Семинар от SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Семинар от SS-20  (Прочитано 117732 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 19 Декабря 2009, 19:11:24 »

 Для vlad"а.
Если считать наездом мое предложение выкупить по закупочной столетней давности ваши собственные ПРЕВОСХОДНЫЕ амортизаторы, то тогда - извиняюсь. Такой "наезд" действительно - имел место быть.
  НО УЖ СЛИШКОМ МЕНЯ ДОСТАЛА АБСОЛЮТНО НЕ ПРОДАВАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ СУППЕР ЗАВОДА ДАМП.
  Было, правда, еще и почти "наездное" сравнение с шакаленком из мультфильма "Маугли", но тут уж - извини - ты сам это сходство подчеркиваешь: оказывается, ваши люди соизволили-таки прибыть на симпозиум, но сделали это ИНКОГНИТО (чего боялись то?), но возражать или спорить с Сергеем Калининым, они ПОЧЕМУ-ТО ТАМ НА МЕСТЕ,-  ВОЗДЕРЖАЛИСЬ, а вот когда все то же самое ТУПО ПЕРЕПИСАЛ Я (а ребята из SS УЖЕ ТОЧНО УЕХАЛИ ДОМОЙ), вот тут-то шакаленок встрепенулся! БАНЗАЙ: "Аккелла промахнулся!"
  vlad, я ни когда и не скрывал, что не являюсь суппер спецом по подвеске - спроси у того же Леонида. И в своих суждениях не оперирую тех.терминалогией и теорией "аморто-строения".
  Зато, я очень хорошо знаком с практикой продаж, возвратов и неким ОБОБЩЕННЫМ мнением энд желаниями покупателей данной продукции.
 Можно как угодно теоретизировать о "неправильности" продукции той же SS-20. Но она РАБОТАЕТ. И выполняет свои гарантийные обязательства.
  А ЭТО ЕСТЬ ФАКТ. А все остальное: "собака лает, караван идет".
И если к той продукции, что производит Леонид, у меня традиционно претензий по качеству нет, то фирме Дамп, в этом смысле, пока лучше скромно промолчать.
  И еще: амортизаторы Леонида я предлагаю покупателям, как девайс с оченно зачетными характеристиками, которые имел возможность проверить, как на себе самом, так и на множестве собственных друзей и товарищей. Аморты от SS мы продаем покупателям, как изделие с ОЧЕННО СЕРЬЕЗНОЙ ГАРАНТИЕЙ (кстати, до появления у самарцев заниженных амортов, мы их амо под спорт-тюнинг ВООБЩЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ, что легко можно заметить и по текстам на этом форуме)
  Да, Леня - тут уж скорее - С ТЕБЯ ПРИЧИТАЕТСЯ ЗА РЕКЛАМУ! А SS - он так - под тему собственного симпозиума удачно угодил.
  А вот что такого интересного сделал Дамп? Единственный наш форумчанин, который ХОРОШО отзывался о Дампе, - это Шуня. Который, впрочем, получив аморты от Дампа ИНДИВИДУАЛЬНО И ПОД ЗАКАЗ, не отъездил на оных и полгода - сменил данную ЧУДО-ПОДВЕСКУ на банальные Кони... Наверное плакал, когда менял...
  Так что такого интересного ДЕЛАЕТ (не планирует а именно делает) Дамп???  Какие такие тюнинг-амо можно приобрести у вас? В вашем же собственном буклете НИ ЧЕГО ТАКОГО НЕТ!!! Там из достойного внимания - только МИФИЧЕСКИЕ ОДНОТРУБНИКИ. Коими вы уже более двух лет смущаете умы тюнингеров... И МНОГИЕ ВЕРЯТ!
 Вот именно поэтому,vlad, я и столь резок в плане тебя лично, и твоей контры. ВЫ САМ НИ ЧЕГО ПУТНОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ. И именно поэтому, вместо того, чтоб рассказывать о преимуществах и новых видах собственной продукции,- только хаете чужую (ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННУЮ).
 Это, vlad, очень узнаваемая и старинная метода, еще по дедушке Крылову: "Ах Моська, знать она сильна, раз лает на слона!"
  И последнее.
vlad, ты, действительно, на завод Демфи на моей памяти не наезжал, но на продукцию Леонида Калиновика (а в цитируемом тобою сообщении, я именно ее имел в виду, следом за Denis_s"ом употребляя термин "Демфи"), которую ЛИЧНО Я, ПРОДАЮ УЖЕ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ ЛЕТ,- так вот, именно на эти АМОРТИЗАТОРЫ, А НЕ НА ЗАВОД,- и ты, и ваши Дамп-деятели и тут на форуме, и на выставке в СКК,-  хаяли как могли, когда могли и сколько могли.
  vlad, ты бы читал внимательнее то, что я пишу и не выдергивал фразы из контекста.
  А от того, что амортизаторы Леонида Калиновика стали выпускаться на Демфи, а не в ТоргМаше или не в собственном Ленином "ГАРАЖОМ" производстве, сами то аморты НИ ЧЕГО НЕ ВЫИГРАЛИ, НО И НИ ЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛИ. Я уже писал выше о том, что сам наездил оченно не мало (и с наилучшими впечатлениями) на амортизаторах "Калиновик-гараж", а не менее двух десятков моих личных друзей и знакомых до сих пор С УДОВОЛЬСТВИЕМ катается на амо Калиновик- ТоргМаш. Ну а сейчас, на этом форуме, уже появилось более десятка НУ ОЧЕННО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов об амортизаторах Калиновик-Демфи-премиум...
  И что? Ты, vlad, не одобряешь первые два варианта, а "Калиновик-Демфи-премиум" покатит? Типа МОЖНО???
vlad, спасибо, конечно! Но с вопросами продаж девайсов от Демфи-премиум мы пока и сами как-то справлялись! Ровно, как и спродажей продукции от SS-20! А вот тебя то я просил совершенно о другом!
vlad, ТЫ БЫ ВЫКУПИЛ ОБРАТНО (я уже готов на скидки) АМОТИЗАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ДАМП. Они ж такие хорошие!!!
  И.С.
 
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #61 : 19 Декабря 2009, 22:04:58 »

А я бы хотел спросить у админ'a и Леонида Калиновика, есть ли среди аммортизатров Демфи продукция для Калины? Если есть, то в какую примерно стимость. Занижеть планирую не более 50мм. Спасибо.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #62 : 19 Декабря 2009, 22:22:34 »

Жесткость перед 48, а зад 35? У Вас не совсем правильная настройка по подвеске: большие крены спереди,  "-"-вое схождение позволяет более чуствительное реагирование на руль, остальное происходит как следствие неправильной настройки по кинематике. Сдесь я могу только предпологать, правильно будет сразу описать все, что сделали. Ход сжатия большой (надо смотреть на трассу), по моему мнению, уменьшая, будет лучше, но появиться недостаточная поворачивоемасть передней оси ("срыгивание" в поворотах и т.д.). Кольцевые соревнования требуют от подвески идеальную работу, если в других видах соревнований она не так влияет на результат, то здесь простыми консультациями не обойдешься.

Для "Калины" под бочкообразные пружины выпускаються стойки (и для 2170), можно за счет чашки опустить перед на 30-35мм (остаеться серийная пружина), зад можно опрустить на 25-30 мм. По моему опыту, больше и не надо. Авто будет иметь хорошие ходовые показатели. Стоимость надо считать (это дело admina) в зависимости от комплектации (осмелюсь озвучить примерную - "+ 10 %" от  прайсовой).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 19 Декабря 2009, 22:45:34 »

  От себя переведу в цифры: эти амортизаторы будут стоить примерно так же, как десятые свежепоступившие аморты с занижением на минус 90мм. Так что, найди в прайсе эту позицию и приценись.
  Дороже однозначно не будет. Но и сильно дешевле - тоже. Возможно, мы сумеем закроить процентов десять за счет того, что делаем под заказ, а не на склад.
   И.С.
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #64 : 21 Декабря 2009, 14:06:49 »

Сдесь я могу только предпологать, правильно будет сразу описать все, что сделали.

Машинка не моя. Возможно владелец авто отпишется поточнее о подвеске...
Посто возник у нас с ним спор о схождении). Мое мнение - что если геометрия не нарушена, то оптимум схождение - 0.

Леонид, а какие бы вы рекомендовали базовые настройки под асфальт на ВАЗ 2112? Понятно, что многое от трассы зависит, но все же... Интересует жесткость пружин перед/зад.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #65 : 21 Декабря 2009, 14:52:22 »

Я с тобой соглашусь осхождении 0+/-1 для гражданских авто, в автоспорте все намного сложнеее, иногда недостатки поведения можно исправлять и так (это не совсем идеально, а что делать, если других настроек не нашли).
По настройкам вести разговор я не хочу, это все индивидуально, в том числе и по жесткости пружин перед /зад (потом будут обвинять по причине плохой управляемости, если собрались выступать, ищите настройки, приглашайте специалистов и т.д.).
А так, выбирают исходя из общения с пилитом о желаемом поведении авто, используемой резины (отдельный разговор), трассы и т.д. (если все можно настроить без данных, в Ф-1 небыло-бы столько инженеров и не проводили-бы столько тестов на каждой трассе).
Если у меня заказывают ам. (KIT-комплект), тогда выясняю все пожелания и поясняю что можна сделать в дальнейшем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 21 Декабря 2009, 16:01:13 »

 Леня, а если рассматривать городскую "двенашку", владелец которой возит по городу только себя. Резина - само-собой не спортивная, но хорошего уровня. Манера езды - агрессивная. Дорожное покрытие - асфальт с элементами колдобин (ну, ты в Тольятти каждый день по такому "покрытию" катаешься).
  Я понимаю, что твои амортизаторы БЕЗ ЗАНИЖЕНИЯ, которые сейчас идут под маркой "Демфи-премиум", это и есть твое решение для данного случая. А пружины?
  И.С.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 19:32:04 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 21 Декабря 2009, 18:30:58 »

Поддержу Алексея, интресено тогда узнать о пружинах под которые расчитывались демфи-премиум.
Меня интересует демфи-премиум -70мм в низком стакане.
С какими пружинами потенциальным покупателям ставить эти амортизаторы?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #68 : 21 Декабря 2009, 22:46:45 »

Admin, я делаю обычный вариант для среднестат. потребителя и для повседневной эксплуатации с учетом приемлемой плавности хода и достойной устойчивости-управляемости (об этом мы уже разговаривали, и знаешь мою позицию о вариантах типа "спорт" и т.д.). Желающим иметь псевдоспортивное поведение авто (типа того. что ты описал) необходимо иметь другие настройки амортизаторов (не обязательно изменять жескость пружин), к этому достаточно занизить статику на 20-30 мм пружинами (именно заменой пружин, а не их резанием) и это будут приемлемые настройки для ВАЗа. Можно (нужно) "зажать" передний шарнир растяжки - будет лучше. Я практически описал авто "Кубок Лада" по подвеске, только там занижена статика правильно и жесткость пружин для кольца и этого достаточно для получения "наката" пилота. Дальше пойдут накрутки ДВС, КПП и, соответственно, необходимы др. настройки подвески.
Для пружин "клаксон" от "-50" для 10 и от "-70" для 08. Только я не понимаю, а Вы были на семинаре у SS-20? почему такие вопросы им не задавали? или это уже идет шпионаж в пользу SS? Proektant, открой свое личико!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 22 Декабря 2009, 00:53:43 »

 Леня, не ехидствуй!
Proektant"а интересует ИМЕННО ТВОЕ МНЕНИЕ (кстати, и SS-ники абсолютно не приветствуют большое занижение).
  А Сергей Калинин не ушел с семинара без должного количества вопросов.
 Но...  даже я, хорошо зная твои взгляды на подвеску, не имею от тебя же, каких-то конкретных инструкций на предмет того, какими пружинами комплектовать "премиумы".
  Когда речь не идет о серьезном занижении, мы строго настаиваем на пружинах от СТК ( выверенно экспериментальным путем). Но хотелось бы услышать и твое мнение!
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #70 : 22 Декабря 2009, 03:36:45 »

Только я не понимаю, а Вы были на семинаре у SS-20? почему такие вопросы им не задавали? или это уже идет шпионаж в пользу SS? Proektant, открой свое личико!!!
Леонид, я пользователь продукции и странны обвинения в шпионаже в пользу сс-20. Только я обычно не ставлю все подряд в свою машину, а пытаюсь хотя бы в общих чертах понять суть вопроса, поэтому и задаю каверзные вопросы 

Я был на семинаре сс-20 и у них спрашивал про пружины для нового направления сс-20 спорт, т.к. пружины это всегда больной вопрос. И получил ответ, который меня устроил. Они не стеснялись сказать, что пружин у них нет под спорт, но планируют производить. Сейчас могут сделать стойки под узкую пружину эйбах ли хр. Плюс стакан они могут сделать меньшей высоты, можно двигать чашку, сошку и т.д. исходя из задач. +предлагают бесплатное! изменение характеристик амортизаторов, если что-то не устроило.
Так же не избежали вопроса проставки сс-20 на 10мм (вспомнили про плечо обкатки и т.д). Так что им тоже было жарко

Я хорошо отношусь к продукции торгмаш, так как сам ездил в свое время на тмс-106. На сс-20 не ездил никогда. Но если бы сейчас стоял выбор бюджетных стоек, то лично я рассмотрел бы вариант от сс-20:  без занижения с пружинами на -30мм или спорт вариант с заниженим под узкую пружину, т.к. их подход к вопросу меня порадовал.

Даже боюсь спрашивать уже 
Леонид, не совсем понял что такое зажать передний шарнир растяжки, можно пояснить?
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #71 : 22 Декабря 2009, 10:29:44 »

admin  - я удивляюсь тебе...говоря о самом масляном масле ,толстом слое хрома и т.д. у сс,ты сам делаешь антирекламу этой продукции -ну нельзя же просто "кидать слова" направо и налево!! ну хоть какой-то тех.минимум должен же быть. !!
 по-поводу "выкупа"продукции damp-я не оплачиваю чужие ошибки(в данном случае-маркетинговые)-на этом все
p.s. умоляю не пиши много буков..в ответ
ззы басня крылова к нам не подойдет. скорее всего мы "старый бык" из притчи о старом и молодом быках на пригорке и стаде внизу... (это -чтоб улыбнуло)

Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #72 : 22 Декабря 2009, 11:33:15 »

Я написал боль-шое письмо, но не успел отправить (работать еще нужно), может быть это и к лучшему, буду краток.В связи с больши количеством пружин на рынке, я вынужден изготовить стенд для снятия хар-к пружин (admihu по поводу пружин). Я остаюсь на позиции занижения макси-маль-но до 50мм (только если это будет делать специалист со всеми необходимыми доработками и комплектациями, только не так как я читал у Вас на форуме: стойки под занижение, пружины под занижение, а опоры SS, которые в итоге подняли! выше авто! Этот случай показательный, т.к. у данного авто возникают проблемы, типа - сильные толчки на кузов при переезде единичных неровностей ("полицейский"), частых выходов из строя наружных ШРУСов и т.д., а если еще при этом поставил дополнительный отбойник SS, здесь будет полная з... (откуда клиент знает какай ему нужен буфер сжатия!!! это из области конструктора, что сделаешь, на том и будешь ездить). Для этого я и делал КИТы под занижение -35мм перед и -20мм зад, приемлемый вариант для более спортивного стиля вождения и повседневной эксплуатации (в клубе 2112 этот вариант сравнивали с др. и он показал себя очень хорошо, правда это было года два-три назад). Шарнир передней растяжки ("краб" на 08 и в поперечине на 10) на авто 10 сделали больше и мягче, подвижность его знасительно выше, что сказываеться на "вялось" руля, здесь и верхняя опора (серийная 2110) влияет и т.д. ТМ делал другие шарниры в поперечины и 08 "крабы", только их долговечность малая. По поводу изменения геометрии корпуса стойки. Такие вещи без расчета кинематики подвески не приведут к улучшению, подвижность чашки пружины (серийной) и сошки (деталь называеться " рычаг поворотный тяги рулевой трапеции") и не безопасны, в случае возможности их регулировки (а если они сдвинуться от вибрации?). Они должны быть надежно закреплены.  Каждый должен заниматься своим делом (на западе ам фирмы не изготавливают пружины, а заказывают (при необходимости) у производителей и наоборот).
А спрашивать надо то, что тебе необходимо по существу, существуют вещи для индивидуального общения, т.е., есть задача, есть решение этой задачи, все остальное - зачем "нагружаться" частично, если вопрос очень сложный? Спорт, это не то, что часто называют (обзывают), например: "литробол" это спортивное мероприятие?.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 13:18:01 от DemKal » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #73 : 22 Декабря 2009, 15:23:01 »

 Леня, а почему ты пишешь о "завышении" подвески посредством опоры SS-20? Если не использовать на десятом семействе доп.отбойник (или устанавливать его в паре с восьмым отбойником), то ни чего подобного не происходит - мы ж с тобой еще года два назад этот вопрос обмусоливали! Или ты имел в виду что-то иное?
  Кстати, Леня, уж коли ты сам заговорил о КИТах - то почему бы тебе не общитать такой набор (скажем - с твоим любимым занижением на -35мм) и не предложить мне? Я с удовольствием занялся бы продвижением такого КИТа.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #74 : 22 Декабря 2009, 16:12:40 »

С удольвольствием приобрел бы КИТ с занижением -50мм.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 16:19:12 от Михалыч513 » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines