проект 805
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 23:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: проект 805  (Прочитано 31680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 13 Октября 2009, 19:47:23 »

Admin  и остальные участники форума-расскажите, что за фирма новая Проект 805, какие-то дешевые запчасти, как качество?
Записан

Tazo Preludo
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 13 Октября 2009, 21:54:31 »

Поставил пружины -50 и перед и зад. На выходных. Пока держатся. Будут косяки - обязательно отпишусь. Морда упала на 4 см, зад на 3. Это относительно того, что было. Т.е. похоже, что указано именно реальное занижение относительно стока. Что очень порадовало. Об остальном говорить пока не могу.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 22:48:50 »

а что в магазине тебе про них говорили?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 14 Октября 2009, 13:13:31 »

 7Dimon7, а я для кого "новости" пишу? Для соседки тети Клавы???
Или ты просто предпочитаешь индивидуальное общение? Типа,- "ну мне то, лично, самую ТУ ПРАВДУ расскажут не то, что общей тусовке..."
  За то время, что прошло с анонсирования мною на этом сайте Проекта 805, ни чего особо не изменилось.
  Ни пружины, ни опоры пока не посыпались. Да и странно бы оно  было...
Пружины работают и не ломаются. Что, безусловно, ПЛЮС. Но, с другой стороны, и Клаксон поправил это дело, введя в этом месяце  тройной "нагрузочный" контроль на выпускаемую продукцию.
 А вот сколько времени отслужат пружины "Проекта",- этого пока ни кто сказать не может. "Фобос", выпускающий их, как раз и не котируется именно из-за малого срока рабочей жизни своей продукции. Впрочем, пружины Проекта 805, согласно заверениям изготовителей, навиваются из принципиально иной,- БУРЖУЙСКОЙ сталюги, что по слвам все тех же изготовителей, гарантирует долгую и надежную службу данных девайсов...
 НО ВСЕ ЭТО Я УЖЕ ПИСАЛ. Причем, как и в "новостях", так и на форуме.
  Так что, 7Dimon7, мог бы и не заставлять меня повторяться...

А вот по опорам "Проекта", я, действительно,- особо ни чего не рассказывал. Да и, сейчас мне писать, в общем то, нечего.
 Покупают эти опоры крайне мало. И отработать хоть сколько-то значительное время, на машинах своих покупателей, они еще банально не успели...
 При наличии на отечественном авторынке, соответствующей  продукции от SS-20, Эволекса и Асоми, опоры "Проекта" явно выглядят крайне бледно и не убедительно. Ни каких принципиально новых идей и тех.решений, этот девайс в себе не несет. Просто - повторение стока, с претензией на лучшее качество.
 Но и стоят опры Проекта 805, ровно в два раза дешевле вышеупомянутых "авторитетов"...
  Так что, опоры Проекта 805, я обозначил бы, как девайс для тех, кого по жизни душит жаба на приобретение SS/Эволекс/Асоми, и кому, стоковые опоры душу уже не греют...
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #4 : 14 Октября 2009, 13:45:17 »

В магазине мне про пружины ничего не говорили. Наверное, потому, что я не спрашивал.  Просто иногда слежу за новостями, а там всё, действительно, достаточно подробно и понятно описано. Нечего спрашивать было, всё итак предельно информативно.
Вспомнил, что хотел добавить. Когда собирал стойки, одна опора наживилась практически без нажатия на пружину. На вторую же пружину нажать пришлось изрядно, чтобы нацепить на опору гайку. Но как-то вряд ли это может каким-то принципиальным образом влиять на характеристики подвески. Да, и ещё: прокрашены они вполне неплохо. Во всяком случае, при установке краска нигде не слетела.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #5 : 14 Октября 2009, 17:19:54 »

Не, парни, новостия действительно не читал, потому что я не ищу ,что бы такого "новенького" прикупить, а конкретно знаю что ищу. К тому же у меня закладка н браузере идет сразу на форум, а не на сайт, поэтому сейчас впервые увидел данный раздел. А за разъяснения спасибо- посмотрим со временем ,что за продукция такая.
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 15 Октября 2009, 11:52:45 »

 Za_k_on, если честно, то мне не очень понравился этот вариант с разным усилием при одевании пружин. Если есть возможность, ты вернул бы эти пружины на базу - т.к., очень похоже, что они РАЗНОЙ ВЫСОТЫ!
 А такое может быть только в том случае, если каким-то неведомым образом в одну упаковку попали десятая и восьмая пружины, которые отличаются только по высоте...
 Хорошо бы было торжественно вернуть этот праздник комплектации назад на Плазу...
 Правда, возможен и еще один вариант - разное тех.состояние передних амортов.
  Хорошо бы разобраться!
   И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 14:44:20 »

Аморты брал у Вас, вместе с пружинами (Дэмфи премиум -50). В них вряд ли дело...
С высотой пружины... Специально я не вымерял, но свиду они были одинаковые. (Там большая разница должна была быть, если действительно 8-я и 10-я были?)
Разница была по высоте сантимеира пол, может, сантиметр (когда тупо одевал пружину на стойку и клал сверху опору, смотрел по штоку амортизатора). Может, это в штоках амортизаторов дело?
Вообще, пока, машина едет и стоит ровно, каких-либо различий в передке слева и справа я не заметил. Поэтому, снимать и смотреть пока не сильно хочется, хотя любопытно и самому.
Спасибо за беспокойство и участие.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 17:33:57 »

 Ну, если видимых (или заметных) косяков нет, то разбирать рабочую подвеску конечно жалко. Да и не за чем...
Будем решать проблемы по мере их поступления...
 А заедет к нам кто из Плазы - я задам соответствующие вопросы!
   И.С.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #9 : 18 Октября 2009, 01:40:58 »

прекрасные пружины! после клаксонов чувство, что подвеска мягче стала из-за того что пружинки реально неровности отрабатывают, но управляемость не пострадала, наоборот, еще лучше рулится. к тому же выдают заявленное занижение!

P.S. выразил общее мнение пользователей пружин, которых знаю лично
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 18 Октября 2009, 14:35:18 »

 Это радует. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 21:37:40 »

Еще у кого отзывы есть по поводу проекта 805
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #12 : 09 Января 2010, 15:35:43 »

Подскажите пожалуйста длинну  в свободном состоянии пружин 2108 с занижением 50мм передних и задних.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 09 Января 2010, 20:13:11 »

 Это ты, Макс, напомни после праздников - мне сейчас их померить не где. Я на лыжах катаюсь...  И.С.
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 24 Апреля 2010, 00:26:55 »

Вот в прайсе нашел
Проект 805 Пружина 2110 с занижением 50мм. ЖЕСТКИЕ (16кл.) переменный шаг передние.1215 руб.
Проект 805 Пружина 2110 с занижением 50мм. переменный шаг передние. 1080 руб.
В чем у них отличие? Их обе можно ставить на 8 клапанов?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines