Я только хочу умерить твою не совсем уместную манеру "рушить авторитеты", кусая их за пятки.
Только не "кусая за пятки" а показывая реальное положение вещей!
Если даже неизвестный человек или контора создаёт реально полезную вещь, я сам готов её использовать в постройке двигателей и рекомендую всем остальным. Но если втюхивается откровенное фуфло, либо даже грамотный девайс, но не по назначению... Извини, но я это считаю разводом, независимо от заслуг и регалий продавца!
Зачастую предприимчивые люди осчастливливают незадачливых владельцев автомобилей ништяками, эксплуатируя известное имя или брэнд, пользуясь тем, что эти покупатели и их окружение не обладают необходимыми знаниями и оборудованием, чтобы измерить эффект или хотя-бы проанализировать возможный результат.
Наша же контора обладает некоторым оборудованием, которое даёт нам возможность создавать кое-что своё и из массы предлагаемых на рынке девайсов выбирать наиболее грамотные и определять область их применения.
А то, мне уже два раза в течении одной недели, достаточно серьезные ребята от тольяттинского автоспорта, что эпизодически (по моей просьбе) читают этот форум, как консультанты,- так вот, эти самые АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЕ товарищи, с каким-то недобрым интересом оченно настойчиво задали мне один и тот же вопрос: ну если Нуждин, Брагин и иже с ними - это производители низкокачественного фуфла для лохов, то почему их машины, двигатели и имена фигурируют практически в каждой победной тройке любых СЕРЬЕЗНЫХ соревнований, а вот из нашего любимого Питера,- увы... ни имен, ни железа?
Кстати,- обидно было слышать!
И.С.
Алексей, не надо передёргивать. Никто не называл известных и уважаемых тольяттинских гонщиков производителями низкокачественного фуфла для лохов. Речь шла об отдельно взятых вещах. И контекст был такой: не надо молиться на имя, надо всё проверять! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
По поводу соревнований... Что ты называешь серьёзными?
Когда существовал "Кубок Лады", гонщиков из Питера, занявших первое место, было не меньше, чем из Тольятти. Это несмотря на то, что было откровенно предвзятое судейство и откровенный мухлёж с железом: спецотливки головок блока и впускные коллектора с увеличенными каналами сам держал в руках. А мои друзья- механики, знакомые со всей тольяттинской богемой, рассказывали очень много интересного.
Постройка моторов и участие в гонках упирается в деньги. У кого эти деньги есть, предпочитают выступать за границей: Финляндия, Швеция, Прибалтика... Там и трассы значительно лучше, и организация гонок на порядок выше... и обходится всё дешевле, и сами гонки, и тренировки.
Поверь, Алексей, мне это тоже очень обидно слышать!
С уважением, Пикоткин Игорь.