admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #105 : 28 Октября 2010, 15:41:42 » |
|
Михалыч513, мне пока не доводилось видеть 8-ых стартеров на "двух дырках". Но это вовсе не значит, что такого не может быть. У нас на ВАЗе может быть все, что угодно. На сколько я знаю - НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НА ВЕСЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД идут одинаковые (унифицированные) КПП. При таком раскладе, - логично ставить на одинаковые КПП и одинаковые картера, а как следствие этого - и одинаковые маховики. Тут и стартер переделывать не надо. Но... когда завод переходит на некую новую модификацию, он нередко шлепает некие ПЕРЕХОДНЫЕ варианты... Так что, Михалыч513, считай зубцы... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #106 : 28 Октября 2010, 16:42:46 » |
|
Алексей,по зубцам бендикса рельно узнать какое сцепление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #107 : 28 Октября 2010, 17:14:48 » |
|
Бред какойто... В 10 ый стартер засовывать 8 ой бендикс... Это чтобы никто не догадался? Что то мне кажется что подсчет зубьев подтвердит что коробка 10 ая. Для спокойствия души ставни свой стартер с тем что лежит на прилавке(бендикс в том числе). Если он 10 , то ,я думаю ,и внутри коробки все 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #108 : 28 Октября 2010, 17:21:11 » |
|
dydezz;Говорят в 2010году стартера (восемерочные)на ВАЗ 2113,2114,2115 идут на двухболтовых креплениях. У меня на 13-ке стоковый выпуск стоял как на приоре-выпускной коллектор с нейтрализатором (катоколлектор) и т.д.,а задняя банка из нержавейки! А также рулевая колонка от10-ки.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 17:24:21 от Михалыч513 »
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #109 : 28 Октября 2010, 17:38:43 » |
|
Иди в магазин, ставни 8 ой и 10 ый стартер(особенно бендиксы) если количество зубьев разное, значит и маховики разные (и сцепления соответственно), потом снимаешь свой стартер и делаешь выводы. Поправьте знающие люди если ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #110 : 28 Октября 2010, 18:23:51 » |
|
dydezz.Смотрел в магазине сегодня ,на стартере от 8 -ки -11 зубьев,от 10-ки -9зубьев!Завтра если будет время сниму свой стартер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #111 : 28 Октября 2010, 18:25:29 » |
|
Михалыч513, тебе диллер все верно сказал: 9 зубьев - десятый бендикс, 11 зубьев -восьмой. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikit-OSS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #112 : 15 Ноября 2010, 18:07:09 » |
|
Видел в продаже ГП для 2110 вторичного вала, возникает вопрос, если, допустим, ставим ГП 2110 в коробку с 10-ми внутренностями, а потом захотим установить какой-нибудь ряд, а ряды, насколько понимаю, бывают только 2108, то нужно ли будет менять ГП с 2110 на 2108?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #113 : 15 Ноября 2010, 18:33:58 » |
|
Само-собой. И.С.
P.S. Nikit-OSS, а где тебе довелось видеть эту забытую Богом и не состоявшуюся тему? Я последнюю такую пару наблюдал "в живую" в Тольятти лет шесть-семь тому назад! Неужели кто-то из старых продавцов "Железного Рынка" решил сдать в металлолом весь нелеквид, скопившийся у него за долгие годы работы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #114 : 15 Ноября 2010, 18:52:35 » |
|
dydezz.Смотрел в магазине сегодня ,на стартере от 8 -ки -11 зубьев,от 10-ки -9зубьев!Завтра если будет время сниму свой стартер!
Снял стартер -чудо не произошло- зубьев 11!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikit-OSS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #115 : 15 Ноября 2010, 23:42:10 » |
|
В живую честно говоря не видел, город у нас маленький, а ревущая банка от прошпрота, нулевик а-ля марля с блестящей железкой на воздуховоде и резаные болгаркой пружины, причем только задние, считается чуть ли не верхом тюнинга, так что у нас запчастей для механического тюнинга в магазинах просто не бывает, даже такие элементарные и необходимые для калин пластины для защиты стаканов от техномастера, приходится заказывать по инету=(. На форуме калина клуба кто-то сказал что с ГП от 2108 коробка работает шумнее, вот и вспомнил что на meta-s вроде были ГП для 2110.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #116 : 16 Ноября 2010, 14:08:03 » |
|
Ну тогда все понятно! Поскольку некто Женя - основатель и сам-себе-работник meta-s, ни до каких производств особого доступа не имеет, львиную долю заказываемой ему продукции он тупо берет в "Пламени" (это розничный рынок автозапчастей в Тольятти. Именно там (у Андрея Храмова) я и видел триста лет тому назад эти самые десятые пары. Тогда их у Андрея было штук пять. Вот теперь мне уж самому интересно: это все те же пять штук все еще продаются, или Женя просто заложил в свой прайс очередной "воздух", или Андрей (вероятно через Соколова) наладил где-нибудь в Ижевске выпуск этих самых пар - для особо одаренных и толковых покупателей... Надо будет спросить у Андрея. Интересно!
А что касаемо шума... Ну так и не надо покупать НЕ ВАЗовские ГП у всяких там meta-s, да Стингеров - и не будет ни какого особого шума. Все десятые и восьмые заводские ГП шумят примерно одинаково. Они идут из одних и тех же заготовок,- как конвеерные десятые пары 3.7, так и весь восьмой тюнинг (от 3.7/ 3.9/ 4.1 до 4.3), а далее - через одни и те же станки и термичку. Какой-то шум возможен при отсутствии конечной обработки (чистки) заводских ГП (а такое у нас не редко бывает), но данный косяк одинаково касается и готовых заводских коробок, и девайсов для тюнинга. Впрочем, такой шум вполне в состоянии устранить любой более-менее толковый мастер-сборщик КПП. Так что, Nikit-OSS, тут тема старая: закроил - купил дешевое фуфло - получил гимор. И нечего тут искать какие-то несуществующие нюансы. И противопоставление тут звучит, не как "десятые" и "восьмые", а как ВАЗовские и "левые". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #117 : 16 Ноября 2010, 17:17:38 » |
|
Может я не совсем понимаю суть разговора, но после замены ряда в 10 кпп (а соответственно и всех внутренностей на 8 ), шума от работы коробки больше не стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #118 : 16 Ноября 2010, 19:53:38 » |
|
dydezzz, сие значит, - что ряд и пару ты взял нормальные (ВАЗовские). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #119 : 13 Июня 2011, 21:20:33 » |
|
Подскажите товарищи! Вот собрал, как то коробку с 7ым рядом и дисковой блокой, раньше собирал только сток и пару раз 18ый ряд. Пролежала она без масла месяца так четыре, поставил залил маслицо, и вроде зад и 1234 передачи есть, а 5ая ни в какую не вбивается, и ход рычага вправо(для вкл пятой) подклинивает, машина на чурках стоит, в нейтраль ставлю оба вала крутятся и тормозить не хотят, в то же время 4е передачи тоже работают при переключении и задняя соответственно. Че за хрень, перед установкой все муфты проверял все включалось руками...Уж очень неохота подрамник снимать и вообще лезть в кпп. Я ее на заглушенном движке еще без масла включать пробовал, сначала все передачи не включались, но 4е появились, после заливки, а пятой так и нет даже с маслом. Может заклинило что нить, когда пытался без масла втыкать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|