Впуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 13:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Впуск  (Прочитано 46773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 24 Октября 2009, 00:51:13 »


  И вернемся к Дилижансу - он не только занимался установкой, но и  торговал твоими валами легко и не принужденно и... БЕЗ НИ ЧЕГО (в том числе и без инструкций).
  Я не думаю, что ты был не в курсе вопроса. И уж, вполне мог бы комплектовать распреды соответствующей макулатурой...
  И.С.

Я не был в курсе. Потом мне об этом рассказали клиенты. Только валы эти продавались не под брендом "Пикоткин", а "Дилижанс". А, как водится, "кто женщину танцует, тот её и ужинает!" К Ферсману у меня претензий нет, т.к. он покупал у меня товар, исправно платил за него, поэтому мог распоряжаться этими валами по своему усмотрению.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 24 Октября 2009, 00:59:49 »

Игорь, а во сколько мне встанет этот эксперимент? А куда подевался ваш стэнд? И ещё вопрос, с данным Китом, могу ли я расчитывать на уверенный запуск двигателя зимой, и на более-менее стабильный холостой ход?

1. Денег мы берём только за работу по установке ништяков и настройке контроллера. Составляющая эксперимента бесплатно.
2. Стенд у нас моторный. Видим смысл стовить на него двигатель, если с мотором делалось что-то глобальное.
3. Запуск и холостой ход- это вопрос к производителю распредвалов. Мы при настройке постараемся сделать всё от нас зависящее.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #17 : 24 Октября 2009, 09:33:16 »

Игорь, спасибо большое! Скоро мне должны предоставить очередной отпуск, так что предварительно позвоню.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 24 Октября 2009, 16:44:46 »

 Мишель, как оприделишься с датой поездки - отзвонись или отпишись заранее - поможем в ориентации на местности, передвижении по городу и, если надо, с размещением.
  За это лето мы изрядно попрактиковались в этой области...

  А конечный итог этого эксперимента мне оченно интересен.
Тем более, что не смотря на игорьковский скепсис в отношении нуждинских девайсов, я не знаю, кто лучше Игоря/Андрея справиться с этой работой (за отсутствием самого Нуждина)...

 Для Игоря. Я позавчера заказывал в Авторнейсинге распредвал на Фокус. Ну и, помятуя наш разговор, задал финнам вопрос об инструкциях...
  Обычно, не смотря на мои "ниже-плинтусовские" лингвистические способности, я быстро объясняю чухонцам, что именно мне от них надо (кстати, отмечу, что финны, вообще, быстрее прочих "заморышей" врубаются в мое "турмалайское  жесто-эсперанто", но тут - нашла коса на камень...
 Пришлось прибегать к услугам компьютера...
Когда финны наконец поняли, что я от них хочу, они разлыбились так, как будто я был уполномочен передать им обратно всю Карелию и Карельский перешеек вплоть до границ белофинской интервенции 21-22 года...
 А потом они еще минут пять веселились у компьютера, который выдал мне примерно следующий перевод какой-то народной чухонской поговорки: "не буди медведя, если в деревне нет охотника".
  Игорек, я много разных буржуинских девайсов притараканил за последние пять лет... но ни одной инструкции с ними не было...
  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 24 Октября 2009, 17:50:34 »

Алексей, зарание большое спасибо, обязательно с вами созвонюсь!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 24 Октября 2009, 23:40:42 »


... не смотря на игорьковский скепсис в отношении нуждинских девайсов...

Алексей, нет у меня никакого скепсиса ... Просто я считаю, что каждая вещь для своего дела! И весьма неплохо, если производитель укажет область применения. В своё время я посоветовал нашему общему другу Стасегу поставить ресивер от Брагина на 16 кл.(а мне это отрекомендовали в Дилижансе)... Так он до сих пор мне это припоминает (видно результат превзошёл все ожидания)  

В скором времени мне обещаль прислать свой вариант впуска на 16 кл. U-POWER, можно и его протестировать.


  Игорек, я много разных буржуинских девайсов притараканил за последние пять лет... но ни одной инструкции с ними не было...
  И.С.

Смотря что считать инструкцией и смотря какой девайс! Я наоборот отмечал, что к фирменным изделиям всегда прилагается сопроводительная бумажка, в которой имеется достаточно информации для корректного использования. Открой хотя-бы коробку с поршневыми кольцами: везде имеется указание, какое кольцо в какую канавку вставлять...
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 25 Октября 2009, 02:06:17 »

Если есть интерес - могу предоставить для эксперимента рессивер торгмаш 16кл.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 25 Октября 2009, 10:44:21 »

А что это за ресивер? Можно хотя-бы фото?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 25 Октября 2009, 13:29:59 »

А что это за ресивер? Можно хотя-бы фото?

Нашел примера фото ресивера, правда установленного на калину.
Для установки не требуется ничего переносить, переваривать и т.д...


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 25 Октября 2009, 14:57:19 »

1. Любое тестирование всегда интересно. Но, конечно, только в привязке к цене вопроса.
  Яркий пример тому - рессивер Т.М. (кстати, Игорь, ты не мог его у нас не видеть - он года три гордо красовался на витрине ку самого входа в контору).
 Данный девайс хвалят все. Я не слышал ни одного дурного отзыва...
Но стоимость вопроса!!!
2. По фотке, что сбросил Проектант - если я ни чего не путаю, то на этой Калине "опущен" (не в смысле сексуальных извращений) двигатель. А при тюнинге стандартной Калины, все же, приходится брать нуждинскую клапанную крышку (или переваривать родную).
3. На любом тюнинг-изделии от Билтемы есть инструкция. Но Билтема - это и есть все скандинавский кружок "сделай сам и раскрась".
 А моторные КИТы, тормозные, подвесочные, НО НЕ ОТ БИЛТЕМЫ И ЕЙ СООБРАЗНЫХ, а от грановитых буржуинских спорт-тюнингеров - у них какая-то инфа идет только на собственных сайтах. Тот же Авторейсинг ни чего "инструкционного" к продаваемым девайсам дать не может. Хотя, основал эту контору и до прошлого года ей владел, самый крутой на тот момент, чухонский механик (кстати, тесть Мяккиненна). Если я переврал фамилию последнего, то заранее извиняюсь - финская транскрипция выше моего лингвистического недо понимания - фамилию того же СУППЕР механника, я при всем старании запомнить не сумел...
 Так что, надо для себя разделять: "сделай сам и раскрась" и "обратитесь к специалистам". А наш национальный финансово не подкрепленный вариант вынужденно звучит так: "Бобла нет, но есть желание.", с соответствующим продолжением: "Сам косячу, сам чиню - сам свои косяки расхлебываю."
  Как только мы перестанем списывать собственные промахи (как в самой работе, так и в подборе девайсов) на производителя и ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУКЦИЙ, так сразу выяснится, что тактика "кавалерийского наскока" для спортивного тюнинга не приемлема в принципе.
 А серьезный и вдумчивый подход устраняет огромное количество возможных косяков.
  И.С.
Р.S. Кстати, с тех пор, как за сайт "Колобка" взялся Нуждин-младший, необходимость в большинстве инструкций отпала сама собой. Слава Богу, интернет- явление уже повсеместное и поквартирное.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #25 : 26 Октября 2009, 00:31:38 »


 А серьезный и вдумчивый подход устраняет огромное количество возможных косяков.

Абсолютно согласен. Но если ко мне приезжает клиент, например, с девайсом от Брагина " сделай сам и раскрась", именуемым спортивным ресивером, который стоит как полноценное изделие, готов ли этот клиент оплатить мне (или другому мастеру) инженерную разработку по установке этого конструктора? Лучше для всех, если будет некое руководство, пусть даже на сайте, которое сэкономит значительное количество времени (и клиентовских денег).
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 26 Октября 2009, 12:24:55 »

  Ты Игорек, конечно извини, но на том же Прайде, коий тут на форуме изрядно помордовал Демон СПб, брагинский рессивер ставят за несколько часов. И мне пока не доводилось слышать от покупателей, хоть какое-то малейшее неудовольствие результатами данного действа.
  Так что, как мне думается, просто ЭТО НЕ ТВОЕ. У тебя нет элементарного опыта и навыка по установке данного рессивера. И Брагин тут абсолютно не при делах. Точно такие же проблемы ты поимел бы с тем же самым ТоргМашевским рессивером или с СТИ-шным. А стоят данные гуды уже в два раза дороже брагинского девайса, но идут все так же БЕЗ ИНСТРУКЦИЙ...
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 27 Октября 2009, 00:40:34 »

  Ты Игорек, конечно извини, но на том же Прайде,  брагинский рессивер ставят за несколько часов.

Догадываюсь. Затем эти машины приезжают к нам на настройку инжектора, и мы ещё несколько часов приводим это всё впорядок. Дело не в механиках Прайда, а в том, что у них нет сварки алюминия и металлообрабатывающих станков, без коих корректная установка брагинских впускных коллекторов зачастую просто невозможна.

И мне пока не доводилось слышать от покупателей, хоть какое-то малейшее неудовольствие результатами данного действа.

Все отзывы клиентов как правило выслушивают те, кто завершает работу по подготовке двигателя, а именно- настройщики топливной аппаратуры. Так как мы этим тоже занимаемся, то имеем приличную статистику по тем эффектам, котороые дают те или иные изделия и вкурсе, насколько народ доволен результатами тюнинга. Больше половины счастливых обладателей брагинских "сделай сам и покрась" через некоторое время от них избавляются, меняя на стандартный впуск, при этом отмечая, что езда на таком автомобиле намного более комфортная.

Не помню кто, но кто-то из авторитетных людей, связаных с компанией Мерседес, заметил, что лошадиные силы помогают продавать автомобили, а успех в соревнованиях обеспечивает моментная характеристика двигателя.
Я бы от себя добавил, что обещаемые лошадиные силы помогают и ништяки продавать. Хотя основной параметр, определяющий применяемость двигателя- это его моментная характеристика.

  Так что, как мне думается, просто ЭТО НЕ ТВОЕ. У тебя нет элементарного опыта и навыка по установке данного рессивера.

Так что это за конструктор, если изготовление распредвалов, механических нагнетателей, установка и настройка электроники, постройка систем выпуска, подготовка гоночных двигателей - это моё, это элементарно, а воткнуть брагинское поделие- выше моего понимания, нет ни опыта, ни навыка?

P.S.
Ладно, посоревновались в остроумии и хватит! А мне действительно нужен коленвал с ходом 65 мм. И в данном вопросе тольяттинские авторитеты вполне могут оказаться очень полезными. Так что жду информации!



Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 27 Октября 2009, 14:13:32 »

 Не! Статистика - она остроумия не любит!
А рессивер, как и любое иное изделие ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ.
  Ты учишься на своих собственных ошибках. ТЫ ВЫНУЖДЕН САМ ВСЕ ПРИДУМЫВАТЬ. Вот это, тебя и долбает!
 И не нужна там сварка алюминия! Это какие-то обходные технологии! ВСЕ ПРОДАЕТСЯ ГОТОВОЕ! Зачем удалять гланды через задницу, а потом больше всех возмущаться???
  А на счет снятых рессиверов - ЭТО ТЫ КОНКРЕТНО ГОНИШЬ! ИЗ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (кого мы часто видим), НИ ОДИН РЕССИВЕР НЕ СНЯЛ. (А ежели ты желаешь вспомнить Стаса, то я вынужден напомнить, что он и два блока за год поменял, и две конструкции твоих нагнетателей. И не прошло еще и двух недель, как он срочно выписывал от меня в Пушгоры, клапаны под капиталку ГБЦ...)
  А тот же маленький Всеволожск, кстати, только за этот год забрал  около десятка рессиверов... Думаешь, они там из них буйки для бассейна делают??? Или, выкидывают один за одним - все надеются купить тот - ЛУЧШИЙ?!"!
 Без рессивера, ты не сможешь с пользой крутить ДВС на высоких оборотах. Так что, если кому-то более понравилась езда на стоке,  чем с эти самым рессивером,- это может означать только одно из двух: 1.Человек купил себе НЕ ТОТ ДЕВАЙС - ему просто НЕ НУЖНЫ ВЫСКОИЕ ОБОРОТЫ. 2. Прога была прописана неверно! ОНА НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ РЕССИВЕРА.
  Короче, Игорек, обычно я довольно внимательно прислушиваюсь к твоему мнению. Но тут я с тобой не соглашусь ни когда, по одно элементарной причине: В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, я плотно обкатал НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТКА гражданских машин с брагинскими рессиверами.
 Три движка были брагинской сборки, одна - питерской. Остальные - храмовских ребят-механиков с тольяттинского "Пламени".
 Игорь, ты можешь иронизировать, жаловаться на отсутствие инструкций, рассказывать о каких-то мифических и не выполнимых  сварочно-аллюминивых работах и необходимом станочном парке... Но то что Я САМ ВИДЕЛ И ОПРОБОВАЛ,- оно, ну ни как не согласуется со всеми твоими "ох" и "ах"... ЭТО ПРЕКРАСНЫЕ МАШИНЫ, С ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ДВИЖКАМИ. Один из этих автомобилей (21124 - купе) является собственностью моего хорошего друга. Собрали на ней двигатель - позапрошлой зимой. Прошедшим летом, когда я был в Тольятти, мы несколько раз катались на этой машине в Самару и Ульяновск. Прет - как еврей со склада! Я не стенд - замеры не произвожу. Но уверенно могу сказать - это очень достойный вариант.
 И на фоне личных впечатлений, для меня, Игорек, все твои "осуждения", выглядят крайне нелепо и не убедительно...
  ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА - ВЕЛИКАЯ ШТУКА!

 А про колено на 65мм., я уже написал тебе СМС-ку.
Сделать могут. Но только серьезный заказ (от тысячи штук) и по предоплате. Я не разбираюсь в литейных формах и работах с "поковкой", а потому тупо повторю ту сумму, что мне назвали: для запуска серии таких коленвалов, необходимо около 80 тысяч Евро. А если рассчитывать, на использование этого оборудования в дальнейшем, то речь идет уже о 200 тысячах...
 Так что, оно как-будто бы можно, но только вот, - нужно ли???
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 27 Октября 2009, 15:29:05 »

В инете проскакивала инфа, что на заказ можно сделать стальное колено любой геометрии.
Бюджет порядка 2500евро-баксов + сроки не маленькие. Если порядок цены устраивает, то можно поискать контакты...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines