000 для трассы самое то
так что далее надо суммировать.
За 18 ряд говорит то, что не надо покупать ГП т.к у меня подозреваю как раз стоит 3,9 но правда не уверен. 5 шестерня останется от старой стоковой коробки.
За 12 ряд говорит лучшая по отзывам сбалансированность для города (и цена 8400 тоже, в отличие от других рядов), а если добавить 5 шестерню от 102 (за ~3000руб) то получим полное счастье + правда еще ГП надо брать за отдельные деньги.
За 103 ряд c ГП4,3 говорит его ремонтопригодность т.к 2,3 и4 сток шестерни, очень похож по динамике 1-2-3-4 на 12 ряд для города, а 5 передача для трассы, по характеристикам получается как обычная стоковая 5-я передача.


« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 01:52:55 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #62 : 24 Ноября 2009, 01:51:28 »

Алексей у меня вопрос плана денежного , а что это за стикер и опт цены. Может мне хотя бы в стикер удастся попасть???
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #63 : 24 Ноября 2009, 02:03:34 »

Господа и еще вопрос как узнать точно какая ГП стоит?
По результатам теста на КАД
на V при оборотах 4000 спидометр показал 150км/ч
на IV при оборотах 5000 спидометр показал 160км/ч
считая что он врет в большую сторону на 10км/ч по калькулятору получается ГП 3,9
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #64 : 24 Ноября 2009, 08:19:46 »

admin.Ваше мнение - к 12 ряду с г.п.4.1 +5 шестерня от 102 ряда? И если ряд СТК то  и пару желательно СТК ? Жду ответа и в сберкассу !!!!!!!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #65 : 24 Ноября 2009, 10:20:36 »

Цитировать
<А ты не поинтересовался, что такое это таинственное <"NONAME" Непонимающий
<Производителя такого нет (по крайней мере - серьезного <производителя). Откуда железо? Что само "NONAME" о себе <пишет?
NONAME значит без имени т.е по определению писать о себе ничего не может и знать о нем может только продавец который этот NONAME где то приобрел для реализации. В реальности это может быть как галимый китай так и хорошая продукция завода специализирующегося именно на ней, причем ее могут продавать под своим брендом и именитые фирмы. Кстати большинство фирм, таких как BMW например или Mercedes тоже используют этот NONAME только бод своим брендом т.к в реалиях современных технологий невозможно по всем направлениям быть самым лучшим. Тормоза делают одни, стекла другие, резину третьи и т.д
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #66 : 24 Ноября 2009, 10:33:54 »

на 2111, скорее всего гп 3.7 стоит, и ее нужно по-любому менять, если ставишь тот или иной ряд, т.к. все ряды идут на 08 коробку, под ее пары, а так же еще свои синхронизаторы, подшипники ит т.д. так что замена ряда, если делать будешь не сам, то обойдется примерно в 24 кило.рэ зато приход почувствуешь сразу... меня мазды всякие 1.6 со светофора не могут обойти)))
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #67 : 24 Ноября 2009, 13:53:40 »

Прошу поподробнее пожалуйста. У меня КПП сток, авто 2111 2001 года. Беру 103 ряд и ГП4,3. Что еще потребуется для их установки?

Всем, всем, всем!!!
У кого найдется ненужное колесо в сборе 14" для запаски, а то покупать новое как то жаба душит
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #68 : 24 Ноября 2009, 15:47:37 »

У меня всякой мелочевки набежало на 3700-4000.(все синхронизаторы, скользящая муфта-1000, комплект сальников, подшипников масло на обкатку, потом просто хорошее масло и т.д.) На самом деле вскрытие покажет))) помимо ряда и г.п менять все, что вызывает хоть малейшее подозрение.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 24 Ноября 2009, 15:52:52 »

 По порядку.
1. На 12-ом ряду разрыв между 4-ой передачей и 5-ой от 102-ого будет очень не кислый разрыв. Стоковый движок может не потянуть. Надо будет крутить до упора.
2. На восьмом семействе первого года скорее всего стоит пара 3.7. Но иногда попадаются 3.9. Очень редко.
3. Опт в нашем прайсе касается ТОЛЬКО ОПТОВИКОВ. Что касаемо стиккера, то его мы выдаем после совершения покупки на сумму свыше пятнадцати тысяч. Само-собой, на саму эту покупку идет самая что ни на есть обычная цена.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #70 : 24 Ноября 2009, 16:56:41 »

Это точно на 12 с пятой от 102, 18 пятая сток и вправду неслабый отрыв 5 от 4 передачи, а вот на 102 и 103 более сбалансировано. Но несмотря на отрыв людям нравиться.

Надеюсь стикер дают не за одноразовую покупку, а можно сумировать, я уже на 14300 тормозов купил, завтра ставить буду. А потом рулевое и КПП.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #71 : 24 Ноября 2009, 18:24:04 »

Когда коробку будешь покупать - можно купить еще комплект для перехода на 8-ую кпп, чтобы Лехе Волкову не искать мелочовку 
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #72 : 24 Ноября 2009, 23:37:17 »

Особой цели нет - для души. Но чтобы было от чего отталкиваться и предметно разговаривать ставлю такую цель:
Удивить брата у которого Ауди 80, тоже универсал - не обгонять его как стоячего, а просто примерно уровнять по ТТХ.

  Теперь по этапам 3 подготовительных и 1 решающий главную задачу обогнать ауди

Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #73 : 26 Ноября 2009, 10:18:59 »

Обнаружил в НОВОСТЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стикер дают за одноразовую покупку свыше 15000.
Вот я обломался
Так что не повторяйте моих ошибок!!!!!!!!!

  Задача обогнать Audi это чтобы было к чему стремиться и предметно разговаривать. Отсюда вытекают некоторые конкретные требования к тому что надо переделать.
А для души т.к какой трезво мышлящий чел станет вкладывать еще 100 кило в авто купленное за эти же 100, если за 200 можно было взять ту же Audi и ездить без проблем в комфорте??
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #74 : 26 Ноября 2009, 10:23:20 »

Антон (durer)
Proektant
спасибо, вчера пообщался с Алексеем Волковым
и вправду куча мелочевки нужно правда пока не разберешь КПП точно не ясно, что нужно, так что вскрытие покажет

Кто нибудь пользовал 102 ряд как ощущения?

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines