Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 17:06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 140353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #15 : 20 Ноября 2009, 17:35:54 »

где голову продавали??? можно телефон! оч. голову 16 хочу.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 20 Ноября 2009, 18:31:01 »

Уже на найду где продавали. Спроси на Лада.сс и здесь: http://rdalliance.ru/index.php?showforum=13 часто продают тюнинги.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #17 : 20 Ноября 2009, 18:56:37 »

ant_shal
Вопрос к тебе, а может кто еще что скажет.
Посмотрев 12 ряд с 4,1 скажу, что максималка которая обозначена 166 меня устраивает вполне. Вопрос такой, а что это за цифра, ведь еще зависит от диаметра колес или эти цифры по стандарту т.е R13 И в реальности как себя ведет авто на этой скорости? Есть ли еще запас по скорости т.е на каких оборотах достигается 166. Откуда ограничение берется от опасности или невозможности дать больше обороты или уже мощи не хватает? Например как на КрАЗ я ездил, мощи выше крыши, а скорость 60 или как сейчас на моей можно бы и 180 разогнать, под горку например, а по прямой мощи то как раз и не хватает.
Пока выбираю между 8 и 12 рядами. У обоих высокая ремонтопригодность и улучшенная динамика разгона.
А когда движок соберусь сделать по мощнее то можно просто поменять ГП на 3,9

Антон (durer)
Антон чтобы тебя не напрягать говори когда будешь в И.С или давай созвонимся, а я подстроюсь под твой график. Я туда завтра, послезавтра собираюсь наведаться и если к тому времени не отправлю свою на апгрейд, то обязательно подъеду.
Мой сот. +7 (921) 55571сорок девять Александр

Serg_x
Да наверное перейти на 16 клапанов будет неплохое решение, но вот интересно этот переход в соотношении простота (деньги) - выхлоп (лошадиные силы) лучше чем установка компрессора???

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 13:24:50 от AlexMAE » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #18 : 20 Ноября 2009, 19:09:37 »

AlexMAE, в "Техничке" расчёт КПП дан при 5000об/мин и колёсах 185/60 R14- это где-то там и обозначено. Лично я с 12-м рядом с парой 3,9 на 16-ти клапаннике достигал максималки 190-195км/ч (по спидометру).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 20 Ноября 2009, 19:20:52 »

Serg_x
Да наверное перейти на 16 клапанов будет неплохое решение, но вот интересно этот переход в соотношении простота (деньги) - выхлоп (лошадиные силы) лучше чем установка компрессора???
Я скажу так: многие кто ставят компрессор начинают именно с головы с 16ю дырками

По деньгам сама голова и работа выйдет примерно в половину стоимости компрессора с работой. Эффект? Хм. Ну можно будет воткнуть не сильно злые валики и получить те-же 115-120 сил без компрессора вообще при относительно городском моторе. Я уже не говорю о практически неизменном ресурсе мотора в целом.
А вот насчет твоих пожеланий к мотору и подбору железа тебе лучше с Игорем проконсультироваться. Я за 16V + валики.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 20 Ноября 2009, 19:29:28 »

Миша К.
Что то в техничке ничего про R14 не нашел, да и 5000 упоминается только для 103 ряда

Serg_x
Над таким вариантом я не задумывался, знал что 16 клапанов бывает, но думал это более геморное дело.
И вопрос, а что такое валики, встречал по форуму пару раз, но не совсем понимая тему пропускал.
И главный вопрос, какова ремонтопригодность с такой переделкой?
Получается двигун 16 клапанов сток и только валики какие то воткнуты

!!! Возможно есть еще пути решения
Пока обсуждалось два
Компрессор и 16голова с валиками
Учесть фактор ремонтопригодность!!!
Кто что добавит?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 19:31:49 от AlexMAE » Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #21 : 20 Ноября 2009, 19:30:01 »

Чисто спортивный интерес, там вначале была фраза потратить немного денег... если все, что намечено  сделать с работой в 100 тыров  человек вложится?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 20 Ноября 2009, 19:34:34 »

Sam21099
Пока ищу варианты, но есть необходимый минимум, который в штук 50 обойдется, а дальше будем смотреть
Как говорят апетит приходит во время еды
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 20 Ноября 2009, 19:41:00 »

Serg_x
Над таким вариантом я не задумывался, знал что 16 клапанов бывает, но думал это более геморное дело.
И вопрос, а что такое валики, встречал по форуму пару раз, но не совсем понимая тему пропускал.
И главный вопрос, какова ремонтопригодность с такой переделкой?
Получается двигун 16 клапанов сток и только валики какие то воткнуты
Валики = распредвалы.
Ремонтопригодность такого двигателя не отличается от любого стокового мотора - все полностью штатное за исключением распредвалов, но их ресурс как правило больше ресурса двигателя в целом.
Правда открою один неприятный нюанс - на моторах с валами при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами. Замена клапанов в таком случае обходится тысяч в 10-15. Нужно внимательно следить за ремнем, помпой и роликами и вовремя менять.
У компрессорных моторов такой проблемы нет будь то 8V или 16V. Потому можно делать компрессор, но сразу на 16V с заменой поршней (без расточки). Правда в таком случае ремонтопригодность под сомнением.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 20 Ноября 2009, 19:46:12 »

Sam21099
Пока ищу варианты, но есть необходимый минимум, который в штук 50 обойдется, а дальше будем смотреть
Как говорят апетит приходит во время еды
Тогда тебе вариант такой:
колено 78 + поршни + 16V голова + средние валики. Будет комфортный городской трактор с отменной динамикой и без закоса под спорт
А вообще - лучше к Игорю со всеми этими вариантами.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #25 : 20 Ноября 2009, 19:49:36 »

Serg_x
Да ремонтопригодность и вправду под сомнением, но только одного компрессора, остальное сток.
Как я понимаю при поломке компрессора мы получаем простой атмосферник, правда несколько хуже т.к у него ЭБУ настроено не так, да и воздуху надо через стоячий компрессор проходить, но доехать до дома можно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 20 Ноября 2009, 19:53:10 »

Serg_x
Да ремонтопригодность и вправду под сомнением, но только одного компрессора, остальное сток.
Как я понимаю при поломке компрессора мы получаем простой атмосферник, правда несколько хуже т.к у него ЭБУ настроено не так, да и воздуху надо через стоячий компрессор проходить, но доехать до дома можно.
Да, при отказе компрессора если в ЭБУ не прошита дублирующая программа, мотор потеряет половину мощности и будет ссать бензином из выхлопной трубы
До дома доехать хватит.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 19:57:10 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #27 : 20 Ноября 2009, 20:00:57 »

Serg_x
Вот поэтому надо возить с собой второй ЭБУ или делать две прошивки, по моему сейчас это не проблема.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 20 Ноября 2009, 20:13:09 »

Serg_x
Вот поэтому надо возить с собой второй ЭБУ или делать две прошивки, по моему сейчас это не проблема.
Сомневаюсь что Игорь практикует такое решение, хотя это реально, не спорю, но все-же подыхающий компрессор нужно как можно быстрее ремонтировать или менять, а потому думаю смысла в двойной прошивке нет. Тут все так-же как и с ремнем - следить надо и вовремя менять. Только вот цены тут уже совсем иные.

Ясность для Вас может внести сам Игорь когда раскроет предполагаемый ресурс своего компрессора. Исходя из этого советую определиться в какую сторону двигаться.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 20:38:32 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 20 Ноября 2009, 20:15:19 »

Serg_x
Будем думать
Может кто еще какие варианты предложит
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines