Сильная вибрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация  (Прочитано 29918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 13 Сентября 2009, 14:46:57 »

Ребята, подскажите пожалуйста: У меня проблема, при резком старте на мокром асвальте с 5000-6000 об/мин, возникает сильная вибрация, трясёт панель, руль, выскакивает первая передача. На сухом асвальте всё нормально. В чём может быть дело?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 13 Сентября 2009, 14:54:14 »

Авто: Ваз-2113, 1.6, 16-ти клапанник. КПП-12-й ряд, пара- 3,9. Опоры ДВС- Креатеч, плюс растяжка с дополнительной опорой ДВС. Первую передачу менял- непомогло!
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #2 : 13 Сентября 2009, 17:26:10 »

По мокрому сцепление хуже.При старте перед разгружается, начинается букс и вибрация.Это слабая гидравлика амортизаторов, отсутствие блокировки. Из менее затратного, можно попробовать опустить на 30мм."крабы" или у "автопродукта" вроде поперечина на 8ку была. Изменится кинематика, перед при стартах и торможениях лучше загружен будет. 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 13 Сентября 2009, 19:12:53 »

По подвеске: аморты Каяба-Ультра, пружины  СТК- 25, продольные и поперечные растяжки, машина в меру жесткая. Раньше такой вибрации небыло, появилась такая хрень совсем недавно, ДВС можно сказать вварен в кузов- отчего передача вылетает непойму? Может где-то люфт появился?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 13 Сентября 2009, 19:18:48 »

Тряска, когда колеса буксуют или даже без букса?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 13 Сентября 2009, 20:54:55 »

Да именно тогда, когда при больших оборотах кидаешь сцепление (регулярно учавствую в дрэге), колёса начинают пробуксовывать и создаётся впечатление, что ДВС сейчас выпрыгнет из-под капота! Визуально проверил, что все опоры ДВС наместе, кузовное железо в порядке. А вот на сухом асвальте, колёса тоже нехило шлифуют, но такой вибрации нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 13 Сентября 2009, 22:11:00 »

 Миша, мне кажется, что за сезон у тебя банально износился протектор резины. На сухой асфальт его еще хватает, а на мокрый - уже нет .
  Колеса немеренно буксуют, и аморты тупо не успевают эту чушь отработать - вот тебе и весь праздник.
  Возможно что и Ультра уже подустала - ей же, вроде, уже третий сезон пошел?
  Так что,- возможен и двойной наворот: протектор ушел/амо устали...
   И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 10:51:58 »

Похожая ситуация, только когда колеса буксуют машина ровно стоит, начинает уходить в разгон метров пять как по стиральной доске, подвеска - ни к черту, поменяю отпишусь
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 16:49:58 от Andrei » Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 16:43:19 »

Может ещё и сцепление подустало.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 19:03:26 »

Я думаю надо стойки проверять!! Так бывает когда уже не держат, тем более пружины жесткие??
Записан

Ваз 211230
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 20:31:26 »

Этой дрыготни причин может быть много. Влияет все на нее, включая параметры развал-схождения...
Если с машиной ничего не делалось, скорее всего от износа резины.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 20:06:22 »

Резина в порядке, стойки работают второй год исправно, сцепление новое,  развал в норме!!! По моим ощущениям- где-то в КПП образовался люфт(возможно привода). Скорей всего буду разбирать и смотреть. Также возможно что развалилась задняя опора ДВС- как посмотрю отпишусь! Всем спасибо.
Записан
AutoSamur
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 20:40:14 »

Как то внезапно появилась сильная вибрация когда еду выше 60 км/ч, сильно вибрирует зад, причем по ощущениям больше с правой стороны, т.е. не весь зад. При скорости ниже 60 никакой вибрации нет, но как только начинаешь ехать быстрее 60 начинает трясти.
Что было сделано для устранения вибрации: сход-развал, балансировка колес. Вибрация не пропала. Что еще смотреть?
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #13 : 15 Сентября 2009, 21:58:52 »

Диски помой и прокатай. Либо резину меняй.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 16 Сентября 2009, 09:34:38 »

 AutoSamur , а ты для чистоты эксперимента, для начала поменяй колеса местами (с права на лево).
  Если биение также поменяет сторону, то WAD полностью прав. А твоему балансировщику колес стоит набить морду...
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines