тюнинг двс 21083
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:15:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: тюнинг двс 21083  (Прочитано 19493 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
0.5L MblLLl
Гость
« : 14 Октября 2009, 19:50:14 »

доброго времени суток!
наверное с этим вопросом вас всех уже достали, но прошу проявить снисхождение!

итак. имеется авто таз 21099 с двиглом 21083.

хочется поднять мощность без вмешательства в поршневую,т.е. путем модернизации грм, зажигания, впуска выпуска.

движок находится в очень хорошем состоянии, летом перебирался. поставил порни мотордеталь, вроде костомские, которые комплектом идут с кольцами и пальцами. конечно не фонтан, но хоть на вид добротно выглядят.

машину делаю не для гонок, а для повседневной езды.
так что хочется увидеть более динамичный разгон, нежели максималку (всёравно больше 150 не комфортно ехать).

заранее признателен за помощь.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 22:13:56 »

наверное дешевле будет заняться коробкой,  если максималка не так важна ,а важен разгон
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 15 Октября 2009, 12:00:07 »

 Согласен с 7Dimon7. Тюнинг КПП - это лучший вариант изменения динамики.
  А ежели работать с двиглом (но не трогать поршневую), то я вижу только один более-менее бюджетный вариант: ставить тюнинг-распред.
Это тоже не совсем бесплатно: сам распредвал, разрезная шестерня, заслонка, "паук", программа и сама установка,- вместе потянут тысяч на пятнадцать.
Но уже более серьезный вариант,- с установкой нагнетателя, по своей суммарной стоимости танцует от 32 до 70 тысяч...
 Вот и выбирай. И.С.
Записан
0.5L MblLLl
Гость
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 17:49:07 »

корбкой займусь весной. в идеале её вообще пора менять.

мне собствено и интересно вышеперечисленное. т.е.
нужен распредвал и система зажигания. (какая блин программа, у меня карбуратор)

видел в продаже комутатор с датчиком дитанации. есть смысл?

хотелось-бы сделать мотор, что-бы мона было с 16 клапанными десятками потягатся, тобиш без фанатизма. компрессор, это уже слишком.

где можно найти конкретную инфу по распредам, что есть в наличии в ИС?

какие вы посоветуете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 20:48:45 »

 На будующее - хорошо бы сразу указывать - инжектор или карб. Это изрядно сэкономит мое (и твое) время...
 Все распреды, что мы продаем, ты можешь увидеть в нашем прайсе на этом же сайте.
 А на счет датчика детонации ты забавно пошутил... Ты такое зажигание (типа Олсон) еще и с валом вроде 11.8 поставь... У тебя это зажигание вообще с ума сойдет!
  На пальцах: датчик детонации отбрасывает назад зажигание, каждый раз, как "услышит" какие-либо выше-средние шумы в движке... Он ТУПИТ карбюраторный ДВС на любом "средней паршивости" бензине, а уж с мало-мальски тюнинг-распредом, он корректно работать ни когда не будет. Это тебе не инжектор...
  А чтоб "тягаться с 16-ти клапанными машинами" тебе придется заметно поднапрячься. На счет фанатизма я тебе не скажу, но тебе понадобяться: распред с подъемом НИ МЕНЕЕ 10.93, все та же разрезная шестерня, "паук" и серьезная работа с карбом. А возможно,- и полная замена последнего на тюнинг-карб типа 24/26.
 Вот как-то так... Примерно.
   И.С.
Записан
0.5L MblLLl
Гость
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 08:08:39 »

примерно понятно.
я смотрю, вал 10,93 ставят очень многие. с ним можно выставить нормальные холостые.

и опять про зажигание.
неужели эти доработки с грм делать при стоковом зажигании?

существуют спортивные трамблеры и комутаторы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 12:20:55 »

 На самом деле, различных вариантов по тюнингу зажигания на карбы, в свое время было выше крыши. Но как-то ни чего не прижилось. По крайней мере,- в спортивном тюнинге.
 Что касаемо тюнинга ГРМ, то, 0.5L MblLLl, для тебя это ВООБЩЕ НЕ АКТУАЛЬНО. ЭТО ИЗ ДРУГОЙ ЖИЗНИ. Это из области ДОРОГОГО и серьезного спорта.
  Твой тюнинг ГРМ - это ролик СТК и ремень типа Дейко... Ну, можешь еще кожух ГРМ в аэрографию снести...
  Спортивных трамблеров и коммутаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Коммутаторы бывают только от более надежных производителей, от менее надежных и от фуфлыжников.
 Та же песня и с трамблерами. По молодости мы в них, помниться, пружинки меняли. Но сам я уже подробно и точно данный вариант тюнинга не воссоздам, и кто это умеет делать сейчас - ума не приложу.
 И последнее,- вал 10.93 от Нуждина - это классика жанра. Но выставить на нем НОРМАЛЬНЫЕ ХХ - это из области мифов нашего гаража. Я не знаю ни одного обладателя данного распреда, кому удалось установить ХХ ниже тысячи оборотов...
   И.С.
   
Записан
0.5L MblLLl
Гость
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 15:32:24 »

мда, картина не весёлая

из всего выше сказаного, я понял, что без впрыска совсем скучно.переходить на инжектор не хочу ( легче машину поменять)

всё-же хочу окончательно услышать от вас по пунктам и по прайсу необходимые девайсы.
т.е. распред, шестерня, паук.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 16:59:16 »

 Да ты уже и так все перечислил.
1. Распредвал. Поскольку мы говорили о 10.93 (3680р.), то, соответственно, и подберем все необходимое именно под него.
2.Разрезная шестерня. Подойдет недорогая стальная. (370р.)
3."Паук". Возмем бюджетный и качественный карбюраторный Стингер (3200р.)
4. Карбюратор. Можно попробовать доработать свой. С этим не к нам. С этим к Джалукову (тел.+7 911 238 56 00 Александр Николаевич).
  Но если вместо карба, мы имеем только зачуханную горбатую коробочку с мертвыми жиклерами, непонятными дифузорами и не строящим поплавком,- то имеет смысл потратиться на ДААЗовский тюнинг-карбюрато с диффузорами  24/26. (4240р.)
  Все.
Записан
0.5L MblLLl
Гость
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 20:58:41 »

ок!

постораюсь заехать на след недели.

кстати карбу у меня ещё года нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 17 Октября 2009, 16:56:19 »

 Ну, я думаю, что Джалуков за очень не большие деньги (он, вообще, не лишкует) грамотно перестроит твой свежий карб под новый распред.
  У Александра Николаевича это очень не плохо получается.
     И.С.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #11 : 18 Октября 2009, 02:47:04 »

0.5L MblLLl, Александра только хорошим словом вспоминаю! за 1.5-2к он те такой карбулятор сотворит - машину не узнаешь.

ps чтоб уехать на 402м от стока 1.6 16в мне хватило вала 10.93, карбёра 22х26(сделан как раз Александром, и в скором времени будет им же сделан еще позлее), паук 4-2-1 и пары 4.1 в коробе.
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines