Задний стаб на Самару
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 16:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Задний стаб на Самару  (Прочитано 27029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 22 Октября 2009, 15:42:46 »

 Да не могу я однозначно ответить!
 Если машиной УПРАВЛЯТЬ, то с задним стабом и СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЕМУ передним, делать это на порядок легче и интереснее.
 А если ПРОСТО ЕХАТЬ, то ребята уже написали - НЕ КАМИЛЬФО.
А идет ли речь о городе, загороде, трассе или еще о чем...  Оно вторично и не является определяющим. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #16 : 22 Октября 2009, 18:16:02 »

Да не могу я однозначно ответить!
 Если машиной УПРАВЛЯТЬ, то с задним стабом и СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЕМУ передним, делать это на порядок легче и интереснее.
 А если ПРОСТО ЕХАТЬ, то ребята уже написали - НЕ КАМИЛЬФО.
А идет ли речь о городе, загороде, трассе или еще о чем...  Оно вторично и не является определяющим. И.С.
Передний у меня как-раз десятошный 18 мм вместо штатного 16 мм....Ладно, будем думать.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #17 : 22 Октября 2009, 21:22:45 »

Десятый передний стаб встает как родной, но на некоторых машинах почти касается топливной магистрали (причин этому куча)!
Будьте внимательны.

Просто ЕХАТЬ - это если на дачу с ребенком.
А если один в машине и на дороге пусто - то это уже УПРАВЛЯТЬ!

Даж, Горбачев говорил и писал, что оттачивать вождение можно и на обычной дороге, и это не зачит лететь 120 по городу и прыгать из ряда в ряд. Голову надо включать. Что к сожалению не делают 20-30% водителей вообще. Последнее время на новых Аккордах.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 19:02:36 »

Кстати,кто-нить может сказать сколько дорожного просвета задний стаб крадет?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 20:40:34 »

 На самом деле, ни чего он особо не крадет. И вопрос не в том, что стаб встает на 30мм. ниже балки. А в том, что САМОЙ БАЛКОЙ БЬЮТСЯ, КРАЙНЕ РЕДКО.
 Если говорить о задней части кузова, то чаще всего ПРИ ХОДЕ ПОДВЕСКИ "в низ", удар на "качелях" ловит бензобак. А ход "в низ" самой балки, минимален по сравнению с ЛЮБОЙ ИНОЙ ТОЧКОЙ КУЗОВА. У балки нет этих самых "качелей", а только строгое лифтообразное движение вверх-вниз, ограничиваемое амортизаторами и пружинами.
  В конце-концов, ту же балку огибает труба глушителя. Она конечно идет не по центру, но и выступает "в низ", - заведомо ниже любого стабилизатора. Да еще и раскачивается на "бублике".
  А вот при катании по лесу, тут немного другое дело. Там, где балка выдержит какой-нибудь мелкий прощелканный пенек, там стабилизатор сорвет и завернет узлом. Плюс, между ним и балкой набивается такой запас всякой невнятной растительности, что средней величины корову накормить можно. Впрочем, большинство "защит" дают тот же эффект, только под картером...
  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 23:05:05 »

На самом деле, ни чего он особо не крадет. И вопрос не в том, что стаб встает на 30мм. ниже балки. А в том, что САМОЙ БАЛКОЙ БЬЮТСЯ, КРАЙНЕ РЕДКО.
 Если говорить о задней части кузова, то чаще всего ПРИ ХОДЕ ПОДВЕСКИ "в низ", удар на "качелях" ловит бензобак. А ход "в низ" самой балки, минимален по сравнению с ЛЮБОЙ ИНОЙ ТОЧКОЙ КУЗОВА. У балки нет этих самых "качелей", а только строгое лифтообразное движение вверх-вниз, ограничиваемое амортизаторами и пружинами.
  В конце-концов, ту же балку огибает труба глушителя. Она конечно идет не по центру, но и выступает "в низ", - заведомо ниже любого стабилизатора. Да еще и раскачивается на "бублике".
  А вот при катании по лесу, тут немного другое дело. Там, где балка выдержит какой-нибудь мелкий прощелканный пенек, там стабилизатор сорвет и завернет узлом. Плюс, между ним и балкой набивается такой запас всякой невнятной растительности, что средней величины корову накормить можно. Впрочем, большинство "защит" дают тот же эффект, только под картером...
  И.С.

Ну по лесу я ездил всего раз на ней за два года эксплуатации,да и вряд ли часто в будущем там будет появлятся,так,что это не сильно актуально,кстати забыл спросить там при установке болты придется длинные покупать,которые аморты крепят к балке,да еще и проставки стоят?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 23:13:05 »

 Какие проставки? Домики, что-ли???
Напиши мне скорее, что я ошибся и не правильно тебя понял!!!
  И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #22 : 26 Октября 2009, 23:23:33 »

  если есть домики, более ничего не надо!!!

P.s. Srgk60, не пугай так Алексея
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #23 : 26 Октября 2009, 23:40:32 »

Какие проставки? Домики, что-ли???
Напиши мне скорее, что я ошибся и не правильно тебя понял!!!
  И.С.

Ну,что делать, вот такой колхоз внедрен,только мне никак не мешает, зад получился задран совсем чуть...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #24 : 26 Октября 2009, 23:42:29 »

Ахтунг!

Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #25 : 26 Октября 2009, 23:44:10 »

Домики в топку срочно! особенно со стабом-перевернуться хочешь??? Поставь нормальные пружины. Домики разработали убийцы.
Записан

Tazo Preludo
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #26 : 26 Октября 2009, 23:57:28 »

Домики в топку срочно! особенно со стабом-перевернуться хочешь??? Поставь нормальные пружины. Домики разработали убийцы.

Да пружины нормальные,вроде,вся подвеска АСОМИ...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 27 Октября 2009, 15:12:40 »

 "Домики" + задний стаб = преждевременные похороны.
Они и без стаба - полное фуфло и заведомый косяк. Нелепо говорить об управляемости автомобиля с задранной задницей, опущенной мордой и смещенным вперед центром тяжести. Плюсом к вышеперечисленному, - снятие гарантии с амортизаторов (у Асоми - точно) и, преждевременное "стирание" штока на изломе.
   Если подвеска нормальная, то "задница" и так должна нормально держать груз. А ежели  под нагрузкой колеса "пилят" локеры, то (при правильно установленных локерах), это означает, что пружины уже заняли очередь на помойку.
 Опять же - сммешно ставить стаб на балку с "уставшими" пружинами.
   Так что, SRGK60, сначала избавься от "домиков" и разберись с задней подвеской.
   Может так случится, что полученного результата тебе и так хватит. Без всякого заднего стабилизатора.
   И.С.

 
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #28 : 27 Октября 2009, 20:06:07 »

Меня сосед по гаражу спросил, чтобы ему сделать со своим ведром. У него уставшая 9-ка 2000 г.в.
Увидел у него кресло для ребенка в машине и настоятельно порекомендовал убрать проставки с задней подвески.
Он даж не знал, что это.
А самое интересное, что он уже переворачивался на машине. Неудивительно с задранной задницей
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #29 : 28 Октября 2009, 19:59:35 »

Да у меня он особо то она и задран (зад) эти проставки можно ведь по-разному поставить,там два отверстия на разной высоте у меня стоит в самом низу,после того как АСОМИ поставил(там опоры десятые идут) морда поднялась и получилось в итоге вот так...............на мой взгляд не особо -то и колхозно получилось....На управляемость грех жаловаться, машина и в поворотах предсказуемо себя ведет и на рулевое колесо отзывается быстро и понятно.....
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 22:54:42 от SRGK60 » Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines