Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 154881 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 19 Ноября 2009, 15:13:54 »

Есть желание немного вложить в мой первый авто
ВАЗ2111 2001г выпуска
Особой цели нет - для души. Но чтобы было от чего отталкиваться и предметно разговаривать ставлю такую цель:
Удивить брата у которого Ауди 80, тоже универсал - не обгонять его как стоячего, а просто примерно уровнять по ТТХ.

  Теперь по этапам 3 подготовительных и 1 решающий главную задачу обогнать ауди
1. Заменить (для удобства, узел переключения передач - аля грузовик  
   на простой короткоход + карданчик, спортивный явно не вписывается в гражданский авто.
2. Установить ВУ, пока не знаю стоит ли 9 дюймовый от Дизайн-Сервис брать или достаточно ВУ от Вишняковского. Кто что скажет?
Возможно еще что с тормозами надо сделать - главная цель сделать их на уровне массового импортного авто выпуска 2009 года или если не сильно денежно, то чуть лучше, а не для гонок.
По своему компьютерному опыту скажу, что я предпочту при покупке нового компа взять комп на новой платформе (чипсете), а за мегагерцами гнаться не буду т.к комп с процессором за 30000р не будет работать в 6 раз быстрее компа с процессором за 5000р, а для обычного пользователя разницы вообще заметно не будет.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВЫХОД ИЗ ТЕМЫ АВТО
но надеюсь это поможет понять мои резоны

3. Поставить ЭУР на основе приоровского (для удобства, очень понравилось на ауди одним пальцем руль крутить).
А вот надо ли менять рейку и на какую - Рейка рулевая 2110 КОРОТКОХОДНАЯ 3.1 оборота (селективной сборки) или Рейка рулевая 2110-2112 косозубая от SS20? И что кстати значит селективной сборки, очень уж это выделяется?

4. Увеличить мощу до уровня 115 л.с примерно - программа максимум (возможно столько и не нужно, если например 2111 по весу легче - пока не знаю, надо этот вопрос провентилировать).
   Здесь уже не все так просто, конечно комплексное решение это круто, но по деньгам кусается. Поэтому предполагаю начать с установки компрессора. Как говорят установка на сток дает 20-30% мощи. Т.е получим с 76 подъем до 90 - 100 л.с
А далее еще немножко доработать. Кто что скажет??? Ставлю цель минимум не стока или замена таких деталей, которые можно в случае поломки заменить на сток. Например, как я понимаю при поломке компрессора например, мы получим просто атмосферник и соответственно спокойно доедем до дома.

Теперь мои вопросы Админу:
1. Когда и с кем можно обсудить вышеперечисленные пункты, особенно последний. Нужно ли предварительно договариваться или можно в любое время приехать?
2. Кто может мне все это установить т.к даже установить карданчик с кулисой во дворе дома проблема, хотя опыт для такой работы есть - был бы гараж даже не задумывался бы.

Это пока предварительные задумки, думаю многие вообще бы сказали - лучше добавить эти деньги и взять иномарку.
Но есть все же для меня один важный пункт, это возможность найти запчасти пусть и не очень качественные и ремонтироваться пусть и у дядь Вань в любой точке нашей Родины , а уж добравшись до дома можно отремонтировать качественно.


« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 15:20:27 от AlexMAE » Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 16:21:56 »


у дядь Вань


Это которые с Фучей видимо...

Леш, начинать нужно с тормозов и подвески, а потом уже говорить про всё остальное.
Тормоза оптимально для города, на мой взгляд, те же Брембо 14 с ПРАВИЛЬНЫМИ колодками.
Когда поймешь, что не хватает - можешь думать и другом размере, но ценник - в два раза минимум больше. Зад лично у меня - чугунные барабаны с правильными колодками и торм. цилиндрами (Опять таки, надо будет - потом поставишь ЗДТ). Да, и не забудь про НОРМАЛЬНУЮ резину на нормальных дисках.

Про подвеску много писАли уже, мнений опять таки много.

Потом - корбка: ряд и ГП - уже получишь приход, за разумные деньги.

А вот когда будет всего этого уже мало - тогда и про компрессоры/ресиверы можно будет думать.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #2 : 19 Ноября 2009, 17:49:16 »

продолжаю тему тормозов...
У меня ВУТ Вишнякова и вполне хватает, иногда даже слишком легким кажется(но это моё мнение). далее по тормозам, перед у тебя 13"? если да(и он живой), то его назад. а на перед Брембо 14" и будет тебе счастье. довольно таки бюджетно(в 20 можно уложиться), тормозить будет достойно. Но до иномарок... АБС то все равно не появиться.
рейку короткоходную- это хорошо, но оно тебе надо 9600 отдовать, если родная жива?
по двигателю: до какой скорости ты хочешь на ровне с ауди ехать? до 100 тогда смени коробку.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 18:31:06 »


у дядь Вань
Это которые с Фучей видимо...

Леш, начинать нужно с тормозов и подвески, а потом уже говорить про всё остальное.
Тормоза оптимально для города, на мой взгляд, те же Брембо 14 с ПРАВИЛЬНЫМИ колодками.
Когда поймешь, что не хватает - можешь думать и другом размере, но ценник - в два раза минимум больше. Зад лично у меня - чугунные барабаны с правильными колодками и торм. цилиндрами (Опять таки, надо будет - потом поставишь ЗДТ). Да, и не забудь про НОРМАЛЬНУЮ резину на нормальных дисках.

Про подвеску много писАли уже, мнений опять таки много.

Потом - корбка: ряд и ГП - уже получишь приход, за разумные деньги.

А вот когда будет всего этого уже мало - тогда и про компрессоры/ресиверы можно будет думать.

Спасибо ant_shal
У дядь Вань - я имею ввиду ситуацию когда вы находитесь не в Питере, а в каких нибудь Малых Гризюках , где шиномонтаж то сложно найти, а уж хороший ремонт еще сложнее
тогда встает вопрос - можно ли найти запчасти и мастера который их может поставить, чтобы хоть как то добраться до дома. Это главный фактор который я учитываю при тюнинге. Например имея поломку крутых колодок, амортизаторов и т.д их можно заменить в такой ситуации без каких либо переделок на те какие есть и доехать. Поэтому ставить 14" наверное все же не буду т.к их потом не найдешь в глубинке, а вот нормальные колодки точно надо поставить и ВУ. ЗДТ точно ставить не буду, если только в будущем вторую машину специально для тюнинга не возьму.

С подвеской я пока не знаю, что мне нужно т.к меня и эта вроде устраивает ПОЧТИ. Единственная вещь которую я прочувствовал это при съезде с кольцевой на вираже очень уж мое авто сильно наклоняется

На счет коробки тоже пока не могу сказать ничего т.к мне не нужно до 100 за 10с разгоняться. Мне нужен запас по моще, чтобы идущий впереди на 80-100 трейлер обойти спокойно, а не выжидать когда впереди будет достаточный запас для разгона и обгона. Я говорю по результатам моих покатух на ауди 80 В3 с двигуном 115 лошадей и тоёте с 200 сильным движком.

Поэтому я и прикидываю, что компрессор стоит воткнуть без вмешательства в коробку и двс, а потом немного еще доработать.
В любом случае спасибо, жду Ваших советов. Возможно я про компрессор не прав вовсе
Да и КПП скорости не придаст, только ее перераспределит по времени.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 18:47:16 »

Спасибо Denis_s
Да многие отлично отзываются о изделиях от Вишнякова, я просто интересуюсь разницей с 9" и целесообразностью для гражданского авто 9" ВУ.
Многие ругают АВС говорят тормозной путь увеличивается. Хотя конечно для меня простого любителя наверное АВС конечно нужен, но на нет и суда нет, будем делать из того что есть.
Про рейку спрашиваю т.к очень короткоходную многие отговаривают вообще ставить, а вот что за Рейка рулевая 2110-2112 косозубая (селективной сборки), чем от стока отличается и что за селективность такая, она 7000 стоит?

Я гоняться с ауди не собираюсь на 400м, но хотелось бы не отставать на трассе + иметь запас по моще, чтобы компенсировать неумение разогнать авто и т.д
По максималке пока скажу выше 160-170 мне не нужно, возможно через пару лет захочу, а пока считаю запас мощи просто безопасность при обгоне.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 20:25:13 »

Леш, про 14 дюймов: отличия только в СКОБЕ. Всё остальное (в т.ч. колодки) ОДИНАКОВЫЕ. Ну, конечно же, колёса - 14 дюймов. Про ЗДТ сейчас даже не думай - я не знаю ни одного человека, у которого зад не перетормаживал бы. А уж с регулировкой возня... Чугун для твоих задач нормальный.

У меня в коробке 12 ряд и 4,1 ГП. Что имеем - афигительный разгон, плюс четвертая 1,03 - для тех самых КАМАЗов, которые нынче очень стали турбированные и резвые. Ремонтопригодность - на высоте, т.к. 2 и 3, 5 передачи - сток (в отличие от модного 18 ряда). Да, 4,1 - это минус максималка, но сможешь ли ты много где (особенно в Гризюках) гонять хотя бы на 170?

Вишняковский ВУТ - очень хорошо, но сначала немного непривычно. Лучше брать такое, чем возиться - переделывать всё подЖАБОвое пространство для достижения этого 1 дюйма.

А по подвеске - валится (крены), значит надо делать жестче. Управляемость плюс / комфорт в минус. Ищем разумный компромисс. И ПОКА не надо тянуться к спорту - это еще успеешь. Пока надо сделать, чтобы ВСЁ (тормоза, подвеска, мотор, коробка) работало ПРАВИЛЬНО и было ИСПРАВНЫМ. А потом начинать играться с ништяками.

(Блин, как пафосно всё получилось )
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 00:34:05 от ant_shal » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 21:03:01 »

 AlexMAE, на все твои вопросы на этом форуме уже не однократно отвечали. Так что, просто поройся в старых темах.
 От себя я добавлю только одно - для стапятнадцати сильной машины 13-ые тормозные диски и простые задние барабаны уже не подходят.
  А на сторой КПП (даже при 115 кобылах) ты ни какое ауди не обгонишь...
Короче, в контору ты можешь подъехать в любой день - с 10.00 до 19.00 (в выходные - до 17.00). Тут всегда присутствует Сергей (и почти всегда - Алексей) - они легко и непринужденно ответят на все твои вопросы.
   И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 20 Ноября 2009, 02:16:06 »

Спасибо за ответы, есть над чем подумать

это хорошо что 14 практически не отличаются, правда шины под 14 уже дороже, да и менять полный комплект диски с шинами зимней и диски с летней резиной - надо подумать
а вот то, что 13 тормоза не катят это уже хуже, к тому же 2111 несколько тяжелее, чем 12 или 10

а вот по скорости мне как раз 166 и достаточно пока, так что
можно повыбирать между 12 и 08, 103 откинем т.к большая скорость пока не нужна, а вот ремонтопригодность как раз не помешает

по поводу ВУТ вроде ругались на 10", а с установкой 9" проблем небыло или я что то пропустил?

по подвеске пока буду собирать инфу, но особо не ощущаю необходимости, вот бы сравнить тогда наверное проникся бы

да Алексей я еще не весь форум прошерстил поновой, только с 1 по 30 страницы, а так за Вашей страничкой слежу кажется  уже более года, но только сейчас появилась возможность куда это приложить - появилось свое авто.
все же еще есть вопросы и кстати нигде не сказали про селективную сборку, что это такое. Понятно это в принципе не важно, но раз везде это пишут значит не просто так.

Еще раз спасибо, на счет КПП уже задумался.

И один из самых главных вопросов где все эти вещи мне установить. Без рекомендации не хочу пробовать СТО т.к имея ничтожный опыт как водитель уже по горло сыт пофигисским отношением авто мастеров в кавычках. Или стоять над ними надо (так для этого еще надо самому разбираться) или уходя случайно ствол засветить , может тогда отнесутся к работе нормально , а так только бы денег сорвать.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 02:19:27 от AlexMAE » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 09:20:29 »

эх. надо было AlexMAE тебе на семинар по ss20 приезжать. и по подвеску послушал бы и на тормоза посмотрел бы. а селиктивная сборка это примерно так берется 10 стандартных рулевых реек, разбираються и по новой собирают заменяя некоторые детали между собой. делаеться это для того, хоть все детали рейки выходящие с завода находятся в допусках, но где то допуск ухотит в + где то в -, и когда ты собираешь например + с + появляються зазоры, что не айс. вот кок то примерно так. если я не прав то, думаю меня поправят. 
 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 09:29:38 »

Я ставил на 10 дюймов ВУТ, здесь отписывался. Ничего неразрешимого нет, да и все подводные камни я описал. Если подробнее надо с фотками, то на autolada.ru в разделе тюнинг в факе есть моя темка с более подробным описанием и фотками. Сюда не стал в таком объёме выкладывать, т.к. подумал, что тут такие подробности не очень нужны.
Исходя из цены - очень хороший вариант.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 11:38:00 »


по подвеске пока буду собирать инфу, но особо не ощущаю необходимости, вот бы сравнить тогда наверное проникся бы


Могу как нибудь в выходной прокатить, по подвеске сразу попонятнее будет.
А насчет того, где в нашем городе что ставить, есть тема: Качественные и корявые СТО, там то все и написано.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 13:23:57 »

 Ну, спасибо ребятам - все за меня ответили. А по вопросам установки мы все решаем непосредственно на месте. Нет у нас таких СТО, чтоб одновременно ВСЕ ХОРОШО ДЕЛАЛИ.
  Рассматриваем перечень необходимых работ и, согласно ему, подбираем исполнителей.
   Мы сами очень и очень заинтересованны, чтоб наши девайсы ставили только подготовленные мастера. Так что, пусть тебя эта проблема не волнует. Мы ее решим на месте. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 14:02:31 »

Да ребятам ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Я примерно определился, но надо еще полностью посчитать общие затраты, включая работу. Не хочется сначала что то делать, а потом при установке нового девайса переделывать.

Za_k_on все же не вижу смысла ставить 10" слишком хлопотно. Поэтому я этот вариант сразу отбросил, а выбираю между 9" и от Вишнякова. Пока так и не нашел инфы есть ли разница меж ними и стоит ли ставить 9.

Антон (durer) приму охотно Ваше предложение, благо подвеску можно менять не зависимо от тормозов и прочих тюнингов.
Готов хоть на этих выходных.

Алексей спасибо, попробую выбраться сегодня или на выходных к Вам. Серьезно вы меня задумали по поводу тормозов, перебраться на 14" мне обойдется 19000, хотя конечно скорее всего оно того стоит.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #13 : 20 Ноября 2009, 14:41:09 »

В воскресенье я буду в И.С. так что если что там и встретимся.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 20 Ноября 2009, 17:05:03 »

Для резвости агрегата я бы советовал автору перейти на 16V. Тут надавно голову со всей тряпухой за 7 тыщ продавали.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines