Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:44:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 124868 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #120 : 14 Июня 2011, 12:10:51 »

Че за хрень, перед установкой все муфты проверял все включалось руками...Уж очень неохота подрамник снимать и вообще лезть в кпп.
 Я ее на заглушенном движке еще без масла включать пробовал, сначала все передачи не включались, но 4е появились, после заливки, а пятой так и нет даже с маслом. Может заклинило что нить, когда пытался без масла втыкать?
Сними  крышку пятой передачи. Мог вилки перепутать - вилка пятой имеет срез, который не позволяет её цеплять за крышку. Если туда поставить вилку 3-4 то она будет заклинивать об выступ крышки пятой.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #121 : 15 Июня 2011, 11:21:57 »

Да кстате, я ведь кпп собирал с кучи запчастей, а не с разложенной по полочкам, спасибо посмотрю.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #122 : 18 Июня 2011, 19:27:46 »

Все правда, точно перепутал вилки, я только крышку снял сразу все заработало и нейтраль появилась как ни странно, но все равно непонятно почему нейтрали небыло, я поставил в нейтраль, в тормозные диски воткнул отвертки и попробовал завести, нет стоит не может сдвинуться, а передачи все включались и работали (без отверток), кроме пятой естественно, а тут когда крышку снял, пятая появилась и при переключении в нейтраль вдруг колеса встали, а почему раньше не вставали и может крышка совпадение, там натирало 5см полоска от вилки. хз снимать кпп не снимать, вдруг опять нейтраль пропадет. Мож там недовыключавется передача какая?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #123 : 20 Июня 2011, 11:04:30 »

Мож там недовыключавется передача какая?
Там могло включиться две передачи - заклинившая пятая и любая другая.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #124 : 20 Июня 2011, 21:30:58 »

Ладно поставлю крышку посмотрим дальше, в любом случае спасибо Serg_x, пока не буду снимать кпп
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #125 : 16 Июля 2011, 11:39:59 »

Все верно, перепутал, подточил на месте болгаркой, теперь все оке)
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #126 : 04 Января 2012, 18:37:04 »

Всем привет. калина с двиглом 21126, 15 колеса, задумал собрать коробку. остановился на 12 ряду и вот с парой не могу определиться.. 4.1 или 4.3? 4.3 не коротко будет? по трассе иногда езжу, иногда на покатушки. калькулятор гонял. я конечно понимаю что сей вопрос уже всех достал, но...
на днях заеду за парой, в наличии есть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #127 : 05 Января 2012, 12:01:45 »

 Пока есть и 4.1, и 4.3.
А советовать тут - дело не благодарное. Уж слишком индивидуально каждый понимает то, что такое "динамичная" машина. Но, учитывая размер колес и "стоковость" ДВСа, - можно подумать и о ГП 4.3.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #128 : 09 Августа 2013, 09:03:59 »

Сколько зубьев должно быть на шестерни и валу ГП-3.9-?, 4.1-?, 4.3-?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #129 : 09 Декабря 2013, 11:11:28 »

Всем привет.Ребят где в Питере можно купить два подшипника koyo nj 305,желательно инет магазн очень надо.у местных заказал,приехали все подшибники кроме этих двух.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #130 : 09 Декабря 2013, 13:03:28 »

  artyom2115, сколько там зубьев, я честно сказать, ни когда и не пытался запомнить. Да и зачем???
Тебе же важно СООТНОШЕНИЕ, а не количество. Делишь количество зубов большой шестерни, на количество зубов малой - и получаешь: 3.9; 4.1; 4.3...
 Ну а если ты каким-то образом приобрел пару "по кускам" и теперь сомневаешься - просто "скатай" ее на руках - шестерни от разных пар четко "в зуб не попадают".
 И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #131 : 12 Февраля 2019, 12:39:56 »

Добрый день.
У меня померла подвеска, и сейчас жду запчасти. (Алексей, кстати, когда ждать поступление?)
Но чувствую что только подвеской не отделаюсь. Есть люфт в приводах. когда машина стоит на нейтрали, и если попытаться вращать привод, то есть небольшой люфт, пару градусов, но есть. и еще при моменте когда трогаюсь появился щелчок, во время поворота руля и движении прямо, ускорение, торможение двигателем - все тихо.  Это как я понимаю замена ШРУС-ов, причем внешнего и внутреннего причем с двух сторон. правильно ли я понимаю, что мне необходимо купить следующие запчасти: http://tuning-vaz.ru/production/3750/ и http://tuning-vaz.ru/production/3913/ (или http://tuning-vaz.ru/production/3593/), так как привод в сборе накладно получается, или еще что то необходимо? и какие ШРУСы лучше брать? понятно, что когда буду менять подвеску, то и осмотрю ШРУСы, но морально готовлюсь уже сейчас.
И чего точно не избежать, так это замены сцепления, на родном проехал уже 134 т.км.(кстати, по опыту других участников форума, сколько ходит сцепление на приоре? а то в интернете не нашел, кто-то говорит 60 т.км, кто-то пишет и о 200 т.км). и еще, если резко дернуться назад, а потом вперед, то из коробки слышен щелчок, а потом все тихо(звук идет с коробки, так как специально в яме сидел человек а я туда-сюда трогался). Пока есть мысль, что это у сцепления демпферная пружина сломалась(но вскрытие покажет).
Так вот какое сцепление лучше брать?
И раз уж лезу в коробку, хочу поставить блокировку КПП. и вот вопрос, какую лучше ставить?
для чего хочу блокировку: 1) по нынешней зиме задолбало, что не тронутся с место, шлифует одно колесо и все. 2) в поворотах разгружается внутреннее колесо и шлифует.
Стиль езды у меня обычный, гражданский, но может чуть быстрее потока трогаюсь со светофора и раньше жму газ в повороте. машина приора универсал 2012 г.в. двигатель 98 л.с.
итого 3 вопросы по трем узлам:
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?

Заранее спасибо за ваши ответы, так как они мне очень помогают определиться, что лучше брать.

P.s. возможно, что стучит рулевая рейка, так вот подойдет ли такая http://tuning-vaz.ru/production/1714/ ? и какие есть нюансы установки и эксплуатации(приора с ЭУРом)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #132 : 12 Февраля 2019, 14:54:42 »

 Denis_s, подвеска твоя едет сюда посредством ЖилДора. Вчера была в Димитровграде. Т.Е., едет, как это любят в ЖилДоре, обходной партизанской тропой.
  Ждем (очень примерно) - в пятницу. Если, конечно, ЖилДор еще и Казань зацепить не пожелает. Или еще что - доступное для Ж/Д...
Впрочем, что бы я тут не писал, но на настоящий момент по сочетанию "цена/качество" для длинномерных и крупных грузов (в СПб) ЖитлДор, все-таки, это один из лучших вариантов.
  Теперь конкретно по вопросам.
1. Сейчас лучше брать Хофер. Это честный заводской Китай надежного конструктива, выполненный в достойном качестве. Мы их даже на раллийные машины ставим. Все остальное (на настоящий момент) слишком богато подделками. Так, скажем, GKN, который у диллеров отсутствует с декабря, на нашем рынке представлен вполне себе богато и очень дешево... но сами GKNовцы от него открещиваются, как от блудного греха...
2. Лучший вариант сцепления, по все тому же, выше упомянутому сочетанию "цена/качество" -   http://tuning-vaz.ru/production/2376/
У данного комплекта выжимная сила около 5000Н. Это очень хороший показатель для штатного комплекта. Соответственно - и диск живет подольше, и маховик. К качеству исполнения вопросов нет.
 Главное, - не купиться на дешевую подделку (когда в нэте хают ЛЮК, купленный на рынке за три копейки, надо понимать, что хаять тут надо не ЛЮК, а того долблящера, который ЭТО купил).
3. Для гражданской машины все по тому же сказочному соотношению золотой середины:  http://tuning-vaz.ru/production/3533/
Преднатяг (на зиму) - килограмм 5 (к лету останется 3.5-4.5)
 На обычном моторе и без двухсантиметровых ледовых шипов, данная блока будет жить долго и счастливо. Главное, как на любом "червяке" - периодически (обычно перед зимой) по новой выставлять преднатяг. Но тут ни куда не денешься - это касается абсолютно любой блоки ("шарик" не трогаю - там совсем другие проблемы - на порядок хуже).
4. Рейку SS брать не надо: за лишние 5000р. ты получаешь рейку  http://tuning-vaz.ru/production/1889/  , покрашенную в синий цвет с внедренной "тарельчатой" пружиной за сто рублей (установку которой уже достаточно давно не советует большинство мастеров-реечников, поскольку, как и в блокировке - "тарелка" быстро "поджимается" - и мы получаем все тот же люфт. Зачастую - гораздо более косячный, чем на рейках с обычной шайбой).
 А все разговоры о "селективной" сборке реек SS - это конкретная лажа. Обычная езда по ушам и не более того.
Заводской короткоход выпускается в прекрасном качества. О косяках уже лет шесть-семь, как ни кто не слышали. Перебирать и "подгонять" там нечего. И если лет десять назад, мы рекомендовали покупать рейки SS, поскольку рынок и магазины были забиты исключительно подделками, а SS, все-таки "красил" рейки, которые покупал непосредственно на ВАЗе... то с тех пор, как наладилась прямая дилерская линейка продаж, найти ОРИГИНАЛ стало не сложно. И платит "двойник" за синюю краску и сомнительной полезности тарельчатую пружину...
 Впрочем, - всегда могу продать в комплекте к заводской рейке волшебную синюю краску и магическую SS-овскую "тарелку". Выйдет очень приличная экономия...
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #133 : 18 Февраля 2019, 09:05:48 »

Добрый день.
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?
Личное мнение. Шрусы лучше брать Автоваз, можно Скф, если не подделка, про Хофер мало, что слышал, но если Алексей так оценивает Хофер, с вариантом использования выше, чем для гражданской эксплуатации, вероятно, можно и Хофер.
Сцепа ходит у всех по разному. У меня гранта 8кл., заводское сцепление с моим стилем езды проехало 85т.км, года 3-4 назад брал у Алексея в И.С. «Валео» только не для 8кл., а для 16кл.мотора, специально с запасом, итог-езжу по сей день и очень доволен, что я только на нем не делал и буксовал в снегу и стартовал с лютыми буксами, вообщем особо не жалел, доводил его до перегрева (ватная педаль была), ничего, все норм пока, пробег на нем уже 82т.км! Из замечаний у этого комплекта сцепления лучше выкинуть сразу выжимной (пластиковый), я себе сразу купил 10й (железный корпус) по рекомендации Димы и Лени.
По опыту эксплуатации сцепления «Люк» могу сказать, что сцепа очень хорошая, еще на предыдущей 2110 ездил на ней, могу отметить даже его, как более брутальное, чем валео, но и в тоже время комфортное, вполне могу согласиться с Алексеем про прижимную силу, но про ресурс (у какого он больше) пока не могу сказать, пробег на «Люк» был ок.120т.км и потом машина пропала из моего поля зрения, но за 6 лет и 120т.км она стала никакая (ватная какая-то что-ли), может лепестки выработались и просели, но диски работали без пробуксовки и функцию свою выполняли, что характерно! При всем сказанном я отдал бы предпочтение «Люк», но выбор за тобой.
Про блокировку не могу ничего сказать, в данной области не владею особо информацией.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 09:08:14 от Leva 83 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #134 : 19 Февраля 2019, 17:24:38 »

Была у меня рейка сс20, купленная лет сто назад. Пять лет назад я её продал. На днях её продавал новый (т.е. уже старый) владелец. Уверяет, что состояние отличное. У меня долго притиралась, была тугой какое-то время. потом нормально.
Сцепление когда-то брал лук. Сток он держал, а вот с 1,8 и дросселями не справлялся. Плыл. Плохого сказать не могу.
Привода в своё время брал заводские. Других вариантов на тот момент не было.
Блокировка была самая простая беспреднатяжная. Ездить не мешала. Помогать - хз. Но по крайней мере в нашу эпичную зиму 2007-го (или когда Тётя Валя вдруг узнала ,что зимой бывает снег?) лопатой не пользовался. Сейчас, конечно, взял бы вариант посерьёзнее, с преднатягом или вообще дисковую. 
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines