Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #75 : 13 Июня 2011, 21:11:23 » |
|
Можно узнать, ааа спорт сможет на заказ сделать "карбоновые" двери на 2108 и стоковые бампера, ну и стоимость сего действа, знаю что дорого, но надо будет. Ну или хотя бы просто изи стекловолокна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 14 Июня 2011, 12:08:21 » |
|
Спутник, матрица стоит порядка 40 000р. Одна дверь - 4 матрицы... А ведь еще что-то стоит и сам карбон и стекловолокно... Вот и считай! Понятно, что можно слегка закроить на качестве этих самых матриц (ведь речь не идет о дальнейшем производстве соответствующих изделий - матрица будет по сути одноразовой). Но это не глобальная экономия - речь идет не более чем, как о 4-5 тысячах с с матрицы. На бампера потребуется по две матрицы - таким образом вопрос несколько удешевляется. Но много ли мы выиграем (кроме дизайна) от карбоновых бамперов?.. Впрочем - если кто-то готов оплачивать мероприятие, производственники готовы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #77 : 15 Июня 2011, 11:25:20 » |
|
Это вообще круто, вот что оставили в сообщении какой то фирмы, уже забыл какой "возможно. цена будет порядка 25000р за обе двери. это с учетом заказа от 3 комплектов!", так что наверно карбон это не гуд по цене. Раньше авр двери были стоили нормально че то 12р, но видать успехом не пользовалась сия продукция, а жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #78 : 15 Июня 2011, 11:44:20 » |
|
Можно слепить папье-маше, используя за образец обычную разобранную дверь. Качество такого изделия довести до приличного уровня практически невозможно или...это будет уже несколько иной бюджет, обусловленный большим объеом кропотливой ручной работы. У нас иное производство и оборудование, не предполагающее изготовление "папье-маше изделий". Так что - сам карбон определяет далеко не весь объем называемого бюджета. Просто - это кардинально разные способы производства. Да и сами конечные изделия, мягко говоря, - не одинакового уровня. Впрочем, Спутник, держи нас в курсе своих поисков. Результаты могут быть интересны многим форумчанам (да и мне самому оно совсем не безинтересно). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #79 : 15 Июня 2011, 11:53:35 » |
|
не сочтите за рекламу, спутник попробуй тут узнай.
хттп://vkontakte.ru/drag_neftekamsk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #80 : 31 Июля 2011, 14:38:02 » |
|
Алексей, такой вопросик, ребята из ААА восстановлением не занимаются? Есть капот наподобие продаваемых вами, но на калибру... имеются сколы и повреждение самого волокна, капот "прилег" на коллектор и в следствие чего образовалось прожженное пятно сантиметров 5-6 Капот с маленькими заборниками по краям и большим, аля эво, по середине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #81 : 31 Июля 2011, 14:55:43 » |
|
yJIuTkO, я спросил ребят, но их ответ тебя не порадует. Парни настолько сейчас напряженны по основному заказу (из-за переоборудования они практически полгода не работали с карбоном), что не в состоянии найти время для чего-либо еще. Да я и сам их постоянно пинаю: новые капоты должны были появиться у меня еще в начале этого месяца, а сейчас речь идет о следующей неделе - т.е. - ровно месяц задержки... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #82 : 01 Августа 2011, 00:47:17 » |
|
Ну чтож, и на этом спасибо) будем искать другие варианты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ярлык
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #83 : 02 Сентября 2013, 15:15:19 » |
|
а кроме сомнительной красоты есть какой то практический эффект от карбона? меньше сколов? может еще че?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #84 : 03 Сентября 2013, 00:58:07 » |
|
Вес. Такой капот весит вдвое легче стокового. Что касаемо сколов, - то этот вопрос нами как-то ранее не рассматривался. Но, действительно, сколоть краску с карбона как-то крайне проблематично... за отсутствием той самой краски. Но лак там есть. И он вполне может скалываться. Другой вопрос, что это гораздо менее заметно, чем на обычном капоте, да и исправляется несравненно легче и дешевле... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ярлык
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #85 : 03 Сентября 2013, 17:26:52 » |
|
Спасибо, инфу усвоил) Может и дойдут когда руки..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|