Кит-комплект Спорт от Нуждина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 10:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Кит-комплект Спорт от Нуждина  (Прочитано 98354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 10 Ноября 2009, 13:06:36 »

Небольшой отчёт о внедрении в ВАЗ-2113 (16-ти клапанник). В комплект входят:распедвалы 8,77 и 8,7; разрезные шестерни; ресивер;резонатор; паук; дроссель 54; прошитый контроллер Январь 7,2; доработанная клапанная крышка. Комплект предназначен для двигателя ваз - 21126 (Приора, Калина Спорт) и производитель обещает прирост в 41 л.с.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 13:26:18 »

Изначально у меня  уже стоял выпуск на 51-й трубе и увеличенный дроссель, я решил взять ресивер, валы, шестерни и клапанную крышку, и всё это дело поставить и прописать у Пикоткина Игоря и Андрея Пономарёва. Игорь решил добавить к этому комплекту ещё Волговские форсунки и более холодные свечи Denso Q22PR-U11.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 13:31:44 »

При установке ресивера, он с низу упирался в прилив сапуна на клапанной крышке, пришлось подбивать с низу ресивер. Также пришлось вваривать в ресивер штуцер под шланг регулятора давления топлива и резать мой тросик газа, т.к. на Приорах он короче. Ещё пришлось удлиннять проводку под ДПДР и РХХ.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 13:33:18 »

Самый главный плюс-это то что ресивер действительно без доработки кузова вместился в подкапотное пространство, а минус- это все незапланированные доработки на которых мы потеряли почти день, включая установку фильтра нулевого сопративления. Я надеюсь, что Игорь с Андреем тоже выложат свои мнения по поводу этого комплекта.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 13:45:53 »

а что по деньгам вышло за все это чудо?
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 13:46:31 »

Во сколько обошёлся кит / работа ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 13:50:41 »

А где самое главное? Машина-то едет?
По логам на какой момент/мощность вышли и на каких оборотах? Низ - стандартный 1,6?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 13:53:27 »

Начну с цены- примерно 46-47000р с работой, отладкой и комплектующими.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 10 Ноября 2009, 13:58:07 »

Машина едет, но прирост по моим ощущениям- сил 20-25, то есть намного меньше, чем утверждает производитель. Низ у меня 1,6- переделан из полторашки. Что касается логов- это Игорь с Андреем обещали выложить.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 10 Ноября 2009, 14:03:22 »

Вчера после прибытия, появились глюки- Перед перекрёстком поставил нейтралку и двс тупо потерял обороты и заглох. Запустил- работает стабильно. Через пару кварталов такаяже хрень- может быть у Игоря есть соображения по этому поводу.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 14:12:30 »

И ещё, появился сильный минус- двс перестал нормально запускаться на холодную. При температуре минус 1 заводится со второго раза, возникает вопрос- что будет при температуре -20?, -35? - поживём увидем. И в пути пару раз выскакивала ошибка: высокий сигнал с ДМРВ.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 14:47:53 »

Ещё кое-какая информация: ХХ-в районе 1000, отсечка 7200, с данным китом можно спокойно передвигаться в городе, ДВС спокойно крутится с самого низа без провалов во всём рабочем диапазоне, наблюдается подхват примерно с 3500 об/мин далее крутится до 5000 об/мин и снова подхват (чуть поменьше чем первый) до отсечки.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 17:56:35 »

Все-таки при установке косячки вылезли.
По моменту/мощности подождем, может Игорь выложет инфу по логам. Я думал честно говоря поболее будет, чем 20сил...
Но в любом случае - респект за проделанную работу! Главное - не останавливайся на достигнутом, задаток у машинки есть...
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #13 : 11 Ноября 2009, 01:23:01 »

   Логи  обязательно выложим на днях. Причем, мы записали логи и того мотора, с которым Миша приехал к нам, и соответственно, конечного результата.

 В работе данного комплекта очень  порадовали устойчивый холостой ход, отсутствие потерь на малых оборотах. Разогнались на четвертой передаче примерно до 195 по датчику скорости (для оптимистов на спидометре было за 200) и это ещё был не предел по мотору, но машину слегка водило по дороге, и мы решили не рисковать.

 Огромным плюсом было то, что не потребовалось никаких фрезеровок плоскостей ресивера и не возникло прососов!!! Но, к сожалению, установка прошла не очень гладко и быстро: пришлось поколдовать с ресивером, почему-то мы только под конец поняли что нужно удлинять провода РХХ и ДПДЗ – в результате немного переплели жгут, да и вход под вентиляцию картера потребовал изготовления тройника. В результате потратили больше времени чем планировали и отладка была перенесена на последний день.

 Теперь про глюки. Нерешаемых вопросов не бывает, если не брать во внимание разделяющие нас 2200 км… К счастью,  у Миши есть бортовой компьютер и он сам человек  рукастый – разберемся.  Это относительно ошибок. Возможно, они и связанны с заглоханием, поскольку  при отладке двигатель не глох, да и валы очень узкие  чтоб такая проблема возникала.   
 
А вот с запусками ситуация обстоит сложнее. То что двигатель принципиально будет заводится,  сомнений нет, но это может быть и со второго и с третьего раза. Эти моменты требуют достаточно скрупулезной отладки и, порой, получаются не с ходу. Подумаем, как быть, может и организуем ответный визит в Пермь, прихватив кое-какое оборудование… 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 11 Ноября 2009, 02:02:39 »

Ксожалению, не успели прокатиться на стандартном впуске, не хватило времени.

Мнение о КИТе:

Считаю его несколько бестолковым.

1. Узкие валы с небольшим подьёмом встают без доработки головки, обеспечивают неплохой низ и устойчивый холостой ход. Для гражданского автомобиля это хорошо! Но они всилу малого время-сечения клапанной щели не могут обеспечить работу мотора на оборотах больше 7000.

2. Впускной коллектор имеет слишком большие диаметры каналов для двигателя 1600 сс. Это уменьшает крутящий момент двигателя на средних оборотах. Кроме того, малые сечения каналов стандартной головки блока не дают мотору работать на высоких оборотах при любом впуске, что делает применение этого ресивера безсмысленным!

Данный впускной коллектор могу рекомендовать для спорта. Оптимальная конфигурация: обязательно доработка каналов, распредвалы "средние" с подъёмом 10 - 11,5 мм, кубатура 1800 сс, можно и на 1600.

140 сил на данном автомобиле нет близко. При такой мощности волговские форсунки при давлении 3 кг/см2 должны быть полностью открыты! Здесь же запас минимум 15%.

Кроме того, Нуждин в комплект прилагает контроллер с прошивкой под стандартные форсунки. Пусть на Приорах давление в рампе 3,8 кг/см2, стандартные форсунки обеспечат мощность не более 130 сил. Немного разводом попахивает!

На данном форуме есть один наш клиент. Около года назад делали ему десятку. Низ стандартный 1600 сс, доработка каналов головки, валы 10,2/9,4 , выпуск U-POWER (как у Михаила!), впускной коллектор и корпус фильтра стандартные! Стандартные форсунки полностью открыты на 6000 об/мин. Цикловое наполнение до доработки каналов головки было 480 мг/цикл, после доработки стало 520-540 мг/цикл, это против Мишиных 460!

Вывод: доработка каналов даёт больше, чем установка ресивера на стандартную головку. По цене доработать каналы или установить ресивер примерно одинаково.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 02:05:31 от igor » Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines