Зацените машинку :)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 10:46:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Зацените машинку :)  (Прочитано 18302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 08 Сентября 2009, 22:52:15 »

Немного об истории этой машины.

Имеем ТАЗ 21103 16кл 2004 года
был куплен у владельца в 2006м году.

1. Двигатель
На данный момент имеем: 1,65 (83,0*75,6*126). Поршни от инотурботаза. Шатуны заказные, облегченные но все равно тяжелые. Турбина тд05 от Эволюшена, а также кулер, форсы (560сс), выпуск и еще по-мелочи от Эволюшена. Капот как у эволюшена ))))))
Голова пилена. клопики 32/27 СТК/VW GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 7,8
Валы сейчас ММ52/52 284гр, 10,00 подъем
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы.
Дрочель 54мм, дмрв - а нет его больше, рхх нива. ДАД+ДТВ
Моск MegaSquirt II v3.0. Он же управляет бустом.
Зажигание "Божья Искра" на катушках. Управляются без коммутаторов.
Выпуск кастом, от эволюшена. 2 резонатора + выведен на бок под дверь без глушителя, на 60й трубе.
Легкий маховик. Что еще. Куча опор на двигателе....
2. Подвеска ПСС-30, клаксон желтые, СС20. ниче так, довольно комфортно и вменяемо
3. Салон. Имееться. за исключением заднего дивана, запаски и т.п. излишеств. Сидений два. Одно юнп супер драйв вроде, второе меняеться на легкий ковш (в процессе)
4. Музыка. Пиликалка какая-то типа кларион с парой колонок в дверях. Больше не надо ибо тяжело да и звук от ремуса приятнее музыки...
5. Кузов. Обвес по кругу, сракерский сполер, сракерская аэрография в виде двух полосок с рисунком "хохлома" )))
6. КПП. 200+4,1 + блока кфайф. (пробовал 12+4,3; 200+3,9), к/х кулиса, жест карданчик ессно. Сейчас меняю на турбо-вариант типа 6+3,7
6. Тормоза. АТЕ все и по кругу. Диски, колодки, цилиндры, ГТЦ.... ВУТ Ируна. Перед 14, зад...... барабаны ))))))
7. Колёса. Зепп ковка 14е. Будем брать 15е и резину слики.

Ах да. Об истории.

1. Куплена о 100-105 лошадях с валами 10,05 фнс и откатанной прогой.
2. установлен выпуск на 4-2-1 пауке и 51й трубе с ресивером и зажиганием "Божья Искра" - 134 силы (стенд)
3. сделан низ 1,67 (вместо 1,5) и валы 9,9-300 - 147 сил (стенд)
4. пилена голова + рес кастом + рога кастом - 170 сил на динамиках 9,9 (стенд)
5. установлен кастом паук 4-1 + немного удлиненн впуск - 180 сил на нуждиках 10,05 (стенд)
Конфа того двигла:
1,67 (84*75,6*121) на мамишных окавалках со сток шатунами.
Голова пилена. клопики 32/27 GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 9,5
Валы сейчас 10,05 нуждики 308 фазы (были динамика 9,9-300)
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы. Для чего потребовалась плоская крышка гбц.
Дрочель 60мм волга, дмрв - волга, провода - волга... скоро все от волги будет )))). Рхх нива.
Зажигание "Божья Искра" на коммутаторах с катушками.
Выпуск кастом. Мейд бай Грем. Паук кастом. 4-1, на отводах (для тех кто понимает - НИОДНОГО заужения) идеальным под данную гбц внутренним диаметром. Трубы на заказ, длина рассчитывалась под конкретный мотор (фазы, впуск). очень дорогой. дальше 2 резонатора и банка ремус. громко.
Легкий маховик. Что еще. Куча опор на двигателе....
6,8с до сотни (на 170 силах. на 180 не успел заснять), до 165-170 за 16с. Имееться видео.
6. в марте 2008 поменяли поршни под сж 11,5, установлены валы сти-6, приоропрокладка, легкие шатуны.... - двигло бубухнуло
7. Собрано 1,65 (83,0*75,6*126) на калиновском блоке с толстыми болтами. Внедрены масляные форсы . СЖ 7,8. На 80м бензине на стенде выдало 152 силы.

Все графики и др. "документальные свидетельства есть"















Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 00:07:33 »

Мне не понятно почему при таком некислом бюджете, такие кислые колесики...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 13:27:53 »

   Как говорит наш друг Вова (КартИнжинеринг) - безидейная машина...
ДВС (если не врут) - ЗВЕРЬ! А ТОРМОЗА??? А ПОДВЕСКА??? А ТРАНСМИССИЯ???
 Это машина под рейсинг. И все. Ни о какой повседневной эксплуатации речь не идет.
 Эта машина не может оттормозить свой же движок, и не в состоянии удержать дорогу согласной той скорости, которую может выдать ДВС.
   Я уж молчу, что указанная коробка и привода НЕ СМОГУТ ЖИТЬ С ТАКОЙ МОЩОЙ ПОД КАПОТОМ, ДОЛЕЕ 5-7 тысяч.
   Короче! Матрешка - матрешка и есть.
Голубой танк с блестками от Гуччи. Очень красивый, но не ездит и не стреляет.
Общее впечатление: машину разрабатывали и собирали МОТОРИСТЫ, не особо разбирающиеся в прочих вопросах спортивного автомобилестроения.
  Любой наш спортсмен-раллист скажет: бюджет мощного движка, это меньше трети ОБЩЕГО бюджета автомобиля. Если не довести до уровня этой мощи подвеску, трансмиссию и тормоза, то данный автокар, в лучшем случае,- тупо не проедет первый же доп, в худшем - станет не слишком комфортной капсулой-переместителем в реанимацию для своего водителя.
  И хотя тут речь о ралли и не идет,- для повседневного использования эта машина тоже не подходит. Ну не соответствует она своему же движку!!!
 Я всем рекомендую вспомнить ТоргМашевскую ТурбоКалину - для того, чтоб ТУРБО тупо не порвало бедную Калину, ее пришлось ВСЮ переделать. ПЛНОСТЬЮ. Даже кузов укрепляли. А ведь ТоргМашевцы заявили мощность своего Турбо ДВСа, на четверть меньше, чем москали...
 Короче, если вариант ОДНОРАЗОВОЙ суппер мощной машины для езды ПО ПРЯМОЙ и БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ, это идеал тюнинга, то тогда - "матрешка" является концептуальной и продуманной машиной. Но при любом ином подходе... Пионеры собрали мопед с двигателем от Шатла.
 И последний ехидный вопрос: а какой ресурс у этого двигателя???
  И.С.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 15:24:45 »

На фотках журнала в разделе Матчасть, указано сцепление PilengO ! 
Либо китайское навороченое, либо вс-таки PilengA
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 15:26:35 »

+1 Алексею.
Баланс должен быть, а его нет.
Зато мощи полно, а это, конечно, круто!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 18:51:51 »

Алесей, насколько я знаю, мотор этого авто на данный момент был успешно взорван и строится новый

В поисковике вбейте ник владельца - Pavel Pe4atnikov, много всего выдаст.
Например вот
Цитировать
Готовятся к внедрению передние 4х поршневые тормозилки 286мм Прома и Задние дисковые Лукас (с механичкским ручником), а также ЭУР от приорки (исключительно для гашения колебаний при бодром старте - чтобы ловить проще было)



А вообще не совсем согласен насчет сделанных выводов. Тормоза не позволят два раза с перерывами оттормозиться на спринте?
Или не позволят после резкого старта со светофора оттормозиться со скорости километров 100 два-три раза подряд?
Судя по самому автору, мозги у него есть, и не гонять каждый день с тапкой в пол и выжимать максималку ему ума хватает.
Так что скорее всего основной упор этой работы шел на мотор, а не на машину.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 19:00:04 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 09 Сентября 2009, 19:08:50 »

А вот еще продолжение нашел
http://digital-printing.ru/download/Statya_TA_Original_A3.pdf
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 09 Сентября 2009, 19:27:54 »

 А я об этом и написал: есть двигатель, но нет машины.
А когда выясняется, что и двигателя уже нет...
Это НЕ МАШИНА - ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ МОТОРИСТА. То, что он(они) создал(и), может ТОЛЬКО ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ. Но даже оттормозиться уже не может.
  Про планы на будующее, даже читать забавно: тормозов ЕЩЕ нет, а этого свех ДВСа (с твоих слов) УЖЕ нет...
 Это как у Зинитовских управлял: "раньше мы не умели построить игру "на Аршавина", а теперь можем... жаль только, что сам Аршавин в Зените уже не играет..."
  Короче. Все тобою собранное - это стандартная москалевская тема - МАШИНА-ОДНОДНЕВКА. У столичных парней есть некоторое бабло (это повод для зависти) и конкретный азарт (это повод для уважения) - вот они и экспериментируют.
 Нечто похожее происходит в Эстонии и Латвии.
НО ЭТО НЕ МАШИНА. Как торпеда - не катер, а снаряд - не самолет.
Это нечто вроде КОНЦЕПТКАРА. Но - не доделанного. И одноразового.
С точки зрения БУДУЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - очень интересно. С точки зрения - прикладного значения - полный ноль. Разве что - можно попытаться заработать "призовые" на Драге, но и тут не все хорошо: много стартов эта Матрешка априори не выдержит (если бы ДВС не взорвался, то трансмиссия бы разорила), да и буржуйские конкуренты на заднем приводе - и по мощнее найдутся...
  Еще раз. Это ЭКСПЕРИМЕНТ. Но это НЕ МАШИНА. Так и надо к этому относиться.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 09 Сентября 2009, 20:40:40 »

На этой машине можно ездить до 3500 об/мин. После - пинок под сраку. Что с ним делать на переднем приводе?
В-общем авто на любителя, для тех кто любит иногда дриснуть по прямой.
Тормозилки нужны такому авто, потому что тормозить придется очень часто...
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #9 : 10 Сентября 2009, 11:05:55 »


Тормозилки нужны такому авто, потому что тормозить придется очень часто...

Александр! График надо внимательней смотреть!   Это же "самолёт", а у них вместо тормозов парашюты!

М-да, сколько таких с "взорванными" моторами,"мертвыми" коробками и приводами?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 10 Сентября 2009, 13:21:34 »

Алексей, Вы не поняли, либо не прочитали статью до конца.
Тормозилки и новые дицки с 888 резиной он поставить успел, затем машину эту продал другу, а друг уже и порвал мотор  Сам Павел купил себе 9го эволюшена.
Тем не менее, проект, по словам автора, не закончен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 10 Сентября 2009, 14:42:39 »

 Ну, честно сказать, прочитать тексты статей, выложенных тобой, я физически не могу - оно у меня не разборчиво.
 Так что, вся инфа идет от того, что ты написал, да от фоток.
А на фотографиях я вижу очень немного: дешовый и пустой (а значит - абсолютно бесполезный) дутый бампер и не менее бестолковое китайское антикрыло.
 Из твоего текста я вижу, что и подвеска идет ОТКРОВЕННО ДЕШОВАЯ и не пригодная для такой мощи.
 А что касаемо тормозов, то с них начинают, а не заканчивают...
Проще,- Serg_x, у меня в офисе висит фотка КОПЕЙКИ на триста лошадей от Нуждина. Она, кстати, УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД в Набережных Челнах на местных стритах утюги, да фотоаппараты выигрывает. И ДВС НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ...
 А где-то прямо на нашем форруме выложены фотки эстонской "классики", чуть ли не на триста двадцать лошадей. И этой машине уже больше года. И тоже - не взрывалось там ни чего...
 Ты что так обрадовался-то? ЭТО НЕ НОВАЯ ТЕМА. И москалевские умельцы в ней далеко не первые (и уж тем паче - совсем уж не самые успешные).
 Serg_x, я уже писал - ЭТО НЕ МАШИНА. НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. Это голубой танк от Гуччи.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 10 Сентября 2009, 18:36:54 »

Как я понял, мотор взорвался не от активной езды, а от дальнейших экспериментов с турбой. И это уже вроди третий или четвертый мотор на этой машине.
Просто экспериментируют ребята

Ездить нельзя, но тем не менее оно ездило аж 2 года.
Вас послушаешь, так у педалей всего два положения.
Не важно сколько мощи под капотом, важно сколько серого вещества в голове. И на ОКЕ с ее 34 Л.С. можно разбиться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 10 Сентября 2009, 20:07:12 »

 Serg_x, оно тебе понравилось??? Так замечательно! Теперь тебе есть к чему стремится.
А я, так уж вышло, - видел МНОГО ГОРАЗДО БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫХ МАШИН. Тех, что действительно ездят... И поворачивают... И тормозят... И не взрываются...
  Так чего ты от меня ждешь? Бурного восторга?
Ты как тот индеец, что увидел первое в своей жизни самодельное кремневое ружье, да еще и взрывающееся в руках владельца! И вот теперь ты с жаром доказываешь Бледнолицему Брату, только что вернувшемуся с выставки вооружений в Абу-Дабе, что сей кремневый самопал - ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!
  Serg_x, достало уже объяснять - ЭТО НЕ КРУТО, ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ. И таких экспериментов вокруг - ВЫШЕ КРЫШИ. Просто тебе попался на глаза именно этот - и ТЫ ВОЗВЕРОВАЛ!
  Serg_x, копи деньги - я могу взять тебя в очередную поездку в Тольятти и там показать РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Те, чья моща (оченно не кислая, кстати) не втупает в противоречие со всем автомобилем. Те машины - НА КОТОРЫХ ЕЗДЯТ.И которые СТРОИЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ...
  Тут, на форруме, уже много раз звучала любимая фраза Игоря Пикоткина: "ТУТ РУЛИТ КОМПЛЕКС".
 Serg_x, ну лениво мне тебе доказывать то, что является АКСИОМОЙ для любого мало-мальски толкового тюнингера!
 Serg_x, двигатель мощой свыше 200л/с ЗА ОДИН ДОП СКРУЧИВАЕТ В ДОХЛУЮ КОСИЧКУ И СТОКОВЫЕ ПРИВОДА, И СТОКОВЫЕ ГРАНАТЫ. А на 370л/с - да только на передний привод - ТАКОГО ДАЖЕ БУРЖУИ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ!!!
  Serg_x, ВАЗовская КПП, не кулачковая, не усиленная... от тех же 200л/сил посыпется уже через час!!! А от всей этой дури... СРАЗУ! Ни метра не проедет!
  А подвеска? Любительская Плаза Спорт и Клаксон -30мм... У моего товарища Стаса и на 160л/с такая подвеска месяца не прожила. А тут... НА ДВЕ НЕДЕЛИ???
  Тебя очень порадовали ЗДТ Лукас и многопоршневая Прома?  Ну поставь все это на Эволюшен... От смеху то будет! А тут у тебя все еще забавнее!
 Мой занудный и упрямый Краснокожий Брат, этот набор хорош для ВАЗа лошадок на 160. НЕ БОЛЕЕ...
  Короче, Serg_x, не надо агитировать балтийских матросов за Советскую власть! Они уже Перекоп взяли...
В отличии от тебя, я четко понимаю, что такое те 2 года, которые отъездила обсуждаемая машина!
Это средний пробег 500-1000 км. от ремонта до ремонта. Это ОБЩИЙ ресурс двигателя - 5000-7000км. Это ПОЛНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРУТИТЬ ДВИЖОК НА ДОРОГЕ, ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ ИМЕЮЩЕЙСЯ МОЩИ! Все эти показатели ТОЛЬКО СО СТЕНДА И ДЛЯ СТЕНДА.
 Serg_x, тебе нужна плаза с экраном в два метра, но воспроизводящая изображение только на пол экрана??? А на весь двухметровый экран, демонстрирующая лишь таблицу настройки???
 Короче,  Serg_x, мне мой отец всегда советовал, во всех обсуждаемых вопросах, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАТЬСЯ К САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОГИКЕ.
Так вот,Serg_x, у тебя,в данном случае, эта самая логика просто наглухо отсутствует.
В противном случае, ты нашел бы в нэте раскладку по какому-нибудь средне-свежему брабусовскому Компрессору-Мергедесу, обладающему схожим табуном под капотом, и внимательно бы почитал,- что отличает данную машину, нет НЕ ОТ ВАЗика! А от других Мергедесов - в том же кузове...
   Serg_x, если на биплан F-6 времен первой мировой, поставить движок от легкого тренировочного Миража, то ведь даже У-2 не получится...
 А если еще этот движок снимали не с Миража, а собирали где-то на  Кандагаре, талантливые и скучающие советские дембеля! Да из бензопилы, тракторного двигателя и трофейного Стингера...
 Короче,  Serg_x, эксперимент - это достойное занятие. И интересное.
Но построение РЕАЛЬНОЙ МАШИНЫ - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
И еще: тебе явно не хватает совково-комсомольского воспитания. И в армии ты совершенно очевидно не служил! Нет у тебя иммунитета против заразной веры в печатное слово...  И.С.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 20:40:12 от admin » Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #14 : 10 Сентября 2009, 22:16:38 »

Цитировать
выставки вооружений в Абу-Дабе, что сей кремневый самопал - ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!

Ржал... довольно сильно.

Да ладно была цель у человека построить ТАЗ на 300 л.с. он построил. Че вы тут развели то базаров. Хрен с ним, что он привода гнет, а куда ему дется мощи то по ж..ы
Форд Фокус РС вот скока там 310 л.с. на передний, так там столько народу его создавало. Вот машина!
А еще лучше машина WRC - вот где комплексный подход и внимание к мелочам.

p.s.
Более-менее верю в то, что написано в "Новой газете"

Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines