Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 15:46:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 140362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 20 Ноября 2009, 20:19:58 »

Увы, других вариантов быть не может.
Разве только другой двигатель
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 20 Ноября 2009, 20:22:34 »

Хотя нет, есть конечно вариант - турба 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #32 : 20 Ноября 2009, 20:40:50 »

Ага, я с работы тогда уведу турбину авиационную
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 20 Ноября 2009, 22:17:05 »

А бюджет определен на двигатель?
Я бы от него отталкивался...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #34 : 20 Ноября 2009, 22:49:58 »

изначально думал в 50 кило уложиться, но похоже это только подготовка, а потом уже движок
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #35 : 20 Ноября 2009, 22:51:00 »

Саша, извини, что Лешей назвал - ник Алекс как-то к этому подталкивает.

Про обороты и ряды смотри в техничке НАД ТАБЛИЦЕЙ

"Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14"


По-моему, русским по белому написано...

Базара нет, что больше 5000 оборотов ехать можно (только нужно ли?) При планируемых тобой затратах в 50 тыр сделай тормоза (14" стопудово!!!), подвеску и ПЕРЕДЕЛАЙ коробку. Получишь реальный приход. Поймешь, что к чему и, самое главное, почём. А потом и дальше играться будешь.
Мощный мотор без тормозов и подвески - это прямая дорога в кювет или ещё куда-нибудь.
Поучись ездить с внедренными ништяками, про колёса не забудь (в смысле, адекватную резину), а потом и дальше двигай. Прав Игорь Пикоткин - комплекс рулит. А ещё, рулит поэтапность и понимание того, что за чем надо делать!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #36 : 20 Ноября 2009, 22:59:13 »

ant_shal
Да ничего, я привык все почему то считают Alex это Алексей, да и брательника у меня Алексеем зовут

Дааааа что то я совсем ослеп десять раз пристально изучал техничку и не увидел, надо же

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #37 : 20 Ноября 2009, 23:29:11 »

У меня тогда еще вопрос вертится, какие шины по размеру брать?
Буду брать шиповку Nokian Hakkapeliitta 4 на зиму. Я так понимаю 175/65/14 это стандарт для ВАЗ т.е по внешнему диаметру от моего стока R13 отличия нет, но высота резины меньше. Стоит ли взять 175/70/14 чтобы высота резины осталась той же, но тогда общий диаметр увеличиться. Не будет ли задевать внутри, у меня там защита крыльев стоит и вообще как скажеться на управляемости и динамике???
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 21 Ноября 2009, 00:11:56 »

Если коробку, делать, то советую с блокой собирать. тем более зима на носу.

По резине - бери, чтобы по внешнему диаметру не отличались, т.е. 65.
65% не маленький профиль, можешь не беспокоится.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #39 : 21 Ноября 2009, 11:55:58 »

Proektant
...Если коробку, делать, то советую с блокой собирать

Это что за блока такая , блокировка правого и левого колеса что ли? Тогда встает вопрос, а резину кушать не будет при постоянно блокированных калесах? В Питере то снега почти не бывает на дорогах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 21 Ноября 2009, 19:21:43 »

 Господа, я отдельно хотел бы отметить оченно толковые комментарии всех ребят! Мне даже ни каких ремарок вносить не пришлось.
  Я согласен практически со всеми авторами. Да и сам вопрошающий (AlexMAE) на удивление быстро освоил всю необходимую инфу.
  Возможно я ошибаюсь, но похоже, что задавая свои вопросы, AlexMAE не ленится искать интересующую его информацию и самостоятельно.
 Если это так, то это НУ ОЧЕННО ПРИВЕТСТВУЕМЫЙ подход.
  Отдельно хочу выразить полную солидарность с тем вариантом освоения искомых 50000р., коие предложил ant_shal.
   А по последнему вопросу по блокировке я отвечу так: резину жрать не будет. А управляемость на скользкой дороге измениться (само-собой - улучшится) просто на порядок.
  Но есть и конкретный недостаток: после установки блоки, руль уже нельзя будет оставлять без контроля (типа - коленом придерживать). А в резких поворотах надо будет работать ДВУМЯ руками.
   И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 21 Ноября 2009, 22:02:19 »

Это что за блока такая , блокировка правого и левого колеса что ли? Тогда встает вопрос, а резину кушать не будет при постоянно блокированных калесах? В Питере то снега почти не бывает на дорогах.
Алексей ответил, может в чем-то повторюсь.
Блока - блокировка дифференциала. Очень интересная штука в плане управления авто не только на дорогах с низким коэффициентом сцепления (снег,грунт), но и на асфальте. По снежной каше, которая скоро появится на дорогах Питера, ехать можно будет уверенне намного, тем более на хаке 

Пользуюсь блокой вал-рейсинг 3,5кг, винт работает мягко. Если ехать неспеша работа его практически незаметна - как обычный дифф. При динамичной езде руль нужно держать плотно, но это я бы посоветовал делать всегда (независимо от наличия/отсутсвия блоки).

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #42 : 22 Ноября 2009, 18:11:55 »

Начал осваивать 50 кило, правда что-то маловато их 
Буду потихоньку отчитываться, чтобы последующим за мной было от чего отталкиваться.

Кстати, я, читая форум, пару раз наткнулся на отрицательные отзывы об обслуживании в магазине. Так вот скажу, что с этой стороны все в порядке. Я лично, пообщавшись с одним из продавцов, Сергеем, в конце концов остался доволен. Да парень по характеру резковат и главное не дипломатничает, а режет правду матку , но мы же желая консультации ее как раз и хотим услышать .
Главное надо не забывать, задавая вопрос, стоит уже знать на него ответ Так что Сергею респект и уважуха.

Теперь по делу. Начал с тормозной системы:
1. ВУТ на 9"
2. Диски Brembo MAX 14"
3. Колодки (для начала попроще) Fedoro
4. Скобы суппорта, т.к у меня сейчас колесья на 13
5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro
Общая сумма получилась 14300.
Где это все установить мне Сергей подсказал.

Осталось найти резину и диски, в нете нашел контору в понедельник съезжу, шиповку Nokian Hakkapeliitta 4 за 3100 и для начала обычную железяку Евродиск за 1250, НО НО НО
в Ленте видел Bridgestone ice cruiser 5000 за 2200 и диски за 1700 алюминий то ли КУЛЗ то ли КУЛО (ценник сфоткал на телефон но получилось не четко).
Кто что посоветует по этому поводу???
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #43 : 22 Ноября 2009, 18:39:12 »

И еще в ответ на последние для меня сообщения:

Над блокой и вправду подумать можно, правда немного позже , я так понимаю в прайсе это Блокировка КПП дисковая с ценником от 7150 до 13300. Опять вылезают вопросы. Получается я остаюсь без спидометра если ставить за 7150? Какие еще есть минусы? И вопрос по так называемому недостатку - надо руль всегда держать. При установке ЭУР, надеюсь усилия удержания не столь большие, как может повлиять этот апгрейд на женщину за рулем

И пока открыт вопрос по КПП, я думаю вынести его в отдельную тему. Выбираю между 12, 08 и 103 рядами. В гонках не учавствую, езжу по городу и несколько раз в год на дальние расстояния, например в Мурманскую обл. это 1500км.
Скорость на трассе выше 160 не нужна, поэтому 08 и 12 ряды на паре 4,1 вроде как подходят, только волнует, не будут ли слишком большие обороты и соответственно большой расход на трассе при средней скорости 120 - 140. Это уже вопрос для обладателей такой конфигурации КПП.
Вопрос Алексею, на данный момент нет 12 ряда в наличии, каковы перспективы его получения?
И для всех, в чем отличие по ощущениям между 08 и 12, а то может мне и не гнаться за этим 12. Т.к. пока сам точно не могу сказать что точно нужно, просто более ровный разгон и как уже говорил в начале темы (в конечном счете) уравнять ТТХ с ауди 80 универсалом под капотом которого 115 лошадей (он потяжелее так что мне проще  ).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 22 Ноября 2009, 19:01:26 »

 Евродиск - это УзбекДайво? Если так, то это неплохие "тазики". Примерно того же уровня, как Мефра и КВЗэт.
  На зиму такой вариант совсем не плох. Может не шибко красиво (больше шансов, что колеса не сопрут), зато ремонтопригодно.
 А если тратится на "красивые" диски, то тут имеет прямой смысл заказывать тольяттинский "Слик". Это не литье, а ковка. И за очень приемлемые деньги, при хорошем выборе и дизайне.
  Зимний Бриджстоун брать не советую. А вот Nokian Hakkapeliitta 4 - это хороший выбор. Только помни, что Нокиа очень не любит боковые удары.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines