| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 13 Сентября 2009, 14:46:57 » |  | 
 
 Ребята, подскажите пожалуйста: У меня проблема, при резком старте на мокром асвальте с 5000-6000 об/мин, возникает сильная вибрация, трясёт панель, руль, выскакивает первая передача. На сухом асвальте всё нормально. В чём может быть дело? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 13 Сентября 2009, 14:54:14 » |  | 
 
 Авто: Ваз-2113, 1.6, 16-ти клапанник. КПП-12-й ряд, пара- 3,9. Опоры ДВС- Креатеч, плюс растяжка с дополнительной опорой ДВС. Первую передачу менял- непомогло!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ser103 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-1
								  Offline 
								Сообщений: 113
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 13 Сентября 2009, 17:26:10 » |  | 
 
 По мокрому сцепление хуже.При старте перед разгружается, начинается букс и вибрация.Это слабая гидравлика амортизаторов, отсутствие блокировки. Из менее затратного, можно попробовать опустить на 30мм."крабы" или у "автопродукта" вроде поперечина на 8ку была. Изменится кинематика, перед при стартах и торможениях лучше загружен будет.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 13 Сентября 2009, 19:12:53 » |  | 
 
 По подвеске: аморты Каяба-Ультра, пружины  СТК- 25, продольные и поперечные растяжки, машина в меру жесткая. Раньше такой вибрации небыло, появилась такая хрень совсем недавно, ДВС можно сказать вварен в кузов- отчего передача вылетает непойму? Может где-то люфт появился? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Proektant 
								с сообщениями   
								Репутация: +75/-3
								  Offline 
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 13 Сентября 2009, 19:18:48 » |  | 
 
 Тряска, когда колеса буксуют или даже без букса? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 13 Сентября 2009, 20:54:55 » |  | 
 
 Да именно тогда, когда при больших оборотах кидаешь сцепление (регулярно учавствую в дрэге), колёса начинают пробуксовывать и создаётся впечатление, что ДВС сейчас выпрыгнет из-под капота! Визуально проверил, что все опоры ДВС наместе, кузовное железо в порядке. А вот на сухом асвальте, колёса тоже нехило шлифуют, но такой вибрации нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 13 Сентября 2009, 22:11:00 » |  | 
 
  Миша, мне кажется, что за сезон у тебя банально износился протектор резины. На сухой асфальт его еще хватает, а на мокрый - уже нет .Колеса немеренно буксуют, и аморты тупо не успевают эту чушь отработать - вот тебе и весь праздник.
 Возможно что и Ультра уже подустала - ей же, вроде, уже третий сезон пошел?
 Так что,- возможен и двойной наворот: протектор ушел/амо устали...
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andrei 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 53
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 10:51:58 » |  | 
 
 Похожая ситуация, только когда колеса буксуют машина ровно стоит, начинает уходить в разгон метров пять как по стиральной доске, подвеска - ни к черту, поменяю отпишусь |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 16:49:58 от Andrei » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serjio 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-1
								  Offline 
								Сообщений: 326
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 16:43:19 » |  | 
 
 Может ещё и сцепление подустало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ВАЗ-21124 2006г |  |  | 
	| 
			| 
					
						| WAD 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 402
								
								 | 
								|  | « Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 19:03:26 » |  | 
 
 Я думаю надо стойки проверять!! Так бывает когда уже не держат, тем более пружины жесткие?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ваз 211230 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Proektant 
								с сообщениями   
								Репутация: +75/-3
								  Offline 
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 20:31:26 » |  | 
 
 Этой дрыготни причин может быть много. Влияет все на нее, включая параметры развал-схождения...Если с машиной ничего не делалось, скорее всего от износа резины.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 20:06:22 » |  | 
 
 Резина в порядке, стойки работают второй год исправно, сцепление новое,  развал в норме!!! По моим ощущениям- где-то в КПП образовался люфт(возможно привода). Скорей всего буду разбирать и смотреть. Также возможно что развалилась задняя опора ДВС- как посмотрю отпишусь! Всем спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AutoSamur 
								Пользователи обычные 
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 20:40:14 » |  | 
 
 Как то внезапно появилась сильная вибрация когда еду выше 60 км/ч, сильно вибрирует зад, причем по ощущениям больше с правой стороны, т.е. не весь зад. При скорости ниже 60 никакой вибрации нет, но как только начинаешь ехать быстрее 60 начинает трясти.Что было сделано для устранения вибрации: сход-развал, балансировка колес. Вибрация не пропала. Что еще смотреть?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| WAD 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 402
								
								 | 
								|  | « Ответ #13 : 15 Сентября 2009, 21:58:52 » |  | 
 
 Диски помой и прокатай. Либо резину меняй. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ваз 211230 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 16 Сентября 2009, 09:34:38 » |  | 
 
  AutoSamur , а ты для чистоты эксперимента, для начала поменяй колеса местами (с права на лево).Если биение также поменяет сторону, то WAD полностью прав. А твоему балансировщику колес стоит набить морду...
 И.С.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |