Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 20:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 140373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #45 : 22 Ноября 2009, 20:46:25 »

admin.мне тоже интересует кпп 12ряд.г.п.4.1. "ТоргМаша".Вы сами ее хвалили, для города.Какая по ней преспектива!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #46 : 22 Ноября 2009, 21:27:42 »

Nokian Hakkapeliitta 4 ценник 3100
какие есть альтернативы в той же ценовой категории???

тольяттинский "Слик" это что за зверь, где заказывать и сколько стоит? Из люминия обратил внимание на К&К за 1900.
На счет не сопрут Евродиск, это точно, это для меня тоже важно, а вот на зиму?? я как раз считал, что железяка для лета как раз лучше, а алюминий на зиму - зимой мягче и повредить диск вероятность меньше, но пока экономлю и возьму диски подешевле т.е железячные. Кстати есть еще и диски от FIAT тоже железяка стоит 1800, а вот чье производство Евродиск понятия не имею.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #47 : 22 Ноября 2009, 22:50:35 »

Саша, про диски ещё немного:
На зиму можно использовать и стальные "тазики". Однако,
 на Выборгском шосссе, через дорогу от Метро "Озерки" и ВСЕМ ИЗВЕСТНОГО Гипермаркета есть колесный магазин, он ровняк за Кореаной. Там продают КОВАННЫЕ диски Zeppelin и "Авиатехнология". Про цеппелины только положительные отзывы, на АТ езжу зимой (в них моя ПРОМА влезла!!!). Стоили вроде 2700 за 14 размер. Если честно посмотреть в глаза директору, могут дать скидку в 5%. Про резину - тут много уже писали про это. Я там купил себе Йоку Ice Guard 20. БЕЗ шипов. Не понравилось.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #48 : 22 Ноября 2009, 23:34:03 »

Над блокой и вправду подумать можно, правда немного позже , я так понимаю в прайсе это Блокировка КПП дисковая с ценником от 7150 до 13300. 

Вопрос Алексею, на данный момент нет 12 ряда в наличии, каковы перспективы его получения?
И для всех, в чем отличие по ощущениям между 08 и 12, а то может мне и не гнаться за этим 12.

На дисковую блоку не смотри, они больше для спорта. Смотри на винтовую.
По рядам: если нет 12-го - присмотрись к 11-му с парой 3.7. Почти один в один, что и 12ряд с ГП4.13 + съэкономишь на главной паре
По трассе с 12+4.13 (11+3.7) на 5-ой передаче обороты будут примерно на 300-500 об/мин повыше в зависимости от скорости. Посмотри калькуляторы КПП с графиками, там видно все будет.

Диски бери железные (т.к. дешево) или ковку.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 23 Ноября 2009, 01:44:20 »

 По 12-ому ряду попробую завтра что-то сказать.
А что касаемо дисков Слик, то тут есть отдельный топик по ним. Там и как их купить расписанно. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #50 : 23 Ноября 2009, 02:44:48 »

Ребята спасибо, пока остановлюсь на Евродисках, дешево и сердито , у меня зашкал в манях, а еще ЭУР хочу воткнуть и с коробкой надо что то делать.

По шинам пока к Hakkapeliitta альтернатив никто не предложил, есть еще GOODYEAR Ultra Grip сопоставим, но в тестах они для города по асфальту не очень.
Очень неплохой сайт по шинам, много инфы и тестов:
http://www.tyres.spb.ru/
и еще:
http://www.auko.ru/
http://www.goodwheels.ru/
http://www.shina.ru/
везде есть шиномонтаж, может кому пригодиться.

Алексей
спасибо, нашел этот топик про кованые диски:
http://www.salda.ru/ - здесь кованые диски ВСМПО


Proektant
Понял про блоку, спасибо. Если есть опыт езды блокой, поделись ощущениями. Насколько сильно надо руль держать, например при езде по городу, когда обычно одной рукой руль держишь, а вторая на рычаге КПП? Что то меня Алексей напугал

Теперь про КПП. Я выбираю только 8, 12 или 103 т.к они наиболее ремонтопригодны.
Немного поколдовав над калькулятором КПП понял, что наиболее интересен для меня будет 103 ряд и 4,5 или 4,3ГП. т.к они по первым четырем передачам близки к 8 и 12 на 4,1ГП, а на 5 передаче по скорости их опережает и близко к моему стоку.
Пока еще сомневаюсь с каким ГП ставить 103ряд.
Если смотреть на будущее т.е увеличение мощи движка, то надо ставить 4,3 т.к его мощи будет хватать спокойно контролировать скорость на 5 передаче, а если движок останется сток, то мощи на 5 хватает только поддерживать скорость на равнине и приходиться на 4 переключаться, поэтому стоит ставить 4,5ГП. Тогда максималка будет чуть меньше чем на моем стоке, но зато более мне подвластна, а не встречному ветру или крутому подъему .


Господа ОПЫТНЫЕ тюнингеры, что скажете по этому раскладу, может я что не так понимаю. Опыта катания на тюнингованой коробке нет

Вот неплохой калькулятор КПП, считает скорость на всех оборотах, передачах, колесьях:
http://www.auto99.ru/index.php?page=114
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 02:55:10 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 23 Ноября 2009, 13:08:29 »

  А что тебе так далась эта ремонтопригодность??? На хорошем заводском тюнинг-ряду шестерни вылетают ни чуть не чаще, чем на стоке. Да и тут все обычно ограничивается заменой 2-ой передачи. Это не жуть какие огромные деньги.
 А 103-ий ряд - он по своему совсем не плох. Но надо четко понимать, что по сути, ты покупаешь только 1-ую и 5-ую передачи. Все остальное - сток. А если учесть нынешние реалии скоростных ограничений (минус права за плюс шестьдесят), то и вопрос о необходимости такой пятой передачи, как-то повисает в воздухе...
   И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #52 : 23 Ноября 2009, 14:21:42 »

Если по сути (перечень запчастей), то да первая и пятая. Но если вместе с ГП, то насколько я понимаю более сбалансированы 1-2-3-4, а 5 немного в отрыве.
Что касается максималки, то она и вправду не нужна, НО НО НО
на тех же скоростях на 5 передаче обороты будут меньше и соответственно расход на трассе будет меньше. Если предположить, что по трассе можно ехать не более 150, то получаем на 8 и 12 ряду требуется 4500 оборотов, а на 103 около 4100.
Это мои чисто теоретические выкладки, как это будет чувствоваться понятия не имею. Поэтому и интересно мнение людей которые сменили несколько и главное ПОЧЕМУ???

Прошу высказываться всех и приводить конструктивные доводы ПОЧЕМУ??? довольны или нет, перешел бы или попробовал другую, если бы были деньги на смену КПП.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 14:25:48 от AlexMAE » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #53 : 23 Ноября 2009, 15:16:53 »

admin.Обещали информацию по кпп 12 ряд.г.п.4.1. ТоргМаш.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #54 : 23 Ноября 2009, 17:19:49 »

На самом деле, ряд,котрый одинаково хорошо работает и в городе,(динамика) и на трассе (максималка) штука, на мой взгляд-мифическая....
Да и на трассе, на Тазе ехать больше 150 это или держать хотяб 140 долго вряд ли получится, (дороги, гаишники, другие участники движения и т.д.) да и просто-не комфортно.
А вот насколько быстро машина может разогнаться с 90 до 130, это важно-при обгоне, не все любят НЕ повышать скорость, когда их обгоняют...
У меня 18й ряд, гп 3.9 и 5я передача-сток. для города-с 1й по 4ю а на трассе, чтоб не держать постоянно высокие обороты 5я... да и лететь больше 150 смысла не вижу.
Но нужно понимать, что любое сокращение передач (более быстрый и ровный разгон) неизбежно влечет за собой увеличение оборотов и как следствие и расход повышается, и т.д. вообще, лучше сначала, решить точно что и как с ДВС-оборотисный, или моментный, и от этого уже отталкиваться... А то если поставить 7й ряд, с компрессором (момент) то, больше времени на переключения убьешь, да и колеса, как мне кажется, в постоянном буксе будут... а вот, если мотор с таким рядом КПП-оборотистый до 8000-9000, то это как раз то, что нужно)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 23 Ноября 2009, 19:15:05 »

 Двенадцатые ряды есть. Кто-то лохонулся в прайсе (боюсь, что это был я). Сейчас исправлю.
12-ые ряды у нас от СТК. Стоят они 8400р. (8100р.).
 А по парам пока еще перебоев не было. И в ближайшие дни не намечается. А вот, что с ними будет ближе к Новому Году, это я пока плохо себе представляю. Вероятно, это уже будут совсем другие цены.  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #56 : 23 Ноября 2009, 19:24:03 »

СТК по качеству хуже чем Торгмаш и Соколов.т.е. их нужно доводить.А ТоргМаш не ожидается?Готов заплатить и подождать!!!!!!!!Хочу кпп и г.п(она в прайсе есть!) ТоргМаш.Вы сами хвалили!!!!!!               
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 19:50:25 от Михалыч513 » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #57 : 23 Ноября 2009, 20:07:29 »

ant_shal у тебя 12 ряд и г.п.-чье производство?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 23 Ноября 2009, 22:49:41 »

 Боюсь, что ждать чегобы-то ни было от ТоргМаша - дело не благодарное. Можно и не дождаться...
  Что касаемо СТК, то ни чего плохого об уровне качества продукции оного, я ни когда не писал и писать не готов.
   Ряды от ТоргМаша и ряды от СТК РОДОМ ИЗ ОДНОГО ВАЗовского ЦЕХА. Разница только в постобработке. В "поточное" время ТоргМаш наиболее серьезно подходил к этой самой обработке. Но, во-первых, СТК еще год назад объявил, что теперь все ряды идут у него через отдельное ОТК, коие легко и непринужденно возвращает на постобработку те железки, что ему не приглянулись. А во-вторых, ЛЮБОЙ РЯД перед установкой надо внимательно осмотреть, и при необходимости - удалить мусор и заусенцы. И если ты принесешь на возврат "воющий" ряд, с не удаленным облоем, НИ КТО У ТЕБЯ ТАКОЙ ВОЗВРАТ НЕ ПРИМЕТ.
 Если же мы вернемся НЕПОСРЕДСТВЕННО К КАЧЕСТВУ ЖЕЛЕЗА, то могу тебя заверить: возвратов не было ни по СТК, ни по ТоргМашу.
  Так что, не забивай себе голову: две трети страны торгует хрен знает чем, называя это ТМ-рядами или СТК-рядами. И чем дальше,- тем хуже и дороже...
   И ежели тот же 12-ый ряд от СТК тебе установит мастер уровня Лехи Волкова, то отходит он у тебя, ну ни как не меньше ряда стокового. Если только, ты не задашся конкретной целью - как-то повысить удельный объем металлолома в стране за счет собственной КПП и ее содержимого...  И.С.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #59 : 24 Ноября 2009, 00:10:04 »

Ряд у меня NONAME, как и Г.П. Покупал свой 1 ряд и Г.П. в сентябре 2005 в АЛ-спорте, на Фучика (это не Ванечка, нелюбимый здесь). В 2007 году весной накрылась 4 передача, шестеренку отдельную найти не мог - купили ряд в сборе (снова 12 ряд). Где купили - не скажу ,кто аффтор ряда - не знаю, т.к. всё делалось в запаре по времени. Летом 2009 делал у Лехи Волкова коробку - с рядом всё в шоколаде, ГП живая, а вот синхрики сточились все, причём, к удивлению Лёхи, равномерненько так, и на много. (Маcло Texaco MultiGear S). Еще поменяли муфту 2 передачи, какие-то еще железки по-мелочи. Суммарно вылезло в десятку тыр. Масло Тексако не нашел, залил Мотыль. ЕзДжу довольный. А, еще как-то вторую менял, где-то в конце 2007. Стоковую. Вроде всё по коробке. Машина прошла 97 тысяч. На отремонтированной Лёхой коробке - 10 из них. Полёт нормальный.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines