Alnas Sport vs Brembo MAX
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:34:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Alnas Sport vs Brembo MAX  (Прочитано 37760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #15 : 20 Августа 2013, 16:06:06 »

Dmitriy_47, спасибо, а артикул не подкинешь?
Хотелось бы ещё услышать мнения по ALNASам
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 20 Августа 2013, 17:46:04 »

честно скажу, у моего товарищя один комплект бил при каком-то очень небольшом пробеге (так и валяется с прошлого года). max'ы довольно мягкие диски. а bosh номер лучше по каталогу посмотреть.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #17 : 20 Августа 2013, 21:55:48 »

 артикул я имел ввиду пиленгу. в магазинах просмотрел несколько вариантов так называемых "заводских" -зубилом видимо делали, чуть получше выглядел кедр-автореал по ним всем сомнение, что с новья смогут равномерно тормозить. Самый приличный из увиденных был  fenox. еxist выдал какие-то TSN и Trialli. Может fenox взять? есть опыт?   max'ы вряд ли потяну. хочется приличного и бюджетного. вроде по отзывам- как раз алнасы. Но видать левак или брак тоже бывает. Блин вот проблема-то,что же делать?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 22:13:06 от AlexSV » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #18 : 20 Августа 2013, 22:11:13 »

CCP1015 пиленга, но я бы, наверное, взял Автоваз(вис, ладаимидж, лададеталь)-т.к. шаровые и наконечники Лемфердер месяца не выдержали, а Вис или трек по году легко-меняю обычно без люфтов.
з.ы а чего МАКСы мягкие, у меня год и 2 комплекта гринстафа, всё в порядке, правда гринстаф начал царапать диск, звук будто металл трет, недопёк что ли?
ззы. к феноксу тоже негатив- менял/помогал соседу по даче на классике цилиндры-штуцер/болт шланга сорвал резьбу когда пальцами затягивал ...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 22:22:08 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 20 Августа 2013, 22:21:33 »

Цилиндры я рекомендовал бы ВАЗовские, их сейчас продает Лада-имидж в фирменных ВАЗовских коробках. Вопросов по их качеству давно уже не слышал.
Металл на различные диски Алнас, скорее всего, идет один и тот же, но точной информации об этом нет. Да и "простыми" Алнасами я ранее как-то не интересовался. Весь интерес к данным дискам в том и заключается, что татары у себя на заводе делают качественную перфорацию за более чем скромные деньги. То же, и про диски АТС, которые, вроде как, производятся на дочернем относительно Алнаса предприятии, но стоят еще дешевле.
Не думаю, что на Алнас или АСТ идет какой-то особо крутой металл. Это уже прерогатива Brembo MAXa. На Алнас безусловно идет приличный металл, на гем производится качественная перфорация(по которой не идут трещины) и нормальные рабочие газоотводные насечки. И все это неплохо отбалансированно. Проще говоря, - дешево и сердито.
Все остальное, коть сколько-нибудь похожее на Алнас, стоит совсем другие деньги. А зачастую, как тот же Циммерман, - подобные диски хоть и стоят гораздо дороже, но, тем ни менее, -  радуют своего владельца конкретными гиморами. Чего за Alnasaми и АСТ(с их скромными бюджетами) пока не замечено.
И.С.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 00:38:13 от admin » Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #20 : 20 Августа 2013, 22:40:24 »

все что мне выдавали за "вазовские" выглядели так, как-будто финишную мех.обработку делал бухой Вася зубилом, пыльник тоже атвратный. поищу еще. с дисками тогда определился попробую алнас-спорт. Спасибо
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #21 : 20 Августа 2013, 22:53:16 »

Алексей,в каталоге лады-имидж есть только супорта в сбо
ре. походу цилиндры отдельно они не продают?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 21 Августа 2013, 00:44:43 »

Каталог их не просматривал. Цилиндры видел в Балткаме. Нормально они выглядят. По крайней мере,- у меня не возникло какой-то творческой задумчивости по этому поводу.
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #23 : 05 Июня 2014, 12:15:52 »

У Алнаса новинка появилась, кто что думает? Есть под 14 и 15 колесные диски.



Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #24 : 05 Июня 2014, 13:27:24 »

Думаю, что никакой разницы с точки зрения эксплуатации нет. Чисто косметические изменения (кому какие больше нравятся)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 05 Июня 2014, 14:02:54 »

 "По правильному" - проточка должна выходить на край диска, тогда она сможет стравливать не только тот газ и грязь, который влезает в объем этой самой выборки, а гораздо больше.
 Но если лепят перфорацию - проточку обычно на край не выводят - нет необходимости. А с точки зрения запаса прочности - проточка до края - это хуже.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines