Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #30 : 20 Ноября 2009, 20:19:58 » |
|
Увы, других вариантов быть не может. Разве только другой двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 20 Ноября 2009, 20:22:34 » |
|
Хотя нет, есть конечно вариант - турба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #32 : 20 Ноября 2009, 20:40:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #33 : 20 Ноября 2009, 22:17:05 » |
|
А бюджет определен на двигатель? Я бы от него отталкивался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #34 : 20 Ноября 2009, 22:49:58 » |
|
изначально думал в 50 кило уложиться, но похоже это только подготовка, а потом уже движок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #35 : 20 Ноября 2009, 22:51:00 » |
|
Саша, извини, что Лешей назвал - ник Алекс как-то к этому подталкивает.
Про обороты и ряды смотри в техничке НАД ТАБЛИЦЕЙ
"Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14"
По-моему, русским по белому написано...
Базара нет, что больше 5000 оборотов ехать можно (только нужно ли?) При планируемых тобой затратах в 50 тыр сделай тормоза (14" стопудово!!!), подвеску и ПЕРЕДЕЛАЙ коробку. Получишь реальный приход. Поймешь, что к чему и, самое главное, почём. А потом и дальше играться будешь. Мощный мотор без тормозов и подвески - это прямая дорога в кювет или ещё куда-нибудь. Поучись ездить с внедренными ништяками, про колёса не забудь (в смысле, адекватную резину), а потом и дальше двигай. Прав Игорь Пикоткин - комплекс рулит. А ещё, рулит поэтапность и понимание того, что за чем надо делать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #36 : 20 Ноября 2009, 22:59:13 » |
|
ant_shal Да ничего, я привык все почему то считают Alex это Алексей, да и брательника у меня Алексеем зовут Дааааа что то я совсем ослеп десять раз пристально изучал техничку и не увидел, надо же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #37 : 20 Ноября 2009, 23:29:11 » |
|
У меня тогда еще вопрос вертится, какие шины по размеру брать? Буду брать шиповку Nokian Hakkapeliitta 4 на зиму. Я так понимаю 175/65/14 это стандарт для ВАЗ т.е по внешнему диаметру от моего стока R13 отличия нет, но высота резины меньше. Стоит ли взять 175/70/14 чтобы высота резины осталась той же, но тогда общий диаметр увеличиться. Не будет ли задевать внутри, у меня там защита крыльев стоит и вообще как скажеться на управляемости и динамике???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #38 : 21 Ноября 2009, 00:11:56 » |
|
Если коробку, делать, то советую с блокой собирать. тем более зима на носу.
По резине - бери, чтобы по внешнему диаметру не отличались, т.е. 65. 65% не маленький профиль, можешь не беспокоится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #39 : 21 Ноября 2009, 11:55:58 » |
|
Proektant ...Если коробку, делать, то советую с блокой собирать Это что за блока такая , блокировка правого и левого колеса что ли? Тогда встает вопрос, а резину кушать не будет при постоянно блокированных калесах? В Питере то снега почти не бывает на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 21 Ноября 2009, 19:21:43 » |
|
Господа, я отдельно хотел бы отметить оченно толковые комментарии всех ребят! Мне даже ни каких ремарок вносить не пришлось. Я согласен практически со всеми авторами. Да и сам вопрошающий (AlexMAE) на удивление быстро освоил всю необходимую инфу. Возможно я ошибаюсь, но похоже, что задавая свои вопросы, AlexMAE не ленится искать интересующую его информацию и самостоятельно. Если это так, то это НУ ОЧЕННО ПРИВЕТСТВУЕМЫЙ подход. Отдельно хочу выразить полную солидарность с тем вариантом освоения искомых 50000р., коие предложил ant_shal. А по последнему вопросу по блокировке я отвечу так: резину жрать не будет. А управляемость на скользкой дороге измениться (само-собой - улучшится) просто на порядок. Но есть и конкретный недостаток: после установки блоки, руль уже нельзя будет оставлять без контроля (типа - коленом придерживать). А в резких поворотах надо будет работать ДВУМЯ руками. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #41 : 21 Ноября 2009, 22:02:19 » |
|
Это что за блока такая , блокировка правого и левого колеса что ли? Тогда встает вопрос, а резину кушать не будет при постоянно блокированных калесах? В Питере то снега почти не бывает на дорогах. Алексей ответил, может в чем-то повторюсь. Блока - блокировка дифференциала. Очень интересная штука в плане управления авто не только на дорогах с низким коэффициентом сцепления (снег,грунт), но и на асфальте. По снежной каше, которая скоро появится на дорогах Питера, ехать можно будет уверенне намного, тем более на хаке Пользуюсь блокой вал-рейсинг 3,5кг, винт работает мягко. Если ехать неспеша работа его практически незаметна - как обычный дифф. При динамичной езде руль нужно держать плотно, но это я бы посоветовал делать всегда (независимо от наличия/отсутсвия блоки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #42 : 22 Ноября 2009, 18:11:55 » |
|
Начал осваивать 50 кило, правда что-то маловато их Буду потихоньку отчитываться, чтобы последующим за мной было от чего отталкиваться. Кстати, я, читая форум, пару раз наткнулся на отрицательные отзывы об обслуживании в магазине. Так вот скажу, что с этой стороны все в порядке. Я лично, пообщавшись с одним из продавцов, Сергеем, в конце концов остался доволен. Да парень по характеру резковат и главное не дипломатничает, а режет правду матку , но мы же желая консультации ее как раз и хотим услышать . Главное надо не забывать, задавая вопрос, стоит уже знать на него ответ Так что Сергею респект и уважуха. Теперь по делу. Начал с тормозной системы: 1. ВУТ на 9" 2. Диски Brembo MAX 14" 3. Колодки (для начала попроще) Fedoro 4. Скобы суппорта, т.к у меня сейчас колесья на 13 5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro Общая сумма получилась 14300. Где это все установить мне Сергей подсказал. Осталось найти резину и диски, в нете нашел контору в понедельник съезжу, шиповку Nokian Hakkapeliitta 4 за 3100 и для начала обычную железяку Евродиск за 1250, НО НО НО в Ленте видел Bridgestone ice cruiser 5000 за 2200 и диски за 1700 алюминий то ли КУЛЗ то ли КУЛО (ценник сфоткал на телефон но получилось не четко). Кто что посоветует по этому поводу???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #43 : 22 Ноября 2009, 18:39:12 » |
|
И еще в ответ на последние для меня сообщения: Над блокой и вправду подумать можно, правда немного позже , я так понимаю в прайсе это Блокировка КПП дисковая с ценником от 7150 до 13300. Опять вылезают вопросы. Получается я остаюсь без спидометра если ставить за 7150? Какие еще есть минусы? И вопрос по так называемому недостатку - надо руль всегда держать. При установке ЭУР, надеюсь усилия удержания не столь большие, как может повлиять этот апгрейд на женщину за рулем И пока открыт вопрос по КПП, я думаю вынести его в отдельную тему. Выбираю между 12, 08 и 103 рядами. В гонках не учавствую, езжу по городу и несколько раз в год на дальние расстояния, например в Мурманскую обл. это 1500км. Скорость на трассе выше 160 не нужна, поэтому 08 и 12 ряды на паре 4,1 вроде как подходят, только волнует, не будут ли слишком большие обороты и соответственно большой расход на трассе при средней скорости 120 - 140. Это уже вопрос для обладателей такой конфигурации КПП. Вопрос Алексею, на данный момент нет 12 ряда в наличии, каковы перспективы его получения? И для всех, в чем отличие по ощущениям между 08 и 12, а то может мне и не гнаться за этим 12. Т.к. пока сам точно не могу сказать что точно нужно, просто более ровный разгон и как уже говорил в начале темы (в конечном счете) уравнять ТТХ с ауди 80 универсалом под капотом которого 115 лошадей (он потяжелее так что мне проще ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 22 Ноября 2009, 19:01:26 » |
|
Евродиск - это УзбекДайво? Если так, то это неплохие "тазики". Примерно того же уровня, как Мефра и КВЗэт. На зиму такой вариант совсем не плох. Может не шибко красиво (больше шансов, что колеса не сопрут), зато ремонтопригодно. А если тратится на "красивые" диски, то тут имеет прямой смысл заказывать тольяттинский "Слик". Это не литье, а ковка. И за очень приемлемые деньги, при хорошем выборе и дизайне. Зимний Бриджстоун брать не советую. А вот Nokian Hakkapeliitta 4 - это хороший выбор. Только помни, что Нокиа очень не любит боковые удары. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|