Камрады, ТАЗ неадекватен, помощь тр-ся!!!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:23:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Камрады, ТАЗ неадекватен, помощь тр-ся!!!  (Прочитано 20380 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« : 05 Октября 2009, 12:52:51 »

Проблема следующая... авто не заводилось. После долгих попыток зверь ожил, работа неравномерная, наваливаешь-захлёбывается, глушишь-детонирует+ошибка датчика фаз. Проверил датчики, колодки-вроде норм. Было решено телепаться к Игорю, но гуру был загружен... Заехал в авто-депо *(к теме о корявых сервисах) мне мой аппарат диагностировали где-то мин.50, после чего развели руками и предложили метод тыка в их исполнении с последующей заменой датчиков, фильтров, б.насоса (диагносты блин)...Ну эт ладно, я так, душу излил.
В итоге действовал самостоятельно. Обнаружилось, что шкив-демпфер генератора живёт отдельной жизнью от шкива колена, какого-то хрена шпонка ушла немного вглубь и в свою очередь раздолбила шкив гены.. Понял от чего ошибка, заменил шкивы, докучи датчик, всё было бы вроде гуд. НО с недавнего времени опять вылетает ошибка+при отжигах машину бывает дёргает+раз через раз  нихера не едет+обороты иногда уходят cо своих холостых ~1200 в 500-600 почти глохнет!
Камрады, помогите мыслями, может сталкивался кто!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 15:45:47 от KareN » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 16:08:05 »

 Карен, а какя конкретно ошибка загарается? И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 16:09:33 »

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала или неверное положение. Надо же, раз сто читал на бортовике, а сейчас сформулировать не могу
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 16:12:18 от KareN » Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #3 : 05 Октября 2009, 16:13:46 »

Суть выползающей ошибки в том, что положение неверно!! НО КАК??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 05 Октября 2009, 16:32:24 »

 Положение чего? Коленвала???
Тогда проверяй его шкив. Если он демпферный (стоковый), то легко могло повредить резиновую прослойку между внутренней и внешней частями шкива. При таком раскладе дальше будет только хуже.
  Так что, ежели твоя проверка подтвердит это предположение, то срочно меняй шкив коленвала.
   Причем, лучше меняй его на чугунный (цельно чугунный) аналог. И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 16:33:30 »

По идее он может понять что с ДПКВ что-то не так по датчику фаз. Т.е. если по ДФ уже должно быть ВМТ, а по ДПКВ еще не дошло, то что-то тут не так. Реализовано ли это в реальности не знаю, но почему бы нет?
Погляди на шкивы (в частности на шкив КВ).
Попробуй при отключенном датчике фаз.
Попробуй поменять ДПКВ (он фигню стоит, если что, запасной будет).
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 16:51:36 »

Фигня как раз в том, что изучил шкив чуть ли не под микроскопом, всё в норме. Поменял 3 ДФ. Плюс с оборотами праздник начался
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 16:53:30 »

кстати, а для чего вообще нужен этот демпфер в шкиве?
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #8 : 05 Октября 2009, 23:23:26 »

Вообщето эта резиновая прослойка на шкиве именуется "демпфер крутильных колебаний". И само собой используется не только на ВАЗе. Что она там демфирует -мне представить сложно
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #9 : 09 Октября 2009, 17:08:15 »

Я шкив меняд (КВ) притой же проблеме - фсё гут. На чугунёвый, без резинки. Хотя вначале подумал, что развели меня господа-механики, т.к. шкив ВНЕШНЕ был в полном порядке. На балконе лежит - может надо кому
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #10 : 10 Октября 2009, 13:25:58 »

Вот и мой внешне впорядке. Но уже тоже склоняюсь к его замене, дабы всё перепробывал!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 10 Октября 2009, 19:32:35 »

 Визуально "прокрутку" демпферного шкива почти ни когда не видно (ну, если он только не от старости умер).
 Это внутреннее растяжение резинового демпфера, буквально на  1-2 миллиметра.
  Внешне - демпфера выглядит идеально... а движок не строит...
    И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #12 : 10 Октября 2009, 20:09:36 »

Алексей, в прайсе к своему удивлению наткнулся на Этот самый шкив. Он ещё имеется у Вас???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 11 Октября 2009, 11:39:10 »

 Если ты имеешь в виду чугунные шкивы, то - да. Есть они у нас. И 16-ти клапанные, и 8-ми клапанные.
  А если ты спрашиваешь о демферных шкивах, то надо посмотреть в разделе "распродажа" нашего прайса. Там, кажется, что-то еще  оставалось.  И.С.
   
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 18:38:01 »

Вчера в И.С. взял чуг.шкив, вечером поставил. Сегодня ошибка о неверном сигнале ДПКВ опять выползала. Авто так же ведёт себя, холодной вобще подтраивала. Такое впечатление что что-то с фазами
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines