Не палево ли????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Не палево ли????  (Прочитано 67670 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #15 : 07 Июля 2013, 19:52:34 »

Для сравнения, красный был с мулькой "АЙ КЬЮ Расинг", оранжевый мульку не имел. На красном видны более мощные сварочные швы, более правильные касынки и немного другие 3агибы.          
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 08 Июля 2013, 01:48:35 »

Мишель, я только могу повторить то, что уже писал: АЙ КЬЮ Расинг - это наклейка, которую клеит Андрей Ермаков на несколько разновидностей  тех изделий, которые заказывает для себя (примерно так же - как мы клеим "ИС" на те "пауки", что делают специально для нас). Рычаги, что получил ты - сделаны там же.
 Тот момент, что ты нашел некоторые различия, - я тебе рекомендую проверить самым простым способом - заложи в картинки яндекса "IQ Racing Technology" И РАССМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО, что получишь - там ты поболе различий увидишь (вплоть до иных цветов покраски). Если ты всерьез уверен, что вся серия IQ Racing Technology делается в одном месте - то ты сильно ошибаешься. Более того, я не удивлюсь, если те же самые косынки (что попроще изменить) в данном случае нам намеренно делают немного иной формы. ИЛИ У ТЕБЯ И К ЭТИМ КОСЫНКАМ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ?
 А вот твой восторг МАССИВНЫМ СВАРОЧНЫМ ШВОМ, он вообще - каким-то лоходромом отдает! Посмотри на признанных лидеров "желтого железа" - Автопродукт и ТехноМастер - ГДЕ ТАМ ТОЛСТЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ? Ты уж Мишель извини, но ТОЛСТАЯ сварка говорит скорее о поспешности выполнения работ или о слабом уровне сварщика!
 Что касаемо конкретно твоего случая: отправляй рычаги либо мне, либо (что удобнее и быстрее) - прямо Андрею в Тольятти. Глядя на снимки я вижу только ровно сломанный металл и почему-то, - чисто желтый рычаг вместо оранжевого. Что я могу сказать по фотографии, если на ней не то, что слом не рассмотреть - даже цвет не опознать.
 Пусть в Тольятти производитель разбирается. А если ты думаешь, что наклейка IQ Racing Technology гарантирует изделию пожизненную неразрушаемость - то посмотри все в том же поисковике - там есть пара замечательных фотографий на этот счет.
 Мишель, - ЛОМАЕТСЯ ВСЕ. Только при разных условиях и обстоятельствах. И наше дело сейчас - выяснить - данная поломка произошла за гранью допустимых нагрузок или до их наступления.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #17 : 08 Июля 2013, 08:33:57 »

Родной сток так не ломает, даже если машину засунуть в пресс (гнет узлом, но не ломает)! Неоднократно это наблюдал, при работе с этим самым прессом. Быть может производителю стоит задуматься, об изготовлении ТР с применением штатной поперечины? Кстати, на просторах инета, я видел такой рычаг, если не ошибаюсь от Техномастера, но как это не странно, на сайте ТМ ничего подобного нет. По поводу отправки, могу отправить отдельно поперечину и оторваный кусок и только левого рычага, дабы выяснить причину отрыва, остальное оставлю себе под эксперименты.     
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 08 Июля 2013, 10:24:13 »

"Сток так не ломает" конечно НЕТ! У АП на подрамнике с жесткими рычагами поперечина тоже стоковая. И рычаг именно "жесткий", а кастор без всякой треугольности выставляется.
P.S.: что-то уже многовато стало негатива про треугольники, развальщики тоже за хлипкость их ругают.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 08 Июля 2013, 11:32:03 »

Родной сток так не ломает, даже если машину засунуть в пресс (гнет узлом, но не ломает)!
Потому что сток рычаги литые. Сварку в подвеске и тормозах вообще применять крайне нежелательно.
P.S. Ощущение что у красных металл более толстый, не?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 08 Июля 2013, 11:56:39 »

 Кто сталкивался с каркасами под боевые машины, наверняка обратил внимание - сколь жестки требования к сварным участкам (угол, вставка, шов). Поскольку труба, - она и в Африке труба, а сварочный шов имеет принеприятнейшую привычку - ослаблять прилегающий к нему металл.
 А потому - идиоту понятно, что чугунный НЕ СВАРНОЙ рычаг по любому будет надежнее. Именно по этой причине Александр Бабурин использует в рычагах своих подрамников стоковую чугунную основу. Другой вопрос, - что Александр здорово умеет считать нагрузки и по полной использует тот не кислый багаж знаний, что он приобрел работая конструктором на ВАЗе (в том числе - и на разработке 106-ого подрамника).
 Кстати, именно из-за обещания Автопродукта (что прозвучало еще два года назад), - выдать буквально на следующий месяц свои т-рычаги,- я в то время и не стал заморачиваться с заказом производства какого-то рычага ПОД СЕБЯ. А так же - не счел нужным договариваться с Ермаковым об эксклюзивных поставках его IQ Racing Technology. Тем более, что я ни когда не питал иллюзий на счет трубчатых конструкций такого рода, поскольку мне еще лет пятнадцать назад ТоргМашевцы доходчиво объяснили, что для того, чтоб правильно распределить нагрузки на точки крепления такой конструкции, т-рычаги надо делать на ШСах. Т.Е. -если обычные трубчатые т-рычаги не хотят под черезмерной нагрузкой ломаться по шву или в месте крепления сайлентблока, - то это произойдет рядом. И ни какие косынки тут не спасут: если труба рвется, то, в лучшем случае, линия разрыва просто пройдет вокруг сварочного шва косынки - где более слабый металл (вообще - косынка призвана, в данном случае, - препятствовать изгибу, а не разрыву).
 Короче, - на счет сомнений Мишеля в крепости трубной конструкции, я сказал бы так - в том конструктиве, о котором мы говорим, черезвычайно трудоемко и дорого сделать т-рычаги не убиваемыми. Более того - даже если мы забьем на изрядно возросший вес такой усиленной конструкции, мы должны для себя четко понимать: в случае ситуации Х у нас теперь просто оторвет нахрен кронштейны кузова, в которые мы вставляем т-рычаги...
 Господа (и отдельно - Мишель)! Давайте вспомним, - что с чего все это начиналось: СНАЧАЛА БЫЛ ПОДРАМНИК с Т-РЫЧАГАМИ! И это - не от балды, и не от желания потратить лишнее бабло! "Гуляющая" конструкция стокового узла "растяжка-передний рычаг" на ВАЗике, не в последнюю очередь обусловлена теми креплениями рычагов, которые мы там имеем! Сделаем ЖЕСТКИЕ, не убиваемые рычаги, что обеспечат нам шикарную управляемость - и получим порванный кузов!
 Т-рычаги теперь крепятся ТОЛЬКО К ПОДРАМНИКУ. Более того,- Александр Бабурин даже перенес нижние точки крепления т-рычагов на своем подрамнике так, что они теперь не совпадают с точками крепления самого подрамника к кузову! (конечно - Александр это сделал не только по одной вышеуказанной причине, но у нас сейчас нет возможности обсуждать все особенности и плюсы подрамников от Автопродукта. Ограничимся только заявлением, что на настоящий момент - это ЕДИНСТВЕННОЕ цельное и законченное, качественно выполненное и ПРЕКРАСНО РАССЧИТАННОЕ изделие, полностью решающее вопросы управляемости и НАДЕЖНОСТИ передней подвески ВАЗиков).
 Так что, господа, давайте еще раз повторим и проникнемся: использование т-рычагов БЕЗ ПОДРАМНИКА - ЭТО КОМПРОМИСС. И, как любой компромисс - он имеет свои врожденные недостатки.
 Видимо именно по этой причине Автопродукт уже второй год все ни как не может запустить в производства свои (отдельные от подрамников) т-рычаги...
 Правда, я не поленился и по следам этого разговора набрал Александра, дабы уточнить у него возможное время появления этих самых, давно-ожидаемых треугольных рычагов от Автопродукта. Саша обещал дать мне к концу месяца пробную серийную партию. С его слов, на настоящий момент на обкатку роздано пять комплектов новых рычагов и, по итогам этих испытаний (а они там уже пару месяцев, как в самых жестких условиях катаются) - будет принято решение о законченности данной конструкции или о необходимости внесения каких-то изменений.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 08 Июля 2013, 12:49:18 »

Алексей, надо было про перенос опор на подрамник еще спросить. Вопросы тупые до ужаса:
1) выдержит
2) от чего (какого типа) предполагаются опоры
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 08 Июля 2013, 12:50:34 »

Кстати меня в желтых рычагах из инжектора тоже сварные швы не впечатлили. Как то небрежно шов положен, и окалина не очищена, просто покрашено поверх. Визуально от обычных дешевых рычагов за 3500 разницы не заметил, но зато заметил потом - геометрия на высоте! Кастер 4 градуса легко вытянулся, и ничего пилить не нужно было (хотя с кривыми рычагами я не впервой, и я все равно их перебрал, прогнал резьбу от краски, смазал, и попробовав закрутить муфты на максимум, отпилил от них пару витков резьбы).
Думаю до 5 градусов натянуть попозже. Надо только бампер подрезать.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 12:56:04 от Serg_x » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 08 Июля 2013, 18:59:54 »

Неплохо придумали! Жаль раньше не увидел.  http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #24 : 08 Июля 2013, 19:05:01 »

А вот и Техномастер в экспериментальном варианте. Думаю такие-же сделать. http://www.youtube.com/watch?v=7jVtFw-vxuQ
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 08 Июля 2013, 19:33:29 »

по подрамнику автопродукта нифига вопросов не понял.  ямы ловил, кочки хватал. держится.

Это нормально, что этот раздел и тема в частности не видна незарегистрированным пользователям?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #26 : 08 Июля 2013, 19:39:33 »

Буду пробовать соединить вот эти вещи.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 08 Июля 2013, 23:03:41 »

 Мишель, а что тебя так порадовало в 7-ми градусах? Чисто конструктивно - можно и 10 градусов заложить. Тут скорее вопрос в том - кому нужен такой кастер и что делать с арками, если, действительно, - заложить 7 градусов. И еще - а как будем излом штока амортизатора компенсировать на таких углах?
 Ну не знаю, Мишель - но ты видимо забыл, что без ГУРа или ЭУРа с таким кастером еще и руль не очень просто будет крутить...
 Короче, я не слишком ошибусь если скажу, что спрос на такое решение не шибко то велик.
А что касаемо рекламного ролика, что ты, Мишель, сбросил - то, похоже, что все это не сильно ближе к жизни, чем, скажем, тот ВАЗовский полный привод, что завод пять лет подряд демонстрировал на всех выставках. Такие девайсы хорошо выглядят на выставках, да рекламных роликах. Но продаются они плохо. Поскольку изрядно замороченны и дороги. Яркий тому пример - передний стаб 2108 от ТехноМастера с крепежом на стойках...
 Кстати, меня еще несколько озадачил торговый знак Полк, что использовался в данном ролике. ТехноМастер действительно раньше назывался Полк"ом, но он отказался от данного бренда лет пятнадцать назад...
 Что касаемо идеи попытаться соединить т-рычаги со стоковым рычагом, то идея эта уже достаточно удачно воплощена Александром Бабуриным и если ты ее переиграешь по своему - то почему бы нет?

  Za_k_on, это совсем не нормально. Мой компьютерщик уже разбирается.

 Dmitriy_47, извини, что я как-то изначально не уделил внимание твоим вопросам. Будь добр, поясни еще раз - какие именно опоры ты хочешь поместить на подрамник.

 И.С.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:09:30 от admin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 09 Июля 2013, 09:10:45 »

Алексей, в том и дело, что я не знаю какие опоры на подрамник можно ставить и какие предполагает Александр.
Заднюю я вижу от логона (левая опора), переднюю  типа как на VW гольфе 2-го или 3-го поколения, боковую без изменений, т.к. нагрузок сильных она не испытывает. Хочу установить такие опоры, чтобы было много "мяса" и они не равлись, но при этом уровень вибраций был снижен посредством применения более "энергоемких" демпферов. Если у Александра есть предположения, я готов их воплотить.
P.S.: протокол процесса установки обязуюсь передать АП.)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 09 Июля 2013, 12:55:41 »

Неплохо придумали! Жаль раньше не увидел.  http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006
Вот а рыжие рычаги которые я купил здесь это нечто среднее. Там на полностью закрученной муфте будет около 5 градусов, на открученной около 3.
Сайлент блоки тоже под углом стоят, как и должны на нормальных рычагах.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 12:59:16 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines