КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108  (Прочитано 561285 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #75 : 13 Июня 2011, 21:11:23 »

Можно узнать, ааа спорт сможет на заказ сделать "карбоновые" двери на 2108 и стоковые бампера, ну и стоимость сего действа, знаю что дорого, но надо будет. Ну или хотя бы просто изи стекловолокна.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #76 : 14 Июня 2011, 12:08:21 »

 Спутник, матрица стоит порядка 40 000р. Одна дверь - 4 матрицы... А ведь еще что-то стоит и сам карбон и стекловолокно... Вот и считай!
 Понятно, что можно слегка закроить на качестве этих самых матриц (ведь речь не идет о дальнейшем производстве соответствующих изделий - матрица будет по сути одноразовой). Но это не глобальная экономия - речь идет не более чем, как о 4-5 тысячах с с матрицы.
 На бампера потребуется по две матрицы - таким образом вопрос несколько удешевляется. Но много ли мы выиграем (кроме дизайна) от карбоновых бамперов?..
 Впрочем - если кто-то готов оплачивать мероприятие, производственники готовы.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #77 : 15 Июня 2011, 11:25:20 »

Это вообще круто, вот что оставили в сообщении какой то фирмы, уже забыл какой "возможно. цена будет порядка 25000р за обе двери. это с учетом заказа от 3 комплектов!", так что наверно карбон это не гуд по цене. Раньше авр двери были стоили нормально че то 12р, но видать успехом не пользовалась сия продукция, а жаль.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 15 Июня 2011, 11:44:20 »

 Можно слепить папье-маше, используя за образец обычную разобранную дверь. Качество такого изделия довести до приличного уровня практически невозможно или...это будет уже несколько иной бюджет, обусловленный большим объеом кропотливой ручной работы.
 У нас иное производство и оборудование, не предполагающее изготовление "папье-маше изделий".
Так что - сам карбон определяет далеко не весь объем называемого бюджета. Просто - это кардинально разные способы производства. Да и сами конечные изделия, мягко говоря, - не одинакового уровня.
 Впрочем, Спутник, держи нас в курсе своих поисков. Результаты могут быть интересны многим форумчанам (да и мне самому оно совсем не безинтересно).
И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #79 : 15 Июня 2011, 11:53:35 »

не сочтите за рекламу, спутник попробуй тут узнай.

хттп://vkontakte.ru/drag_neftekamsk
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #80 : 31 Июля 2011, 14:38:02 »

Алексей, такой вопросик, ребята из ААА восстановлением не занимаются? Есть капот наподобие продаваемых вами, но на калибру... имеются сколы и повреждение самого волокна, капот  "прилег" на коллектор и в следствие чего образовалось прожженное пятно сантиметров 5-6
Капот с маленькими заборниками по краям и  большим, аля эво, по середине
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #81 : 31 Июля 2011, 14:55:43 »

 yJIuTkO, я спросил ребят, но их ответ тебя не порадует. Парни настолько сейчас напряженны по основному заказу (из-за переоборудования они практически полгода не работали с карбоном), что не в состоянии найти время для чего-либо еще.
 Да я и сам их постоянно пинаю: новые капоты должны были появиться у меня еще в начале этого месяца, а сейчас речь идет о следующей неделе - т.е. - ровно месяц задержки...
 И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #82 : 01 Августа 2011, 00:47:17 »

Ну чтож, и на этом спасибо) будем искать другие варианты
Записан

Ярлык
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #83 : 02 Сентября 2013, 15:15:19 »

а кроме сомнительной красоты есть какой то практический эффект от карбона?
меньше сколов? может еще че?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 03 Сентября 2013, 00:58:07 »

 Вес. Такой капот весит вдвое легче стокового.
Что касаемо сколов, - то этот вопрос нами как-то ранее не рассматривался. Но, действительно, сколоть краску с карбона как-то крайне проблематично... за отсутствием той самой краски. Но лак там есть. И он вполне может скалываться. Другой вопрос, что это гораздо менее заметно, чем на обычном капоте, да и исправляется несравненно легче и дешевле...
И.С.
Записан
Ярлык
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #85 : 03 Сентября 2013, 17:26:52 »

Спасибо, инфу усвоил) Может и дойдут когда руки..)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines