Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:57:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 154541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #165 : 01 Сентября 2010, 18:39:53 »

Я х знает у меня после вмешательство в мотор, бывало бобще в разные стороны шарахалась потом придрочился, наваливаешь - сразу вправо тянет. Я просто работаю в сервисе, бок о бок со специалистом. Такие бывают случаи странные. От резины много зависит, бывает ровно выставят схождение по приборам, а машину тянет все равно, пока резину по выставленным параметрам правильно не сожрет. На новой резине, пока не прикатается, тоже всякая хрень творится. Главное, если на ровной дороге(желательно посреди), на нейтрали при 120 не тянет)
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #166 : 01 Сентября 2010, 19:15:51 »

Промежуточный вал должен избавить от этого "заводского косяка". На многих иномарках стоит что-то подобное.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #167 : 01 Сентября 2010, 19:17:47 »

Да я тож вспомнил, его уже предлагають московские магазины, но не кто пока не юзал. Кстате промежуточный вал встречается тем чаще, чем мощней двигатель, например на вэ6
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #168 : 01 Сентября 2010, 19:18:41 »

Вал хорошо, но денег стоит.
Попробуйте поставить блокировку дифференциала в КПП. Тянуть должно перестать.
Если что, будет просто переставлять  авто
Блокой убьете 2-х зайцев сразу, тем более зима не за горами.

У меня на стоке вроде подтягивало раньше (по памяти). Сейчас не замечаю, хотя немного двигатель взбодрил.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #169 : 01 Сентября 2010, 19:29:11 »

С моей обычной винтовой (без преднатяга) блокой тоже тянет, и чем динамичней тронешься с места, тем сильней тянет! Дело не только в разной длинне приводов, но и в их установки под разными углами.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #170 : 01 Сентября 2010, 19:44:18 »

С моей обычной винтовой (без преднатяга) блокой тоже тянет, и чем динамичней тронешься с места, тем сильней тянет! Дело не только в разной длинне приводов, но и в их установки под разными углами.
Может с углами поэкспериментировать?
У меня сейчас схождение ноль, равал - минус градус на колесо. кастер - стандарт +/-.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #171 : 01 Сентября 2010, 19:55:08 »

Как сказал Спутник, нужно просто придрочиться. Я лично уже привык к этим уводам в сторону и просто автоматически реагирую и выравниваю рулём.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #172 : 02 Сентября 2010, 10:13:16 »

 Честно сказать, я сам ни когда за особый косяк это "утягивание в сторону" не считал. Но, как выше написал Спутник, - если оно очень мешает, то всегда можно купить промежуточный вал (кстати, Спутник, а че это ты за данным девайсом в столицу отсылаешь? У нас он вроде как подешевле выходит!)
  Но напоминаю,- помимо самого промежуточного вала, надо будет приобрести саму палку короткого привода и еще одну внутреннюю гранату.
  Так что, все вместе оно совсем не бесплатно выходит... Стоит ли оно того?
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #173 : 04 Сентября 2010, 19:30:48 »

Вот еще, "отсылаю". Не, не отсылаю видел рекламу мельком и незаморачивался.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #174 : 06 Сентября 2010, 13:33:16 »

Честно сказать, я сам ни когда за особый косяк это "утягивание в сторону" не считал...
И.С.

Вот только теперь мы пришли к какому то общему мнению по этому вопросу:)
Я уже привык, но как сами понимаете после перехода от 70 к 120 кобылам сразу прочувствовал этот косяк, а от чего он понять не мог, вот и хотелось разобраться. Хотя думается мне на льду можно хорошо залететь:(
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #175 : 07 Сентября 2010, 12:27:57 »

теперь мы пришли к какому то общему мнению по этому вопросу:)
Я уже привык, но как сами понимаете после перехода от 70 к 120 кобылам сразу прочувствовал этот косяк, а от чего он понять не мог, вот и хотелось разобраться. Хотя думается мне на льду можно хорошо залететь:(
На льду как раз меньше будет ощущаться.
Уводит вообще благодаря развалу. Я когда сделал по 45 минут на колесо вообще чуть не охренел в колее и при разгоне. Когда до этого мне ставили развал по 20 минут было значительно проще управляться с уводами.
Подозреваю если сделать нулевой развал, будет вообще идеал 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #176 : 07 Сентября 2010, 16:15:11 »

теперь мы пришли к какому то общему мнению по этому вопросу:)
Я уже привык, но как сами понимаете после перехода от 70 к 120 кобылам сразу прочувствовал этот косяк, а от чего он понять не мог, вот и хотелось разобраться. Хотя думается мне на льду можно хорошо залететь:(
На льду как раз меньше будет ощущаться.
Уводит вообще благодаря развалу. Я когда сделал по 45 минут на колесо вообще чуть не охренел в колее и при разгоне. Когда до этого мне ставили развал по 20 минут было значительно проще управляться с уводами.
Подозреваю если сделать нулевой развал, будет вообще идеал 

На 50-м профиле ездишь? 
Самый кайф - это момент выброса из колеи на скорости)).
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #177 : 07 Сентября 2010, 16:37:24 »

Подозреваю если сделать нулевой развал, будет вообще идеал 

у меня все стандартно. я честно говоря понятия не имею нужно ли мне делать 20 или 40, что это дает??? гражданском авто...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #178 : 08 Сентября 2010, 00:14:47 »

На 50-м профиле ездишь? 
Самый кайф - это момент выброса из колеи на скорости)).
Это точно

На зиму будет 60й профиль. Развал тот же останется, посмотрю как оно ))
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #179 : 04 Августа 2011, 09:32:14 »

Всем привет! освежу тему, т.к. кой-чего добавил в свою 11ую, а именно:
поставил задние развальные пластины, прошло несколько месяцев резину не жрет
вварили задний приорошный торсион (спереди уже стоял стаб от приоры) - в повороты стала охотнее заправляться,
поставил промежуточный рулевой вал СС-20, а то при проезде мелких неровностей в руль отдавало, теперь все в норме,
поставил еще вот такую штуку: Шарнир реактивной тяги КПП 2110 от автопродукта, приход от нее достойный - вибрации с переключалки передач почти исчезли, это еще надо учитывать, что у меня стоит задняя опора Криотеч.
На очереди валик Нуждин 10.26, но времени пока нет:(
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines