КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:18:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108  (Прочитано 560938 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
alzav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 16 Сентября 2009, 12:54:03 »

Добрый день как и обещал создал новую тему, не так давно у нас в Новгороде я видел 2108 (с Питерскими номерами) с подобным капотом  мне хотелось - бы по подробнее узнать об этом "девайсе", что это за чудо такое?  , о нем ли шла речь? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 17:48:16 »

 Ну, мне трудно сказать, кого (и из наших ли клиентов) ты видел в Новгороде.
 Но карбоновые капоты мы действительно продаем. Правильнее сказать - капоты с карбоновым покрытием.
  Основание капота сделанно из углепластика. А карбоновое покрытие, нанесено сверху. Впрочем, если разобраться в сути самого вопроса, то непосредственно "КАРБОН" это тот же углепластик: сетка из карбонового (читай,- углепластикового) волокна, залитая эпоксидным наполнителем. Крепость данному материалу, дает именно армирование сеткой из углепластикового волокна. Она же, является и визитной карточкой карбона: армировка придает изделию конечный фирменный "сетчатый" вид.
  Что касаемо положительных отличий (от стока) конкретно карбонового капота, то это, в первую очередь - его вес. Он меньше, чем у конвеерного капота, примерно на 45-50%.
  Само-собой, карбоновый капот не требует покраски и не ржавеет. При незначительных ударах он пружинит, а не вминается.
  Впрочем, при серьезном ударе такой девайс восстановлению уже не подлежит - тупо сгружается на ближайшую помойку. В то время, как металлическую кузовщину еще можно отрехтовать...
 Ну, более ни чего умного по этой теме мне на ум не приходит. Разве что, вынужден с огорчением сообщить, что стоимость карбоновых капотов достаточно высока: восьмой вариант стоит 10375р. (9960р.), а десятый - 16500р. (15840р.).
  Сейсас на подходе 15-ый капот (он же - 14-ый и 13-ый). В продажу он поступит где-то в течении месяца. Стоимость его пока еще не расчитанна.
   Если из Тольятти придут заказы (а мы на днях отправили туда пробную партию), то мы будем срочно запускать капоты на Приору и Калину (в Питере этих машин пока еще слишком мало).
  Ну и, паралельно мы готовим первую партию капотов на Опель Астру, а ближе к Новому Году собираемся освоить третий Фокус.
  Выпускает (или будет выпускать) всю вышеперечисленную грядку под наш заказ, наши же хорошие друзья из ААА-Sport"а, чьим единственным диллером (читай - продавцом) мы и являемся.
  Надеюсь, что на все возможные вопросы я ответил. Впрочем, если еще что интересует - пиши. Или подожди выходных - при личной встрече расскажу.
  И.С.
 
 
Записан
KarpovSergei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]


« Ответ #2 : 19 Сентября 2009, 01:47:14 »

всеже по цене этого карбона можно купить 2 новых  еще который на машине. Я не знаю че надо делать с машиной чтоб без ДТП убить 3 капота
Ну не стоит игра свечь. Вариант из разряда денег девать некуда и мондео с карбоновым капотом имхо убого.
Записан

Kevin (AAA-Sport)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
« Ответ #3 : 19 Сентября 2009, 03:41:19 »

Добрый день, немного хотел бы дополнить данную ветку следующими подробностями по данному девайсу:
Капоты разработанные нашей компанией для семейства автомобилей ВАЗ 2108-2109 и 2110-2112 выполнены из высококачественных материалов, для изготовления применяются такие составляющие как углеродное волокно (карбоновое), стекловолокно, смолы различной направленности с повышенными термическими свойствами.  В результате взаимодействий этих материалов наши покупатели получили весьма легкий и прочный углепластиковый, иначе карбоновый капот. Хочу напомнить, специально разработанный усиленный паук капота придает достойную прочность изделия, все модели нашего производства достойно занимают свое место на Вашем авто без дополнительных усилий по доработке и монтажу.

Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #4 : 19 Сентября 2009, 03:42:59 »

у этого "карбо" капота премущества серьезные вообще есть перед обычным из стеклоткани армированной кроме внешенго вида?))
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 03:46:33 от Никита П. » Записан
Kevin (AAA-Sport)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
« Ответ #5 : 19 Сентября 2009, 04:00:30 »

Никита, у меня была возможность "пощупать" основные аналоги которые сейчас выпускаются - капот нашего производства будет полегче и во многих случаях покрепче.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Сентября 2009, 13:41:26 »

 А я добавлю для KarpovSergei.
Тюнинг - он ФИНАНСОВОЙ РАЗУМНОСТИ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ.
   Ты ни когда не продашь свою машину, если попробуешь добавить в ее стоимость те затраты, которые вложил в ее же тюнинг.
   Это личный прикол. ТОЛЬКО ДЛЯ СОБСТВЕНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
 Как тот же бодибилдинг  (или фитнес). Масса народу долго и серьезно пашет в совсем не бесплатных залах не для того, чтоб затем работать УСПЕШНЫМИ ГРУЗЧИКАМИ или выступать за бабло на соревнованиях.
 А если я тебе расскажу, какой бюджет по "химии" и спортивному питанию идет у выше заявленных спортсменов, то тот же карбоновый капот  покажется тебе какой-то невнятной мелочевкой, чью стоимость можно и не учитывать вообще...
 А если более серьезно, то карбоновый капот имеет ДВА основных преимущества.
   Первое - это вес.
   Когда достаточно многие мои знакомые вырезают часть пола багажника, лепят легкие пластиковые баки, меняют стоковые крылья на тот же пластик... тут вариант облегчения капота аж в два раза - это очень и очень не хреново.
  Второе - внешний вид.
  Конкретно я - не особый сторонник этого направления тюнинга ВАЗа. Но, Сергей, посмотри в том же нэте: сколько народу этим увлекается! Все они идиоты??? (этот вопрос рекомендую не комментировать - могут и морду набить...)
  А ведь практически весь НАВЕСНОЙ тюнинг конкретно уродует машину: под пластиковыми обвесами стоковое железо ржавеет в два раза быстрее (а у нас в Питере - и в три раза), а тюнинговые бампера - это просто ХРУПКОЕ ПАПЬЕ МАШЕ, а не защита машины. Я частенько удивляюсь тому, что наши менты, проявляющие необычайную сообразительность в тех вопросах, где им светит лишний ЛИЧНЫЙ РУБЛЬ, до сих пор не пробили какое-нибудь очередное требование ПДД, запрещающее замену бамперов на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ. Или еще что-нибудь в том же духе (надеюсь, что ни кто из власть имеющих ментов, этот форум не читает).
  Кстати, - в этом смысле карбоновый капот ни каких недостатков не имеет. Он, как минимум, не уступает стоковому изделию...
  Есть и еще один аспект. Правда - достаточно УЗКО востребованный. Карбон имеет очень серьезную ЭНЕРГОЕМКОСЬ. Те, кто занимается турбинами и нагнетателями - те поймут смысл подобного преимущества.
  Ну и буквально два слова для Никиты. Ты поставь рядом те капоты "из стеклоткани армированной", о которых пишешь и капот от ААА-Спорта - и твой вопрос отпадет сам собой. Между ними столько же общего, сколько имеет кроссовок из фирменного адидасовского магазина, со своим ублюдочным собратом под маркой Абибас - с ближайшего китайского рынка...
 Ну а если по проще: ХОРОШО покрасить и НОРМАЛЬНО поставить упомянутые тобой изделия - это почти подвиг. А подвиг, как известно, в условиях развивающегося капитализма,- штука дорогостоящая...
 Так что, конечная цена вопроса будет крайне схожей, а результат... боюсь, что совсем не в пользу "из стеклоткани армированной"...
  И.С.
Р.S. Но, все же, - оно РЕАЛЬНО ДОРОГО...
 
 
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #7 : 19 Сентября 2009, 19:13:44 »

У меня стоит капот от ААА-Спорт, 2112. реальная вешь-легкий, прочный, смотрится зачетно...
Да, капот не дешевый, но!!! но когда при необходимости поменять капот на своем авто, немного подумав, я решил взять именно его, так как банально покупая обычный капот, мне придется заплатить еще за его покраску с двух сторон... что в принципе-повышает его цену как раз таки в два раза.... ну и добавить там остается уже не мого... до 12го, а до 8го так ивообще-ничего... Капоты выглядят-шикарно, и дело не только в их виде.... Это КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, который приятно преобрести... а уж в целесообразности этого приобретения каждый должен подумать САМ... и говорить о том что убого смотрятся машины с карбоновым капотом-по меньшей мере-глупо, точно так же как и считать чужие деньги потраченные на него... А смотрится карбон-по определению-хорошо...
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #8 : 19 Сентября 2009, 22:23:53 »

ставится такое чудо без особых проблем(2108)?
Записан
Kevin (AAA-Sport)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 00:19:41 »

Никита, устанавливается данный девайс на штатные крепления, доработки не требует. Все модели капотов комплектуются необходимыми закладными и крепежем расчитаные на установку на стоковый автомобиль.
Записан
kudinoff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 20:25:27 »

Я сам лично купил и поставил данный капот, по монтажу проблем нет,все встает на родные места и , что не мало важно, сам капот выполнен очень качественно, да же придраться не к чему.
Не знаю как он ведет себя при ударах,но после того как на нем посидела одна мадам, с ним ничего не произошло)что очень порадовало.Капот сам очень легкий,во много раз легче штатного.
Да и вообще если подумать то много преимуществ у данного девайса, вес и внешний вид это только явные преимущества!
Я рад что теперь это чудо стоит на моей машине)

Спасибо Iнжектор Спорту и AAA Sport, что такие вещи стали доступны и у нас в Питере и по очень интересным ценам, да же в Москоу сити по такой цене ничего не нашел.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 23:32:32 »

Насчет прочности... В субботу был в И.С., приехал парень на 10 с карбоном, после ДТП. Как раз был Kevin (AAA-Sport), вышли, посмотрели, сфотографировали, удар был по касательной в крыло и капот, как ни странно, он не раскололся,  а вот "телевизор" под ним, этим же капотом раскурочило в мясо....(самим же им) кстати, пластиковое крыло в данной ситуации, тоже решает, потому как просто лопнуло, и не повело за собой кузов. Капот подлежит восстановке, думаю, его фото до и после-будут...
    P.S.  Думаю, еслиб стоял железный, незнаю, но он либо шел бы под замену, либо его раемонт вместе с покраской, встал бы в круглую сумму...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 23:34:10 от Антон (durer) » Записан
кирилл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 12:00:10 »

Всем добрый день!
Оч интересен капот на 21134, подскажите данный тюнинх устанавливается только со спорт замками?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 22 Сентября 2009, 15:51:13 »

 На самом деле, все "закладные" на этих капотах расчитанны под стандартные крепежи и замки.
Единственно что,- сами капоты очень легкие, а парусность имеют стандартную. Т.Е. при неплотном закрытии, даже небольшой порыв ветра сможет открыть моторный отсек. Так что, лично я, от греха подальше, поставил бы какие-нибудь симпатичные спортивные дополнительные замки...
  И.С.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 11:17:40 от admin » Записан
Kevin (AAA-Sport)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 02:10:22 »

Действительно, к большому сожалению один из наших клиентов попал в аварию, удар по касательной. Наше изделие продемонстрировало свою прочность. Результат аварии можно увидеть ниже, целостность изделия не нарушено, капот подлежит восстановлению. Позже мы предоставим более подробный фото отчет о проделанном ремонте.


* Фото размещенно с разрешения владельца автомобиля.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines